Дочь ходит в первый класс вроде все хорошо было,с учительницей было понимание, но в с Нового года началось.
Подскажите по трем ситуациям:
1. У нас в школе 2 звонка 1ый в 8,25 предупредительный, 2ой в 8,30 начало урока. привела дочь в школу, когда она сдавада одежду в гардероб прозвенел 1ый звонок, в класс она вошла после него. вечером узнаю что у нее 2 за опоздание + замечание в дневник.
2. От мужа узнаю что надо выучить скороговорку, они учили целый день, дочь очень стеснительная. Я перед уроками подошла к учительнице попросила спросить дочь если возможно, учитель в курсе что дочь стесняется отвечать у доски, что надо ее тормошить. Вечером вижу в дневнике 2 замечание не подготовилась к уроку
3. задали делать дорожный знак, дочь сделала. но забыла дом. В итоге сегодня 2 и замечание не подготовилась к уроку, дочь сказала что она забыла.
Я все свои ошибки понимаю, надо отслеживать собирание портфеля, приготовление уроков, Но в 1ом классе за неделю 3 двойки, тем более в 1ом случае она не опоздала пришла до 8.30. во втором учитель знала что скороговорка выученна и что ребенок стесняется. Вот и думаю спустить на тормоза или подойти к учителю.
Вроде в первом классе не ставят оценки?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все учительницы и завучи в начальной школе точно знают, что оценки и тем более двойки нельзя ставить в первом классе. И если они знают, но делают как сам хочется, то что от таких ждать?
Папа утром предупредил, а она к нему прислушается? Да, наоборот по-своему сделает. 23.01.2009 12:16:47, jii
Папа утром предупредил, а она к нему прислушается? Да, наоборот по-своему сделает. 23.01.2009 12:16:47, jii

Оценки в первом классе официально запрещены. Но наша учительница ставит, в т.ч. и двойки.
В вашем случае мне не понравилась только вторая двойка, за скороговорку. Если все именно так, как вы написали, то этот случай может быть поводом для дополнительного разговора с учителем. Хотя, вряд ли он поможет. Учитель, если бы хотел, за полгода уже должен был понять, что ребенок стеснительный, поэтому к нему нужен другой подход. Кроме того, вы учителя предупредили, что ребенок к уроку готов. Если двойка все равно была выставлена, то не думаю, что разговор поможет.
Первая двойка (за опоздание) - вообще ерунда. Ну, есть у учителя просьба приходить в школу до 8-20 (или в какое-то другое время), все что позже, она считает опозданием. Ну так и приходите до этого времени. Ну, опоздали. Ну, получила дочь двойку. Ну и что?
Третья двойка - заслуженная. Дочь к уроку была не готова. В след.раз будет более внимательной. Опять же, что трагичного в этой двойке?
Еще раз повторю, что только двойка за скороговорку напрягла бы меня.
23.01.2009 11:19:07, АлАртель
Обалдеть, по отношению к Вашему ребенку нарушается закон, а вы считаете что это для его блага. Конечно у нас каждый начальник выше закона. Пусть привыкает к унижению.
23.01.2009 16:29:36, Rulezza
А разве ребенка не унижает незаконно поставленная двойка? Оценки в первом классе ставят незаконно. И д/з давать запрешено. Двойка за домашнее задание двойное нарушение учителя. А следовательно вы позволяете унижать СВОЕГО ребенка.
Моему в первом классе оценки не ставили. 24.01.2009 16:13:13, Rulezza
Ну я вот например считаю, что это ненормально - не давать ДЗ и не ставить оценки в 1 классе. Как вообще можно учиться без ДЗ? И чем они такие смертельные в 1 классе?
25.01.2009 15:28:17, Irina L
Я считаю людей, которые так решили более образованными в вопросе, что опасно, а что нет для детей шести-семи лет, чем Я и Вы.
26.01.2009 19:19:33, Rulezza
Ааа, у нас то сразу обозначили, во сколько дети должны быть в школе. Тогда это еще один косяк. Я бы все-таки к учительнице пошла. Для начала.
В вашем случае мне не понравилась только вторая двойка, за скороговорку. Если все именно так, как вы написали, то этот случай может быть поводом для дополнительного разговора с учителем. Хотя, вряд ли он поможет. Учитель, если бы хотел, за полгода уже должен был понять, что ребенок стеснительный, поэтому к нему нужен другой подход. Кроме того, вы учителя предупредили, что ребенок к уроку готов. Если двойка все равно была выставлена, то не думаю, что разговор поможет.
Первая двойка (за опоздание) - вообще ерунда. Ну, есть у учителя просьба приходить в школу до 8-20 (или в какое-то другое время), все что позже, она считает опозданием. Ну так и приходите до этого времени. Ну, опоздали. Ну, получила дочь двойку. Ну и что?
Третья двойка - заслуженная. Дочь к уроку была не готова. В след.раз будет более внимательной. Опять же, что трагичного в этой двойке?
Еще раз повторю, что только двойка за скороговорку напрягла бы меня.
23.01.2009 11:19:07, АлАртель

Не поняла. О чем вы? О каком благе вы пишите? И о каком унижении?
Моего ребенка не может унизить двойка, полученная за невыполненное ДЗ. Не сделал - получил 2. Сделал - получил 5. В чем унижение?
Или вы унижаете своего ребенка за двойки? 23.01.2009 16:57:00, АлАртель
Моего ребенка не может унизить двойка, полученная за невыполненное ДЗ. Не сделал - получил 2. Сделал - получил 5. В чем унижение?
Или вы унижаете своего ребенка за двойки? 23.01.2009 16:57:00, АлАртель

Моему в первом классе оценки не ставили. 24.01.2009 16:13:13, Rulezza


так нам не говорили что надо приходить например в 8.20 или в 8.15. Урок начинается в 8,30
23.01.2009 11:49:45, moda

23.01.2009 16:35:36, Ирулевна
Не подходить. Это т.н. дисциплинарные двойки, так что надо привыкать выполнять требования школы. Мой тоже такие получает, и бывает, по моей вине, но в
1-м кл меня гораздо больше беспокоили 2 в тетрадях, хотя - тоже не смертельно. 23.01.2009 11:08:15, hanhi
Во 2 и 3 случаях они не дисциплинарные, а за не сделанное домашнее задание. При чем тут дисциплина? Отмазки - забыла, не слышала, не знаю, не успела - "не канают" :-))
23.01.2009 12:08:14, Irina L
Дисциплинарно ставят не 2, а пишут либо замечания, либо поведение - отл, хор, удовл, неуд. Мне кажется, что оценки должны ставить за знания.
23.01.2009 11:39:32, Мама Поли
1-м кл меня гораздо больше беспокоили 2 в тетрадях, хотя - тоже не смертельно. 23.01.2009 11:08:15, hanhi

Несделанное ДЗ - это и есть нарушение школьной дисциплины. У нас таких нарушений - вагон, а вот обычные типа драки и плохое поведение - встечаются очень редко.
23.01.2009 13:52:30, hanhi

Вот моему в 1-м полугодии в тетрадях ставили "Очень плохо!", уж лучше двойки, чесслово!
23.01.2009 13:50:54, hanhi

Никаких тормозов, вы что! двойки в 1 классе вообще запрещены!
к тому же оценки ставят за знания, а не за опоздания. в уставе школу описаны оценки за опоздания?
ваш учитель отыгрывает свои комплексы на вашем ребенке.
надо идти к ней разговаривать вежливо, но уверенно по всем 3 пунктам. если по результатам разговора будет понятно, что учитель так ничего и не понял - идти к завучу и выяснять , на каких основаниях оценки вообще ставятся в 1 классе. а также - на каких они ставятся за опоздание. а также - в какие учебные методики входит подобное нагнетание обстановки - это что, способствует мотивации ребенка к учебе? вот так все и спрашивать: двойка стеснительной девочке за то, что постеснялась - учитель думает, что так он научит ее не стесняться? цель какую педагогическую ставит учитель? пусть объяснит, если сможет. 23.01.2009 10:45:58, МоЗайка
к тому же оценки ставят за знания, а не за опоздания. в уставе школу описаны оценки за опоздания?
ваш учитель отыгрывает свои комплексы на вашем ребенке.
надо идти к ней разговаривать вежливо, но уверенно по всем 3 пунктам. если по результатам разговора будет понятно, что учитель так ничего и не понял - идти к завучу и выяснять , на каких основаниях оценки вообще ставятся в 1 классе. а также - на каких они ставятся за опоздание. а также - в какие учебные методики входит подобное нагнетание обстановки - это что, способствует мотивации ребенка к учебе? вот так все и спрашивать: двойка стеснительной девочке за то, что постеснялась - учитель думает, что так он научит ее не стесняться? цель какую педагогическую ставит учитель? пусть объяснит, если сможет. 23.01.2009 10:45:58, МоЗайка

Так что вывод: подойти стоит, но только поговорить не в форме наезда типа какого хрена столько двоек, а мягко уточнить требования, плюс акцентировать внимание на том, что когда в дневнике одни двойки, а положительные оценки в уме, потому что не официальные, это ни разу не мотивирует ребенка. 23.01.2009 10:37:05, Солнечный Зай
Про скороговорку - неприятно. Я бы подошла к учительнице и поговорила, в том ключе, что ребенок ответственный, переживает, скороговорку прекрасно знала, еще раз про стеснительность(пожаловаться, попросить внимания и содействия), - ну как-то так.
Про все остальное - развивайте пофигизм и у себя и у ребенка, ну пришла чуть позже, чем учитель считает нужным, ну забыла что-то дома, - с кем не бывает. Учитель вполне может отмечать эти моменты (ну двойками так двойками), - не относитесь к этому слишком серьезно.
Своей дочери регулярно напоминаю, что учится она не для оценок. 23.01.2009 10:27:40, Amalgama
Про все остальное - развивайте пофигизм и у себя и у ребенка, ну пришла чуть позже, чем учитель считает нужным, ну забыла что-то дома, - с кем не бывает. Учитель вполне может отмечать эти моменты (ну двойками так двойками), - не относитесь к этому слишком серьезно.
Своей дочери регулярно напоминаю, что учится она не для оценок. 23.01.2009 10:27:40, Amalgama
Да пофигизм у меня развит очень хорошо и дочери говорю что учится она для себя, а не для оценок, не заостряю внимание, не ругаю за эти 2ки, есстественно хвалю за 5ки и 4ки, но заметила что после этой последней 2ки у нее стал вырабатываться не здоровый пофигизм, сегодня ей сказала нести этот знак в школу и показать учителю, а она в ответ "а зачем 2ку то поставили, он больше не нужен", но понесла
23.01.2009 11:04:43, moda
Вот до сих пор не могу в себе выработать этот столь необходимый пофигизм. С детства в голове сидит уважение к учителю.
У нас та же самая ерунда. И беда в том, что ребенок начинает привыкать к двойкам. В нашем случае требовались огромные усилия от нас, родителей. Были случаи, когда сын говорил: "Что учи, что не учи, все равно двойка будет". Волосы дыбом встают когда вспоминаю. А все разговоры с учителем, завучем и директором ни к чему не привели, стиль работы такой у человека, хотя тогда все высказали понимание ситуации. В нашем случае речь не идет о предвзятом отношении к конкретному ученику, у нас такие методы у учителя. И что самое странное, многих родителей это устраивает.
Если таким образом третируют именно Вашего ребенка, то выход только один - менять учителя. Если, как в нашем случае, - стиль работы со всеми детьми, выхода два - или менять учителя, или психологически настраивать ребенка. 23.01.2009 12:44:09, Nonna
У нас та же самая ерунда. И беда в том, что ребенок начинает привыкать к двойкам. В нашем случае требовались огромные усилия от нас, родителей. Были случаи, когда сын говорил: "Что учи, что не учи, все равно двойка будет". Волосы дыбом встают когда вспоминаю. А все разговоры с учителем, завучем и директором ни к чему не привели, стиль работы такой у человека, хотя тогда все высказали понимание ситуации. В нашем случае речь не идет о предвзятом отношении к конкретному ученику, у нас такие методы у учителя. И что самое странное, многих родителей это устраивает.
Если таким образом третируют именно Вашего ребенка, то выход только один - менять учителя. Если, как в нашем случае, - стиль работы со всеми детьми, выхода два - или менять учителя, или психологически настраивать ребенка. 23.01.2009 12:44:09, Nonna

Мне кажется несправедливой только двойка за скороговорку. Если ситуация выглядит именно так, как Вы ее описываете, то учительница очень сильно неправа.
В первом и последнем случае двойки Вы можете отнести на свой счет. Сказать "Забыла" для учителя не аргумент. Работы нет, значит ребенок не готов к уроку. 23.01.2009 09:41:41, ЛЯLУШКА
5ки и 4ки если и есть то не в дневнике, а или в тетраде или на словах.
Про дорожный знак я согласна, но про опоздание категорично нет, т.к на урок который начинается в 8,30 она не опоздала, она пришла в класс в 8,26 - я всегда стою и смотрю как она в класс заходит 23.01.2009 10:01:02, moda
Про дорожный знак я согласна, но про опоздание категорично нет, т.к на урок который начинается в 8,30 она не опоздала, она пришла в класс в 8,26 - я всегда стою и смотрю как она в класс заходит 23.01.2009 10:01:02, moda

мы всегда так приходим, к уроку она готовиться 1 минуту, дети не переключаются в эти 5 минут между звонками, а носятся по коридору.
Портфель собирает хорошо, было правда по началу один раз забыла дневник положить.
Я с учительницей разговариваю очень часто, она ни разу ни чего не сказала 23.01.2009 11:00:43, moda
Портфель собирает хорошо, было правда по началу один раз забыла дневник положить.
Я с учительницей разговариваю очень часто, она ни разу ни чего не сказала 23.01.2009 11:00:43, moda


По поводу остального - просто кошмар какой-то. Я бы пошла к учительнице, выслушала ее версию происходящего. Дальше-по ситуации. Не исключено, что пошла бы к заведующей...
Главное, чтобы у ребенка не отбили охоту учиться. А с таким подходом учительницы так оно и будет.
23.01.2009 09:14:38, Ирулевна

Мне не нравится, что в первом классе нет оценок. В первую очередь двойки были бы сигналом для меня, что что-то идет не так. 23.01.2009 09:36:54, ЛЯLУШКА




Вот младшая-кремень и оптимист хронический:) И учительница у нее нормальная. И школа без "закидонов". Вобщем тут как повезет. 23.01.2009 11:13:56, ЛЯLУШКА
У нас, в 1 кл двойки ставили, но не за опоздания.
Три ошибки (любые)- это 2., две ошибки -3. Если что-то не рассказывает -причина не важна -это 2.
Опаздывать нельзя 23.01.2009 08:54:41, К.
Три ошибки (любые)- это 2., две ошибки -3. Если что-то не рассказывает -причина не важна -это 2.
Опаздывать нельзя 23.01.2009 08:54:41, К.

Это же не в журнал и не в аттестат зрелости! А к порядку всяко надо приучать. Фактически, это тоже самое, что замечание.
23.01.2009 11:09:38, hanhi
Правильно, 2 - это усилитель замечания, чтобы лучше дошло (ну не все ж дети впчатлительные, некоторым пофиг).
23.01.2009 13:53:30, hanhi

Это не оценки вашей дочери, это оценка психологического состояния учительницы. Воспитывает она так, такая у нее сигнальная система.
23.01.2009 00:07:51, Иллика
таким воспитанием только отбить желание к учебе можно :( эх, печально это.
23.01.2009 03:34:24, Julie Alex
это и надо учительнице сказать! наша быстро прониклась, особенно после намека на то, что такой дневник и директору не грех показать для начала, а потом и в РОНО... теперь аккуратно карандашиком замечания пишет: и мне информация, и ребенок без стресса.
23.01.2009 10:39:48, Солнечный Зай

Очень печально:( Наш класс столкнулся с этим в 3ем классе:( когда наша учительница тяжело заболела и нас другие взяли:( Мамы мальчиков особенно в трансе, ибо 4ки и пятерки получали все дети, очень редко 3ки и двойки практически никогда. А теперь они по 3 двойки за день хватают, за опаздания, за плохое поведение, за забытые тетради. Эх... Но в 3ем все-таки дети старше, первокласснички же совсем тяжело на двойки реагируют. Моя вобще 2ую неделю дома сидит, заболела сильно, наверняка общая нервозность наложилась.
23.01.2009 11:18:46, Иллика

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.