Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бутурлина Юлия

математика по Занкову

Народ! У меня уже шарики за ролики от математики по учебнику Аргинской ( 2 кл)... у кого какие идеи?
1) Не выполняя вычитания, выпиши разности, в которых уменьшаемое УДОБНО ( ЭТО В УЧЕБНИКЕ ВЫДЕЛЕНО) заменить суммой разрядных слагаемых:
86-34 72-54 74-52 93-25 67-32
48-26 95-23 46-28 62-37 48-36
По какому признаку ты нашел эти разности?
2) Подумай, какими слагаемыми УДОБНО заменить уменьшаемые в остальных разностях?

11.12.2008 17:16:11,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хорошее задание сразу не догадаешся у нас тож Занков буду знать, что нас ждет в следующем году ) 12.12.2008 09:57:43, Sovik
Бутурлина Юлия
Девочки, всем спасибо. Когда разберешься, все кажется таким логичным...
Просто этот номер состоит еще и из 6 пунктов. Как вам такая формулировочка для второклассника? Честно? Я раз пять прочитала, пока по частям попыталась собрать .
Это 5 пункт этого номера.
"Запиши 4 разности, в которых удобными слагаемыми при замене уменьшаемого суммой будут разрядные слагаемые, и 4 разности, где такими слагаемыми будут неразрядные слагаемые."
Я каждый раз удивляюсь, для кого составляют подобные задания? И после этого кто-то будет говорить, что его ребенок делает уроки сам? У меня скоро комплекс неполноценности разовьется.
11.12.2008 20:14:07, Бутурлина Юлия
Ох,как я вас понимаю,мы уже 4 год бьемся с ентим Занковым.Конкретно этой задачи я не помню,видимо нас пронесло мимо,но впереди вас еще много такого интересного ждет,настраивайтесь :-). Мы иногда всей семьей,во главе с бабушкой пытаемся понять смысл условия... 12.12.2008 09:35:04, ПУХА
А при чем тут Занков? Мой ребенок тоже по Занкову учиться и ни каких таких странных заданий не имеет. Математика -Петерсон. Занков -это ведь только своеобразная идея методики изложения материала и принцип построения учебного процесса. И гибкость процесса ,ну например одну и ту же задачу можно выполнять разными способами даже если этого пока на уроках не проходили, ну типа если можещшь делай и разные требования к ученикам предъявляются, коммунизм чем-то напоминает :)) "от каждого по способностям, каждому по потребностям " У нас так, по крайней мере это реализуется очень удобно.
12.12.2008 09:59:10, К.
Я,как и автор поста, имела ввиду обучение математике по учебнику Аргинской,там действительно очень много странных заданий.Мне казалось,что в программе Занкова-конкретные учебники и конкретные авторы.Если у вас Петерсон по математике,то это уже не в чистом виде программа Занкова,ИМХО 12.12.2008 10:07:39, ПУХА
согласна у нас оже Аргинская 1 класс Петерсон это из другой программы 12.12.2008 11:13:57, Sovik
Я так поняла, что Занков -это именно методика преподавания, контроля, ведения урока. А интересно свериться, по каким учебникам у вас русский, литература и окруж. мир ? 12.12.2008 11:25:40, К.
Русский -Андрианова, Остраумова, Азбука - Нечаева, Белорусец,Я читаю -Нечаева, Беларусец,Математика - Аргинская, Бенесон, Итина,ОМ-Дмитриева, Казаков,Информатика - Горячев. 12.12.2008 15:01:31, Sovik
да у нас русский 4 части, окр мир, математика 4 части, плюс еще предметы информатика, я читаю,еще учебник букварь 4 части, физ-ра, танцы )Вообщем по полной программе задают много, уроки мы делаем минут 20-30 пока не знаю что дальше будет )Только у нас 1 класс ) 12.12.2008 14:57:03, Sovik
Вот они какие разные Занковские программы :)). Думаю полезно, для тех кто только определяется. Программа, программой, но как всегда ее реализация целиком и полностью от учителя зависит. У нас информатики нет, она где-то в средней школе начинается.
Спасибо, просто стало интересно.
12.12.2008 16:59:22, К.
не за чт 12.12.2008 19:07:27, Sovik
Наверное,Занков ,как педагог ,везде поспел.У него судя по всему есть и какие-то общие системы обучения и конкретные программы,по которым как раз мы и учимся. Если честно авторов учебников не помню,но могу посмотреть..
По-русскому,в принципе задания все адекватные,чтение,скажем так,странноватое,но есть что-то оригинальное в нем.Окр.мир мне решительно не нравится.Какая-то каша. В одном параграфе и про растительность в степи и про варваров. В результате мой ребенок выдал как-то,что степь-это там,где живут злые варвары.
12.12.2008 12:47:11, ПУХА
Посмотрела-окр.мир авторы учебников- Дмитриева,Казаков
Литература- Чуракова,Свиридова
Русский- Нечаева
12.12.2008 12:55:39, ПУХА
По окружающему миру мы совпали, правда наша учительница учебником не пользуется , обычное дело для окр. мира - доклады.
Литература "Большая книга о природе " издательство Дрофа и Романовская "Живое слово"
Русский - Полякова.
12.12.2008 14:22:14, К.
Sara Barabu
1) представим разность двузначных чисел как:
[10*n+m] - [10*l+k]

удобно вычитать поразрядо в том случае, когда m >= k.

например, 68-42 (8 > 2)

2) в остальных разностях уменьшаемое удобно заменить такими слагаемыми:

10*n+m = 10*(n-1) + 10+m

62-48 = (52+12) - 48 = 52+12-(40+8) = 52-40 + 12-8
***************
ну, мне так кажется логичным :))
11.12.2008 19:54:15, Sara Barabu
Я думаю так:

86-34 = 80 + 6 - (30+4) = 80 - 30 + 6 - 4 = 50 + 2

50 + 2 это и есть сумма "разрядных слагаемых" (вообще-то первый раз такой термин вижу)), но похоже по смыслу).

Т. е. десятки вычитаем отдельно, единицы отдельно. Конечный ответ (который 52) искать не надо, поскольку сказано вычитание не выполнять! ))

Это удобно делать, если в примере нет перехода через десяток (т.е. в 72-54 это неудобно).

Про второй вопрос:

72-54 = (60 + 12) - 54

72 (уменьшаемое) заменили слагаемыми 60 и 12. Из этого удобно вычитать 50+4 )))
11.12.2008 17:58:20, анюта2
1)Наверное, имеются ввиду те разности, где при вычитании приходится переходить через разряд, например, 72-54 или 46-28;
2)В остальных примерах, например 95-23, уменьшаемое удобно заменить слагаемыми так: (72+23)-23.
11.12.2008 17:31:20, Анела

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!