Скажите пожалуйста, вы в курсе сколько в классе у вашего ребенка отличников?Вам это говорят дети или на собрании?Это вообще обсуждается как-то?
Я вот не пойму.У нас очень строгие требования и отличница одна в классе.В параллели отличников 10 человек,но я считаю,что это не заслуга детишек, а просто учительница добрее и лояльнее.Вам как кажется-отличник-это заслуга ребенка или показатель требований учителя?Мне кажется,что второе больше и если бы мой ребенок учился в дргой параллели он был бы отличником при тех же знаниях.А теперь он говорит, что" все равно 5 не поставят" или"все равно 4 поставят"
Я говорю конечно об неважности отметок.Но интересно,как у других дела с этим.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
отличники в начальной школе
25.11.2008 12:57:46, Кира.М.33 комментария

Конечно, от требований учителя зависит. Но не 100%. Старший учился у очень требовательной учительницы в началке. Отличником не был. В четвертных даже тройки проскакивали. Мне казалось, что пойди он в дворовую школу - будет отличником. Вместо дворовой пошел в гимназию, где требования еще выше - результаты те же. У младшего, о котором писала в начале - почти также: результаты в гимназии похожи на результаты началки.
Мне кажется, что у ребенка существует какая-то своя планка - сколько с него не требуй, он все равно будет стремиться этой своей планки достичь. И наоборот, снизят требования - и ребенок расслабится.
26.11.2008 00:39:22, Мусулунга
В нашем классе в первой четверти третьего класса отличников нет. В параллельном классе, где учительница намного строже и требовательнее четыре отличника. Там реально класс сильнее. Думаю требования в одной школе должны быть одинаковые. Это в разных школах могут быть разные. ИМХО.
25.11.2008 20:51:34, Natka_1234

Только вчера сын сказал, что у них в параллели(охват аудитории - сомневаюсь) только 17% хорошистов (туда же и отличники попали).
Думаю, что у более лояльной учительницы мой был бы отличником. Но зачем? Зачем эти иллюзии?
Думаю, чтобы получить "отлично", надо постараться и сделать всё без "крокозябр". К оценкам отношусь спокойно, к бардаку и неаккуратности в тетрадях - плохо.
А еще знаю когда отличники лояльных учительниц в средней школе "скатывались", а хорошисты строгой учительницы имели успехи (классы смешали и дети оказались в равных условиях) и успехи при выходе из школы.
25.11.2008 18:15:20, lecola
а мне кажется. что в начальной школе важна моральноая поддержка хорошими оценками.ну, скатывались и что?Им уже не по 6-8лет было и объективности больше было.
А когда взрослые тетки отстаивают непонятные принципы и жмотят лишнюю закорючку-мне не понять.
оценки ставить легко и не обязательно пятерки должны даваться потом и кровью, как любят многие учителя.
Каждого ребенка есть за что отметить-отчего бы это не сделать?
В российской школе реально три отметки. И 4 это почти 5 и едва не три.Какая там объективность? тебенок же видит и оцениват свои планки и 4 совершенно неравнозначны.
Вобщем, я- за больше отличников в каждом классе.
и считаю учителей в классах , где отличников по 10 человек более профессиональными, чем те, где отличник один-единственный.
Это для началки, естественно.
25.11.2008 20:08:41, =СветА™=
Думаю, что у более лояльной учительницы мой был бы отличником. Но зачем? Зачем эти иллюзии?
Думаю, чтобы получить "отлично", надо постараться и сделать всё без "крокозябр". К оценкам отношусь спокойно, к бардаку и неаккуратности в тетрадях - плохо.
А еще знаю когда отличники лояльных учительниц в средней школе "скатывались", а хорошисты строгой учительницы имели успехи (классы смешали и дети оказались в равных условиях) и успехи при выходе из школы.
25.11.2008 18:15:20, lecola

А когда взрослые тетки отстаивают непонятные принципы и жмотят лишнюю закорючку-мне не понять.
оценки ставить легко и не обязательно пятерки должны даваться потом и кровью, как любят многие учителя.
Каждого ребенка есть за что отметить-отчего бы это не сделать?
В российской школе реально три отметки. И 4 это почти 5 и едва не три.Какая там объективность? тебенок же видит и оцениват свои планки и 4 совершенно неравнозначны.
Вобщем, я- за больше отличников в каждом классе.
и считаю учителей в классах , где отличников по 10 человек более профессиональными, чем те, где отличник один-единственный.
Это для началки, естественно.
25.11.2008 20:08:41, =СветА™=
Да, согласна, что система у нас трехбальная. Про 4, что это и 3 и 5 - не согласна :-)
Согласна, что старающемуся ребенку не грех поставить на балл выше оценку для стимула.
Не должны оценки быть добыты кровью и потом. И потому, если не дается знать на отлично, то и знайте себе в удовольсвие на хорошо.
26.11.2008 07:40:07, lecola
Согласна, что старающемуся ребенку не грех поставить на балл выше оценку для стимула.
Не должны оценки быть добыты кровью и потом. И потому, если не дается знать на отлично, то и знайте себе в удовольсвие на хорошо.
26.11.2008 07:40:07, lecola
У нас две отличницы. Мой сын четверть окончил без троек, это самое главное.
25.11.2008 18:14:09, plushka-ulia
25.11.2008 18:14:09, plushka-ulia
У нас одна отличница, учительница требовательная и строгая. Но она поддерживает в детях желание учится и формирует правильное отношение к оценкам. То есть это повод сделать выводы и стремится к лучшему, рабочий момент такой, при этом оценивается все, тетради проверяются регулярно, практически ежедневно - то есть ребенок сразу видит свои результаты.
Отличная учеба для меня не цель, мне нужны знания ии желание учится - это присутствует и для меня главное. 25.11.2008 16:36:39, Иртим
Отличная учеба для меня не цель, мне нужны знания ии желание учится - это присутствует и для меня главное. 25.11.2008 16:36:39, Иртим

Оценки были вывешены на родительском собрании. 25.11.2008 15:41:36, Тигренок в чайнике
А какие, на ваш взгляд, повышенные требования применяет к вашему ребенку учитель? Что (с данным конкретным учителем) ребенку мешает получать пятерки вместо четверок?
25.11.2008 15:20:22, Ирен_ Адлер
отношение,о котором сама учительница и говорит.Например, что не хватает внимательности и другому я ,может, и поставила бы 5, а ваш может лучше.Не хватает старания,может лучше,поэтому ставлю 4.
25.11.2008 15:42:49, Кира.М.
В отношении таких учительниц есть правило: хочешь получить 5, выучи на 10. А может она и права? Нехочет губить талант.
25.11.2008 17:20:57, hanhi
А в чем выражаются конкретно слова учительницы "не хватает внимательности"? Помарки в тетрадях? Ошибки?
25.11.2008 15:59:32, Ирен_ Адлер

у нас жесткая учительница (много раз тут жаловалась в прошлом году) но 2 кл из 32 человек 16 отличников, 11 хорошистов. У нас английская гимназия и 5 по языку получить оооочень сложно. По итогам первой четверти 9 отличников и 5 троечников. Многие опять-таки на английском завалились :) наш класс считается средне-нормальным. Узнаем на собраниях.
25.11.2008 14:46:57, Mandarinka
Понятия не имею. Только 1-я четверь прошла, собание будет только по итогам года - тогда и узнаю, наверное, не раньше. Свои оценки все честно заработанные. Вот у старшей отличников было дофига в началке, не меньше 5, я иногда и больше: то ли учительница еще не научилась сама оценки ставить, то ли не забыла, как сама училась (дочкин класс у нее первый был). Но в 5 кл, ес-но все эти отличники съехали в лучшем случае на 4. По результатам 7-го "без троек" - и то хорошо было, таких было немного.
25.11.2008 14:19:01, hanhi



4 отличника. Как-то наряжала класс с мамами на НГ (мамы не отличников). Учитель ушла. Ну мы естест-но в контрольные тетрадки, диктантные посмотреть кто как учится. Ну очень я расстроилась - у детей отличников в тетрадях ТАК сильно поналяпано, ну прям как у троечников. Оценки выставлены НЕОБЪЕКТИВНО и НЕЧЕСТНО. Поговорили мы с мамами повозмущались и разошлись нарядив класс.
25.11.2008 18:26:26, ПТАХА
Не, у нас все честно. По крайней мере у моей почерк не идеален, но чисто, ровно, понятно. Просто материал перетирается до мельчайших подробностей, любой поймет и выучит.
25.11.2008 19:37:13, Иллика

По закону распределения, в принципе, "середняков" и должно быть гораздо больше, чем отличников и двоечников, поэтому, видимо 2-3 отличника на класс - это нормально, если принимать во внимание прилежание и аккуратность, а не только академические знания:) По академическим знаниям и "широте" кругозора многие ученики из нашего класса переплюнут отличников:) 25.11.2008 13:54:58, kikimora

Зависит от требований учителя. 25.11.2008 13:49:36, Монополия

Наша подумала: "Что ж мои дети, хуже что ли?" и натянула еще несколько. Точно не знаю, но в 4 классе было не менее 7 отличников у нас :))
Естественно, это зависело только от требований учителя. Сейчас дети в 5 классе, некоторые предметники у параллелей разные. По рассказам моего сына, у "ашек" учительница по русскому и литературе всем завышает оценки (по сравнению с их классом), т.е. дети пристроены по эстафете к более лояльному педагогу :))))
Но "англичанки" ведут одни и те же, по результатам внутришкольной олимпиады по языку у нас 12 получили хороший балл, а там 8 :)
Да, число отличников никогда не озвучивалось, узнавали просто опросами детей и т.п. Описанный разговор наша учительница передала приватно уже по окончании началки во время поездки на экскурсию. Многие дети и родители у нас никогда не знали, сколько же этих отличников, не интересно это :) 25.11.2008 13:28:39, Мурзя
Мне школа моего племянника нравится. Перед 1-м классом на собрании родителям рассказали, что где-то 20% процентов детей закончат 4-ый класс на одни пятерки, то есть будут так выучены, что освоенную программу начальной школы можно будет оценить на отлично. Так по опыту их школы.
25.11.2008 13:24:13, jii
У нас после 2 ого класса было 9 человек. И это правильно для малышей. Потом они начинают понимать свои недоработки и перестают сильно растраиваться от четверок.
25.11.2008 13:22:11, Иллика

ну вот после первой четверти нам объявили 7 человек котрые по мнению учителя могу стать отличниками, но по моему мнению это ерунда все.
25.11.2008 13:12:07, Sovik

Думаю, не стоит зацикливаться, знания и отношение к этому учителей покажет средняя школа. 25.11.2008 13:11:46, Puniy
Даже не заморачиваюсь :) Мне главное знание и самооценка моего ребенка, остальное все разговоры и пересуды, на них нет времени.
25.11.2008 13:11:27, ma-ma
Я не заморачиваюсь,но в классе это культивируется.И на собраниях говорят и сами дети.И я вижу,что были бы другие требования,были бы другие оценки.А вы знаете сколько отличников в вашем классе?Мне говорят это и на собрании и ребенок говорит.
25.11.2008 13:15:16, Кира.М.
Нет не знаю, нам даже не говорят, это действительно культ, который культивируется у вас.
25.11.2008 15:39:45, ma-ma
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.