Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

приложение умений в жизни
вот учу я данилу учу моделированию. он делает довольно сложные штуки. и на рисунок ходил. и на труде делают всякие открытки. и вот делает он мне подарок на др- лоток из под мяса, утаканный сломанными зубочистками, а в центре приклеены три срезанных с драцены листа. живые и не высушенные, хоть мы с ним сто раз делали панно из осенних листьев и гладили их утюгом или сушили в книжках. без слез не взглянешь. вот я и думаю, на фига я его везде вожу. пока я им руко- вожу, буквально и фигурально, все вроде пристойно. но как только сам- лучше бы не. вот в английском он не дока, и любое напряжение мозговых извилин вызывает извивания и истерики, обычно я себя утешаю- зато у него фантазия хорошая и модели он клеит. ага, клеит.
23.11.2008 19:39:08, Танжер
33 комментария

Другое дело - творчество. Я бы не назвала творчеством поделку, уже кем-то придуманную и по готовым эскизам. Это скорее развитие моторики. Если же они в кружке именно выдумывают что-то свое, то это уже ближе к творчеству. Опять же надо знать степень участия руководителя кружка - прям все правит или дает место для полета фантазии?
Слышала как-то мнение, что учить рисовать (именно учить законам композиции и тп) надо не раньше 12 лет иначе творчество убьешь... 25.11.2008 11:29:50, SANI (ex МВСН)
Про мое д/р сын забыл. Бывает. Через неделю получила рисунок (предварительно уточнил, что нарисовать и надо ли расскрашивать). Так что Вы не одиноки - нас таких, видимо, немало.
24.11.2008 15:45:25, Просто так
точно так же у нас с рисованием.
Пока дочь на занятиях, чего только не нарисует. Дома прошу иногда, она возражает :" Я ведь только на уроке с Натальей Александровной так могу, она нам объясняет все, и показывает". Вот и весь ответ. Тех шедевров самой ей не повторить.
Совсем, наверное, не в тему. А меня вот родители в моем детстве вообще никуда не водили. Ни в художку, никуда. В кружки далековато было добираться, надо было чтоб кто-то из взрослых водил бы все-таки. Но недосуг им было. 24.11.2008 14:48:23, Яхта
Пока дочь на занятиях, чего только не нарисует. Дома прошу иногда, она возражает :" Я ведь только на уроке с Натальей Александровной так могу, она нам объясняет все, и показывает". Вот и весь ответ. Тех шедевров самой ей не повторить.
Совсем, наверное, не в тему. А меня вот родители в моем детстве вообще никуда не водили. Ни в художку, никуда. В кружки далековато было добираться, надо было чтоб кто-то из взрослых водил бы все-таки. Но недосуг им было. 24.11.2008 14:48:23, Яхта
Одной цели он уже достиг - Вы ее не забудете:-) При всей простоте- эксклюзив. То что драцена живая все-таки лучше,имхо, сухие листья - осень жизни; вы клеите по готовым шаблонам, это не его продукт изначально, он только мастеровой, а здесь он все - генератор идей, инженер, испольнитель. Эстетика детства и взрослого разная.У меня тоже любитель мусора для поделок, я правда, из-под мяса лотки сразу в мусор, а вот из под фруктов плавают корабли и меч и щит из коробки из-под монитора и рулона скотча + набор для игры в гольф из того же материала я получала, не на д/р, просто так, из лучших чувств. Мне кажется, отличные вещи:-)
24.11.2008 13:09:46, Алуэтта
Эх, а я вот была бы рада даже мясному лотку на Д.Р. Мне мои дети никогда подарков своими руками не делали :((
24.11.2008 09:02:23, Яснотка
А по-моему так и не надо. И куда потом эти "шедевры" девать? Выкинуть как-то некрасиво, а хранить если это не плоский рисунок - неудобно.
24.11.2008 09:51:42, Irina L
24.11.2008 09:02:23, Яснотка



Ужасно интересно - а что эта композиция символизировала?
У нас точно такая же ситуация. На том же моделировании мой сын - звезда, ЛВ дифирамбы поет ему постоянно. А дома на столе - огромная куча хлама (куски пластилина, бутылки и стаканы из под йогурта, зубочистки и перья, обрезки бумаги и еще много чего). Попробуй выбрось что-то - трагедия. На его "изобретения" тоже без слез не взглянешь (с точки зрения исполнения). Но меня это радует - он постоянно что-то творит, идеи генерирует :) Это для меня важнее, чем красивенькие работы, сделанные шаг за шагом под руководством преподавателя.
Я бы , наоборот, поощрала каждую собственную идею - исполнителей хороших везде и всегда очень много. А творческих личностей - гораздо меньше. 23.11.2008 23:36:24, Эль Нинья
вот и у меня куча хлама. если убираюсь- только хуже. вчера обнаружила безвозвратно испорченную дорогую игрушку- я рядом сунула старые динамики из категории "не выбрасывай", а в них магнит был. что композиция символизировала - не знаю, но выглядит довольно агрессивно
24.11.2008 12:02:46, Танжер
У нас точно такая же ситуация. На том же моделировании мой сын - звезда, ЛВ дифирамбы поет ему постоянно. А дома на столе - огромная куча хлама (куски пластилина, бутылки и стаканы из под йогурта, зубочистки и перья, обрезки бумаги и еще много чего). Попробуй выбрось что-то - трагедия. На его "изобретения" тоже без слез не взглянешь (с точки зрения исполнения). Но меня это радует - он постоянно что-то творит, идеи генерирует :) Это для меня важнее, чем красивенькие работы, сделанные шаг за шагом под руководством преподавателя.
Я бы , наоборот, поощрала каждую собственную идею - исполнителей хороших везде и всегда очень много. А творческих личностей - гораздо меньше. 23.11.2008 23:36:24, Эль Нинья

а вы свои подарки маме, сделанные в этом возрасте, помните? а если помните, то сделайте поправку на то, что девочки опять же в этом возрасте (а может и по жизни) намного аккуратнее все делают и с большей "любовью" что ли...
23.11.2008 23:33:09, кекс
как раз в субботу разглядывала свои подарки- в 7 лет это была тетрадь, целиком заполненная рисунками. я ее пару месяцев рисовала , как сейчас помню) а мой на свой лоток потратил аж 10 минут
24.11.2008 12:04:47, Танжер


И очень, очень часто именно во время обучения, рядом со мной, в своей группе они начинают делать фантастически сильные вещи.
Окружение придает им дополнительные силы, они защищены и открыты одновременно. Особенно это выражено у тех, что помоложе.
Раньше я озадачивалась. Почему они сразу не могут повторить своих результатов? Оказалось, им нужно время, возможность самим, в одну голову, с нуля повторить весь путь, адаптироваться.
И они показывают результаты, и все равно становятся лучшими, слышу их имена на конференциях, ребята звонят и рассказывают об успехах. Они используют инструменты, которые изучили, но уже по-своему, как будто их сделав своими.
Дай Даньке время. Позволь ему пройти свою дорогу.
Он однозначно талантлив, но пока не все инструменты - это его инструменты, часть его мира и души. Чуть позже он сделает их своими и очень тебя удивит :)
А работу можно оставить на память :) 23.11.2008 20:57:55, ABDDavidoff


Показатель детского потенциала, как говорит моя хорошая знакомая - известный тренер, - хотя бы раз его показать. И значит с ним можно работать :)
Они нестабильны, не умеют им управлять, их смущает любое изменение среды. А потом однажны рррраз - и он демонстрирует глубину потенциала. И все - аххх!
Вот это по-детски. Не даром говорят о тех единицах, которые показывают ровно высокие показатели - "как взрослый".
Тебе нужен "как взрослый"?
Иногда кажется, что Данька и так чрезмерно серьезен и ответственен. Хотя я могу ошибаться. Это восприятие на расстоянии инета.
Мне кажется, что расслабиться английский не дает. Если бы не он, - намного легче к другим событиям относилась.
Данька- чудо. Что бы ни делал :) 23.11.2008 21:39:16, ABDDavidoff

Можно ли вам задать вопрос по вашим тренингам? Совета хочу попросить, если вы найдете на меня время. Я бы на подник хотела написать, но вы его нигде не показываете:)
Спасибо 23.11.2008 22:19:27, Грёмдыхана Быблогрузева

У нас в школе есть юный такой талант -художник.Его картины висят в холле- я бы так не наработала, а у него 4 класс.С ним учительница изо занимается,он везде выставляется.
А тут конкурс был-"пишем книгу мира" Общегородской,а потом россйсикй. Надо было принести страницу книги-там темы были.
Он сказку написал и картинку нарисовал.Уровень рисунка-нерисующего ребенка лет 6.
Учитель изо чуть с каблуков не рухнула" Эт-тоо..Тимур нарисовал??"
ага.
Сам.Дома.
Сам.Потмоу что сам.Без направляющей роли.
Моя тоже интересные вещи делает.А иногда такое,что прям обнять и плакать.Но лучше смотреть и хохотать.
Как и с вашей драценой.Меня порадовало. :-)
ЗЫ.ты так и не ответила про адрес, а мы уже почти всем наделали.Вы наш получили? мы ваш-нет. 23.11.2008 19:57:21, =СветА™=

мальчик с книгой мира- отдать и забыть, а эту драцену мне теперь ставить на почетное место и думать о смысле жизни 23.11.2008 20:11:26, Танжер

И фамилию вашу скажи,ладно? 23.11.2008 21:33:33, =СветА™=





Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.