Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну вот он и пришел, полный день..
нас переводят на полный школьный день, всю школу. кто уже имее такое счастье, поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА, ощущениями. что дети-то делают до шести часов в школе ? ессно, речь идет о муниципальных школах, не частных.
23.10.2003 15:00:40, маро
25 комментариев
Московские школы переведут на полный рабочий день
29.10.2003 16:31 | NEWSru.com
В режим полного рабочего дня планируется перевести все школы столицы, сообщила в среду глава департамента образования Москвы Любовь Кезина.
"Школы полного рабочего дня - это не эксперимент, а поэтапный переход к этой системе", - отметила она.
По словам Кезиной, сегодня переход некоторых школ на режим полного дня проходит по просьбе самих родителей, заинтересованных в том, чтобы ребенок после основных занятий смог реализовать свои способности в кружках, действующих в школе, и выполнять домашнее задание под руководством педагогов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Кезина напомнила, что с этого года начался поэтапный перевод школ "на полный день", на такой режим уже переведены 219 школ (всего в Москве 1521 школа). До сих пор по этой программе в столице работало 58 средних учебных заведений. К новому учебному сезону планируется определить желающих присоединиться к программе.
Руководитель департамента отметила, что конкретные сроки по переводу всех школ на полный день не определены. "Мы не обязываем школы менять режим работы, процесс должен быть постепенным", - отметила Кезина, добавив, что необходимая база для этого департаментом будет готовиться. По ее словам, сегодня содержание школ полного дня обходится в три раза дороже обычных и требует от 2 до 3 млн рублей ежегодно.
29.10.2003 19:00:50, родительница
29.10.2003 16:31 | NEWSru.com
В режим полного рабочего дня планируется перевести все школы столицы, сообщила в среду глава департамента образования Москвы Любовь Кезина.
"Школы полного рабочего дня - это не эксперимент, а поэтапный переход к этой системе", - отметила она.
По словам Кезиной, сегодня переход некоторых школ на режим полного дня проходит по просьбе самих родителей, заинтересованных в том, чтобы ребенок после основных занятий смог реализовать свои способности в кружках, действующих в школе, и выполнять домашнее задание под руководством педагогов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Кезина напомнила, что с этого года начался поэтапный перевод школ "на полный день", на такой режим уже переведены 219 школ (всего в Москве 1521 школа). До сих пор по этой программе в столице работало 58 средних учебных заведений. К новому учебному сезону планируется определить желающих присоединиться к программе.
Руководитель департамента отметила, что конкретные сроки по переводу всех школ на полный день не определены. "Мы не обязываем школы менять режим работы, процесс должен быть постепенным", - отметила Кезина, добавив, что необходимая база для этого департаментом будет готовиться. По ее словам, сегодня содержание школ полного дня обходится в три раза дороже обычных и требует от 2 до 3 млн рублей ежегодно.
29.10.2003 19:00:50, родительница
Третий год дочка ходит в такую школу. Гуляют, обедают, делают уроки, во вторую половину дня вынесен один раз в неделю французский (который с первого класса) и два раза в неделю английский (первый год обучения в третьем классе). Есть "уроки" типа "Что ГдеКогда" в библиотеке и "Лего", хор, ведут библиотекарь, одна из учительниц началки, учительница музыки соответствено, но моя дочь не успевает даже на английский, пришлось отказаться, поэтому полный день у нее только раз в неделю, когда французский вечером. Тогда она еще на хор ходит.
Проблемы:
1) Одежда в школу. Полный день - 1-2 прогулки в день обязательно. То есть одевать надо так, чтобы провалявшись 30 мин в снегу и попав под обстрел из комьев грязи, девочка могла продолжать находиться в школе.
2)ощущение бесполезной траты времени. От конца последнего утреннего урока до начала вечернего урока проходит около 2,5-3 часов в течение которых дети полчаса делают уроки, полчаса гуляют, дважды по полчаса едят и между этим перемены, отчасти уходящие на переодевания на прогулку и с нее. Потом, например, английский, а потом, скажем, хор. То есть мы в 6 часов вечера имеем ребенка с частично сделанными уроками.
3)отказ от дополнительных кружков и занятий, если только они не начинаются в 18-19 часов. Но если начинаются - см.про недоделанные уроки.
4)для учеников средней школы не предусмотрено свободных кабинетов. Они вынуждены делать уроки на коленях в холле или уходить домой на эти 2,5 часа. Кроме того, для них не предусмотрен воспитатель продленки, дети предоставлены сами себе. Таким образом до вечерних уроков доходят единицы. В классе сына моей подруги таким образом просто отменили второй язык. Учительница не хочет работать с двумя учениками.
Плюсы:
1)для тех, кто все равно оставлял бы ребенка на продленку, такая ситуация, наверное лучше, потому что количество кружков постепенно увеличивается и дети более заняты.
2)есть возможность вводить дополнительное количество часов по предметам, в которых школа сильна, но не являясь спецшколой не могла себя проявить.
Вот так, мне кажется.
24.10.2003 15:12:17, Яся
Проблемы:
1) Одежда в школу. Полный день - 1-2 прогулки в день обязательно. То есть одевать надо так, чтобы провалявшись 30 мин в снегу и попав под обстрел из комьев грязи, девочка могла продолжать находиться в школе.
2)ощущение бесполезной траты времени. От конца последнего утреннего урока до начала вечернего урока проходит около 2,5-3 часов в течение которых дети полчаса делают уроки, полчаса гуляют, дважды по полчаса едят и между этим перемены, отчасти уходящие на переодевания на прогулку и с нее. Потом, например, английский, а потом, скажем, хор. То есть мы в 6 часов вечера имеем ребенка с частично сделанными уроками.
3)отказ от дополнительных кружков и занятий, если только они не начинаются в 18-19 часов. Но если начинаются - см.про недоделанные уроки.
4)для учеников средней школы не предусмотрено свободных кабинетов. Они вынуждены делать уроки на коленях в холле или уходить домой на эти 2,5 часа. Кроме того, для них не предусмотрен воспитатель продленки, дети предоставлены сами себе. Таким образом до вечерних уроков доходят единицы. В классе сына моей подруги таким образом просто отменили второй язык. Учительница не хочет работать с двумя учениками.
Плюсы:
1)для тех, кто все равно оставлял бы ребенка на продленку, такая ситуация, наверное лучше, потому что количество кружков постепенно увеличивается и дети более заняты.
2)есть возможность вводить дополнительное количество часов по предметам, в которых школа сильна, но не являясь спецшколой не могла себя проявить.
Вот так, мне кажется.
24.10.2003 15:12:17, Яся
Спасибо вам большое !:) вы так доходчиво все написали, для сразу кое-что прояснилось :)
27.10.2003 10:19:38, маро

У нас так в старой школе очень удобно было, забирать можно было в любое время, но и бежать сломя голову с работы за ребенком не приходилось. Кружков много было, логопед и психолог и ними занимались, гуляли много, уроки делали, играли. В новой школе обычная продленка не так удобно. 24.10.2003 12:51:26, Лена К.
У нас школа работает так уже с сентября, но никакой обязаловки нет. Минусы - после 4 урока сделали большую перемену на обед, и теперь 5й урок заканчивается в 14-15, а 6-й в 15-10. Из-за этого пришлось особо договариваться с преподавателем пения (у нас отдельные занятия пением и танцами в 15ч. и 16ч.) и переносить урок. Кроме того, родители написали заявление, чтобы доп.занятия по английскому с 6го урока (как факультатив) перенесли на 3й.
Плюсы - бесплатный и неплохой завтрак и обед, поэтому дети сразу после школы могут идти на занятия, не заходя домой.
У нас в классе остаются до вечера только некоторые ученики, которые и в прошлом году ходили на продленку. Остальных забирают после уроков и никто нам в этом не препятствует. 24.10.2003 10:19:58, Xenny
Спасибо ! а как смогли перернести факультатив на 3й урок ? у вас в расписании 3й ур. пустой был ?
24.10.2003 10:42:47, маро
В общем, это дело школы, что переносить - наше дело написать соотв.заявление.
Кстати, только сейчас узнала - нам тоже надо принести справку с танцев и пения, чтобы ребенка отпускали днем. 24.10.2003 16:13:38, Xenny
У меня дочь учится в третьем классе во вторую смену (шестидневка). С утра у неё 3 дня занятия в музыкальной школе и 2 в художественной. Так что свободный день только в пятницу и я ей разрешаю смотреть телевизор, заниматься своими делами.
Я понимаю, что раз полный день с детками наверное будут дополнительно заниматься, но кружки типа "очумклых ручек" всё равно не сравнятся с серьезными занятиями. Столько лет будет упущено! 24.10.2003 09:40:19, Regi
Я понимаю, что раз полный день с детками наверное будут дополнительно заниматься, но кружки типа "очумклых ручек" всё равно не сравнятся с серьезными занятиями. Столько лет будет упущено! 24.10.2003 09:40:19, Regi
Неужели это ОБЯЗАТЕЛЬНО???!!!
А если ребенок учится, например, еще и в музыкалке, занимается спортом или еще чем, то все придется похерить? НЕ ВЕРЮ!!!
Я бы не оставила своего на полный ждень, у нас очень много занятий во второй половине дня. 23.10.2003 21:24:55, Наташа и Игорек
А если ребенок учится, например, еще и в музыкалке, занимается спортом или еще чем, то все придется похерить? НЕ ВЕРЮ!!!
Я бы не оставила своего на полный ждень, у нас очень много занятий во второй половине дня. 23.10.2003 21:24:55, Наташа и Игорек
У нас полный день - платный. То есть до 16.00 идут занятия - доп. английский, ритмика, музыка, сольфеджио, хор, танцы, лепка, ИЗО, за всю эту фигню мы платим 800 рублей в месяц. С 16 до17 они делают домашнее задание, а потом я забираю. Наверное, потом они идут гулять.
23.10.2003 19:10:13, Анаис



Скорее всего в их школе часть занятий перенедут на вторую половину дня. Это не продленка. Так что забирать раньше не получится
23.10.2003 16:44:53, родительница

У нас такого нет (пока). Но ужасно интересно и ...грустно:(
Пусть расскажут. Тоже переживаю... 23.10.2003 15:14:42, мутер03
посмотрите поиском, обсуждали. Речь шла именно о том, что по новому распоряжению ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ занятия дробятся на две группы: утром и после обеда. В перерыве обед и прогулка
24.10.2003 12:33:22, Дыбра
Пусть расскажут. Тоже переживаю... 23.10.2003 15:14:42, мутер03
А до начала учебного года вас не предупреждали о такой возможности? Просто очень бы не хотелось вдруг оказаться в такой ситуации.
23.10.2003 15:44:58, родительница
Интересно, а нельзя какое-нибудь письмо написать коллективное, делая упор именно на то, что не предупредили заранее, так как многие дети занимаются в спортивных секциях или в музыкальных школах и т.д.
23.10.2003 16:25:00, родительница
девочки, ну школа ж - не тюрьма! И обязательная программа в 1 половине дня преподается. Забирайте сразу после уроков, никто препятствовать не будет
23.10.2003 20:31:03, НадяН.

дык я так понимаю, это "сверху" спускаетя, самой школе это тоже не очень надо, но есть вроде распоряжение Мин Обр'a...
23.10.2003 16:36:20, маро
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.