Перед каникулами в школу приходили какие-то св....чи и накрутили детей на предмет срочной покупки билетов на шоу Космолёт "ДрандУлетов" (на Луну и обратно) в КЗ "Пушкинский". Я не знаю, кто их прислал, но накручивали детей они высокопрофессионально, потому что даже моя дочь-известный скептик пришла с бешеными глазами и требовала купить туда билеты. Я про что-то подобное в конфе читала и помню, что само шоу ругали. Я пыталась ей объяснить, что ей это не понравится - там шумно и неинтересно (я-то знаю ее интересы). Но она была так зазомбирована, что абсолютно ничего не хотела слушать.
Тогда мы уехали и билетов не купили. А сейчас вернулись, она нашла в рюкзаке ту рекламку и опять просит купить билеты. звоню я распространителям, они меня футболят от одного другому и в итоге предлагают приехать перед началом и купить там те билеты, что будут. Я уже в принципе на это готова, лишь бы она поняла, что нельзя верить рекламе.
Но все равно хочу сходить к директору повозмущаться на эту тему. Ну, пусть они лучше с нас денег соберут, чем такое устраивать. Я же знаю, что за такие акции директор получает откат - процент от продаж билетов.
А, может, кто-то знает какие законы запрещают вот такую рекламу в школе, если они есть? Сссылка на конкретный закон всегда хорошо действует на чиновников.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы были на этом шоу в Меридиане. Принцип распространения билетов мне оч не понравился. Тоже ребенка трясло, он умолял мамочка я оч хочу туда пойти. А я боялась стать обладателем хомячка. Сослов ребенка - прийди первым за билетом и тебе дадут подержать хомяка.
Покупка самих билетов (которые продавали перед школой на след день) - отдельное шоу...Две тетки за столиком толпа родителей, вырывающие у друг друг билеты в партер (их было мало), ничего не понимающие дети, которым родители доверили самим купить билеты, рыдающие дети - либо билеты, либо опоздал.
Само шоу - сразу скажу, в целом ничего. Некий сюжет полета на луну - ведущие два клоуна(проводят основную линию и выполняют связку между номерами, также для этого же сзади лазерная убогенькая анимация), молодые акробаты с разными номерами, непонятная собачка. Остальное костюмы мультяшных персонажей, две "звезды", солнце из Д2 с веселенькой песней и с фабрики звезд Мироненко с дебильненькой песней. Детям нравится, представление два часа с перерывом. В конце 10 минут дискотека - приглашают выйти в проходы и потенцевать, песенка из представления, крейзи фрог и когда ослица танцует. Два раза проводятся конкурсы вытаскивают бочонки определяют ряд и место. вручили телефон с камерой, и псп. Вызывают двоих. Читала отзывы о таких шоу до этого, многие жаловались на слишком громкую музыку - по-моему вполне нормальная была. По отзывам вообщем было либо оч понравилось хочу еще или не понравилось больше не пойду. Во всех случаях детям нравилось. Имхо расчитано на детей от 7 до 10 лет.
Организация - оч следили за состоянием в зале. За подходами к сцене , то есть зал контролировали.
В целом, напомнило, организуемые у нас на работе праздники для детей сотрудников, когда приглашались артисты цирковые, только в чуть большем масштабе. Детей хватают конечно тем, что нравится детям - клоуны, популярные персонажи мультфильмов (они ничего не говорят просто танцуют-прыгают). Вообщем если бы не аргессивная реклама и навязывание было бы нормальное средненькое шоу, но видимо этим они берут свои кассы. 15.11.2008 23:09:14, Штучкина Маша
Покупка самих билетов (которые продавали перед школой на след день) - отдельное шоу...Две тетки за столиком толпа родителей, вырывающие у друг друг билеты в партер (их было мало), ничего не понимающие дети, которым родители доверили самим купить билеты, рыдающие дети - либо билеты, либо опоздал.
Само шоу - сразу скажу, в целом ничего. Некий сюжет полета на луну - ведущие два клоуна(проводят основную линию и выполняют связку между номерами, также для этого же сзади лазерная убогенькая анимация), молодые акробаты с разными номерами, непонятная собачка. Остальное костюмы мультяшных персонажей, две "звезды", солнце из Д2 с веселенькой песней и с фабрики звезд Мироненко с дебильненькой песней. Детям нравится, представление два часа с перерывом. В конце 10 минут дискотека - приглашают выйти в проходы и потенцевать, песенка из представления, крейзи фрог и когда ослица танцует. Два раза проводятся конкурсы вытаскивают бочонки определяют ряд и место. вручили телефон с камерой, и псп. Вызывают двоих. Читала отзывы о таких шоу до этого, многие жаловались на слишком громкую музыку - по-моему вполне нормальная была. По отзывам вообщем было либо оч понравилось хочу еще или не понравилось больше не пойду. Во всех случаях детям нравилось. Имхо расчитано на детей от 7 до 10 лет.
Организация - оч следили за состоянием в зале. За подходами к сцене , то есть зал контролировали.
В целом, напомнило, организуемые у нас на работе праздники для детей сотрудников, когда приглашались артисты цирковые, только в чуть большем масштабе. Детей хватают конечно тем, что нравится детям - клоуны, популярные персонажи мультфильмов (они ничего не говорят просто танцуют-прыгают). Вообщем если бы не аргессивная реклама и навязывание было бы нормальное средненькое шоу, но видимо этим они берут свои кассы. 15.11.2008 23:09:14, Штучкина Маша

Да ладно, пусть сходят. Надеюсь не полная лажа
(школа 910 Бабушкинская) 15.11.2008 00:41:22, Турецкая
Очень удивилась, прочитав подпись :( это в вашей школе?! в Ховрино я их прогнала сразу!
13.11.2008 19:14:43, ЮлияС
Я так понимаю, это чуть ли не сверху идет - от департамента и директору откат:(
13.11.2008 21:19:29, SANI (ex МВСН)

У нас они пообещали ВСЕМ наборы Лего или PSP. А те, "кому родители не купят билеты будут горько плакать". Причем пришли на урок математики перед контрольной работой.
13.11.2008 16:46:46, talira
Директор на наше возмущение испуганно сказала, что больше этого не повторится.
14.11.2008 01:51:00, talira



"Давайте прислушиваться к мнению детей! И не видеть в мыслях только капризы.
Дети имеют право на выбор и это не только слова. Господа родители! Уважаемые! Откроем Вам один секрет.
"Единственное, что ребенку невозможно навязать – это игра! Он будет играть только в то, что ему интересно. Не Вам! Все, что вам по силам – знать интересы ребенка и постараться участвовать в играх. Вам простят ошибки в игре. Вам не простят попытки изменить правила"."
Плеваться хочется.. не понимаю, как их антимонопольщики еще не прикрыли?... 13.11.2008 11:53:40, Nessie

За представления, да не могут, а вот за такую рекламу по башне получить могут и не хило.
13.11.2008 13:44:14, Oleg43

Нам тоже на Космолет втюхали билеты. Купилось пол-класса. Я вынуждена была дать дочери деньги на эту муть, потому что все собрались покупать билет. А как же она? Маньяки какие-то.
13.11.2008 09:50:29, Arlekino

А вчера пришел и сам сказал - Мама, как же ты была права, в классе пацаны сходили и сказали, что это полная лажа, сделанная для 3-х летних детей. 13.11.2008 07:04:26, Морская птица
у нас каждый год по нескольку раз эти приходят и смущают детей. Просто кошмар какой-то, устала объяснять ребенку, что все это туфта.
13.11.2008 04:06:26, Мумми-мамусик
мы таки ходили - они "выступали" в меридиане - тем же путем - ребенка потребовала вести. фигня конечно, глуповато и как то не особенно профессионально. были несколько молодых талантов (циркачи, акробаты), дрессированная но не очень собака, и вышли в костюмах все последние герои детских мультиков (белка, панда и т.д.). но ребенок (и все остальные в зале) кричал, танцевал и сказал что оч! понравилось. хотя ребенка обычно водят на гораздо более приятные и кач-ные представления. я задумалась о том, что на самом деле интересно нашим детям:)) ...хомяков нам к счастью не раздавали, ограничились календариками...
12.11.2008 23:29:19, natasa
Я вот осторожно смотрю на вкусы дочери. Как только поняла, что няня водит ее к себе домой, где часами работает наше тв и в режиме нон-стоп крутятся сериалы, что безумно нравилось моей дочери, тут же рассталась с этой няней . Теперь жестко контролирую что именно смотрит мой ребенок- лично и тщательно выбираю фильмы. Надеюсь, это сформирует у дочери определенный вкус и привычки.
12.11.2008 23:41:20, Kira Pechenkina



это к вам пришли какие-то св...чи, ужасно, понимаю. А если подобная реклама только не шоу, а поездки на каникулах учителем проводится, своим же учителем - вот где засада!!! :((( И так же прибегает ребенок с просьбой, и каждый день, каждый день, до тех пор, пока не уедут наконец. Но и тогда обиды - вот ведь детки поехали, набралось пять человек, меня почему не отпустила??? А то, что детки вернулись из поездки простуженные и больные - пока все объяснишь, да и не доходит это.
12.11.2008 19:51:32, Яхта

Это мой топ был месяц назад про такой случай рассказывала.
Наша директор тут же сказала, что ей проблемы не нужны и больше никого не будет - ходил отец одного из детей, как раз выяснивший что есть статья. 12.11.2008 18:17:06, ДН
В данном случае все отношения регулируются Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
а именно...
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
На данные действия рекламных агентов вы можете пожаловаться в Антимонопольный комитет, именно он регулирует отношения в сфере рекламы...
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространит 13.11.2008 06:04:46, Oleg43
а именно...
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
На данные действия рекламных агентов вы можете пожаловаться в Антимонопольный комитет, именно он регулирует отношения в сфере рекламы...
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространит 13.11.2008 06:04:46, Oleg43
Опс, чего-то обрезало сообщение, последнюю часть повторяю.
На данные действия рекламных агентов вы можете пожаловаться в Антимонопольный комитет, именно он регулирует отношения в сфере рекламы...
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;
9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 13.11.2008 13:48:19, Oleg43
На данные действия рекламных агентов вы можете пожаловаться в Антимонопольный комитет, именно он регулирует отношения в сфере рекламы...
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе:
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 настоящего Федерального закона;
9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. 13.11.2008 13:48:19, Oleg43
ой нас тож задолбали регулярно приходят и рекламируют.Но у нас школа организовывает мероприятия такие и родительский комитет сдает деньги.
12.11.2008 18:14:47, Sovik
Я бы подошла к директору узнать каким образом они в школы проникают, как это прекоратить и смогут ли они сами или им нужна помощь со стороны департамента.
12.11.2008 18:09:22, К.

и у нас тоже хомяками заманивали,кто первый утром придет,тому и подарят
13.11.2008 15:46:41, Борболик


я пришла просто в бешенство когда про это "представление" услышала.
мне пришлось целую лекцию прочитать о втюхивании и прочем...
а кстати наша подружка таки получила хомяка. 12.11.2008 18:43:00, Da'iline
Ну застрелись вообще. У моих аллергия на хомяков дикая, стоит только погладить..:(. Если бы ей без моего ведома хомяка всучили..
13.11.2008 23:16:54, Мама двух
Мои обе пришли сегодня с такими глазами.. им все время про суперпризы втирали:(. Старшая, хоть и учится во вторую смену, собралась завтра прямо к 8 билеты выкупать:(
Сейчас полезу на их сайт, смотреть, что за фигня. 12.11.2008 17:54:21, Мама двух
Сейчас полезу на их сайт, смотреть, что за фигня. 12.11.2008 17:54:21, Мама двух