Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

А как в школе это делается?

Вот у меня ребенок, как выяснилось, не совсем правильно держит ручку. Хотя мне то казалось, что все ОК. Ее теперь все время поправляют, она сопротивляется. Моего терпения не хватит точно. А в школе что делают, в большом классе? Как уж ребенок ручку взял, так и взял? У нас даже в саду, где 8 человек в подгруппе, ничего не делали. Только когда дошло до индивидуальных занятий.
22.10.2003 01:10:08,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас лично в классе ничего такого не делают - как взял, так и взял, лишь бы писал.

А мы, например, ручку учились держать уже в самом первом классе, раньше даже не держали никогда практически. Поэтому я сразу ему верно показала, как ручку держать. У нас были прописи "Карапузовские", там было в игровой форме рассказано и показано, как правильно держать карандашик, чтобы он не раасстраивался. :)

На идивидуальных занятиях пытаются исправлять и этимоменты, но... это у кого как пойдет. Не факт, что исправят, многие детки не так держат ручки.
23.10.2003 01:08:28, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Но карандашами то все равно, наверное, расскрашивали?
А потом еще и ложку, тоже держали...
29.10.2003 22:02:50, Красно Солнышко
МВСН
Ну от школы и от учителя зависит. Вот я в америке жила и после нашей совковой обязаловки мне было очень удивительно видеть как там детки исхитряются карандаш держать:) У сына проблем с этим не было благодаря хорошей моторике. Он в классе чуть ли не лучше всех писал сразу. Увлечение конструированием и бисероплетением помогло. А в моем садике и школе (где я - директор) мы очень усиленно сначала моторику развиваем, а потом очень мягко учим карандаш держать так чтоб удобно было. Это происходит в 4-5 лет максимум. К школе они уже все хорошо пишут. За исключением вновь пришедших. Буквально говорим ребенку, который плохо карандаш держит: какие у тебя ручки ловкие, ты ведь так красиво умеешь карандаш держать. Он вспоминает и берет карандаш правильно. И хвалим, хвалим, хвалим:) 22.10.2003 22:40:53, МВСН
вот поэтому и не рекомендуется детей учить писать раньше времени. 22.10.2003 12:56:14, Снусмумрик
Красно Солнышко
Так мы раньше и не учили. Но она сама писала, своим именем, например, все обои расписала у себя в комнате. А потом расскраски, карандаши и так далее... 29.10.2003 22:04:44, Красно Солнышко
а у нас не учили и учительнице плевать, хотя в первом классе было 17 человек, и руку не ставили и прописей не было и пишем как курица, но извените даже не лапой, а 5 точкой и бороться бесполезно. 22.10.2003 12:49:33, Гаечка
От продвинутости учителя зависит. Возможно она держит ручку в варианте нормы. Надо проконсультироваться у спеца. По современным нормам теперь есть несколько вариантов правильного держания ручки (по-моему, у Безруких читала, если не ошибаюсь), а раньше - один. 22.10.2003 12:42:09, Lilika
Маш, у нас хоть и 29 чел, в классе, ручку держать научили :) С этого, собссно, уроки по Об. Грамоте и началсиь. 22.10.2003 11:20:39, маро
У нас тоже самое, как и у Светланы. Поправляют, делают гимнастику, дают рекомендации домой. Они на уроке, например, из жесткой проволоки буквы мастерят, укрепляя моторику и т.д. И еще я хотела о другом сказать. Школьное и дошкольное образование - совершенно разные вещи. Я даже представить не могла, что у моего сына будут проблемы с письмом. Он уже за год до школы писал прописями (по безруковским). Так в школе - совсем все другое. И крючочки с палочками надо писать оччччень ровненькие фиксированного размера, с тоненькими петельками. Этому надо учиться долго, нудно и каждый день под ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ присмотром. Я, например, не представляю, как можно все это "перепрыгнуть", как ты хочешь сделать. 22.10.2003 10:59:31, Дианна
Красно Солнышко
Почему перепрыгнуть то? Вот мы сейчас и делаем это под профессиональным присмотром. Целый год еще впереди :) 29.10.2003 22:06:33, Красно Солнышко
Светлана
OFF: Дианна и ИринаП, можно вопрос - у кого-нибудь из вас преподает Одиль Шакуровна? Если да, то не могли бы вы мне на мейл написать, как вы и детки ее воспринимаете. Нам прочат ее в классные руководители с 5-го класса, и я, честно говоря, волнуюсь, т.к. Ольга Игоревна говорит, что она зверски строгая 22.10.2003 13:00:36, Светлана
Она у 3 "А". Это один набор с нашим классом, но они были 7-летки и идут по 1-3, поэтому в этом году они уже третьеклассники. Насчет ее суровости, ничего не знаю, мне кажется, что Дианина О.Ф. строже:) 22.10.2003 16:36:26, Ирина П
Тогда попробуем вычислить. На следующий год 1-3 набирает Елена Владимировна (мы у нее на подготовишке прошлый год занимались). Вакантное место занято.
А кто такая Наталия Евгеньевна? Она сейчас преподает у сына моих знакомых на подготовишке?
22.10.2003 16:48:39, Дианна
Светлана
Дедуктивный метод ;-).Cпасибо за размышления. Какие вы обе продвинутые ;-) - стольких учителей знаете, я , кроме наших, даже имен-отчеств других не слышала, а мне ведь надо готовиться серьезно к Кешиному поступлению на случай, если он к Ольге Игоревне не попадает по году .;-) 22.10.2003 22:32:50, Светлана
Елена Владимировна у наших математику ведет.
Наталью Евгеньевну в первый раз слышу. А что вычисляем?:)
22.10.2003 16:53:48, Ирина П
Вычисляем то, что Одиль Шакуровна точно постарается перейти в среднюю школу. Но опять же Вы правильно подметили, что логичнее было бы взять свой класс. 22.10.2003 17:21:21, Дианна
А, поняла. Ну так ей еще 2 года своих доучивать в младшей школе, на следующий год она будет вести 4 класс. 22.10.2003 17:28:08, Ирина П
А я поняла, что она как раз ведет 1-3 и сейчас в 3 классе, значит на следующий год должна будет или набрать новый класс (вряд ли по 1-4) или перейти в среднюю школу. 22.10.2003 17:33:03, Дианна
Нет:) У нас по 1-3 учатся, проходя в 1 классе программу 2х лет. Т.е. ее класс в прошлом году в первом полугодии был первый, во втором полугодии - уже второй, в этом году - третий, а в следующем будет четвертый. Т.е. она свой класс учит только 2-ой год.
Не запутала?:)
22.10.2003 17:38:43, Ирина П
Теперь все понятно. Так что же, получается, что она хочет свой настоящий класс "бросить"? 22.10.2003 17:47:39, Дианна
Вот мне и кажется, что не должна бы. 22.10.2003 18:06:18, Ирина П
А посему мне подумалось, что ей логичнее остаться со своим родным классом, они же одновременно с вами переходят в среднюю школу. Вы уверены, что ее пророчат именно вам? 22.10.2003 16:46:42, Ирина П
Светлана
Именно это меня и удивляет больше всего. 22.10.2003 22:26:54, Светлана
Не наша. Так неужели есть еще кто-то строже ("суровей") нашей? 22.10.2003 13:13:21, Дианна
Светлана
Говорят, что она - самый страшный зверь в начальной школе, а теперь хочет на повышение в среднюю. Охо-хо-хо. 22.10.2003 14:06:00, Светлана
Это очень-очень зависит от учителя. Наши всю первую четверть писали огромные буквы фломастерами на листах формата А4:) 22.10.2003 11:22:42, Ирина П
вы ПЕЧАТАЛИ, а не писали. во второй четверти начнете прописи. 22.10.2003 12:58:02, Снусмумрик
Мы писали, а не печатали:) И мы уже во 2 классе. 22.10.2003 16:37:17, Ирина П
Ох, это уж точно... Так мой и занимался с преподавателем прошлый год по безруковским прописям для леворуких детей (хотя он и праворукий), просто там буквы размером больше. Честно говоря, опять же на дополнительных занятиях он пишет уже предложения, умещается между двух строк в соответствующей тетрадке. Ну а в школе требуется прямо-таки идеальный вариант ровных маленьких петелек. Сейчас стараемся сначала дома отработать варианты написания в прописях по трафарету, ну а потом он уже в школе пишет. 22.10.2003 11:50:29, Дианна
OFF. Недавно в школе нос к носу столкнулась со своей одногруппницей по институту. Обе были очень удивлены:) Оказывается, из вашего класса. Как же тесен мир:)) 22.10.2003 11:58:20, Ирина П
Знаю-знаю. С Татьяной. У нас в классе как-то все мамочки очччень дружат. Так здорво, что встретились люди с одними целями и интересами! 22.10.2003 12:51:31, Дианна
helenzan
У нас в классе ничего не делают, один раз показали как ручку держать и все. Дома стараемся правильно, но кажется уже бесполезно. 22.10.2003 01:51:12, helenzan
Светлана
Поправляют, гимнастику специальную делали с теми, кто держал неправильно. 22.10.2003 09:03:18, Светлана

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!