Вот у меня ребенок, как выяснилось, не совсем правильно держит ручку. Хотя мне то казалось, что все ОК. Ее теперь все время поправляют, она сопротивляется. Моего терпения не хватит точно. А в школе что делают, в большом классе? Как уж ребенок ручку взял, так и взял? У нас даже в саду, где 8 человек в подгруппе, ничего не делали. Только когда дошло до индивидуальных занятий.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас лично в классе ничего такого не делают - как взял, так и взял, лишь бы писал.
А мы, например, ручку учились держать уже в самом первом классе, раньше даже не держали никогда практически. Поэтому я сразу ему верно показала, как ручку держать. У нас были прописи "Карапузовские", там было в игровой форме рассказано и показано, как правильно держать карандашик, чтобы он не раасстраивался. :)
На идивидуальных занятиях пытаются исправлять и этимоменты, но... это у кого как пойдет. Не факт, что исправят, многие детки не так держат ручки. 23.10.2003 01:08:28, Наташа и Игорек
Но карандашами то все равно, наверное, расскрашивали?
А потом еще и ложку, тоже держали... 29.10.2003 22:02:50, Красно Солнышко
А мы, например, ручку учились держать уже в самом первом классе, раньше даже не держали никогда практически. Поэтому я сразу ему верно показала, как ручку держать. У нас были прописи "Карапузовские", там было в игровой форме рассказано и показано, как правильно держать карандашик, чтобы он не раасстраивался. :)
На идивидуальных занятиях пытаются исправлять и этимоменты, но... это у кого как пойдет. Не факт, что исправят, многие детки не так держат ручки. 23.10.2003 01:08:28, Наташа и Игорек

А потом еще и ложку, тоже держали... 29.10.2003 22:02:50, Красно Солнышко

вот поэтому и не рекомендуется детей учить писать раньше времени.
22.10.2003 12:56:14, Снусмумрик
Так мы раньше и не учили. Но она сама писала, своим именем, например, все обои расписала у себя в комнате. А потом расскраски, карандаши и так далее...
29.10.2003 22:04:44, Красно Солнышко

а у нас не учили и учительнице плевать, хотя в первом классе было 17 человек, и руку не ставили и прописей не было и пишем как курица, но извените даже не лапой, а 5 точкой и бороться бесполезно.
22.10.2003 12:49:33, Гаечка
От продвинутости учителя зависит. Возможно она держит ручку в варианте нормы. Надо проконсультироваться у спеца. По современным нормам теперь есть несколько вариантов правильного держания ручки (по-моему, у Безруких читала, если не ошибаюсь), а раньше - один.
22.10.2003 12:42:09, Lilika
Маш, у нас хоть и 29 чел, в классе, ручку держать научили :) С этого, собссно, уроки по Об. Грамоте и началсиь.
22.10.2003 11:20:39, маро
У нас тоже самое, как и у Светланы. Поправляют, делают гимнастику, дают рекомендации домой. Они на уроке, например, из жесткой проволоки буквы мастерят, укрепляя моторику и т.д. И еще я хотела о другом сказать. Школьное и дошкольное образование - совершенно разные вещи. Я даже представить не могла, что у моего сына будут проблемы с письмом. Он уже за год до школы писал прописями (по безруковским). Так в школе - совсем все другое. И крючочки с палочками надо писать оччччень ровненькие фиксированного размера, с тоненькими петельками. Этому надо учиться долго, нудно и каждый день под ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ присмотром. Я, например, не представляю, как можно все это "перепрыгнуть", как ты хочешь сделать.
22.10.2003 10:59:31, Дианна
Почему перепрыгнуть то? Вот мы сейчас и делаем это под профессиональным присмотром. Целый год еще впереди :)
29.10.2003 22:06:33, Красно Солнышко
OFF: Дианна и ИринаП, можно вопрос - у кого-нибудь из вас преподает Одиль Шакуровна? Если да, то не могли бы вы мне на мейл написать, как вы и детки ее воспринимаете. Нам прочат ее в классные руководители с 5-го класса, и я, честно говоря, волнуюсь, т.к. Ольга Игоревна говорит, что она зверски строгая
22.10.2003 13:00:36, Светлана
Дедуктивный метод ;-).Cпасибо за размышления. Какие вы обе продвинутые ;-) - стольких учителей знаете, я , кроме наших, даже имен-отчеств других не слышала, а мне ведь надо готовиться серьезно к Кешиному поступлению на случай, если он к Ольге Игоревне не попадает по году .;-)
22.10.2003 22:32:50, Светлана
Говорят, что она - самый страшный зверь в начальной школе, а теперь хочет на повышение в среднюю. Охо-хо-хо.
22.10.2003 14:06:00, Светлана


Она у 3 "А". Это один набор с нашим классом, но они были 7-летки и идут по 1-3, поэтому в этом году они уже третьеклассники. Насчет ее суровости, ничего не знаю, мне кажется, что Дианина О.Ф. строже:)
22.10.2003 16:36:26, Ирина П
Тогда попробуем вычислить. На следующий год 1-3 набирает Елена Владимировна (мы у нее на подготовишке прошлый год занимались). Вакантное место занято.
А кто такая Наталия Евгеньевна? Она сейчас преподает у сына моих знакомых на подготовишке? 22.10.2003 16:48:39, Дианна
А кто такая Наталия Евгеньевна? Она сейчас преподает у сына моих знакомых на подготовишке? 22.10.2003 16:48:39, Дианна

Елена Владимировна у наших математику ведет.
Наталью Евгеньевну в первый раз слышу. А что вычисляем?:)
22.10.2003 16:53:48, Ирина П
Наталью Евгеньевну в первый раз слышу. А что вычисляем?:)
22.10.2003 16:53:48, Ирина П
Вычисляем то, что Одиль Шакуровна точно постарается перейти в среднюю школу. Но опять же Вы правильно подметили, что логичнее было бы взять свой класс.
22.10.2003 17:21:21, Дианна
А, поняла. Ну так ей еще 2 года своих доучивать в младшей школе, на следующий год она будет вести 4 класс.
22.10.2003 17:28:08, Ирина П
А я поняла, что она как раз ведет 1-3 и сейчас в 3 классе, значит на следующий год должна будет или набрать новый класс (вряд ли по 1-4) или перейти в среднюю школу.
22.10.2003 17:33:03, Дианна
Нет:) У нас по 1-3 учатся, проходя в 1 классе программу 2х лет. Т.е. ее класс в прошлом году в первом полугодии был первый, во втором полугодии - уже второй, в этом году - третий, а в следующем будет четвертый. Т.е. она свой класс учит только 2-ой год.
Не запутала?:) 22.10.2003 17:38:43, Ирина П
Не запутала?:) 22.10.2003 17:38:43, Ирина П
Теперь все понятно. Так что же, получается, что она хочет свой настоящий класс "бросить"?
22.10.2003 17:47:39, Дианна
Вот мне и кажется, что не должна бы.
22.10.2003 18:06:18, Ирина П
А посему мне подумалось, что ей логичнее остаться со своим родным классом, они же одновременно с вами переходят в среднюю школу. Вы уверены, что ее пророчат именно вам?
22.10.2003 16:46:42, Ирина П

Это очень-очень зависит от учителя. Наши всю первую четверть писали огромные буквы фломастерами на листах формата А4:)
22.10.2003 11:22:42, Ирина П
Мы писали, а не печатали:) И мы уже во 2 классе.
22.10.2003 16:37:17, Ирина П
Ох, это уж точно... Так мой и занимался с преподавателем прошлый год по безруковским прописям для леворуких детей (хотя он и праворукий), просто там буквы размером больше. Честно говоря, опять же на дополнительных занятиях он пишет уже предложения, умещается между двух строк в соответствующей тетрадке. Ну а в школе требуется прямо-таки идеальный вариант ровных маленьких петелек. Сейчас стараемся сначала дома отработать варианты написания в прописях по трафарету, ну а потом он уже в школе пишет.
22.10.2003 11:50:29, Дианна
OFF. Недавно в школе нос к носу столкнулась со своей одногруппницей по институту. Обе были очень удивлены:) Оказывается, из вашего класса. Как же тесен мир:))
22.10.2003 11:58:20, Ирина П
Знаю-знаю. С Татьяной. У нас в классе как-то все мамочки очччень дружат. Так здорво, что встретились люди с одними целями и интересами!
22.10.2003 12:51:31, Дианна
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.