Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не совсем оценки в кружке

Я начала математический кружок для сыа и его друзей. Дети хотят получать оценки. Я очень удивлена и на оценки не согласна. И так с трудом успеваю готовиться к занятиям,так что ещё и оценки на себя взять не могу. Кроме того я против того, чтобы детей друг с дружкой сравнивать. У каждого свои достижения. Решили вместо оценок поощрять их печатями с какими-нибудь короткими высказываниями, типа "Молодец!" Печати сделаю на заказ. Набросайте, пожалуйста, идей для таких печатей.
08.11.2008 17:24:39,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Татуня
как говорит уважаемая мною психолог, оценок м б только две - Хорошо! и Очень хорошо! (чтобы было к чему стремиться) 08.11.2008 23:52:24, Татуня
У нас учитель ставит наклейки:бабочки пятерки,мухи-двойки. 08.11.2008 21:05:38, Shustraya
=СветА™=
мне кажется, что печати - это скучно.И ничуть не лучше оценок.Ну и некоторая девальвация слова.Ну раз молодец, десять раз молодец и что?

Оценки чаще нужны не для сравнивания, вернее вовсе не для сравнения, а для посторонней оценки своей работы. А то вот старался, выдавал-напрягался, а рядом ничего не делали, а результат тот же.Никакой.

Если это кружок, так лучше наклейки банальные за старания клеить или дарить, приз переходящий давать на доске отмечать лучшего, медальку в конце года тиснуть-дело копеечное,грамота,диск тематический, например, за сколько-то наклеек..Словом, то, что можно показать и руками потрогать.
Тем более математика к этому очень располагает- можно ввести и сложную древовидную систему поощрения. За поданные идеи, быстроту ума, реакцию, количество решенных заданий, за рационализаторство в решении, за терпение и умение доводить дело до конца...и бесчетно всякийх номинаций.
Сегодня в этом лучший был ты, а ты зато вот что сделал-вот тебе доказательство.

У меня изостудия,там вообще оценивать нечего, очень мотивированные дети и так их не выгонишь и без призов.И все хороши, ни кого поощрять отдельно не надо.И оценивать неясно что и зачем.

И то им важно, когда смотрят и хвалят. Выставки, дипломы, победы в конкурсах, отзывы в книге отзывов и прочее очень детей стимулирует и поднимает.
08.11.2008 20:18:12, =СветА™=
Спасибо! Это я Вам этажом ниже ответила по ошибке. Всё думаю про оценки и математику. Я культивирую на занятиях совместные рассуждения и мысли вслух. Результат получается общий. По ходу, конечно, отмечаю удачные мысли и предложения. Оценки могут быть за домашнюю работу. 08.11.2008 22:08:18, Учитель каллиграфии
=СветА™=
мне каежтся, что кружковые работы вобще оценивать сложно.Если и вводить оценки, так лучше баллы.заодно и посчитают. :-)
Системы баллов можно трансформировать, наглядно оформлять-детям очень важен видимый прогресс.
Есть даже линейные пособия-наглядные штуки, на которых дети могут сравнивать свои успехи с товарищами, видеть горизонты и куда стремиться.

думаю, что в кружке типа вашего это должно работать больеш, чем печати.
Ватман типа газеты с флажками-машинками-вагонами,которые можно передвигать.

Или с липучками-пеерклейками.

У нас в классе резко поднялась техника чтения после того, как учительница по моему совету(спасибо маше Фабьен) ввела веселых гусеничек.
У каждого ребенка гусеничка и росла она по мере чтения книжек.Можно было вагончики-любую линейность.
Чтоб заставить гусеничку подрасти,первоклашки читали, как одержимые на продленке и дома. И результат был сразу же.
так же я тренировала своему ребенку не блестящую от рождения, память. Мы учили стихи и подрастали гусеницу.И когда это ВИДНО,дети очнеь ценят.
Тем более. что на кружке есть возможность вариаций и отмечания за такие вещи, на котоыре в школе не обращают внимания.

Вобщем, я бы всерьез продумывала систему поощрений, как систему, а не как простую печатку.:)
08.11.2008 22:48:41, =СветА™=
Про систему Вы правы, конечно. 08.11.2008 23:39:16, Учитель каллиграфии
У Тома Сойера - помните? - в воскресной школе были фанты разных цветов за выученные куски из Библии. Один фант красного цвета "стоил" пять синих, один синий - пять белых и т.д. Тоже система:). 09.11.2008 22:41:57, Умп
Не помню. Как раз хотела с сыном перечитать. Спасибо. 10.11.2008 20:24:45, Учитель каллиграфии
обязательно на заказ?
наша учительница на подготовке ставила готовые печати, те что в канцтоварах в мелочевке продаются. И писала - "Молодец!" рядышком.
На печатях чего только не было - фрукты, ягодки, цветы и пр., т.е. не это важно было, а то, что учитель "оценил"
08.11.2008 18:34:12, Яхта
Действительно, мне надо мыслить шире. Но печати всё равно хочется. Мы за границей, и русская печать будет диковинкой. 08.11.2008 21:58:27, Учитель каллиграфии
=СветА™=
а.. про заграницу я и не подумала. :-) 08.11.2008 22:49:17, =СветА™=
Печати для нас сейчас совсем не скучно, но за Ваш опыт и идеи большое спасибо. Спасибо и за предупреждение об обесценивании слов. Наклейки у нас уже есть. Про медали-призы подумаю. 08.11.2008 21:54:50, Учитель каллиграфии
хех, у моей младшей была в 1 кл. градация - молодец!, хорошо!, старайся!, будь внимательна!, Выучи правило!.

поскольку у моей были отметки не ниже будь внимательна - ей все по барабану было. т.е. это все записи, не ранящие душу ребенка. хотя в случае школы, я считаю лучше бы пары лепили. мою очень расслаббляли все это старайся. она считала что все просто прекрасно, а старайся это просто совет, который не обязательно принимать во внимание:)
08.11.2008 17:59:02, ALora
А у моего оценки были "плохо" и "очень плохо", так что когда со второго полугодия стали наконец ставить двойки, то на мой взгляд даже лучше стало: меня например двойки не так задевали, как "очень плохо", это прямо как клеймо. 08.11.2008 21:32:44, hanhi
тоже верно. 08.11.2008 22:22:52, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!