Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не совсем оценки в кружке
Я начала математический кружок для сыа и его друзей. Дети хотят получать оценки. Я очень удивлена и на оценки не согласна. И так с трудом успеваю готовиться к занятиям,так что ещё и оценки на себя взять не могу. Кроме того я против того, чтобы детей друг с дружкой сравнивать. У каждого свои достижения. Решили вместо оценок поощрять их печатями с какими-нибудь короткими высказываниями, типа "Молодец!" Печати сделаю на заказ. Набросайте, пожалуйста, идей для таких печатей.
08.11.2008 17:24:39, Учитель каллиграфии
15 комментариев
как говорит уважаемая мною психолог, оценок м б только две - Хорошо! и Очень хорошо! (чтобы было к чему стремиться)
08.11.2008 23:52:24, Татуня
мне кажется, что печати - это скучно.И ничуть не лучше оценок.Ну и некоторая девальвация слова.Ну раз молодец, десять раз молодец и что?
Оценки чаще нужны не для сравнивания, вернее вовсе не для сравнения, а для посторонней оценки своей работы. А то вот старался, выдавал-напрягался, а рядом ничего не делали, а результат тот же.Никакой.
Если это кружок, так лучше наклейки банальные за старания клеить или дарить, приз переходящий давать на доске отмечать лучшего, медальку в конце года тиснуть-дело копеечное,грамота,диск тематический, например, за сколько-то наклеек..Словом, то, что можно показать и руками потрогать.
Тем более математика к этому очень располагает- можно ввести и сложную древовидную систему поощрения. За поданные идеи, быстроту ума, реакцию, количество решенных заданий, за рационализаторство в решении, за терпение и умение доводить дело до конца...и бесчетно всякийх номинаций.
Сегодня в этом лучший был ты, а ты зато вот что сделал-вот тебе доказательство.
У меня изостудия,там вообще оценивать нечего, очень мотивированные дети и так их не выгонишь и без призов.И все хороши, ни кого поощрять отдельно не надо.И оценивать неясно что и зачем.
И то им важно, когда смотрят и хвалят. Выставки, дипломы, победы в конкурсах, отзывы в книге отзывов и прочее очень детей стимулирует и поднимает. 08.11.2008 20:18:12, =СветА™=
Оценки чаще нужны не для сравнивания, вернее вовсе не для сравнения, а для посторонней оценки своей работы. А то вот старался, выдавал-напрягался, а рядом ничего не делали, а результат тот же.Никакой.
Если это кружок, так лучше наклейки банальные за старания клеить или дарить, приз переходящий давать на доске отмечать лучшего, медальку в конце года тиснуть-дело копеечное,грамота,диск тематический, например, за сколько-то наклеек..Словом, то, что можно показать и руками потрогать.
Тем более математика к этому очень располагает- можно ввести и сложную древовидную систему поощрения. За поданные идеи, быстроту ума, реакцию, количество решенных заданий, за рационализаторство в решении, за терпение и умение доводить дело до конца...и бесчетно всякийх номинаций.
Сегодня в этом лучший был ты, а ты зато вот что сделал-вот тебе доказательство.
У меня изостудия,там вообще оценивать нечего, очень мотивированные дети и так их не выгонишь и без призов.И все хороши, ни кого поощрять отдельно не надо.И оценивать неясно что и зачем.
И то им важно, когда смотрят и хвалят. Выставки, дипломы, победы в конкурсах, отзывы в книге отзывов и прочее очень детей стимулирует и поднимает. 08.11.2008 20:18:12, =СветА™=
Спасибо! Это я Вам этажом ниже ответила по ошибке. Всё думаю про оценки и математику. Я культивирую на занятиях совместные рассуждения и мысли вслух. Результат получается общий. По ходу, конечно, отмечаю удачные мысли и предложения. Оценки могут быть за домашнюю работу.
08.11.2008 22:08:18, Учитель каллиграфии
мне каежтся, что кружковые работы вобще оценивать сложно.Если и вводить оценки, так лучше баллы.заодно и посчитают. :-)
Системы баллов можно трансформировать, наглядно оформлять-детям очень важен видимый прогресс.
Есть даже линейные пособия-наглядные штуки, на которых дети могут сравнивать свои успехи с товарищами, видеть горизонты и куда стремиться.
думаю, что в кружке типа вашего это должно работать больеш, чем печати.
Ватман типа газеты с флажками-машинками-вагонами,которые можно передвигать.
Или с липучками-пеерклейками.
У нас в классе резко поднялась техника чтения после того, как учительница по моему совету(спасибо маше Фабьен) ввела веселых гусеничек.
У каждого ребенка гусеничка и росла она по мере чтения книжек.Можно было вагончики-любую линейность.
Чтоб заставить гусеничку подрасти,первоклашки читали, как одержимые на продленке и дома. И результат был сразу же.
так же я тренировала своему ребенку не блестящую от рождения, память. Мы учили стихи и подрастали гусеницу.И когда это ВИДНО,дети очнеь ценят.
Тем более. что на кружке есть возможность вариаций и отмечания за такие вещи, на котоыре в школе не обращают внимания.
Вобщем, я бы всерьез продумывала систему поощрений, как систему, а не как простую печатку.:) 08.11.2008 22:48:41, =СветА™=
Системы баллов можно трансформировать, наглядно оформлять-детям очень важен видимый прогресс.
Есть даже линейные пособия-наглядные штуки, на которых дети могут сравнивать свои успехи с товарищами, видеть горизонты и куда стремиться.
думаю, что в кружке типа вашего это должно работать больеш, чем печати.
Ватман типа газеты с флажками-машинками-вагонами,которые можно передвигать.
Или с липучками-пеерклейками.
У нас в классе резко поднялась техника чтения после того, как учительница по моему совету(спасибо маше Фабьен) ввела веселых гусеничек.
У каждого ребенка гусеничка и росла она по мере чтения книжек.Можно было вагончики-любую линейность.
Чтоб заставить гусеничку подрасти,первоклашки читали, как одержимые на продленке и дома. И результат был сразу же.
так же я тренировала своему ребенку не блестящую от рождения, память. Мы учили стихи и подрастали гусеницу.И когда это ВИДНО,дети очнеь ценят.
Тем более. что на кружке есть возможность вариаций и отмечания за такие вещи, на котоыре в школе не обращают внимания.
Вобщем, я бы всерьез продумывала систему поощрений, как систему, а не как простую печатку.:) 08.11.2008 22:48:41, =СветА™=
У Тома Сойера - помните? - в воскресной школе были фанты разных цветов за выученные куски из Библии. Один фант красного цвета "стоил" пять синих, один синий - пять белых и т.д. Тоже система:).
09.11.2008 22:41:57, Умп
обязательно на заказ?
наша учительница на подготовке ставила готовые печати, те что в канцтоварах в мелочевке продаются. И писала - "Молодец!" рядышком.
На печатях чего только не было - фрукты, ягодки, цветы и пр., т.е. не это важно было, а то, что учитель "оценил" 08.11.2008 18:34:12, Яхта
наша учительница на подготовке ставила готовые печати, те что в канцтоварах в мелочевке продаются. И писала - "Молодец!" рядышком.
На печатях чего только не было - фрукты, ягодки, цветы и пр., т.е. не это важно было, а то, что учитель "оценил" 08.11.2008 18:34:12, Яхта
Действительно, мне надо мыслить шире. Но печати всё равно хочется. Мы за границей, и русская печать будет диковинкой.
08.11.2008 21:58:27, Учитель каллиграфии
Печати для нас сейчас совсем не скучно, но за Ваш опыт и идеи большое спасибо. Спасибо и за предупреждение об обесценивании слов. Наклейки у нас уже есть. Про медали-призы подумаю.
08.11.2008 21:54:50, Учитель каллиграфии
хех, у моей младшей была в 1 кл. градация - молодец!, хорошо!, старайся!, будь внимательна!, Выучи правило!.
поскольку у моей были отметки не ниже будь внимательна - ей все по барабану было. т.е. это все записи, не ранящие душу ребенка. хотя в случае школы, я считаю лучше бы пары лепили. мою очень расслаббляли все это старайся. она считала что все просто прекрасно, а старайся это просто совет, который не обязательно принимать во внимание:) 08.11.2008 17:59:02, ALora
поскольку у моей были отметки не ниже будь внимательна - ей все по барабану было. т.е. это все записи, не ранящие душу ребенка. хотя в случае школы, я считаю лучше бы пары лепили. мою очень расслаббляли все это старайся. она считала что все просто прекрасно, а старайся это просто совет, который не обязательно принимать во внимание:) 08.11.2008 17:59:02, ALora
А у моего оценки были "плохо" и "очень плохо", так что когда со второго полугодия стали наконец ставить двойки, то на мой взгляд даже лучше стало: меня например двойки не так задевали, как "очень плохо", это прямо как клеймо.
08.11.2008 21:32:44, hanhi
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?