Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неожиданные проблемы с английским :(

Вот и мы "приехали" со своей спец.школой :(( Мой третьеклассник не справляется с английским.
Вчера делали д/з до 11. Нужно было выучить около 15 новых слов с выражениями (с ними же). Выучить и перевод и написание. Написать сочинение, используя все эти слова без исключения, и выучить его наизусть. И еще упражнения из учебника - вставить пропущенное.

На прошлой неделе на собрании мне было сказано, что ребенок плохо учит слова. А как их надо учить хорошо?! Я так и не поняла. Память у него хорошая, перевод он знает, в написании ошибается, бывает... Но он же третьеклассник, а не филолог-лингвист.
За последний диктант получил трояк.
За последнюю контрольную - пару.

За втрой год обучения у нас уже 4-й учитель. Как тут выучишь? Только к одной привыкли - бац! - опять новая. В прошлом году они не проходили транскрипцию. Вообще. В этом году требуется ее знание. И теперь это МОЯ проблема :(((( Т.к. учитель заявил, что "Если я еще и транскрипцией с ними заниматься начну, то мы даже половину учебника к весне не осилим..."

Английский он тихо ненавидит. Вчера специально тянул время лишь бы его не начинать.
Вот что делать-то? На курсы его отдать, или каким-то другим способом вернуть любовь и интерес? Или уже все - ставить крест и переводить в 5-й класс в какую-нибудь гимназию, где языками не сильно увлекаются? Жалко просто. Способности у него есть, а желание пропадает, сейчас практически сведено на нет.
06.11.2008 11:14:08,

133 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моему в такой же ситуации, как у вас, с репетитором заниматься было скучно и тяжко. А курсы пошли на ура. Думать уже забыли про проблемы с английским: 4-й год занимается на курсах. Тоже начали в 3-м классе, школа была - языковая гимназия. И преподаватели тоже каждый год менялись и у кажого были разные требования. С курсами все наладилось мгновенно. 08.11.2008 16:40:55, Оладушек с сахаром
Mams
Нужен хороший репетитор. Если повезет - будет у ребенка любовь к языку. Нужно только найти человека со знанием Вашей программы, тогда можно будет попросить чуть подтянуть школьный язык. Как только ребенок поймет, что языком можно заниматься с удовольствием, тут же и в школе все будет хорошо. 08.11.2008 01:04:30, Mams
Дара
советую репетитора нанять для иемнно школьной программы.
07.11.2008 13:08:25, Дара
Мне не кажется, что ваш ребенок не справляется с английским. Он не справляется с тем, КАК этот английский преподается. Его тихую ненависть, вызванную этой безмозглостью, я полностью понимаю:).

У моего нечто похожее с риторикой. Не вполне вменяемый режиссер, который очень смутно представляет себе, что такое младшие школьники. Который произносит на уроке не совсем этичные вещи. Требует выучить наизусть 3 страницы скороговорок - не уметь их произносить четко и быстро - а именно встать и оттарабанить все 3 страницы в заданном порядке. Нарушил порядок - 2.

Поэтому я спокойно разрешила своему иметь по такой риторике 2 хоть в четверти, хоть в году:). Когда есть возможность - он вообще туда не ходит, нет - делает только ту часть ДЗ, которая имеет смысл.

Английский, конечно, не риторика... Но я бы постаралась максимально снять с него ту нагрузку, которая ничего не дает и никак не скажется на его "судьбе" в классе, например, написать сочинение вы можете за него, помочь ему быстро вставить пропущенное или вообще сделать это за него.

Что касается выучивания такого количества новых слов в таком возрасте - в лучшем случае, они попадут только в пассивный словарь. Чаще, при тихой-то ненависти, с ненавистью и ассоциируются, и потому начисто стираются.

Поэтому здесь вам с сыном надо решить - либо зубрить ради оценок, либо потратить это время и силы на что-то другое, и с чистой совестью получать тройки и пары.

Нормальный способ "учить" новые слова - это запоминать их из значимого актуального контекста. Для 10-летнего ребенка это должна быть позитивно окрашенная эмоциональная обстановка, и многократное использование (в том числе и им самим) этих слов и выражений в разных формах и в разных ситуациях. Тогда слова запоминаются сами, без мук и даже особых усилий. Обеспечить это для 15 новых слов и выражений к ним, за один вечер дома, когда есть еще и другие дела, для 10-летнего ребенка, мне кажется мало возможным.

Среди прочего надо, наверное, донести до него, что то, КАК это делается в школе не является английским в настоящем смысле этого слова.
07.11.2008 12:54:19, Умп
Я по поводу самого "выучивания" слов. Так делала я сама, также учила своих учеников, учу своего сына и считаю, что это - один мз эффективных способов. КАРТОЧКИ. Делаем карточки из бумаги в клеточку. На одной стороне пишем слово по-английски и под ним - его транскрипцию, на другой - слово по-русски. После этого берем эту "кипу" и, смотря на английскую сторону, пытаемся воспроизвести-"вспомнить" русский перевод. То, что знаем - в одну кучу, то что не знаем - в другую. Второй заход: берем то, что не знаем и проделываем тоже самое. В конце концов незнакомых слов не должно оставаться. Тоже самое проделываем с "русской" стороной карточки. Если слово плохо запоминается (например, мой сын долго не мог запомнить слово Merry (весёлый)), на карточке можно нарисовать какие-нить ассоциативные картинки-значки (в нашем случае мы нарисовали три восклицательных знака и звездочки). Сначала он ориентировался по ним, а потом запомнил само слово без всяких подсказок. КОгда я готовилась в языковой ВУЗ, мне приходилось запоминать огромное количество специфических слов, так у меня карточки хранились в пустых коробках из-под обуви. И коробок было много :) Конечно, периодически надо запускать руку в "старые" карточки и проверять свою память.
07.11.2008 09:58:59, Звездочка
Можно еще как Ленин, словари читать и наизусть учить, по алфавиту. 07.11.2008 12:13:48, Умп
Это хороший способ. Но у меня большие проблемы с организацией, карточками надо заниматься постоянно, а не так, что половину сделать, а половину - нет. У меня получится второй вариант. Я слишком хорошо себя знаю, чтобы это понимать :(
Он сам записывает все новые слова в словарь. Вот по его же словарю его и гоняю.
Хотя с карточками, конечно, было бы эффективнее...
07.11.2008 11:11:13, Яснотка
Я ввела карточки в этом году. Цветной картон. Также прорабатываем, по той же схеме.

Знаю свежие карточки по цветам. Это обязательно прорабатываем. Плю каждый вечер 10 любых карточек. (только сын немецкий язык учит)
07.11.2008 10:37:33, lecola
Прямо сеичас я вижу два выхода. 1. ОЧЕНь много заниматься англииским самим (ну в конце концов описанное задание за 2-3 часа делается. 2. Брать репетитора, чтобы она обьясняла "пропущенную" транскрипцию.
Курсы сеичас 100% бесполезны и даже вредны. Пробел в тои же транскрипции они в первые 2-3 недели не закроют (у них может быть своя программа). При етом дадут доп. задания по языку - Вам раве мало?
06.11.2008 21:55:06, irina!
В любом случае до 5 класса время у Вас есть, поэтому стоит попробовать курсы. Если же и с ними улучшений не будет, то к 5 кл. стоит, действительно, найти школу без углубленного английского и не мучить ребенка. Может у него к другим предметам способности и желание есть, так туда и надо будет направить, а к языку может впоследствие появиться интерес (я таке примеры знаю). 06.11.2008 15:49:43, Миня
еще.
Я всегда, пока ребенок в начальной школе, считаю, что все проблемы мои. Это я по поводу вашего (цитирую): "И теперь это МОЯ проблема :(((( Т.к. учитель заявил, что... "

Обидно, конечно, что сначала было у вас одно, с одной учительницей так, свои требования; не по вашей вине, а вдруг, все - с ног на голову, все менятеся в момент! и теперь другие совершенно требования с другой учительницей. Бывает :((, увы, бывает и хуже.

Может быть, поэтому именно я всему стараюсь научить сама, проверяю знания ребенка, умение эти знания применить. Оценки она бы и сама бы, наверное, всегда приносила бы сплошные 5-ки, и без моих проверок-наставлений. Но кому оценки нужны??? Важно ведь, что в голове останется. Как применить сможет ребенок. Поэтому первые два года школы - сама занималась всем, чем могла с дочерью. Сейчас 3-й класс, стараюсь, чтоб дочь самостоятельно выполняла все, и не только то, что задали, но больше, чтоб в голове не пусто было.
06.11.2008 14:41:41, Яхта
Не могу согласится. Я зачем в школу ребенка отдала? Чтобы его учили :) Одно дело, когда тема пройдена, но не усвоена. Тогда да, я почувствую свою частичную вину, что где-то не досмотрела, не подсказала.
Но когда целый важный пласт не проходился вообще, а теперь требуется знание этого самого пласта, и крайними оказываются родители, то это уже непорядок.

А оценки... Дело даже не в них, хотя для меня они тоже какой-никакой, а показатель. Вот, к примеру, я уже привыкла, что по математике у него всегда "4", хотя реально он знает на "5", просто что-то не успел, где-то условие неправильно переписал - мелкие недочеты выливаются в четверки, а сами знания уверенные и твердые. Если б так было с английским, я бы была только рада.
06.11.2008 15:37:19, Яснотка
Это повод обратится к учителю , а если не поможет к администрации школы и объяснить что требования не очень законны. Спрашивать должны то что давали. У вас нет возможности это дать отдельно. Я вообще не знаю языка и если б с моего ребенка спрашивали то чему не учили и пытались оценивать , не его знания а мои пед. таланты я бы шла разбираться -это вообщем повод достаточный. 06.11.2008 15:59:47, К.
Уже разбирались. Было собрание. Сейчас уроки ведет директор школы, с ней и разговаривали. Она вроде как извинилась за прошлых учителей, но восполнять все пробелы за прошлый год не имеет сейчас возможности.
Во всяком случае нам это было преподнесено именно так :(
07.11.2008 08:12:10, Яснотка
да, конечно, можете не соглашаться, но :) ребенок ваш, а школа вам ничем не обязана - это мое мнение. И так как на школу надежды нет (хотя, а вдруг!!!! вдруг ТАК повезет с учителями?? Бывают ведь чудеса??? я в них, по крайней мере, верю, да, но и под лежачий камень вода не течет), т.к. не надеюсь сильно на школу, то всю ответственность беру на себя.
В школе - классно общаться, но вот научить там не всегда могут. Именно научить, чтоб знания были и применять их ребенок мог, увы :(
06.11.2008 15:57:42, Яхта
я сама занималась всегда.
Красно Солнышко водила, если не перепутала, к репетиторам, да, Маш?
А я так и не нашла репетитора, отвечающего моим требованиям, и занималась сама. Благо - началка, там все легко, и моих :) педагогических способностей хватает. Школа языковая.

Правда, наша учительница и не задавала по 15 новых слов в один раз выучить. Поменьше, слов по 5-6, и только тех, с которыми уже поработали на уроке.

Был учебник Excellent. Мне нравился. Вот по нему и занимались с дочкой. Каждый день. По полчасика, минут по 40. И песни пели, и стихи учили по нему, и диалоги, к-рые там даны, выучивали наизусть. И слова потом дочь должна была писать, наизусть, все новые слова, и выражения.
Учить, учить, учить. А как иначе?

Сейчас мы в другой школе, за английским не перестаю следить.
Плюс - дочь ходит на курсы.
Многому ли она научится? на курсах? Не знаю пока. Просто там - общение с другими детьми, с учителем, все на английском стараются говорить, :) нет русскому во время урока;
игры всякие, в которые я поленюсь играть, тесты. К тестам дочь отнеслась ответственно:), учит и слова, и выражения и все-все.
Но курсы и времени отнимают немало - доехать, приехать, там полтора часа, домашки свои задают. программа курсов не совпадет со школьной, т.е. поначалу вам это ничего не даст. Только "любовь" к языку поддержать? ...
Сложно все.
06.11.2008 13:46:30, Яхта
=СветА™=
а как иначе?
А вот как я, например. Я по английски не слова не знаю и песенки петь не могу и транскрипции не научу. Я вообще в школе немецкий учила и куда мне теперь?

Если ребьенка отдавали в языковоую гимназию, так мнится мне не за тем, чтоб с ним дома учебники проходить и транскрипции обучать.

Я бы прифигела от предложения позаниматься мне с ребенком английским. И послала бы этого " учителя"на свое место позаниматься моими делаами. статейки там пописать, в студии порисовать. А че так.. я его делаю, а она или он мои. Очень логично. Я заради этого и англдийский в объеме началки освою.

06.11.2008 18:24:17, =СветА™=
вам, думаю, везет с учителями в школе:) и вы не так напряжены по поводу знания английского языка , правильно?
Ведь старшая у вас - все сама одолела, когда ей захотелось\понадобилось?
Младшая у вас в языковой школе?
нет?
Дело в том, что просто обсуждать что-то , что не касается лично, это совершенно бесполезно в нынешнее время.

В наше время мама моя ЗНАТЬ не знала, что я изучаю, зачем и почему, и как.
ЗНАТЬ не знала. ВСЕ давали в школе, знания крепкие, основательные, отличные.

А сейчас, например, наша учительница (не английского языка, основных предметов) вообще считает, что за учебу отвечают родители.

И спрашивает с родителей. А ского ей еще спросить, не с себя же!

И как тут быть? бегать школы менять? Так выбрали языковую, и гимназия сама по себе хороша, куда еще бежать?

Так вот наша-то учительница - она у нас хваленая-расхваленая. Самая лучшая. Не представляете?
Входную контрольную в начале года написали плохо, учительница на собрании ругает родителей! Дети не занимались, вы не следили! Дети-то на самом деле занималсиь по летним тетрадям, да в прошлом году все-таки вот так все пройдено было, что на входной контрольной у отличников - чуть ли не тройки, у остальных - почти двойки. А с кого спрос??? НУ НЕ С Учителя же, что вы!!! Это родители криво смотрят.

Одна мама в середине прошлого года подходила порасспросить о своем сыне. Все плохо, все плохо! "И что делать?" - спрашивает мама. "А вы занимайтесь!!" - ответ. Вот так просто.
Мама в сердцах уж чуть не высказала, что работает ТАК, что заниматься учебой с ребенком времени нет. Но не высказала.

А вы говорите - английский. Английский - песенки, стишки, транскрипция - это вообще ИГРА, ТЬФУ!! По сравнению с тем, что остальное приходится добивать, и учить ребенка самому всегда учиться, делать больше, чем прошли, задали, чтоб в средней школе уже ребенок все сама могла бы.
06.11.2008 22:44:37, Яхта
=СветА™=
мне этого не понять, как ни стараюсь.
В везение тоже не сильно верю.
Чтоб учителя не менять, хорошо бы его выбирать.
У меня были принципиальные моменты и важные критерии, вот по ним и выбирала.
Не думаю, что повезло, думаю, что правильно выбрала.

Младшая у меня не в языковой и не могла быть в языковой просто никак.Для меня это тоже принципиальный момент.И что?

Только это не значит, что я не могу обсуждать тему английского вообще,если мой ребенок не в специализироованной школе. Тем более, что специфику многих школ я знаю неплохо,для этого не обязательно там учиться здесь и сейчас.
Кстати, два года моя старшая училась в языковой школе. Это считается достаточным пропуском для обсуждения на темы по английскому?

У меня есть какой-то свой опыт, о котором я и говорю.И считаю, что обсуждать здесь я могу все, что угодно, кроме запретных тем,которые перечислены в ФАке.
06.11.2008 23:14:11, =СветА™=
да Б-же ж мой, Света, что вы такое говорите? обсуждайте, пожалуйста, все, что только можете!
ПОЖАЛУЙСТА! Я в первую очередь ваши посты и ответы читаю, ваши, Маши КС - вы ж одни из самых опытных и мудрейших мам, честно-честно.

Просто в этом вопросе - английский в начальной школе - у нас с вами , похоже, точки зрения разнятся, вот это я и хотела выразить.
Возможно, коряво выразила, ну, что ж.
Автор-то тоже в языковую школу отдала сына, и обращает внимание пристальное на изучение, страдает из-за непятерок по английскому.
Собирается на курсы уже отдавать, хотя в такой ситуации курсы - лишнее, дополнительная и ощутимая нагрузка к школьным заданиям, и т.д.
06.11.2008 23:19:30, Яхта
Хоть вы и считаете себя специалистом в этом вопросе, но ошибаетесь. Курсы - прекрасный выход из описанной ситуации. Это я лично на своем ребенке убедилась в точно такой же ситуации, в 3 классе языковой гимназии. Английский с 1-го класса, объем большой, Оксфордские учебники, никакой Верещагиной... Только курсы помогли ребенку все усвоить и полюбить язык. С репетитором не пошло. Так что не нужно торопиться говорить, что "в такой ситуации курсы - лишнее, дополнительная и ощутимая нагрузка к школьным заданиям, и т.д" 08.11.2008 16:50:59, Оладушек с сахаром
я - не специалист, ни в коем случае не претендую, почему вы так решили??
Найти репетитора хорошего - нелегко, понимаю, что вашему ребенку оказалось скучно.
Но и на курсах - не факт, что повезет. В первое время, возможно, будет перегрузка. Домашние задания и в школе, и на курсах, везде разные, оценки в школе ставят, и за четверть и за год, автор топика из-за четверок уже расстраивается. Это все уже автору решать.
К тому же автор уже выбрала курсы :)), а не репетитора, прочтите ниже.
08.11.2008 18:46:37, Яхта
Так и вы тоже прочтите, что тут несколько человек написали, как подобная проблема отлично решилась курсами. У нас была очень загрузная прогимназия, гораздо загрузнее, чем позже 5 и 6 классы гимназии, но на курсах домашки почти не было, поэтому никакого перегруза не добавилось. Не обязательно же идти в Станкевича, где дом.задания на 3 часа с репетитором.

У моего ребенка тоже по английскому в школе были четверки, но я понимала, что дальше будет хуже, потому что язык он ненавидит. Автор может выбирать и пробовать - это разумно и правильно, ведь все дети разные. Меня просто удивило ваше утверждение, что курсы - это плохо и тяжело, и они не годятся для решения этой проблемы.

Кроме того, каким бы ни был прекрасным репетитор, а язык лучше учить в группе. Это локальные какие-то проблемы хорошо решать с репетитором.
09.11.2008 23:37:21, Оладушек с сахаром
=СветА™=
язык это средство общение. Сверстники и благоприятная обстановка общение стимулируют, а индивидуалка с репетитором все же иные цели преследует.

И если нужен именно свободный разговорый, то лучше курсов, пожалуй, ничего нет.

Курсы это не класс и даже не подругппы по 15 человек, а в идеале-равносильно подобранный коллектив.
Домашних заданий там или нет или минимум.

а за автора этого и за тыщу других авторов тут никто ничего не решает.И странно было бы думать, что мое,например, мнение может кому-то что-то решить.
А вот знать, что бывает так или еще вот так-это всегда полезно.Человеку свойственно расширять свой опыт за счет опыта других, в этом основа эволюции и наше отличие от животных.
08.11.2008 20:36:36, =СветА™=
=СветА™=
Я срегировала на это:
"Младшая у вас в языковой школе?
нет?
Дело в том, что просто обсуждать что-то , что не касается лично, это совершенно бесполезно в нынешнее время"

Мне не кажется, что все так уж бесполезно. Любое обсуждение чем-нибудь да полезно. Причем, даже тем, кто этой пользы пока и не видит. :-)

06.11.2008 23:23:40, =СветА™=
Красно Солнышко
Я сегодня общалась с педагогом по музыке. Она опять недовольна ребенком. Но налицо явный прогресс за три года. Она уже смирилась с тем, что я контролировать ребенка не могу, не понимаю ничего в музыке. 06.11.2008 21:14:19, Красно Солнышко
ну, да, правильно, за три года прогресс - если согласиться на такое - да, пожалуйста, можно и не заниматься, и не учить самой ребенка. Да?
А мне не нужен такой результат, поэтому - все , что могу, делаю.
06.11.2008 22:29:43, Яхта
Красно Солнышко
У меня ребенок ходит на курсы с 1 класса. Но так у нее и уровень совсем другой. Никакая языковая школа рядом не стоит. 06.11.2008 15:03:23, Красно Солнышко
понятно, на какие курсы?
и вы ведь уже читаете на английском, т.е. дочка читает?:)
06.11.2008 15:05:26, Яхта
Красно Солнышко
Я тоже читаю. Это то немудрено :))).
Курсы по ссылке:
06.11.2008 15:33:02, Красно Солнышко
:)
для вас немудрено, это ясно:), вопрос о детях:)

И что вы читаете? я, наверное, замучила вас вопросами:"Что вы читаете на русском? что вы читаете на английском?" Да?
Если только вас не затруднит, подскажите, плз, с чего начинала дочка читать на английском?
Журналы? где их берут? девчачьи журналы о чародейках, Братц и др. на английском языке, мне кажется, можно было бы предложить. У вас с чего началось, и что дочь сейчас читает, например?

За ссылку - спасибо, посмотрю.
06.11.2008 15:51:46, Яхта
Красно Солнышко
:) Я - техническую литературу, статьи в интернете и письма.
А ребенок сейчас - ничего. Ей с новой школой по-русски то читать не всегда удается.
А так читала в начале адаптированную литературу для чтения, а потом и неадаптированную: "Хроники Нарнии", "Ветер в ивах", "Таинственный сад", "Гарри Поттер" и т.п.
Но читать не проблема совершенно. Со словарем же читают то.
Есть еще вот такая штука, рассказывали в 10-13 не так давно. С ней вообще, говорят, процесс упрощается. Мы как раз вчера ребенку на день рождения подарили, еще не успела опробовать.
06.11.2008 16:06:38, Красно Солнышко
=СветА™=

Прикольная.
А где купили? интересно, там большой объем словаря?

06.11.2008 18:26:07, =СветА™=
Красно Солнышко
260 тыс.
Адрес муж сказал по первой же ссылке находится. Где-то на Ленинском.
06.11.2008 19:10:32, Красно Солнышко
=СветА™=
я сначала подумала, что это цена. :-) 06.11.2008 19:14:17, =СветА™=
:))Я тоже впала в ступор от дороговизны подарка. 06.11.2008 23:18:56, Lariska из дома
:) Я тоже прифигела, потом стала думать, где опечатка.. )) 06.11.2008 22:10:18, Мама двух
Красно Солнышко
:) Приятно что ты такого высокого мнения о наших возможностях.
Цена: 2130 рублей.
06.11.2008 19:25:45, Красно Солнышко
Цветик-семицветик
я тоже подумала что это цена:) 06.11.2008 22:29:48, Цветик-семицветик
Маша, подскажите где купили эту штуку? 06.11.2008 17:13:40, L Irina
Красно Солнышко
Муж где-то на Ленинском. Вечером могу уточнить. Но он обычным поиском нашел, где продаются. 06.11.2008 18:02:08, Красно Солнышко
=СветА™=
Маш, а у меня про курсы вопрос.
У вас однородная группа там получается? Все же группповые занятия не всегда вызходит так, чтоб каждому и устроило.
Мне нравится пока потому что мне пофиг результат.
А если нужен результат, то мне бы не понравилось не из-за качества преподавания, там неплохо, а из-за неоднородности клиентов.

Вот твоя приехала просле месяца активного языка в Канаде и что, не опережала группу,которая в Москве сидела? Наверняка опережала. или вы на другой уровень перешли?

С Настей у меня проблем не было, она уровни перескакивала.Но она уже взрослая была.И более взрослых групп больше чем детских...
06.11.2008 18:43:01, =СветА™=
Красно Солнышко
Эти курсы тем и хороши, что они подбирают по уровням тщательно и выбор групп у них очень большой. В нашем филиале параллельно идет порядка 10 групп каждые 1,5 часа. Работают с 10 до 22.30, включая субботы. Утром - дошкольники и домохозяйки, с 14 - школьники, по вечерам - работающие взрослые. Текучка небольшая. По моим наблюдениям процентов 80 детей остается. По крайней мере из тех, кто начали с младшего школьного возраста. Каждый год переформировывают немножко, если кто-то опережает-отстает. Динамику отслеживают. Регулярно тесты. Три больших экзамена на сертификаты в формате кембриджских. То есть все проходит точно так же и по сути, и по содержанию, как на таких экзаменах. Есть завуч, как в школе, которая следит за тем как идут группы. Есть примерные сроки - когда к чему должны прийти. В общем - организовано все, не придерешься.

После Канады на фоне динамики на курсах я реально никаких особых подвижек не заметила. Вообще. Может быть аудировать и стала лучше, но это я не отсекаю.
06.11.2008 19:05:37, Красно Солнышко
=СветА™=
мне вот аудирование, как навык важнее разговора.
Потому что даже я без языка вообще-худол-бедно могу объяснится и даже сформулировать свою просьбу.Криками, танцами, жестами и даже словами..Все же не ваккууме живу.
:-)
а вот понять, что мне ответили-уже не могу..
ладно я, муж после Америки вернулся совсем печальный, он тоже практически ничего не понимал со своим классчиеским британским.Даже на бытовом уровне.

Поэтому деньги я готова только носителям платить. :-)

Нам пока рано ротации делать, она еще полтора месяца только занимается, но некоторые проблемы уже появились, я в ЖЖ писала.
06.11.2008 19:18:31, =СветА™=
Красно Солнышко
Ну я вроде рассказывала, что когда мы ехали обратно домой с дочкой на самолет через всю Канаду из Ниагары в Монреаль и мне надо было однозначно знать ответ на вопрос, куда мне двигаться и что делать, я ребенка рядом держала. Я спрашивала и ответы слушала, а она выступала потом в качестве чек контроля того, что я ответ правильно поняла :) А то бы уехали куда-нибудь не туда. Я хорошо только письменный текст понимаю :) или если говорят наши по английски, пусть даже очень продвинутые, но не нативы.

Но вообще мы это обсуждали и подруга и ее канадские русские друзья мне сказала, что это только первая стадия, когда тебе кажется, что объясниться ты бы объяснился, если бы только все понимал. Потом, когда понимать начинаешь лучше, уже понимаешь, что и с объясниться тоже не все так просто :)

В ЖЖ не стала отвечать, потому что не очень поняла почему они не смешивают возраст. У нас возраст гуляет на 2-3 года. Главное, чтобы уровень совпадал. Дочка одна из самых младших. Был мальчик еще младше на полгода, но год назад его родители решили, что они и так перегнали дальше некуда и они пока немного прервутся.
06.11.2008 19:35:19, Красно Солнышко
=СветА™=
а как у нулевых возраст смешивать? 06.11.2008 19:40:28, =СветА™=
Красно Солнышко
Ну так получается что у тебя ребенок не нулевой?
Моя вот формально была как бы нулевая, когда начинала занятия в первом классе, но группа сразу была не совсем нулевая. Это были дети, которые что-то там все-таки изобразили на собеседовании. Может не только в плане английского, может еще в плане общего развития. Я уж не знаю.
06.11.2008 19:43:09, Красно Солнышко
=СветА™=
нулевой абсолютно.
Но дети 1-3 класс.Некоторые даже не читают по трусски толком. Вот и выходит темп еле кислый..
06.11.2008 20:02:32, =СветА™=
Красно Солнышко
Вот нашла в архивах. Интересно почитать спустя пять лет. Познавательно. Особенно когда уже знаешь текущее положение дел. 06.11.2008 21:05:14, Красно Солнышко
=СветА™=
ну не 5, а 3..
Я, к сожалению, не могу оценить эффективность курсов английского. Мне пока хватет ее удовольствия, но учебник для нее примитивен на вид.И еще ей не дают ничего на дом.Она все делает там, но другим дают.

Помню, что Насте моей ВКС не понравился и в Аниной группе есть мальчик, который год! отходил в ВКС и сейчас поступил нашу группу с нуля.Мама говорит-выкинутые деньги. Но я в это тоже не верю может, особенности какие-чтоб год ходить и остаться с нуля.Она говооит потому что там носители и он просто не понимал. А тут первый год наши учителя, а второй уже носители.
Фиг знает. Меня лишт бы не трогали. Я выбрала вариан 2 раза по часу вместе 3 по 45.
06.11.2008 21:39:51, =СветА™=
Красно Солнышко
Я внимательнее к дате присмотрелась. Почти четыре. Тема сама январская, но речь идет про первый класс ребенка. Первую его половину.

"Мне пока хватет ее удовольствия"

Ага. А потом будешь рассказывать, что зря потраченное время и деньги, а на самом деле просто неудачный выбор курсов :)
В ВКС я ребенка возила очень недолго в возрасте пяти лет. Это совсем другая система курсов и вот именно, имхо, выкинутые деньги:
"Мы ходили в bkc на Боровицкой. Поначалу все было славно. Преподаватель понравился. Проходили цвета, счет, алфавит, минимальный набор слов: игрушки, семья. Все - в игре. Ребенок еще ничего этого не знал, пищал от восторга. Но через несколько месяцев стало понятно, что все идет по кругу. Преподаватели стали меняться и не в лучшую сторону. И хотя ребенок продолжал пищать, отчего бы не потусоваться в приятной компании, я поняла, что теперь, в плане языка, это уже малоактуально и не стоит таких денег".
07.11.2008 12:51:31, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я не знаю как дети читали по русски, но по английски уже месяца через два после начала обучения (я была на открытом уроке) читали очень резво. Ты посмотри архивы пятилетней давности. Я наверняка и здесь писала, и в ЖЖ что-то есть по ходу дела. Сравни со своими ощущениями. 06.11.2008 20:11:47, Красно Солнышко
=СветА™=
я не могу сравнитьт, хотя почитала. Ты же в курсе предмета, а я полный ноль.У меня только на уровне ощущений.Ей нравится, урок я послушала как-то-дождик был, я сидела там-живенько так, ни секунды пауз.Шутят. Тоже нормально.

А уж насколько там плохо, мне не понять.
06.11.2008 21:41:22, =СветА™=
Красно Солнышко
Не вы первые, не вы последние. Не учат языкам в школе. Это давно известный факт. Либо ищите способы учить помимо школы (курсы, репетитор), либо и знаний не будет, и мучаться будете все больше и больше. 06.11.2008 12:54:26, Красно Солнышко
=СветА™=
ну уж не учат. Учат, но несколько иначе.Мне кажется, что видимый выхлоп иной, а глубина вполне может быть большая, чем курсовая.Ну как филолог от балаболки примерно отличается. :-)

Моя старшая вот тоже в ужасе от девочек из языковых ВУЗов, она сталкивается с ними на выставках иногда.А уж с языковых факультеов технических ВУЗов тем более.
Но я думаю, что она по другим критериям судит.
06.11.2008 18:28:30, =СветА™=
У нас вроде учат.По крайней мере когда я дома занимаюсь с ребенком,то вижу,что из занятий в классе он вынес прилично.Тоже, конечно,стараюсь,чтобы слова учил,делал чуть больше,чем нужно.Видеокурсы и компьютерные английские игрушки(нерегулярно)Но явно видно,что школа со мной в одной связке.
06.11.2008 18:16:54, Len.ta
Маш... не надо так категорично. Меня точно выучили. Я англ в..эээ... непростой вуз без репетиторов сдала на 5. Школа была английская, но давно.

И сейчас, уверена, учат, есть места.
06.11.2008 15:31:38, АнглоГалка
Красно Солнышко
Ключевое слово "но давно".
Когда ты училась, альтернатив ни у кого не было почти, репетиторство было не так распространено, и вообще в школе было принято учить, а не понукать родителей.

Я же говорю именно про сегодняшнюю ситуацию. Бывают, конечно, отдельные редкие удачные исключения. Когда вдруг везет с учителем. Но это, скорее, исключение, чем правило. Другой вариант, когда родитель хорошо знает язык и при ребенке выступает репетитором, проверяет и контролирует все домашние задания, отлавливает и закрывает пробелы "на взлете". Тогда школа как локомотив, а родитель дров в топку подбрасывает - тоже вариант. Но если сам языка не знаешь настолько, чтобы репетировать, если учитель средний (вероятность 90%) - по любому потребуются еще либо курсы, либо репетиторы чтобы что-то ребенок хотя бы к концу школы имел. А хорошие курсы-репетитор перекрывают-обгоняют программу языковой школы в раз. Школа становится просто неактуальной.
06.11.2008 15:41:31, Красно Солнышко
Глубокое имхо - ни курсы, ни репетитор. Потому что, опять же имхо, основанное на каком-никаком опыте знакомых - все эти варианты дадут некие знания. Для свободного языка нужно общение, и желательно в стране, на крайняк здесь с нэйтивами.

Ну ты это тоже знаешь, даже если не вполне согласна. ;))
06.11.2008 17:13:59, АнглоГалка
Красно Солнышко
Для того, чтобы с нативами общаться, база нужна.
Просто чтобы попасть в такое место, где с тобой станут общаться нативы. Если конечно речь о гарантированном варианте, а не о каком-то случайном везении.
C нуля же общаться - это пустой звук.
06.11.2008 17:53:22, Красно Солнышко
=СветА™=
не знаю рассказхывала ли ли я(наверняка раз 1000) про своего личного двоюродного брата. Он немецкий учил всю жизнь потому что у папы был бизнес в Германии и они там планиоовали учебу и дальше.
А потом вдруг папе решилось, что лучшее классическое образование-английское.Прям вот после 11 клдасс и решшил в один день.
И после 11 класса с немецким в голове и ни слова по английски, братца отправили в Лондон.Правда, за три месяца до начала занятий.
Он жил в семье и занимался в интенсиве.И ни слова по русски не было где сказать.
Говорит, что мозг кипел.Прям чувствовал, как ворочается в черепушке.
И все.Заговорил, как из подсознания.Говорит, что фигел, как язык сам говорил, а он его слушал.
колледж закончил с хорошими оценками-В в основном.
.Потом бакалавра сдал. Но уехал. Не понравился ему Лондон.И Англия для жизни не подошла.

Но вот его пример, так же как и моей Насти подтвердил мои убеждения,которые ты и так знаешь. :-)
06.11.2008 18:58:47, =СветА™=
Красно Солнышко
Я не знаю как твои родственники устроены. Может как-то иначе :) Но вот я была и в Англии, и в Канаде, но для языка все эти поездки были что мертвому припарки. Может важны еще ведущие виды памяти или коммуникабельность, или возраст, или какие-то индивидуальные особенности. Не знаю. 06.11.2008 19:38:18, Красно Солнышко
У Вас там не было острои необходимости на языке общаться на приличном уровне. У меня есть знакомые, которые прожив в штатах 20 лет англииского практически не знают (4 десятка слов, чтобы в магазине обьясниться). При етом они все на каком-то етапе его "учили" на каких-нибудь курсах (здесь куча всего бесплатного для иммигрантов, за посещение некоторых даже приплачивают вроде). При етом те, кто приезжал с нулевым англииском (а в начале 90х было полно людеи со школьных немецким или французским), но имел твердое намерение делать в штатах карьеру, через 2-3 месяца уже как-то говорили, читали и писали. 06.11.2008 21:15:58, irina!
Красно Солнышко
А вот такая острая необходимость - и есть элемент везения.
Я всегда знала, что язык выучить хорошо бы, но никогда не было такой уж прямо острой необходимости, чтобы вот бросить все и выучить кровь из носа.
И я таких массу людей знаю.
Но когда язык уже есть на приличном уровне, появляется больше возможностей для его регулярного примененения, какие то перспективы возникают реальные. В результате с одной стороны включается обратная связь, с другой стороны и мотивация мощнее. Понятно к чему стремиться.
07.11.2008 14:10:07, Красно Солнышко
=СветА™=
ты там училась на английском? 06.11.2008 19:40:56, =СветА™=
Красно Солнышко
И училась тоже. Но на курсах языковых. Не где-нибудь еще.
Вообще мне опять же канадские друзья говорили, что больше всего помогло, когда, чтобы поступить куда-то там в местный колледж, пришлось закончить старшие классы их типа вечерней школы на языке. Бумажка была нужна. Вот на этом были самые эффективные подвижки.
06.11.2008 19:45:32, Красно Солнышко
=СветА™=
вот так у него и и было. Не курсы, а обучение на равных с жителями. И моей Насте именно работа на языке среди американнцев дала больше, чем курсы.А у подруги дочь получает второе высшее -иняз и ездила на языковые курсы в Англию.Говорит, что выкинутые деньги, то же самое могла бы и в Москве получить за исключением антуража.
В магазине объясняться они и без курсов могла.
06.11.2008 20:09:41, =СветА™=
Красно Солнышко
Проблема только в том, что на работу берут тех, кто уже прошел какой-то входной тест на знание языка. 06.11.2008 20:59:44, Красно Солнышко
Неправда. :)
За почти 20 лет жизни за границами ни у меня, ни у мужа нигде ни разу не поинтересовались никакими тестами на знание языка (не говоря уже о предложении что-то сдать :). Даже на позиции, где язык на самом деле критичен, на интервью приглашают 100% по профессиональным критериям, и уже на интервью смотрят, сможет ли человек работать.
При етом я знала немало иммигрантов вынужднных заканчивать старшие классы школы в штатах. Но дело было не в незнании языка, а в том, что они реально ничего не могли предложить работодателю как специалисты. 4ем ниже квалификация, тем выше требования к знанию языка. К хорошему специалисту в краинем случае переводчика приставят и преподавателя наимут, а вот оофициантка и заправщик на бензоколонке должны-таки язык знать (ето единственное, что от них требуется :). Плюс, при отсутствии востребованнои специальности, нужно учиться, а для етого тоже нужен язык. Причем в двухгодичныи техникум Вас без подтвержденного тестами знания языка не возьмут, а в аспирантуру в МИТ берут иногда. Потому что поступающие в двуглетнии колледж могут оказаться не в состоянии выучить язык, а те, кто подходит МИТ обычно спокоино выучивают его к началу занятии :)
06.11.2008 21:47:14, irina!
Красно Солнышко
При чем здесь заграница?
Я про Россию пишу.
Изначаельно речь шла о том, как будучи в России получить языковую практику с нативами.
07.11.2008 14:03:58, Красно Солнышко
Ну я и в России никогда никому о своем знании языков н докладывала при устроистве на работу по основнои специальности (в местах, где языки люди знают, етим никого не удивишь, а там где не знают, могут расписать чудо-работу, а потом обратить в языковое рабство, которое ни профессиональному, ни карьерному росту обычно не способствует :). А языковая практика, и с нативами и по всем остальным направлениям сама по себеменя меня находила. И интересовали людеи не сертификаты и тесты, а фактическое знание языка. Я знала выпускников иньязов (особенно педагогикеских, которые несмотря на наличие диплома гос. образца язык знали веьма слабо - настолько слабо, что художественные книги без словаря читать не могли, где уж тут до перевода на англиискии:) 08.11.2008 02:39:44, irina!
Красно Солнышко
Потому и находили, что язык у вас всегда был и приличный на фоне других.

Или вы пытаетесь доказать, что человеку нужна профессия, помимо знаний языка? Так я не сомневалась. Но профессия + язык - это гораздо лучше и перспективнее, чем только профессия.
08.11.2008 11:42:54, Красно Солнышко
Маша, я не спорю о пользе знания языков, для меня она вполне очевидна :)
Я пыталась опровергнуть Ваш тезис о том, что "на работу берут тех, кто уже прошел какой-то входной тест на знание языка". Вот ето абсолютно не так. При налличии востребованных знании в другои области, знание языка чаще всего при устроистве на работу не помогает за пределом самых стартовых позиции. Если Вы устраиваетесь на работу по специальности, а не по языку, естественно. И уж темболее никому не важно какие тесты Вы когда-то сдавали (особенно если Вы сдавали их не прямо вчера).
08.11.2008 21:42:34, irina!
Красно Солнышко
Естественно, при прочих равных!
А потом речь шла не только о работе. Речь шла так же, о всяких перпективных возможностях. Например, некоторых моим знакомым, которые знали язык не так чтобы совершенно, но лучше на фоне других, в 90-е годы повезло со стажировками или с попаданием уже на старте карьеры в места, в которые трудно было попасть, что в дальнейшем дало им преимущество и в профессиональном плане. Таких примеров я много знаю в своем окружении.
09.11.2008 11:01:14, Красно Солнышко
"Неправда. :)
За почти 20 лет жизни за границами ни у меня, ни у мужа нигде ни разу не поинтересовались никакими тестами на знание языка (не говоря уже о предложении что-то сдать :)."
Ну, это просто у вас, наверное, совпало так. Случайно. У меня вот в России за всю жизнь НИ РАЗУ никто не попросил при приеме на работу предоставить диплом о в/о, ни один, всегда верили на слово. Но это ж не значит, что диплом вообще не нужен :)
06.11.2008 22:38:31, Lariska из дома
Поверьти, ни у кого из моих знакомых способных что-то предложить работодателю кроме "ыес, сир" знанием языка не интересовались. Причем при ОЧЕН" разном стартовом уровне языка и ОЧЕНь разных профессиях. Прости ишодили из того, что язык дело быстро исправляемое для человека с интеллектом. А на промежуточныи период можно нанять переводчика и редактора текстов.
Дипломами, кстати интересовались пвсегдаи везде, и на Западе, и в России. В том смысле, что всегда спрашивали, что я закончила (и в анкетах ето нужно было указывать) А дальше на Западе все как в России - кому-то на слово верили, кто-то просто корочки показывал, кто-то письма из деканата прилагал, а кому-то приходилось через юристов за нехилые деньги доказывать их еквивалентность западным аналогам.
А про язык ни у кого никогда не спросили, где, когда и сколько он его учил. И учил ли вообще. :) И даже зная языки (в том числе и с подтверждающими ето бумажками) я никогда в резюме сеи факт не указываю Так же как владение компьютером или умение водить машину. Вот моя дочка, которая пока специалистом ни в однои области не является, честно перечисляет в резюме все языки, которые она знает (так как ето резко выделаяет ее среди других кандидатов аналогичного уровня).
07.11.2008 01:26:22, irina!
=СветА™=
ого.. :-) а вы на черной зарплате работали? Просто, если законно оформляю, так там же все документы нужны..Я даже всякие сертификаты с курсов храню- все идет в дело. :-) 06.11.2008 23:15:26, =СветА™=
Мне ни на какой зарплате дипломы никогда были не нужны. Только в одном единственном месте, со старыми устоями, спросили. 08.11.2008 17:20:57, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Вот я тоже диплом приносила единственный раз. Когда после института в школу работать устраивалась. Все. Больше никого мой диплом не интересовал. 08.11.2008 20:51:02, Красно Солнышко
=СветА™=
и в резюме ты его не писала и за плечами он тебя не подпирал? :-) 08.11.2008 22:53:24, =СветА™=
Красно Солнышко
Писала, конечно. Но поскольку работала я совсем в другом направлении, мой диплом мне разве что позволял галочку поставить в плане того, что есть в/о. В остальном он скорее минус, чем плюс. У нас же в педы, якобы, только идиоты идут. 09.11.2008 11:03:04, Красно Солнышко
Я тоже все бумажки храню, может, пригодятся наконец?!. А с работой - у меня были самые разные варианты, правда последние 8 лет работаю в ма-а-а-ленькой фирме, там на самом деле диплом не нужен. Но до этого - сама удивляюсь, почему никто ни разу не захотел на него посмотреть. Прям обидно! 06.11.2008 23:24:03, Lariska из дома
=СветА™=


Вспомнила обсуждение, где говорили, что многоязычие-удел менежджеров нижнего звена, а для птиц крупных знание языка пусть и желательно, но отнюдь не обязательно.

по этому поводу вспомнила, как у знакомой муж-топ менеждер уехал по контракту в Америку практически со школьным английским.А у другой еле взяли водителем с университетом..

Но ни то ни другое, конечно, не правило и язык, бесспорно, бонус.

06.11.2008 21:53:46, =СветА™=
"Для птиц крупных знание языка пусть и желательно, но отнюдь не обязательно." Точно, часто так и бывает!
Когда я работала в корейской фирме, нам из Кореи прислали начальника отдела. Он НИ СЛОВА не говорил ни по русски, ни по английски. По корейски изъяснялся на жутком диалекте, так что остальные корейцы его тоже толком не понимали. Но это никого не смущало, он же был уже начальник! Он с нами даже еженедельно по три часа проводил собрания. Сажал нас перед собой и вещал нам три часа на своем корейском диалекте. Мы обязаны были бросить всю работу и слушать.
06.11.2008 22:43:48, Lariska из дома
Ну школьныи англиискии ето уже не так плохо :) 06.11.2008 22:03:10, irina!
У нас учат. Спокойненько так, 'с руки' по старинке. Много не выучишь.
А на курсах наоборот очень живенько.
06.11.2008 13:11:37, jii
Красно Солнышко
Ну так это я и называю "не учат".
Два варианта есть, более спокойный и менее спокойный.
1) Что выросло, то выросло, но и без особого прессинга.
2) То же, но плюс еще и прессинг.
06.11.2008 13:13:39, Красно Солнышко
Не совсем так.
1. У нас чему учат, то и спрашивают.
2. Бывает - плохо или слишком много всего за один раз объясняют и потом спрашивают, то что не усвоилось и ставят 2.
06.11.2008 13:20:37, jii
А Вы не считаете, что это очень много для д/з на один раз? У нас тоже учительница не очень. Три человека из нашей группы отдали на курсы детей. Оценка у них была близка к двойке-тройке у всех. Барьер снят, но на пять ни один из них не знает. Имеют четверку. Нередко пишут диктанты на 2 и 3. Но по мне такая цена четверки в неязыковой школе неоправданна (курсы очень прилично стоят) Вариант подходит детям с большим количеством свободного времени. На курсах будет другой учебник и дом задания. Вот тут же упоминалась электронная игра по заучиванию слов , так ее и дома можно использовать, сейчас море дисков с такими заданиями-играми. Два ученика из нашей группы, у кого твердая пятерка, учат сами, без репетиторов, один так вообще совсем без помощи родителей (они с французским). 06.11.2008 12:38:10, Kriana
А*лён*А
Не всегда на курсы отправляют детей с 2-3. Часто очень плохие отметки получают дети потому, что просто у них нет желания заниматься. У них и не будет реальных улучшений. Здесь же речь шла немного о другом: если ребенок старается, но школьных учителей недостаточно (так вообще довольно часто бывает) - тогда правильно подобранные дополнительные занятия вполне себе выход. У меня дети в школе всегда приносили пятерки, но вот уровень преподавания совсем не устраивал - потому и отдала на курсы, чтобы язык знали, а не пятерки приносили. 06.11.2008 13:22:42, А*лён*А
Filia
Очень странные вещи вы пишите. Все дети разные, поэтому есть те, кому легко дается язык, а есть те, кому нужно дополнительно заниматься. И если у "французских" родителей дети без помощи получают твердые пятерки, это повод бросать своего не тянущего школьную программу ребенка на произвол судьбы? Да и обычно цель доп. курсов является не улучшение оценки в школе, а знание языка. Поэтому я не поняла высказывания о цене четверки.
Меня спрашивали в этом году. "Ты что, считаешь, что у тебя Егор не потянет школьную программу, зачем ты его еще отдаешь на английский?"
Но мне не нужно, чтобы Егор "тянул программу", мне нужно чтобы он выучил язык, т.к. это необходимо будет в его будущей жизни. Да и сам он это видит, т.к. папе часто вечером звонят из штатов по работе и Егор видит реальное применение знаний :).
Единственно, с чем я согласна, что у автора многовато задают на один день, хотя если это не на следующий день, а как у нас с пятницы на среду, то такое задание реально сделать.
06.11.2008 12:58:31, Filia
Не буду спорить. Но курсы дают еще свое домашнее задание. Когда его делать, если школьное до 23.00? Подтянуть летом на курсах уровень, это еще имеет смысл. Сейчас же,имхо, чтобы вытянуть ситуацию - только репетитор поможет или активный контроль со стороны родителей. Если идти на курсы уровнем ниже, отлично, но школа уйдет вперед. Думаю, что в языковой школе английский либо еждедневно, либо 4 раза в неделю. 06.11.2008 23:00:50, Kriana
Красно Солнышко
На фоне курсов школьное задание достаточно быстро перестает быть проблемой. Слова уже известны, перевод делается с листа прямо в школе, если спросят. Перессказы сводятся к тому, чтобы в принципе знать, о чем спич: имена, даты, факты текста. Остается только письменную часть сделать.

А домашних заданий на хороших курсах не задают или оно минимально. Там все заточено на то, что все выучивается и отрабатывается на самих курсах. Не на всех так, конечно. Есть курсы с разной философией, но что мешает найти именно такие, которые нацелены на аудиторную работу?
09.11.2008 11:08:42, Красно Солнышко
А курсы как раз нужны для того, чтобы перестать делать школьную домашку до 23-х. Кстати, на наших курсах дом задание делается за 5 минут. 08.11.2008 17:24:14, Оладушек с сахаром
А*лён*А
Отдайте на курсы. Пусть к ребенку вернется желание учить язык. Я своих на English First отдала и забыла вообще о проблемах с языком - детям очень легко дается запоминание слов (потому что там есть специальная компьютерная игра, в которой надо выполнять домашнее задание и учить слова с написанием и произношением, грамматические конструкции). Так что курсы - замечательно. Главное правильно найти курсы, которые подойдут вашему чаду. 06.11.2008 12:08:10, А*лён*А
А в EF какой порядок цен? Я что-то не нашла у них на сайте. У нас на Преображенке есть их филиал... 06.11.2008 12:19:44, Яснотка
А*лён*А
Есл буду вопросы - пишите в личку, все расскажу подбробно! 06.11.2008 12:46:56, А*лён*А
А*лён*А
А мы как раз на Преображенку и ходим ;-)
Что-то около 230 рублей в час получается, оплачивается в зависимости от количества часов. Плюс раз в полгода оплачивается 1300 рублей за пользование программой, отдельно оплачиваются учебники и рабочие тетради (раз в год или раз в полгода, смотря какая у вас будет программа).
06.11.2008 12:32:11, А*лён*А
В чём учительница права - так это в том, что транскрипция (да и вообще весь язык в целом) - проблема именно Ваша, а не её. Ибо в её задачи не входит научить языку, а входит только лишь отбарабанить программу.

В моём школьном детстве в школе с англ уклоном класса примерно до 6 учительницы менялись со скоростью калейдоскопа. Соответственно, были и знания ниже плинтуса, и ненависть к тупому предмету. Всё закономерно :). А потом пришла толковая учительница. А потом она тоже ушла. А потом и школа закончилась. А потом прошло ещё лет 8, и только тогда появился интерес к языку.

Не думаю что в конференции в принципе возможно получить ответ на философский вопрос "что делать". На мой вкус, можно бы слегка подзабить, т.к. лучше пробелы в знаниях и тройки, чем глобальная ненависть к предмету и подорванное здоровье. Но здесь "каждый выбирает для себя" (с). Вернуть любовь получится вряд ли т.к. здесь работает фактор личной антипатии к конкретной учительнице. Курсы - возможный вариант для получения знаний, однако далеко не факт что они (как курсы, так и знания) повысят школьные оценки.
06.11.2008 11:51:36, mw
Не согласна. Курсы лечат эту проблему на 99%. 06.11.2008 12:02:56, jii
Я склоняюсь к такому же выводу... Единственное, что удручает, так это то, что при таком раскладе теряется смысл в спец.школе как таковой.

06.11.2008 12:18:19, Яснотка
=СветА™=
а мне смысл школы языковой вообще не понятен, извиняюсь, конечно.

Мне каежтся, что язык это совершенно прикладной навык, если, конечно, не собираешься быть великим китаистом или еще каким оригиналом.И не закладываешься серьзенор и инначально на профессию. переводчика. Для остальных целей- включая работу любого уровня в стране-носителе нужного языка, осваивается без пота и крови языковых школ.
06.11.2008 18:30:58, =СветА™=
Если бы я рассматривала возможность возить ребенка в школу, то это, конечно, была бы не языковая :) Но, к сожалению, в пределах пешей доступности у нас только эта школа.
Район у нас максимально приближен к Черкизовскому рынку, со всеми вытекающими последствиями :( В 3-х других школах ребенку вобщем-то желающему учиться будет трудно. Не то окружение.
07.11.2008 08:21:01, Яснотка
Это вы по своей старшей судите, при том, что, если я правильно понимаю, младшую языком особо не загружаете.

Так ведь не все устроены по образу и подобию вашей умницы-старшей:)
06.11.2008 22:47:59, Яхта
=СветА™=
Ну у меня кроме моей старшей( так себе умницы, просто с памятью повезло), есть еще фигова туча народа вокруг.ОРдних ее ровесников из 4 школ длля чистоты выборки.Больше сотни всяких приятелей дочери и еще своих до кучи сотни в постоянном наблюдении.
И опыт многих потверждает, что мотивированное изучение английского, да любого языка, в сознательном возрасте, в разы и на порядки эффективне раннего таскания по кружкам и заучивания слов и песенок.

Я вот сейчас наблюдаю в нашей конторе английский с трех лет.Забавно так наблюдается.Еще в садиках бывает и на курсах подготовки к школе.
тоже ценное добавление к развлекалову писания палочек и подготовки к сидению за партой следущие 11 лет..

06.11.2008 23:19:23, =СветА™=
Вот я с вами на 100% согласна. Сама начала учить английский только в 9 классе. В школе был французский. Учила его 3 года. Уровень очень хороший. Даже сейчас, спустя почти 15 лет помню всю грамматику, много лексики, хотя в жизни он мне так и не пригодился.
Моя подруга поступала после этих курсов в Университет на филфак. Без дополнительных репетиторов по английскому.
Но вот сама доходчиво объяснить ребенку я не могу :( Уже и так, и эдак - ну не понимает он, хоть убейся, два настоящих времени.
07.11.2008 08:26:34, Яснотка
А так объясняли? Звонит тебе друг и говорит: выходи гулять. Ты отвечаешь: не могу, ем бутерброд на завтрак. Он думает: ну и что, я тоже ем на завтрак бутеброды, но это же не причина, чтобы не пойти сейчас гулять. Проблема в том, что ты имел ввиду, что бутерброд ешь сейчас, и выйдешь гулять позже. Друг понял, что ты вообще ешь бутерброды на завтрак. В английском говорят таким образом, что сразу понятно - ешь сейчас или вообще. Ну тупые они, англичане, по обстоятельствам (или контексту) не могут догадаться, придумали себе два времени, чтоб не путаться.))) 07.11.2008 13:30:17, анюта2
:)
видимо, мне нужно второго завести, и я, чувствую, со второй (вторым?) расслаблюсь, и забью на все раннее обучение :) С первой своей и пока единственной не могу никак. Хотя умом-то я понимаю, и соглашаюсь с вами на все 100%, что - цитирую - "мотивированное изучение английского, да любого языка, в сознательном возрасте, в разы и на порядки эффективне раннего таскания по кружкам и заучивания слов и песенок."
06.11.2008 23:42:28, Яхта
=СветА™=
ну если нравится играть, отчего не играть?
Я тоже играю в игрушки, котрые мне нравятся. :-)
06.11.2008 23:59:35, =СветА™=
Ничего не теряется. Наоборот, курсы и школа дополняют друг друга. 06.11.2008 12:25:40, jii
Красно Солнышко
Теряется-теряется. Я не знаю, что там чего дополняет. Ненужное дублирование с задержкой чем дальше, тем больше. В нашем случае, к пятому классу, уже года на два. 06.11.2008 15:34:16, Красно Солнышко
А у нас очень близкие темы, а иногда даже совпадают.
ВКС закончили beginner и elementary, а в спецшколе по Богородицкой-Хрусталевой 5 класс.
Например, Present Perfect скоро начнут и там, и там.
06.11.2008 15:49:46, jii
А в той школе, откуда перешли в 5 класс, там сейчас английский с нуля начали, с букв. Вот там было бы моему сыну совсем неподходяще. Это так. 06.11.2008 15:52:46, jii
ABDDavidoff
А по остальным особенностям школы? Как основной учитель, как другие предметы, окружение, класс?

Если школа во всем остальном не устраивает, то искать, конечно, другой вариант.
Если устраивает, как первый шаг - поискать качественного репетитора или курсы.

В обучении один учитель может отличаться от другого как земля и небо. К моей маме (она учит английскому в Подмосковье, к сожалению далеко от нас) пришла на обучение девочка, которая занималась с репетитором 5 лет. 2 раза в неделю. нулевые знания :(
Через 3 месяца занятий поднялась в школе с двоек до четверок. И идет дальше.

Спрашивайте рекомендации и выберите того учителя или курсы, результаты работы которых уже видно по другим ученикам.

Это в случае, если не собираетесь расставаться со школой.
Имхо, предпринять одну попытку-то стоит...
06.11.2008 11:43:58, ABDDavidoff
Основной учитель отличный. И учится он хорошо. Троек нет, а четверкам огорчается :) окружение вполне приличное, класс сильный, хулиганов и дебоширов нет.
У него, на мой взгляд, убито желание учить именно английский, при том что память и голова - отличные. Он как в ступор впадает, его пугает сама мысль о том, что он будет им заниматься.
Сам считает, что знает его плохо.
Ну, я и сама ,конечно, виновата в этом. Иногда так раздражаюсь, что сдерживаться нет никакой возможности :(
06.11.2008 12:07:45, Яснотка
=СветА™=
тогда курсы, конечно. Я вот вообще против английского в начальной школе да и потом тоже. Но ребенок мой, увы, сам уже умеет активные пожелания выражать.
Привет Маше Anitobus и нашей поездке в Финляндию к мумии тролям,, после которой ребенок сказал, что английский ему необходим и немедленно.
Вобщем, на курсы ходит. И нравится так, что я сама фигею.Не изучения, конечно, а тусовка и возможности.
06.11.2008 18:34:06, =СветА™=
Может быть репетитора для выполнения домашки по английскому нанять? 06.11.2008 11:40:34, lumber
ABDDavidoff
Мне кажется это не самый выигрышный вариант для спец-школы.
Домашняя работа для репетитора скорее дополнительный вариант, иначе ребенок скорее догоняет школьные уроки, чем в ногу идет.
Не говоря уже об опережении.
06.11.2008 11:50:50, ABDDavidoff
Если нет желание учить, то надо уходить из языковой школы. В обычной может почувствует свои силы и появится желание. В обычной школе тоже можно выучить язык один, а в языковой, как я понимаю еще один язык ожидается, вот где засада для ребенка которому и с одним языком трудно.
У нас 2 кл. школа не языковая последнее задание (на каникулы), которые уже кончились : 4 урока по раб. тетради написать., Выучить слова для диктанта , рассказ о семье письменно в обычных тетрадях, два стихотворения наизусть и грамматические задания. Все зависит от учителя и темп прохождения и объем заданий.
06.11.2008 11:28:36, К.
Жуткое задание у вас.
Ему трудно потому что потеряна уверенность в своих силах. А я не знаю как ее вернуть. Оценки-то все хуже и хуже.
В начале года была молодая учительница, она оценивала работы несколько иначе, чем та, которая ведет сейчас. Как результат - оценки стали хуже, а моему ребенку оценки важны. Он сравнивает себя с другими, более удачливыми в этом плане одноклассниками. Получается замкнутый круг.
Сколько бы он не занимался - пятерки не получает, поэтому решил для себя, что к языку он не способен, упираться и учить его желания нет..
Как этот круг разорвать - не могу решить :(
06.11.2008 12:13:45, Яснотка
А ребенок, если ему предложить уйти из спец. школы, согласится? Если согласится, то уходите -это единственный шанс что интерес через какое-то время возобновится. Ни чего уж тут не сделать. Если ребенок не учит сам (не хочет не может надоело...) , то дальше будет хуже. Все равно толку прибывания в языковой школе нет, не переломить эту ситуацию и курсы вряд ли помогут. Курсы тоже нужны если ребенок хочет. Не думаю что если его язык в школе достал он в свободное время будет с радостью дополнительно им заниматься. 06.11.2008 15:15:11, К.
Он не хочет. У него друзья. В классе-то атмосфера замечательная. Я уже несколько раз заикалась на тему гимназии через год - он не хочет. Говорит, что лучше будет учить много английского.
А сам он на самом деле не учит :(
06.11.2008 15:39:48, Яснотка
Тогда другой вариант. Нужно понять причину его напряга. Если это отметки, то соответственно, позволить не напрягаться ему по этому вопросу. Всегда радоваться его каждодневным стараниям и показывать полное ваше безразличае к отметкам. Даже не спрашивайте про них не интересуйтесь и всячески это подчеркивайте. Вот скажет он вам по привычки что получил сегодня...., не важно что, а вы говорите что вам это не интересно (ну, если это не 5, расскажи лучше что было интересного...) Скажите что будете сами его оценивать, что вам так хочется. Заведите свой листочек повесте его над столом и сами оценивайте его старания в выполнении заданий и поощряйте всячески. Не может ребенок просто так напрягаться если родители перестанут это делать. 06.11.2008 15:52:48, К.
да, хорошо вы написали про отметки. Мы с дочерью так и делаем. Сама ее оцениваю дома :)
Согласна, что "Не может ребенок просто так напрягаться если родители перестанут это делать. "
06.11.2008 16:00:34, Яхта
В прошлом году я и не напрягалась. Работала потому что. А сейчас в декрете, и чувствую повышенную ответственность за его учебу. Иначе, получается, что я зря дома сижу. Это на подсознательном уровне так получается.
07.11.2008 08:29:48, Яснотка
подобные темы об английском - постоянные в этой кон-фе, в сентябре или в октябре было что-то похожее, не Танжер ли открывала тогда свою тему? там были советы - ПЕРЕПИСКА! найти друга по переписке, и давали ссылку на сайт, где это можно сделать.
Я до сих пор не собралась, но желание пока имею: найти дочери подружку с натуральным английским:) и пусть себе пишут. По себе знаю - переписка очень сильно поднимает уровень владения языком. Т.е. после своих курсов я начала переписываться, могу уверенно сказать: помогло сильно :)
И никакие пятерки в классе уже не важны, ИМХО, если есть реальное общение.

А игры ? Starfall.com - вам уже не подходят? у нас тоже 3-й класс, тоже была языковая школа, но до сих пор дочь иногда играет - там интереснее в и игровой форме слова, звуки, сочетания букв-звуки, предложения-фразы. Попробуйте, зайдите на сайт, если до сих пор не играли еще.

Оценки - все-таки мне кажется, отношение к оценкам у детей - от родителей. Нет? Т.е. ребенок сам хочет получать именно 5, и только 5? ... Объясните, может быть, что 4 - очень хорошая оценка, 5 ставят за безупречную работу, особенно в начальной школе, где важны не только знания, но и оформление работы. Естесственно, сразу сына не переубедить, но .... хотя бы какие-то шаги к тому, чтоб он не расстраивался и не циклился на оценках? важен ведь результат. Как он сможет говорить, писать на языке изучаемом. а не 5-ки сплошные.
Приводите примеры. Знакомых, интернетных "знакомых", кого-нибудь. Что отличники - не всегда есть хорошо, в жизни бывает и так, что пробиваются и добиваются всего, чего хотят, не только отличники и т.д.
Это ваша позиция, ИМХО, страдать от непятерок
06.11.2008 14:25:03, Яхта
А у них класс на группы делится? Может, в группу к другому учителю перевести? 06.11.2008 12:16:04, lumber
Так некуда переводить. Класс делится на 3 подгруппы по 10 человек в каждой. Учитель, которая вела нашу группу куда-то испарилась, кто-то говорит, что она не вернется, кто-то, что еще не все потеряно. Сейчас группу раскидали по двум оставшимся учителям. 06.11.2008 12:24:10, Яснотка
Ну вот и перевести в другую группу. Или там тоже плохо? 06.11.2008 12:26:37, lumber
Курсы конечно. Я так и сделала,когда у ребенка учительница начала "отбивать желание" к языку. Но как только отдала на курсы, про школьный английский забыла напрочь. Про оценки тоже. Теперь цель - знание английского языка, а не выполнение д/з в школе. Потихоньку буду ждать результат. На последней контрольной по английскому вся группа за исключением одного получила 2. 06.11.2008 11:25:20, ольгастик
Грёмдыхана Быблогрузева
А на какие курсы вы пошли? А то мы тоже на Северо-Западе, и нам тоже нужны курсы.
Спасибо
06.11.2008 15:26:14, Грёмдыхана Быблогрузева
У вас тоже спец.школа? 06.11.2008 12:14:03, Яснотка
Нет,не спец.Но с английским - беда. Учительница просто захотела спихнуть английский на родителей - не получилось. На курсах - совсем другая программа, отличная от школы, поэтому в школе всё равно пока 2-3, а курсы потихонечку учат азам. 06.11.2008 14:25:48, ольгастик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!