Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Порекомендуйте свой учебник английского!

Когда выбирала в прошлом году учебник английского для занятия сына, искала то, что его замотивирует, соответствует характеру.
Выбрала Ванделенд, все темы на западных мультах-сказках.
И только со временем выплыла проблема - у него только 3 уровня :-(

1 - Стартер
2 - А
3 - В

Расчитаны учебники примерно на год каждый, но оказались слишком простыми и приятными. Сын идет уже по В. Вот так и планируй с детьми. И рада, что обучение хорошо идет, и при новых проблемах - пора опять искать учебник.

Дальше по курсу Ванделенд учебников нет :(

Похвалите, пожалуйта, свой учебник. Чтобы можно было с 3-4-го начать и продожить дальше.

Уже можно не сказочный, сын вырос :)
Пожелания:
- яркий! (ибо ребенку 7)
- часть длинного цикла, чтобы продолжения тоже хорошие
- логичный курс, понятный
- западный, типа Лонгман
- с СД или кассетами

Буду очень благодарна за наводки!
06.11.2008 10:45:17,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Машерочка-Косуля
Я недавно изучала этот вопрос, в итоге выбрала Wayahead. Там 6 уровней, правда тоже явно не на целый год растягивать. Мы с сыном на втором, причем в школе английского еще нет, занимаюсь с ним я (иногда:) когда есть время). Очень яркий, красивый и сыну очень нравится! + Round up. Кстати не очень поняла по оглавлению чем round up starter отличается от round up 1 - занимаемся по 1.
Старшая дочка в этом году начала с репетитором заниматься (в школе у нас испанский).
Но своим раньше лет 11-12 заграничных языковых лагерей не планирую - еще не готова отпускать так далеко. В идеале буду искать обычный лагерь в Америке (не специализированно языковой).


06.11.2008 22:52:10, Машерочка-Косуля
Мышикова мама
Присоединюсь к вопросу, так как тоже актуально.
У Дины в "Саманте" Get ready! Учебник, раб.тетрадь, прописи, кассета - все очень классное, но только 2 уровня:(
http://www.mdk-arbat.ru/catalog.aspx?kw=Get+Ready%21
06.11.2008 16:20:23, Мышикова мама
Longman. Excellent
учебник, рабочая тетрадь, диск, и грамматика - Round-Up
Видели такой? Наверняка. Не нравится?
06.11.2008 13:50:54, Яхта
ABDDavidoff
Экселент - хороший учебник. Он чуть облегченный, но яркий, очень легко усваивается, мотивирует ребенка на работу. И он у нас идет вторым учебником к Верещагиной в школе.

Если бы не это, обязательно бы рассмотрела как вариант.

Ранд-ап уже по-моему во всех программах сейчас используется. Отличное качество подачи материала.
Репетитор ведет по-нему с небольшой задержкой от основного учебника, как уже полировка грамматики. Насколько знаю, сейчас завершает Стартер и переходит к 1.

Направление абсолютно правильное, спасибо за рекомендации.
Мне бы такой учебник как Экселент :)
Уже в задумчивости тинейджерские учебники смотрю...((
06.11.2008 14:26:46, ABDDavidoff
вдохнула-выдохнула:)))
это вам столько английского требуется?;-)

Наверное, вам уже не учебник нужен, а общение с носителем языка. Чтобы применять на практике, все, чему научили. Нет? Переписываться? Или найти какой-нибудь клуб (в Москве, мне так кажется, со стороны:))), это легче легкого ;-) ), где дети играют и общаются на английском под присмотром носителя языка?

Летом мы покупали книжку с диском, слушали, заучивали - сказки, истории и т.д.
Например: Aesop's, The Father&his Sons, "Express Publishing"

Oxford учебник Pacesetter (Starter) с рабочей тетрадью и диском не могу вам посоветовать. Ваш ведь в первом классе? или во втором? все равно, ему не понравится, будет нудно и скучно, и не совсем то,что нужно, имхо.
06.11.2008 14:59:21, Яхта
ABDDavidoff
Второй класс. Языковые поездки в Англию уже запланированы.
Но английского не так много получается как кажется :)
За наводку учебника - спасибо. Учебник обязательно посмотрю, полистаю, сыну покажу. вдруг..
06.11.2008 15:39:18, ABDDavidoff
не, не стОит смотреть, именно поэтому написала.
сказки, истории аудио и с книжками - да, интересный вариант
Языковая поездка- это моя мечта:)) Это, наверное, очень здорово!!
06.11.2008 15:54:12, Яхта
ABDDavidoff
Не знаю еще насколько здорово, вон Красное Солнышко отговаривает :))
Но мне кажется, сыну будет именно то, он коммуникальщик, со слуха и в общении легко берет.
поживем-увидим. Во всяком случае жалеть точно не будем - чудесный новый опыт редко мешает :)

Пока идет язык -надо поддерживать. Кто знает что будет через год? Вдруг стопориться начнет, детское развитие слишком непредсказуемо, чтобы не пробовать :)
06.11.2008 16:42:56, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Я не отговариваю. Съездить, мир посмотреть, всегда полезно. Расширяет кругозор. Я просто пишу о том, что не стоит расчитывають на эту поездку на 2-4 недели, как на способ серьезно что-то улучшить в языке. Если, конечно, рассматривать нормальный уровень, а не два притопа три прихлопа, когда детка два слова сказала, и все вокруг в восторге. Потому как непринужденно сок попросить и ответить на вопрос какой лучше, томатный или яблочный, мой ребенок мог уже лет в пять, однако знанием языка я это не считаю. 10.11.2008 10:37:39, Красно Солнышко
Зато СВета ТМ - вот как советует:)
прочтите чуть выше, съездили в Финляндию к муми-троллям, и дочь захотела сама изучать английский.
Так что - вперед! :)
06.11.2008 22:49:56, Яхта
ABDDavidoff
Свету не читаю. Такие советы для меня не пригодны.
А сын и так английский обожает бесконечно, постоянно на нем журчит. Финляндия не актуальна.
07.11.2008 10:51:01, ABDDavidoff
=СветА™=
а какие советы не пригодны, если ты их не читаешь? Если не читаешь, то и знать не можешь, пригодны или нет.Тем более, что советы я никогда не даю.

А то, что мой опыт тебя не устраивает-ну, бывает.У каждого он свой и счет цыплят, как известно, бывает по осени.. :-)
08.11.2008 20:38:28, =СветА™=
Красно Солнышко
Вот интересно, а ты каких цыплят уже посчитала? 10.11.2008 10:30:28, Красно Солнышко
=СветА™=
"А то, что мой опыт тебя не устраивает-ну, бывает.У каждого он свой и счет цыплят, как известно, бывает по осени.. :-)"

Где тут подсчет лично моих цыплят?
Что пока в активе моей старшей хороший язык,которого нет у большинства ее сверстников с похожими вводными и разными затратами на это -это цыплята?

На самом деле рановато ей для цыплят.
давай года через два-три вернемся к подсчету.
11.11.2008 20:52:53, =СветА™=
Я бы на Светином месте считала, что с цыплятами. изучающими английский, вопрос закрыт:) То есть "матерью ребенка, свободно владеющего английским" Света может себя назвать. А не к этому ли стремятся те, кто не хочет слушать Светино мнение?:) 10.11.2008 12:01:05, Mercury
Красно Солнышко
С учетом вводных, меня другие цыплята куда больше интересуют.
К которым свободное владение, как минимум, одним языком, только прилагается. Как нечто само собой разумеющееся.
10.11.2008 14:01:07, Красно Солнышко
С учетом каких вводных? Тема про учебник по английскому, мне показалось:) 10.11.2008 14:33:30, Mercury
Красно Солнышко
Вводные - способный, хватающий на лету ребенок. Очевидно, что если ребенок не способен, как мой младший, скажем, никто его иностранными языками с дошкольного возраста грузить не будет. С ним и так хватает чем заняться, более насущным.

Про учебник давно уже забыли в этой ветке. Здесь =СветА™= предлагает посчитать цыплят. Ты, насколько я поняла, предполагаешь, что цыплята - это свободное владение языком. Я тебе отвечаю, что одного языка и только его, имея изначально ребенка с высоким уровнем способностей, для нормального цыплячего поголовья, имхо, маловато будет. В связи с этим, мне было интересно, каких конкретно цыплят считает =СветА™=.
10.11.2008 16:26:44, Красно Солнышко
=СветА™=
маш, я уже устала перечислять своих цыплят. девочка моя пока не окончила института, но некоторые наметки,которые я не хотела бы пока озвучивать публично,думаю, устроили бы даже тебя. :-)

Кстати, языков у нее не один, уж если на тол пошло. А полтора примерно и немного французского. :-)
11.11.2008 16:43:21, =СветА™=
Красно Солнышко
Твоя девочка удовлетворена тем институтом, в который она поступила, и в котором сейчас учится?
Это как раз то высшее образование, которое она всегда мечтала получить? Или высшее образование ты к цыплятам не относишь вообще?
11.11.2008 16:59:22, Красно Солнышко
=СветА™=
да.
Более, чем удовлетворена.Тем более сейчас, когда она реализует сама достаточно амбициозные планы, и сама в приятном шоке от своего уровня.

Сейчас она занимается защитой информации. взламывает чего хочешь. :-)

сейчас сама пошла на стажировку-для ее планов ей нужен реальный опыт.

Раньше ее ВУЗ был для нее отстойным потому что рядом.Золотые горы всегда далеко насыпаны.
Сейчас, честно, ей нравится и она видит реальные перспективы.Я даже переспросила сейчас на всякий случай.
:-) Удовлетворена.С оговоркой,что она вообще не удолетворена Россией в целом.

И так же, как ты сейчас скажешь любому, что неважно какая началка была у ребенка, так и я тебе скажу сейчас- ВУЗ это не предел мечтаний и имя его не гарантия.Любой классический государственный университет дает хорошую базу и хороший старт.
У нее жесткий мальчишечий ВУЗ с серьезными требованиями-отчисление на раз-армия.

Если бы было образование, которое она мечтала бы получить, у нее бы оно было.
Она бы его получила. Сама или с нашей помощью. Но она слишком рано закончила школу и не имела желаний по поводу профессиии вообще.А я не видела смысла реализовывать свои желания серьезной ценой.

Первый год я жалела потому что у меня были неумные амбиции.

Сейчас я думаю, что все идет так,как надо.
Образовательных цыплят мне считать рано.Подожду до магистратуры и диссертации.
Я говорила исключительно про английских цыплят.

11.11.2008 20:45:42, =СветА™=
Красно Солнышко
В каком это месте я скажу, что неважно какая началка?
Я говорю лишь что ради подходящей началки вовсе не обязательно ехать за семь верст киселя хлебать. При ближайшем рассмотрении такая обычно находится рядом с домом. А так началка - очень даже важна. Будет ребенок 5 часов в день время терять или делом заниматься. Сформируется у него нормальная самооценка или нет. И много там еще чего важного.
И вуз важен. Потому что _при прочих равных_, особенно, на первом этапе карьеры, обязательно посмотрят какой был вуз. И еще долго придется доказывать, что ты не верблюд, закончив вуз второго порядка. Потому что вузы первого порядка заканчивают тоже далеко не все идиоты, и априори, они _при прочих равных_ уже на ступеньку выше.
И еще один момент. Любое место, где ребенок человек учится, это не только знания, это еще и окружение. Есть такое понятие, как "кембриджский галстук".
11.11.2008 21:31:56, Красно Солнышко
=СветА™=
угу.Это все для жизни и работы в России ты говоришь?
Потому что за ее пределами совершенно пофиг любое ласкающее слух название. :-)

У меня тьма родственников за границей.Вот в Канаде подруга, выданная замуж зародстенника мужа очнеь востребуется со своим кровью и потом выдранным медицинским и диссером по колоноскопии.Профессионально памперсы меняет своим детям.И работать медиком не планирует, ибо нет возможности.:-)
Ее муж после приличного московского получал там образование с нуля.Правда, 25 лет назад.
племянница в Брюсселе после Менделеевского учит французский и поступает в колледж по совершенно другому поводу .тоже практически от нуля.Английский ублала в пассив.
Мир шире России и шире Москвы. :-)

а понятие кембрижский галстук работает у нас условно.
ты сама назовешь себе тьму неуспешных МГушников и успешных заборостроителей, я не буду и пытаться. :-)
11.11.2008 21:42:15, =СветА™=
Красно Солнышко
Понятие "кембриджский галстук" не сводится к успешности или неуспешности выпускников. Тут дело в том, что "рыбак рыбака видит издалека".

Я говорю да, про жизнь в России. Меня другие страны мало волнуют. И не потому, что я не способна широко мыслить. Просто я хочу, чтобы моим детям хорошо жилось в России и не вижу ничего заманчивого в судьбе эмигранта.

C другой стороны, если бы цель была уехать, а возможностей учиться в вузе уже там не было бы, то и профессия бы подбиралась такая, чтобы не пришлось переучиваться или "профессионально менять памперсы".
11.11.2008 22:04:10, Красно Солнышко
=СветА™=
так "человек предполагает", а располагет уже не человек.Поговорка такая есть.
Человек планировал жизнь так, а вышло, слава богу,иначе.
11.11.2008 22:16:25, =СветА™=
Красно Солнышко
Ну и что, что вышло иначе? Не планировать вовсе? 11.11.2008 23:03:28, Красно Солнышко
=СветА™=
отчего же не планировать.Можно и планировать. Только не удивляться, что жизнь корректирует планы изрядно.особенно у девочек.Замужество может резко развернуть судьбу.И совершенно неясно в какую сторону. 11.11.2008 23:10:26, =СветА™=
Красно Солнышко
А кто удивляется?!! Никто не удивляется абсолютно.
Если я вкладываюсь в обучение ребенка языку с первого класса, то я это рассматриваю как инвестиции. При этом я прекрасно осознаю, что любые инвестинции - это риски. Однако, с другой стороны, я в курсе, что инвестиции в образование, как правило (но не значит - всегда), окупаются.
12.11.2008 10:46:20, Красно Солнышко
=СветА™=
а вот про это я как раз не в курсе. Прям с первого класса инвестиции окупаются?И не бывает так, что инвестируешь с пеленок, а на финишной прямой тебя далеко обошли те, кто чуть позднее взялся и усилий вна порядки меньше прилагал.
У меня такое сплошь и рядом.
12.11.2008 12:43:58, =СветА™=
Красно Солнышко
Инвестиции то совсем небольшие. А время в первом классе - ресурс еще не настолько ценный, как в 7-ом. Окупаются, конечно.

Кроме того, я не вижу таких вариантов как у тебя больше.
Чтобы вот сидели класса до 5-7-го, вообще не рыпались, а потом к 11 классу язык выучили до свободного. Да и у тебя он не совсем чистый, с учетом языковой школы в анамнезе. А языковая школа в старших классах - это потеря во всех остальных предметах. Одно лечишь, другое калечишь, имхо. Не тратишься на английский, зато тратишься на что-то другое.
12.11.2008 13:31:07, Красно Солнышко
Да Маш, я рассуждаю примитивно - начали говорить про язык, так и говорим про язык. Нельзя все время о великом:) 10.11.2008 16:42:46, Mercury
Красно Солнышко
Вот еще. Ссылку нашла по теме. Обрати внимание на дату. 10.11.2008 17:12:05, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Понимаешь, когда лично я говорю, что важно заниматься языком с раннего возраста, что неразумно откладывать до подросткового или там когда ребенку самому "очень захочется", я исхожу из того, что ребенок, скорее всего, будет в этой жизни заниматься не только и не столько языком. В противном случае - языковая школа, лучший выход.

Однако если нужен не только язык, то старшие классы необходимо высвободить. А это возможно единственным образом - основную языковую нагрузку дать лет до 12-14, а дальше уже только поддерживать уже имеющуюся базу: читать, общаться, ездить и т.п.

Поэтому меня так и заинтересовал вопрос подсчета цыплят. Если цыплята - это просто свободное владение одним языком к концу школы - то действительно совершенно не обязательно начинать язык в 1 классе, а тем более, до школы. Тут я полностью согласна с противниками раннего изучения языков.
10.11.2008 16:58:38, Красно Солнышко
Маш, это надо в какую-то отдельную тему идти. Я вот на днях была на родсобрании в лицее, куда мелкая собирается, и там совершенно официально объявили, что специализация, которая раньше у них была с восьмого, теперь будет с десятого. Это не только у них, а в городе в целом теперь такое правило. А с седьмого до десятого, а в нашем случае с пятого до десятого - хоть обучись этих языков. Шесть часов в неделю на первый, три или четыре на второй - мало, что ли?
И вот тебе старшие классы высвобожденные, хотя они и там язык учат.
Пожалуйста, с 10 до 14 - чем четыре года мало?
В семь-то зачем начинать? Чтобы учить семь лет то, что можно выучить за 3-4?
10.11.2008 17:12:28, Mercury
Красно Солнышко
Например, чтобы в какой-то момент переключиться на второй язык. Вот Вика пишет где-то, имея ребенка второклассника, что мол скоро начнем. Ну-ну. Я вот это скоро начать - пока никак не могу. Времени нет. Надо в начале с английским дойти до какого-то логического момента. Я вот уже радуюсь, что у нас второй язык не с пятого класса, а с шестого начинается. Потому как в пятом столько всего свалилось, что еще вот только второго языка для счастья не хватало.

И, кстати, я не знаю, может у кого и навалом времени с 4 по 8, а у моего ребенка с каждым годом времени все меньше и это, в принципе, все во многом прогнозировалось.
10.11.2008 17:27:12, Красно Солнышко
Ну, Маш, ты знаешь, я этим образовательным безумием не болею. 10.11.2008 17:40:58, Mercury
Красно Солнышко
А я не считаю это образовательным безумием.
Обычное планирование.
10.11.2008 17:52:16, Красно Солнышко
=СветА™=
обычным ты считаешь планирование в 5 лет университета за границей, через пары лет подключения еще одного языка пока неясно к чему ну и еще какие-то планы, которые тут постоянно публично озвучиваются, правда, как я сужу по сообщениям, безрезультатно.

Согласись, что лично у меня цвыплят поболее, чем у Вики и Наты Ф. И даже, прости, у тебя. В силу возраста ваших детей,как минимум.
11.11.2008 16:46:02, =СветА™=
Красно Солнышко
Я на цыплят вообще не претендую :)
А почему нельзя планировать университет за границей пусть даже и с новорожденным?
Ничего не мешает планировать что угодно корректируя планы по ходу дела.
Так или иначе, если хочется зарубежный университет, то язык должен быть к окончанию школы на должном уровне. А какие есть еще варианты выучить язык гарантированно, кроме как учить его? При условии, что ключевое слово тут "гарантированно".
11.11.2008 16:53:09, Красно Солнышко
Я не про планирование. А про то, что с 4 по 8 класс нет времени выучить язык, загрузка слишком велика. Вот это я считаю образовательным безумием. 10.11.2008 18:00:28, Mercury
Красно Солнышко
Тут простая логика. С 5-7-го класса у большинства уже шестидневка. Плюс уроков в школе не 4-5, а 6-7. Плюс домашних заданий больше, чем в начальной школе. Кроме того, обычно все-таки у детей есть какие-то интересы: спорт, танцы, музыка и так далее. Которые тоже занимают время. Причем если занятия пошли, то все больше раз в неделю обычно они отнимают.

В этом году вот мы еще впихнули: музыку, английский, бассейн. Но уроки в школе заканчиваются в начале третьего. А в следующем году, уроков станет больше, боюсь, уже не впихнем. Сокращать будем, в первую очередь, как раз английский.
10.11.2008 18:41:07, Красно Солнышко
=СветА™=
и выйдете на тот же уровень- три года изучения английского.
И не факт, что поддержка его не будет занимать время.И не факт, что останется интерес и желание. Вообще ничего не факт у еще не выросшего ребенка.
11.11.2008 20:56:13, =СветА™=
Красно Солнышко
Ну да. На свободный уровень. А чего еще то? И если остается время В ШКОЛЕ, то успеет еще изучить второй язык. Или не успеет. Будет видно по ходу дела. Будет зависеть от способностей и интересов ребенка. Только заниматься языком преимущественно будет не в тот момент, когда надо уже заниматься профориентацией и на это, в первую очередь, тратить время, а раньше. В этом весь смысл раннего изучения языка и есть. 11.11.2008 21:20:40, Красно Солнышко
=СветА™=
да.Только поддерживать его в 10 лет неизмеримо трудне, чем хотя бы в 18,когда весь мир открыт и тьма способов ощения и необходимостей и возможностей приложения.

А занятия профориентацией не исключают изучения базовых предметов в школе,которые ,может, ни разу и не пригодятся. А времени сожрут много больше, чем английский.
11.11.2008 21:44:06, =СветА™=
Красно Солнышко
А мир открывается только в 18?
Какие новости я от тебя узнаю.
11.11.2008 22:06:26, Красно Солнышко
=СветА™=
самостоятельно-да, в 18.да и 18,увы еще не весь и это у нас тоже была трагедия раннего окончания школы.

конечно, бывают пансионы, ты про это? Или про поездки с родителями?

11.11.2008 22:14:52, =СветА™=
Красно Солнышко
Да я про все варианты.
И про пансионы, и про поездки с родителями, и про поездки в рамках различных обменов. Да мало ли вариантов. И очень часто подобные варианты "работают", когда язык уже есть. Особенно, бюджетные варианты.
11.11.2008 23:06:11, Красно Солнышко
=СветА™=
понятно.
Я просто без родителей своих лет до 16 плохо представляю.Особенно в другой стране и надолго.

ну и про приоритеты я не спорю.Особенно про чужие.
Я просто не понимаю отчего я не могу сказать,что "бывает так" и привести себя в пример :-)

11.11.2008 23:27:04, =СветА™=
Красно Солнышко
Потому что твой пример уникален. Не поддается обобщению. Слишком много "если". Если ребенок достаточно способен. Если у ребенка возникнет достаточная мотивация в нужный момент. Если у ребенка будет время. Если в нужный момент будут средства. И так далее. Никто же не пишет, что это невозможно в принципе. Возможно. Но маловероятно.

А тот способ, о котором пишу я - это сравнительно гарантированный вариант, при котором ребенок к концу школы уж точно (процентов на 80-90%) будет знать хотя бы один язык свободно. И пусть, возможно, он дороже и трудозатратнее. Тем не менее.

Была бы была машина времени у нас, то мы бы сгоняли, проверили. Будет в 9 классе мотивация и время, или не будет. Если обнаружили такую мотивацию - потираем ручки и экономим. Но такой машины нет. Поэтому, чтобы обеспечить результат, так, и только так.
12.11.2008 11:01:53, Красно Солнышко
=СветА™=
ну не всем нравится меня читать.

:-)
07.11.2008 00:36:31, =СветА™=

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!