А как Вы поощряете детей за дополнительную работу? или чем мотивируете? Имеется в виду не приготовление уроков и не помощь по дому, а вот если Вы решили чем-нибудь полезным с ребенком позаниматься, но не очень занимательным и интересным для ребенка. То есть ребенку самому это вроде бы и не нужно, а нужно Вам как родителю.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обещаю по итогам этих занятий что-то, чем ребенок удовлетворится (в кино сходить с ним, что-то купить интересненькое, в театр или музей).
02.11.2008 12:33:25, Natem
02.11.2008 12:33:25, Natem
с моими такие навязанные инициативы вообще не проходили. ни за какие подкупы.
01.11.2008 01:50:26, ALora
Никак не поощряю, и даже не пытаюсь такую работу предлагать - если моему ребенку не очень интересно, смысла все равно нет заниматься - мимо ушей пропустит все. А вот если мне очень надо чего-то от них добиться - например, моему среднему надо ежедневно упражнения для ног делать, а он не хочет - объясняю подробно последствия отказа этим заняться, каждый раз заново.
31.10.2008 23:29:14, Эль Нинья

как вы играете в английске слова? мы тоже хотим:)
Это типа "виселицы" ? или? все слова на букву .... А,В,С и т.д. или еще как-то интереснее? 31.10.2008 23:40:56, Яхта
Это типа "виселицы" ? или? все слова на букву .... А,В,С и т.д. или еще как-то интереснее? 31.10.2008 23:40:56, Яхта

Играем так:
1. раскладываем по всей квартире дорожку из алфавита и по ней прыгаем: по порядку, в обратном порядке, через 1/2 буквы и т.п. Буквы при этом проговариваются. Потом привлекаем любимых зверей (обычно это кошки), которые коварно "унесли" несколько букв (каких? куда положили? - сопутствующие вопросы задаем). Находим буквы, восстанавливаем порядок.
2. Придумываю историю на интересующую ребенка тему (ягоды, волшебство и проч.), вводя заодно по 3-4 новых слова. Поскольку интересно, запоминается быстрее. Карточки готовлю заранее, конечно. Опять привлекаем зверей, разыгрываем историю. Потом я начинаю делать паузы в предложении, а Дина подсказывает новые слова. Играть можно до бесконечности, вариаций тут много. Ягоды можно "собирать" в лесу, в комнате, на улице и т.п., проговаривая множество нужных слов.
3. Кладу в центр букву, а вокруг - множество картинок. Цель - собрать кучку слов, начинающихся на эту букву. Из этой кучки выбрать самое длинное слово и сделать с ним предложение. Потом это предложение опять может обрасти какой-то историей:)))
4. Играем в цепочки из слов.
Предложения (на англ.) крупно печатаю на принтере, а потом режу их на слова. Предложения должны быть такими, где слова могут варьироваться (мама на кухне: мама вообще/моя мама, на кухне/в гостиной/в ванной и проч.) Так хорошо откладывается в голове порядок слов и обязательность глагола IS, а также употребление предлогов.
5. немного дурацкий вариант: как в 3, только сочетаем всякие глупости. например, мама большого зеленого тигра/пятнистого крокодила на кровати/в коробке и проч.
Не судите строго, Дине только 6 лет, поэтому игры соответствующие:)))
01.11.2008 11:46:39, Мышикова мама
Супер! Это почти как в награду за хорошие отметки дать еще пару десятков задачек решить (это про английские слова).
31.10.2008 22:15:55, hanhi

Дочь, 3 класс. Пыталась всем, чем только можно: деньгами, сладостями, походами в развлекательный центр, кафе и т.д. Ничего длительный результат не дает. Поначалу появляется энтузиазм, но чем эти занятия длительнее, тем интерес более резко угасает :(. Знаю одну семью, где все поощряется деньгами, ребенок длительно за дополнительные деньги читает, решает доп. задачки и т.д. и вроде как не надоедает. Может еще какие-то условия нужны? Например, если уж зарабатывает деньги, то других карманных не дают. Или сладости просто так дома не бывают, только заслуженно? У нас так не получается, может потому и плохо работает. Ребенок просто может сказать, надоело, не хочу, не нужно мне ничего. Тогда у меня появляется другой железный аргумент - НАДО. Это как ни странно работает всегда. Но с небольшой потерей моих нервов и доп. объяснений.
31.10.2008 17:10:29, Natka_1234
да чем же это таким заниматься-то? что нужно мне, как родителю?
Не понимаю
Если чем-то и занимаюсь, то это ребенку тоже оказывается как-нибудь нужно.
А если совсем ему ни к чему, тольок лишь для меня.... То я сама для себя позанимаюсь, безо всяких для себя мотиваций:))) 31.10.2008 16:33:34, Яхта
Не понимаю
Если чем-то и занимаюсь, то это ребенку тоже оказывается как-нибудь нужно.
А если совсем ему ни к чему, тольок лишь для меня.... То я сама для себя позанимаюсь, безо всяких для себя мотиваций:))) 31.10.2008 16:33:34, Яхта
Если я правильно поняла, речь идет о деятельности которая все же нужна ребенку, просто для него эта нужность не очевидна.
Никак не поощряю.
Пишет дочь плохо, в школе редко задают что-нибудь. Я сама распечатала прописи, что бы она дома немного тренировалась. Не могу сказать, что дочь в восторге от этого, но пишет.
Всю дошкольную жизнь я занималась с дочерью устранением логопедических дефектов, ее саму эти дефекты ничуть не волновали. Просто говорила ей, что НАДО, иногда уговаривала, иногда заставляла, иногда пробовала объяснить, что ей это тоже нужно... со скрипом, но занималась.
То есть главное, на мой взгляд, это объяснить ребенку, что ему это тоже нужно. 31.10.2008 16:21:56, Amalgama
Если про такие, типа "лечебно-учебные" (логопед, всякие лечебные гимнастики и проч.), то просто объясняю ребенку, зачем это надо, почему и до какого момента (результата) надо заниматься. Например, "пока не будешь чисто произносить звук..." или "курс рассчитан на ... занятий (столько-то дней-недель...), когда закончится курс, ты будешь ...". Мне кажется, что если понимать, зачем это нужно и, главное, видеть, что этот процесс конечен, то все проходит гораздо проще, ребенок сам начинает стремиться к тому, чтобы быстрее достичь нужного результата и покончить с этим делом.
31.10.2008 17:23:24, Musenka
Засада в том, что самому ребенку этот "чистый звук" может быть и не нужен... :-( Если "столько-то недель" - это хоть можно посчитать. А вот "пока не произнесешь чисто" - мой, например, в жизни не поверит - что то, что плохо получается сейчас, будет получаться потом... А если это "что-то" (здоровье, логопедия, знания) ему лично ещё и не нужны... Да, он пока что маленький - но старший, зараза, был такой же :-))
01.11.2008 10:10:11, Неведома Зверушка
"мой, например, в жизни не поверит - что то, что плохо получается сейчас, будет получаться потом" - как это может быть? Он ничему-ничему никогда в жизни не учился? Или за что не возьмется, все сразу получается отлично? ТАкого же не может быть! Наверняка у него приличный опыт научения чему-то (кататься на велосипеде, роликах, лыжах,коньках, играть во что-то, лазить, писать-читать, ходить, говорить в конце концов...), когда сначала совсем не умеешь, потом получается плохо-трудно-медленно, потом все лучше и лучше...
Ну вот по аналогии. Я часто детям говорю, что даже ходить никто сначала не умеет, говорить, есть, одеваться, а теперь - ты разве думаешь при ходьбе, что вот сейчас надо ногу поднять, перенести ее вперед, поставить, теперь поднять другую, руками что-то в это время тоже?.. Нет, а ведь было время, когда даже один шаг - это было достижение и труд большой. Так и во всем, везде... 01.11.2008 11:26:14, Musenka
Никак не поощряю.
Пишет дочь плохо, в школе редко задают что-нибудь. Я сама распечатала прописи, что бы она дома немного тренировалась. Не могу сказать, что дочь в восторге от этого, но пишет.
Всю дошкольную жизнь я занималась с дочерью устранением логопедических дефектов, ее саму эти дефекты ничуть не волновали. Просто говорила ей, что НАДО, иногда уговаривала, иногда заставляла, иногда пробовала объяснить, что ей это тоже нужно... со скрипом, но занималась.
То есть главное, на мой взгляд, это объяснить ребенку, что ему это тоже нужно. 31.10.2008 16:21:56, Amalgama



Ну вот по аналогии. Я часто детям говорю, что даже ходить никто сначала не умеет, говорить, есть, одеваться, а теперь - ты разве думаешь при ходьбе, что вот сейчас надо ногу поднять, перенести ее вперед, поставить, теперь поднять другую, руками что-то в это время тоже?.. Нет, а ведь было время, когда даже один шаг - это было достижение и труд большой. Так и во всем, везде... 01.11.2008 11:26:14, Musenka

Это что же такое может быть, что нужно родителям,а не ребенку и в то же время и не хозяйство? Загадка
31.10.2008 15:53:43, Hanhi с другого компа
Ну, разные дополнительные занятия.. У кого что может быть - у кого логопедия, у кого с моторикой мелкой проблемы, у кого проблемы со вниманием. Когда нужны такие упражнения-занятия, которые в школе не даются.
31.10.2008 16:45:08, Cat-S

31.10.2008 16:45:08, Cat-S
Сложно вообразить, но если моему тематическому дать написать в тетрадке пару лишних страниц для выправления почерка - мне не нравится. ему пофиг ,то...... поощрение не понадобится. Просто я не смогу заставить, никогда и ни за что.
31.10.2008 22:19:12, hanhi
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание