Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

плохое поведение

А нас вчера с папой в школу вызвали и "Уведомили" (выдали уведомление с просьбой расписаться..), что наш сын (3 класс) поставлен на внутришкольный учет по поведению. Беседовали с социологом и классной нашей - не слушается, плохо ведет себя, конфликты с одноклассниками. Хотя проблем с учебой особых нет - 4 и 5, иногда бывают 3. Меня это все так из колеи выбило - прямо не знаю чего делать... Уж и у невропатологов были и у психологов. Никто никаких патологий не ставил, подвижность - да, режим дня советовали, секции спортивные... Может его правда к психологу какому поводить - только вот где взять-то хорошего - не знаю - :-((. Может - кто посоветует чего... Просто в отчаянии диком....
25.10.2008 12:11:21,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что на эту тему говорит сам ребенок? 3 класс уже - дет 9 ему, наверное, вполне можно обсудить проблему с ним. Особенно "осотав преступления" разобрать: что сын считает, какова его позиция?

И, кстати, что это за такие дисциплинарные меры внутришкольные? Они где-то прописаны? В Уставе школы например? Или это ноу-хау чье-то? Чье? Какие последствия для ребенка, поставленного на этот учет?
27.10.2008 11:24:53, МоЗайка
А теперь я прочитала всю тему... У нас у друзей мальчик очень похож на Вашего, те же таланты, те же проблемы в школе. Сейчас ему уже 13 лет. 1 класс вообще был на домашнем обучении, 2-4 класс - у тщательно подобранной учительницы, которая спокойно выносила все его "закидоны" типа пения на уроках и клоунады. Она умела конструктивно вернуть его, привлечь. И только благодаря ей этот талантливый мальчик нормально пережил начальную школу.
Так что Вам один совет: ищите учителя, который сможет ужиться с таким учеником. Параллельно (как и родители нашего знакомого мальчика) мягко работайте с сыном, чтоб отучивался петь на уроках и т.п.
Удачи!
27.10.2008 11:34:37, МоЗайка
Похоже, что ребенок таким образом внимание привлекает. Почтитайте книги Гипенрейтер или "Воспитание без наказания" (автора не помню) - там на эту тему как раз. 27.10.2008 09:19:42, starka
Любой психолог прежде всего Вам посовет разобраться с Вашими отношениями в семье. Я бы посоветовала тоже копать с семьи. Просто подумайте как косяки Вашего сына связаны с общением, привычками, образом жизни Вашей семьи. Без этого никак ИМХО. 26.10.2008 16:02:06, Глянец
rushka
А он сам научился эти электрические чудеса делать? Или занимался где-то?
Мне кажется, ему очень хочется это увлечение с кем-то разделить, поэтому и в школу носит. Имхо - надо кружок найти такой и обязательно его туда отдать. Ну или не такой, но чтоб вот в сфере его интересов. Там и друзья появятся, с которыми обсудить любимое можно.
А в школе - ему авторитет хочется завоевать, а как - он не знает, пока делает попытки не в том направлении - или привлекать к себе внимание на уроках "пением", или изобретения свои показывать. Ни то ни другое не прокатывает в этом вся проблема... Надо чтобы психолог именно это с ним прорабатывал...

И еще имхо - про психолога-то написала, но сама верю в то, что только мама может правильно подкорректировать такие нюансы
25.10.2008 17:34:29, rushka
У нас папа "бауманец" и тоже все детство свое "пропаял и проконструиловал" - он ему как-то чего-то показал, объяснил - он и заитересовался... Кружок - наверное да, надо попытаться... Если и там не будет проблем... Когда ему говоришь - что вот учительница - жалуется и т. д., он говорит - а я хорошо себя веду. я не пою ничего... или - он первый начал и так далее..То есть иногда даже сам что ли не замечает - не знаю...
Стараюсь конечно как-то иначе с ним - не всегда конечно получается, особенно "слетаешь" когда видишь - что все напрасно - и так и эдак к нему, выкладываешься - а потом все-равно опять жалобы... Это просто убивает...
25.10.2008 18:10:32, наивная
Что значит "поставлен на внутришкольный учет по поведению" это с ним какую-то работу проводить собираются ?
"не слушается, плохо ведет себя, конфликты с одноклассниками."Это все общие слова, надо конкретные претензии знать, что именно делает с чем учитель справится не может, с кем конфликт из однокласников и на какой почве. С чего все это началось или так всегда было. и т.п.
25.10.2008 14:49:47, К.
Я не знаю, что это значит, с ним беседовала социолог - чем любит заниматься дома, чем увлекается и т. д., сказала нам, что была в шоке от того, что он в 8 лет рассказывает ей о том, что разбирается в электрических схемах, умеет паять, сам придумывает всякие схемы и механизмы, просила его принести ей их посмотреть...(при этом нам было сказано - "а может Вам его в какую физ-мат школу отдать, "только Вы не воспринимайте это как "А не катитесь ли Вы из нашей школы"") а нас попросила подписать такое уведомление, что мы в курсе про этот "учет" Я потом полазила в инете, нашла какое-то постановление Департамента образования, что школы обязаны вести УЧЕТ СЕМЕЙ С СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ РЕБЕНКА - т. е. безнадзорных, где родители алкоголики, наркоманы и т.д. Поэтому я и в шоке-то - у нас обычная полная семья, с мужем стараемся все возможное дать ребенку, достаточно зарабатываем, особо вроде не балуем... Единственное - то что он один, мало общается с детьми, в осном его взрослые окружают... Конечно- это проблема, видимо в том числе и из-за этого он не умеет наладить контакт с другими детьми... И я бы не сказала, что он злой, обидчивый - ДА, может на кем-то брошенную шутку всерьз обидеться - и пошло-поехало... В основном у него конфликты с такими же как он проблемными детьми... Сейчас вот с новеньким мальчиком никак не поладят - пришел он к ним где-то весной, и вот до сих пор чего-то никак не поделят...
Классная наша жалутся что может всякие звуки издавать на уроках - типа музыку какую про себя дудеть или еще чего, при этом на замечания не реагирует - то как-бы в себя уходит, то - наоборот- таким образом хочет привлечь к себе внимание... Может я правда слишком строго с него спрашиваю?....... Что делать - не знаю.......
25.10.2008 15:30:30, наивная
А что он сам говорит? Зачем поёт на уроках, у него есть ответ, он вообще замечает, что поёт. Возможно противопоставляет себя этому коллективу, который его, как я поняла, не принимает. Здесь вопрос тонкий такой с нестандартными детьми всегда сложнее. У самой очень не такой ребенок. Вот только в пятницу говорила с учительницей о социальных моментах. Важно , как учитель настроен, если он не будет помогать не на стороне ребенка окажеся, то ваша задача довольно сложная. Отталкиваться надо от ребенка конечно, т.е. от его внутреннего состояния. Надо понять как он сам ситуацию видет, как себя в ней чувствует. Может он очень хочет уже коллектив помнять, есть альтернативные формы обучения, вообще очень много вариантов. 25.10.2008 17:09:53, К.
Когда ему говоришь - что вот учительница - жалуется и т. д., он говорит - а я хорошо себя веду. я не пою ничего... или - он первый начал и так далее..То есть иногда даже сам что ли не замечает - не знаю...
А учитель - она вроде как и хочет помочь, но все время получается так что она противлопоставляет его и весь класс - он не такой, он отличается и т. д. Хотя в класее есть и другие дети так скажем "не ангелы" далеко... А так у нее основная проблема - "лишь бы они друг друга не покалечили я ведь за них отвечаю", а то что такая обстановка в классе - это второстепенно... Осложняет все еще то, что она сама молоденькая, своих детей нет у нее и опыта особо тоже... Я просто знаю человека 13-тилетнего теперь уже, который тоже с 1 класса "шило в попе" - так им с учителем повезло, очень грамотная тетя - он у нее почти все уроки столбом стоял за партой - и все равно круглый отличник был, а по поведению 2 и 3 в лучшем случае... Она почему-то трагедии из этого не делала... Эта школа от нас далеко очень - к сожалению..
25.10.2008 18:27:52, наивная
"Когда ему говоришь - что вот учительница - жалуется и т. д., он говорит - а я хорошо себя веду." Я бы на это наверное подошла к учительнице и устроила, что то типа "очной ставки " в вашем присутствии. А вы посмотрите, что она ему скажет и как он реагировать будет. Может договорятся об условностях, ну не знаю каких, любых, вот,начинает петь, пусть попросит его выйти, чтоб тряпку помыть и с доски стереть, если он не замечает,то для него это будет верный знак. В отношении с детьми важно чтоб его специально не трогали, а он пусть не "пристаёт к ни" пока, ну не знаю на сколько это возможно для него. Кружок, вам уже посоветовали, а вобще, очень важно чтоб у него было общение, если он так к этому стремится. Найдите сами ему знакомых, проще учиться общению в домашней обстаовке. Если ваша ситуация зашла далеко, в€ плане негативного отношения со стороны одноклассников я бы школу меняла. В каждом округе москвы есть комиссия по школьным вопросам. К ним можно обратиться, описать проблему и вам могут подсказать все, вплоть до учителя который поможет, который подойдет и помогут перевести. Об месте нахождения их можно в департаменте узнать . 25.10.2008 19:08:58, К.
Да - про департамент я как-то не подумала, может и правда стоит туда пойти.. Не знаю, правда, поможет ли смена школы....Хотя - хороший учитель точно помог бы... У нас ведь еще проблема в том что мы с 6 лет в школу пошли - не надо конечно было,думали - читать - писать умеем - пора значит, но ошиблись очень... Но теперь уж - поздно...Читала где-то - заслуженный учительРоссии сказала, что плохая психологическая обстановка в начальных классах - это "100 процентная вина педагога". Только вот педагоги этого никогда не признают...
Спасибо Вам большое за советы...
25.10.2008 20:03:50, наивная
И мы тоже с 6-ти лет в школе :) пока 2 класс и 3 -тья школа Было все и семейная форма и 3 , 2 кл, и экстернат 1-ого). Это я к тому чтоб вы не боялись эксперементировать. Смена школы совсем не страшное дело, а детей способных учиться везде рады видеть. Не думаю, что проблема в возрасте., т.е. не думаю я что вам стоит себя винить. Я вот не представляю, как бы мой ребенок с 7-ми пошел. Не кажется мне ,что в возрасте причина. Знаю детей и , тех которые больше всех в классе и на вид мощные и тоже проблемы имеют с общением и поведением. А то, что в началке все от педагога зависит это точно. Наша педагого так и считает, нам очень повезло, особенно в последнем варианте с педагогом. Кто ищет, тот обязательно найдет , то что надо. 25.10.2008 20:20:33, К.
ПривеТ.Т.
Вы так написалаи, как буд-то для вас это стало откровением. Ведь сын перестал слушаться не вчера, так?

какой спорт советовали?
ему бы релаксирующий курс.
он сам не знает как из кризисных, стрессовых ситуаций выбираться. Вот и ведёт такую линию поведения. :(

а вообще (только не примите на свой счёт) для меня это самые трудные дети - умные("проблем с учёбой нет") и злыене ("не слушается, плохо ведет себя, конфликты с одноклассниками")
я не боюсь никаких сложных детей со всякими паталогиями, а вот такие "умники" очень трудно поддаются коррекции
если и поддаются, то до первого срыва кого-нибудь из окружающих (мамы, учительницы), а потом заводятся и они :(
и тогда всё, туши свет!
25.10.2008 13:09:31, ПривеТ.Т.
Извините, а что такое "релаксирующий курс"? И где его можно пройти, какие для него нужны показания? Спасибо. 28.10.2008 13:49:00, Улыбка_
Наверное - Вы считаете - что Вы чем-то помогли мне -??? Единсвенно, в чем я с Вами согласна - это то, что дураками дейсвительно управлять легче. Таких педагоги и психологи обажают.... Лучше тихий двоечник, чем умный, но с проблемами в поведении...
Сорри...
25.10.2008 13:59:37, наивная
ПривеТ.Т.
"Дураками управлять легче" это не сюда, это в работу и карьеру.
"Обажают" дураков? кто?

я люблю умных и добрых, просто обожаю их!

Вы поймите, скорректировать поведение такого проблемного умника можно, но я ещё раз повторю, что сама мама чаще всего срывается на стереотип поведения и "срывает" ребёнка :( А иногда к этому добовляется окрики учительницы и устойчивое отншение детей к таком ребёнку. Они не принимают его изменённого, они помнят его драчливым, обзывающимся и тд и тп.
Вы же понимаете, что походив на занятия к психологу (неделю, месяц, год) проблема не исчезнет. Только Ваше участие и Ваша домашняя "работа" в этом направлении что-то могут изменить на всю жизнь.

Вы не обижайтесь! Я не хочу вас с мужем обидеть. Вы посмотрите на своё общение с ребёнком в своей собственной семье как бы со стороны. Попробуйте представить как быд-то это Вы - ребёнок и услышьте свои слова обращённые к ребёнку. может что-то не понравится?
попробуйте понять, почему ребёнок придя в школу начинает "отрываться"? Что заставляет его это делать?

Например, я знаю ситуацию (и не одну), когда ребёнок наоборот отрывается приходя домой, стоановясь откровенным деспотом для бабушки, хотя в школе "белый и пушистый". А почему?
потому что в школе черезмерно строгая учительница, у неё дышать можно только по разрешению :(

Вам надо найти причину срыва вашего ребёнка! тем более если специалисты не находят патологии в какой-либо сфере.
25.10.2008 14:39:11, ПривеТ.Т.
Наверно - я слишком строго к нему отношусь., а с другой стороны - он совсем тормоза отпускает если его не контролировать... Не знаю - что лучше...А один психолог (3 года назад) в Семашко нам сказала - что "папа у вас, конечно, слишком мягкий". Это что значит - ? Орать все время и за ремень что ли хвататься? Только хуже становится, причем всем... Социолог нам сказала - больше играйте с ним, он с детьми играть не умеет, все в класссе в солдатиков играют, а он пристает со своими электрическими машинами, никто ему не верит, что он сам их сделал, начинают дразнить, он обижается, плачет, дерется.... Я уж ему говорю - не носи ты эти поделки свои в школу, ведь никому это не интересно, только одни проблемы из-за них, а он - Я ребятам показать хочу!... Короче - конечно ему хочется наладить контакт с детьми, но при том что они конечно помнят о том что он и "мешает на уроках, и не слушается" - ничего не выходит.... А вы говорите -"злой. Вы бы не стали что ли злиться и обижаться?... 25.10.2008 15:44:47, наивная
ABDDavidoff
Имхо, мне кажется важным не винить других детей.
"Я уж ему говорю - не носи ты эти поделки свои в школу, ведь никому это не интересно, только одни проблемы из-за них"

Знаю достаточное количество детей с нестандартными хобби и дурацкими привычками. Ваши электрические машинки - безобидная прелесть на этом фоне :)
И у них нет проблем с пониманием одноклассников в школе при нормальной коммуникабельности "приносящего". Такого приносят - диву даешься, и только интерес - внимание вызывают. Поэтому сын ваш и хочет "свое" принести. Он же видит как реагируют на других.
И реакции детей в вашем идут не на игрушки, а на сложности характера.

Парню и так туго, не стоит его убеждать в инаковости окружающих. Наоборот - сближать надо.

25.10.2008 17:02:33, ABDDavidoff
ПривеТ.Т.
Ну хоть какой-то контруктив!
Вы не обижайтесь! Я смотрю у Вас рега свежая, вы недавно на конфе? Или перерегестрировались?

Знаете за что я зацепилась при прочтении этого сообщения? За фразу: "Я уж ему говорю - не носи ты эти поделки свои в школу, ведь никому это не интересно"
Подумайте, чем она может быть опасна для ребёнка?

По поводу другой школы. Школу не меняла бы пока. Это не решает Вашей проблемы. Может быть секцию по моделированию для него найти?
25.10.2008 16:00:03, ПривеТ.Т.

Читайте также
Ухожу! Поможет ли смена школы и чему именно?
Переход в другую школу: причины и цель

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!