Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как поменять школу?
как технически поменять школу? к кому и когда надо идти- к директору, к завучу, во время уроков или после? про ту школу, где мы сейчас, муж договаривался, т.к. знал директора. я не могу смотреть, как ребенок с ума сходит над этим уродским английским. мы только только поняли про построение вопросительной фразы меняя местами it и is, как сегодня он приносит отксеренный лист, на котором вопросы what, why, when, where, how, with whom, what colour, how old, how many. к завтрашнему дню надо их выучить, научиться составлять с ними вопросы, в том числе типа does he like..? в учебнике этих вопросительных фраз нет, в первых двух курсах раунд-апа я тоже этого не нашла. при усталости у даньки что-то происходит с головой и он перестает вообще слышать звуки. диктую- лошадь, хоз, пиши- хорзе. пишет- фонзе. я говорю- по русски напиши хорзе. спрашивает- как по русски звук з изобразить? наш учебный диктант выглядит жутко (по ссылке). и это слова, которые он пишет не первый раз. я не могу больше. я понимаю гнаться за нормальной программой, но пытаться угнаться за чьей-то непрофессиональной самодеятельностью я не могу. и данила не может учить язык в таком объеме и с такой скоростью. я боюсь менять школу(((
21.10.2008 21:10:30, Танжер
107 комментариев
А спросить у учителя, откуда это берется, если этого нет в программе? Так бывает, когда меняется учитель, а дети не усвоили материал прошлого года, вот и приходится давать все заново. Потому что-как идти дальше, если не усвоить это?
22.10.2008 15:04:46, --------------------------
Я тоже вот кое-что хочу написать.
Первое. Про английский. Вот почему у нас в школах такая котовасия и свистопляска (за редкими исключениями), а в англоязычных странах этот самый английский осваивают ВСЕ до одного эмигранты, причем даже те, которые из дико отсталых мест мира? Да потому, что в школах наших программа скучная и неэффективная. Если скучная, это еще полбеды. А вот то, что она абсолютно неэффективна и съедает куууучу времени и детей, и родителей, и армии репетиторов - вот это уже проблема. Пригодится ли каждому учащемуся английский? Не факт. Приходится ли семьям учащихся тратить бюджет на репетитора для приобретения не факт что пригодящихся потом конструкций? Да приходится, и немалый бюджет. Ну и чего добивается Минобраз таким вот положением вещей? Роста неврозов, причем не только детских, но и родительских.
Второе. Данила, я уверена, еще выучит иностранный язык. Если есть возможность, то отдайте предпочтение языкам, где слышу "граци" и пишу "граци". Такие языки есть. Из известных мне это итальянский и турецкий. Оба основаны на латинском алфавите. Есть еще испанский, там тоже все буквы читаются и пишутся, правда парочка как-то не так читается, как пишется, зато всегда (а не как в английском то так, то сяк). В Москве есть школы со всеми вышеупомянутыми языками.
Третье. Перед тем, как переводить Данилу, поговорите с УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО. Скажите честно, что именно напрягало в предыдущей школе. Скажите, что готовы заниматься, но не отдать две жизни в борьбе за стахановское освоение английских грамматических конструкций.
Четвертое. В простой школе в началке адаптироваться проще, чем в понтовом классе. Народ там проще. Что подумал, то и сказал. К тому же Данила с его моделями (а модели просто на зависть, даже мне женщине глубоко за 30 лет такие не склеить) может просто там стать уважаемым человеком.
Пятое. У Вас еще и учительница английского попалась замечательная. Ксерокопии свойственны для иностранных школ (там их активно раздают постоянно), а вот в бесплатных российских школах... Что-то я о таком не слышала раньше. Насколько я знаю, Министерство просвещения в своих рекомендациях опирается исключительно на изданную литературу, к кругу коей ксерокопии не относятся.
Желаю Вам удачи, а Даниле успехов в моделировании. 22.10.2008 11:03:24, Просто так
Первое. Про английский. Вот почему у нас в школах такая котовасия и свистопляска (за редкими исключениями), а в англоязычных странах этот самый английский осваивают ВСЕ до одного эмигранты, причем даже те, которые из дико отсталых мест мира? Да потому, что в школах наших программа скучная и неэффективная. Если скучная, это еще полбеды. А вот то, что она абсолютно неэффективна и съедает куууучу времени и детей, и родителей, и армии репетиторов - вот это уже проблема. Пригодится ли каждому учащемуся английский? Не факт. Приходится ли семьям учащихся тратить бюджет на репетитора для приобретения не факт что пригодящихся потом конструкций? Да приходится, и немалый бюджет. Ну и чего добивается Минобраз таким вот положением вещей? Роста неврозов, причем не только детских, но и родительских.
Второе. Данила, я уверена, еще выучит иностранный язык. Если есть возможность, то отдайте предпочтение языкам, где слышу "граци" и пишу "граци". Такие языки есть. Из известных мне это итальянский и турецкий. Оба основаны на латинском алфавите. Есть еще испанский, там тоже все буквы читаются и пишутся, правда парочка как-то не так читается, как пишется, зато всегда (а не как в английском то так, то сяк). В Москве есть школы со всеми вышеупомянутыми языками.
Третье. Перед тем, как переводить Данилу, поговорите с УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО. Скажите честно, что именно напрягало в предыдущей школе. Скажите, что готовы заниматься, но не отдать две жизни в борьбе за стахановское освоение английских грамматических конструкций.
Четвертое. В простой школе в началке адаптироваться проще, чем в понтовом классе. Народ там проще. Что подумал, то и сказал. К тому же Данила с его моделями (а модели просто на зависть, даже мне женщине глубоко за 30 лет такие не склеить) может просто там стать уважаемым человеком.
Пятое. У Вас еще и учительница английского попалась замечательная. Ксерокопии свойственны для иностранных школ (там их активно раздают постоянно), а вот в бесплатных российских школах... Что-то я о таком не слышала раньше. Насколько я знаю, Министерство просвещения в своих рекомендациях опирается исключительно на изданную литературу, к кругу коей ксерокопии не относятся.
Желаю Вам удачи, а Даниле успехов в моделировании. 22.10.2008 11:03:24, Просто так
А кто Вам сказал. что в англоязычных странах этот самый английский осваивают ВСЕ до одного эмигранты, причем даже те, которые из дико отсталых мест мира? Ето совсем не так. Достаточно заити в любои Цхаина-таун или мексиканскии сабурб в штатах. :)
22.10.2008 22:04:07, irina!
Верещагина ужасна сама по себе и спасает только то, что у нас милая молоденькая учительница и мой сын в состоянии запомнить быстро и сколько нужно. Я бы взвыла, если б меня попросили о таком же. Она тупая и "русскоориенированная", неэффективная. Но дикого темпа там нет. Наращивание лексики идет помедленнее, я бы сказала, чем в Longmanовских учебниках. Какая-то у Вас странная Верещагина. А что ужасного в диктанте? Вы же ему сама "ХОРЗЕ" по-русски диктовали? Зачем? Он только демонстрирует до какой бессмыслицы вы дошли и что что-то надо менять. Главное, выбрать школу. Дальше технически должно быть, кажется, так: вы забираете личное дело, потом получаете справку из новой школы, что ребенок является ее учеником, а затем лишь Вам отдают мед.карту. Никаких сложностей технических, главное не ошибиться с новой школой.
22.10.2008 10:31:47, Taganka_
у него проблемы с фонематическим слухом. при этом почему то слова он хочет учить непременно со слуха, списывать с учебника не хочет. поэтому написание слов он учит запоминая последовательность букв. это выглядит бессмыслицей? а как надо учить написание английских слов, если он не запоминает их зрительно?
22.10.2008 14:50:31, Танжер
Я не лингвист и не педагог, есть только собственный опыт изучения языка и оптыт ребенка. Но что-то подсказывает мне, что если приходится исписывать листочек надписью ХОРЗЕ, надо прерваться в изучении языка в этом темпе, или с этим преподавателем. Не согласны? Причем жесткая временнАя цель,как я понимаю у вас не стоит - предстоящий экзамен на сертификат или предстоящее в скором времени погружение в англояз. среду? Может быть, у него хорошо пойдет сейчас разговорный, а письменный доберет потом. Просто каждая жертва должна быть соизмерима с целью.
22.10.2008 19:50:02, Taganka_
Знаете, если у вас шестые уроки в субботу нарисованы, договор на три предмета, обязательные итальянские пляски - как-то все это дурно попахивает, рыба тухнет с головы. Уходите и не жалейте. Если не осталось личной обиды, плюньте и забудьте, если осталась - можете пожаловаться, но уже когда уйдете.
22.10.2008 10:41:31, Taganka_
А что происходит в другой группе? У нас в классе 2 группы, по одному учебнику, но такая разница в манере преподавания... Мы перевелись, ребенок счастлив, наконец-то стала понимать, что от нее хотят и чему учат.
22.10.2008 09:21:37, Иллика
в другой группе преподательница, которая у нас репетитор. я думаю может лучше, если разные будут- в классе одна, репетитором другая- получается не все яйца в одной корзине
22.10.2008 14:30:30, Танжер
а точно надо? а другие дети успевают выучить или занимаются у этой учительницы дополнительно частно? может тут и ответ?
22.10.2008 09:09:54, Кабриолетта
А у вас один учитель английский ведет? Может, в другую группу попробовать перевести?
Просто у нас тоже с английским затык :) Делаем по несколько часов. Задания ОЧЕНЬ объемные.
А на этой неделе заболела наша учительница, детей разбросали по двум другим учителям. Мой попал в группу, которую ведет директор школы. Принес д/з, которое ни в какое сравнение не идет с тем, что у нас было до этого. Я даже переспросила его несколько раз ЭТО ВСЕ?!!!! Там было только 2 предложения, к которым нужно было составить все возможные вопросы. Работы на 30 минут максимум! И самое главное, что приходит с урока с какм-то понятием о том, что проходил.
Т.е. подход у учителей совершенно разный. Одна грузит, а потом целый урок проверяет то, чем нагрузила. А другая УЧИТ.
Вот думаю тоже подойти попроситься в ту группу. Да откажут, наверное :)) 22.10.2008 08:50:28, Яснотка
Просто у нас тоже с английским затык :) Делаем по несколько часов. Задания ОЧЕНЬ объемные.
А на этой неделе заболела наша учительница, детей разбросали по двум другим учителям. Мой попал в группу, которую ведет директор школы. Принес д/з, которое ни в какое сравнение не идет с тем, что у нас было до этого. Я даже переспросила его несколько раз ЭТО ВСЕ?!!!! Там было только 2 предложения, к которым нужно было составить все возможные вопросы. Работы на 30 минут максимум! И самое главное, что приходит с урока с какм-то понятием о том, что проходил.
Т.е. подход у учителей совершенно разный. Одна грузит, а потом целый урок проверяет то, чем нагрузила. А другая УЧИТ.
Вот думаю тоже подойти попроситься в ту группу. Да откажут, наверное :)) 22.10.2008 08:50:28, Яснотка
Обязательно попробуйте. Приведу в пример свой опыт изучения английского: я начала его учить с 5 класса в новой школе. Меня сначала почему-то распределили в группу к тем, кто уже учил язык раньше - я там ничего не понимала и очень расстраивалась, даже 2-ку получила:) а я была отличница:)) После двойки этой я сама попросилась в другую, "слабую" группу, к тем, кто с нуля учит - и очень правильно сделала. Мы за год вытянули на уровень остальных, а в старших классах никто уже и не вспоминал, что это слабая группа, такая сильная там оказалась учительница.
22.10.2008 15:47:33, Рожь
22.10.2008 15:47:33, Рожь
попытка-то не пытка :) я бы обязательно сходила, приготовила бы речь, подгадала время. Шанс-то есть :)
22.10.2008 09:01:20, ABDDavidoff
Вчера с работы приехала ночью, увидела пост и дико расстроилась:( Решила лучше утром тебе написать, с более свежей головой.
Знаешь, если бы кто другой про английский писал, подумала бы, что еще нужно бодаться-упираться. Но ты с Данькой английским серьезно занималась, все силы отдавала, куда уж больше.
Принятие решений здесь нелегкое, школа сильная. Есть старый способ, когда лист делиться на две части. Плюсы от Школы и Минусы от Школы. Можно сесть семьей и заполнить.
Иногда и решение принять помогает, и на душе легче становится, сомнения уходят, все всем видно.
Считается, если в минусах должно быть минимально психологических эффектов, некомфортностей и переживаний ребенка.
Ну не должна быть школа мучением. Усилием - да, но не мучением.
Другие родители насколько я поняла по-разному программу оценивают, есть дети, которые с ней справляются и занимались с английским сильно до школы (что для спецшколы в общем нормально, иногда после таких занятий и становится ясно - ребенка надо отдавать в языковую школу, он талантлив в языках). Скорее всего школа равнятеся как раз на детей с выраженными способностями в языке.
А что говорит классная руководитель? Сама учительница английского? Директор?
насчет репетитора я поняла, но это одно частное мнение, для принятия решения необходимо сильно больше. Собери всю информацию.
Надо бы посмотреть что происходит в другой школе, которая у вас рядом учителя и ученики. Сходить и познакомиться, поговорить с родителями, которые детей забирают. Дети не все сразу уходят, иногда еще немного у школы играют и родители стоят, общаются, могут посоветовать, рассказать об учителях-школе.
Такое дело лучше не с кандачка, а с подготовкой, спокойненько так сделать. В школе рядом могут быть свои сложности, может быть другую придется рассматривать и хорошо бы это делать сейчас, пока каникулы не наступили.
Как только информация будет собрана, решение проявится как на ладоне, потом не будешь переживать - правильно ли поступила, все будет ясно. Со спокойной душой сделаешь правильный шаг.
З.Ы. На меня, признаться, сильно влияет, что Даня сам думает в позитиве о другом классе. 22.10.2008 08:15:05, ABDDavidoff
Знаешь, если бы кто другой про английский писал, подумала бы, что еще нужно бодаться-упираться. Но ты с Данькой английским серьезно занималась, все силы отдавала, куда уж больше.
Принятие решений здесь нелегкое, школа сильная. Есть старый способ, когда лист делиться на две части. Плюсы от Школы и Минусы от Школы. Можно сесть семьей и заполнить.
Иногда и решение принять помогает, и на душе легче становится, сомнения уходят, все всем видно.
Считается, если в минусах должно быть минимально психологических эффектов, некомфортностей и переживаний ребенка.
Ну не должна быть школа мучением. Усилием - да, но не мучением.
Другие родители насколько я поняла по-разному программу оценивают, есть дети, которые с ней справляются и занимались с английским сильно до школы (что для спецшколы в общем нормально, иногда после таких занятий и становится ясно - ребенка надо отдавать в языковую школу, он талантлив в языках). Скорее всего школа равнятеся как раз на детей с выраженными способностями в языке.
А что говорит классная руководитель? Сама учительница английского? Директор?
насчет репетитора я поняла, но это одно частное мнение, для принятия решения необходимо сильно больше. Собери всю информацию.
Надо бы посмотреть что происходит в другой школе, которая у вас рядом учителя и ученики. Сходить и познакомиться, поговорить с родителями, которые детей забирают. Дети не все сразу уходят, иногда еще немного у школы играют и родители стоят, общаются, могут посоветовать, рассказать об учителях-школе.
Такое дело лучше не с кандачка, а с подготовкой, спокойненько так сделать. В школе рядом могут быть свои сложности, может быть другую придется рассматривать и хорошо бы это делать сейчас, пока каникулы не наступили.
Как только информация будет собрана, решение проявится как на ладоне, потом не будешь переживать - правильно ли поступила, все будет ясно. Со спокойной душой сделаешь правильный шаг.
З.Ы. На меня, признаться, сильно влияет, что Даня сам думает в позитиве о другом классе. 22.10.2008 08:15:05, ABDDavidoff
Школу менять просто. Выбираете новую, присматриваетесь, общаетесь с потенциальной классной, она за вас ходатайствует перед директором:), дают справку о зачислении, несете ее в старую школу, забираете личное дело и медкарту, на следующий день идете учиться в новую.
По сути - почитала ниже про ваши танцы, театр и английский - мне кажется, это типичное не то:( Сорри, но когда ребенок так пишет, надо вот прям вот эту проблему решать:( Первым делом самолеты. Английский 6 часов в неделю - ужас. Мои только в 4 учить-то начали его вообще, и точно не по 6 часов, ничего, имеют приличные успехи:) На русском у него как с почерком? а с оценками?
Но вообще все эти танцы - театры для ребенка с проблемами, имхо, не окупаются, кроме исключительных случаев заинтересованных педагогов с грамотным подходом :( переутомление, нервы:( вот что в результате:(
Мне кажется, вы правы, если хотите искать другую школу. А жаловаться я бы не пошла. Вам сейчас силы будут нужны на другое. 21.10.2008 23:47:54, Mercury
По сути - почитала ниже про ваши танцы, театр и английский - мне кажется, это типичное не то:( Сорри, но когда ребенок так пишет, надо вот прям вот эту проблему решать:( Первым делом самолеты. Английский 6 часов в неделю - ужас. Мои только в 4 учить-то начали его вообще, и точно не по 6 часов, ничего, имеют приличные успехи:) На русском у него как с почерком? а с оценками?
Но вообще все эти танцы - театры для ребенка с проблемами, имхо, не окупаются, кроме исключительных случаев заинтересованных педагогов с грамотным подходом :( переутомление, нервы:( вот что в результате:(
Мне кажется, вы правы, если хотите искать другую школу. А жаловаться я бы не пошла. Вам сейчас силы будут нужны на другое. 21.10.2008 23:47:54, Mercury
Вот интересно, у нас тоже Верещагина, 2 класс, но у меня создалось впечатление, что дочка её просто так в портфеле носит. Перешли из фр. школы, боялась, что здесь много чего за 1 класс выучили. Летом, пообщавшись с проф. переводчиком, Лизель выучила за час алфавит-песенку. Так вот, придя во второй класс, они пишут буквы!! Уже второй месяц! Иногда какие-то слова пытаются запомнить. Всё! Мы нисколько не отстали. Тетрадью вообще не пользуются, завтра спрошу, открывают хоть учебник.
Вот купила Скульте (спасибо местным за наводку), занимаемся дома потихоньку. 21.10.2008 23:41:28, Земляничный дождик
Вот купила Скульте (спасибо местным за наводку), занимаемся дома потихоньку. 21.10.2008 23:41:28, Земляничный дождик
описанная Данькина программа - жесть, слов нет. У нас - спецшкола, а Верещагина будет только после ноябрьских. И английский в радость идет. Скорее всего у Даниной учительницы проблема с методологией. А школы жалко, слов нет :(
22.10.2008 00:33:19, ABDDavidoff
И у нас Верищагина 2 кл. Пишут уже совсем не буквы. Слова все время учат, диктанты раз в неделю и задания, типа написать предложения по картинке.
22.10.2008 00:14:41, К.
Вот и я удивляюсь. Хотя все говорят, что англ. в этой школе сильный (но это про старшие классы).
22.10.2008 08:41:11, Земляничный дождик
Так все от учителя зависит. Сколько он задаст- такой и английский. А ребенок сделает все равно, только то, что ему по силам. А в старших -учительница видимо другая будет, вот она им и задаст , чтоб разницу почувствовали и будет у вас счастье, в смысле "сильный английский":))
22.10.2008 10:52:11, К.
Меняли год назад школу. Сначала договариваетесь с директором в новой школе, они дают запрос, с этим запросом в старой школе забираете документы. Вот и все. Я все успела за один день. Но переводила во время осенних каникул - так удобнее.
21.10.2008 23:40:12, Ja+R
какой же кошмар этот английский..как же мне не нравится, как же я понимаю тебя.
И ведь не надо это совсем не надо сейчас ему.И все эти объемы позже он освоит играючи,между делом.
Но у вас школа и впрямь, крута.По 6-7уроков чуть ли не каждый день, еще и языковые нагрузки такие..
Я бы подумала что я теряю и стоит ли овчинка выделки.
Ценный класс-дружные отменные дети?
Насыщенная внешкольная жизнь, интересная тусовка?
отличный учитель, хорошая атмосфера в классе?
Нет у вас поблизости школы здоровья типа нашей? Минимум напряга,максимум комфорта.Это,как мне кажется то, что в началке и надо.
Думаю, что алгоритм простой-идешь в школу,которая тебя устраивает и объясняешь, как хотела бы учиться у них.Наслышана хорошего,своей школой вполне довольна,но не считаешь настолько интесивный английский в начальной школе полезным для своего ребенка, поскольку пока у него другие интересы-он призер-лауреат(ну что нибудь звучное) по моделированию-борьбе на мечах и это тоже отнимает время и силы.
Поэтому хотела бы чтоб он учился в школе с хорошейц репутацией,но без английской гонки.И просишь порекомендовать класс и учителя, а со своей строны общеаешь всяческое содействие любым школьным начинаниям..
Где-то так..
А какникул у вас еще не было? Может. просто устал?
У нас и каникулы были и болели мы уже две недели.. :-(
и английский меня не волнует совершенно и я сказала, что меня устроит даже неаттестация.
а если вы без отдыха, то, может, подумаете до каникул?
Как у него оценки по английскому? Что говорит учитель? 21.10.2008 22:37:20, =СветА™=
И ведь не надо это совсем не надо сейчас ему.И все эти объемы позже он освоит играючи,между делом.
Но у вас школа и впрямь, крута.По 6-7уроков чуть ли не каждый день, еще и языковые нагрузки такие..
Я бы подумала что я теряю и стоит ли овчинка выделки.
Ценный класс-дружные отменные дети?
Насыщенная внешкольная жизнь, интересная тусовка?
отличный учитель, хорошая атмосфера в классе?
Нет у вас поблизости школы здоровья типа нашей? Минимум напряга,максимум комфорта.Это,как мне кажется то, что в началке и надо.
Думаю, что алгоритм простой-идешь в школу,которая тебя устраивает и объясняешь, как хотела бы учиться у них.Наслышана хорошего,своей школой вполне довольна,но не считаешь настолько интесивный английский в начальной школе полезным для своего ребенка, поскольку пока у него другие интересы-он призер-лауреат(ну что нибудь звучное) по моделированию-борьбе на мечах и это тоже отнимает время и силы.
Поэтому хотела бы чтоб он учился в школе с хорошейц репутацией,но без английской гонки.И просишь порекомендовать класс и учителя, а со своей строны общеаешь всяческое содействие любым школьным начинаниям..
Где-то так..
А какникул у вас еще не было? Может. просто устал?
У нас и каникулы были и болели мы уже две недели.. :-(
и английский меня не волнует совершенно и я сказала, что меня устроит даже неаттестация.
а если вы без отдыха, то, может, подумаете до каникул?
Как у него оценки по английскому? Что говорит учитель? 21.10.2008 22:37:20, =СветА™=
спасибо, отличный алгоритм разговора)
каникул не было. болел больше недели. возможно в этом еще дело- отстал, выпал из ритма, сегодня второй день вышел- не привык. сегодня когда мы дошли до "точки кипения", которую я уже научилась узнавать, я остановилась и сказала что все, что выучили, то выучили, мы молодцы. и дальше учить не будем. так он начал орать что надо дальше писать, диктуй диктуй. еле успокоила. говорю- я ж тебя не ругаю ни за несделанное, ни за двойки. все равно он очень нервничает, что не справляется( оценки- за диктанты 2, за тексты, написанные дома- 4 или 5. что в среднем дает наверно 3. с учителем не говорила, говорила с репетитором- а она ведет у них английский в параллельной группе- она говорит что ничего, не два, и не безнадежен. но боже, сколько мне нервов стоит этот английский. и главное я не считаю это необходимостью. 21.10.2008 23:47:30, Танжер
каникул не было. болел больше недели. возможно в этом еще дело- отстал, выпал из ритма, сегодня второй день вышел- не привык. сегодня когда мы дошли до "точки кипения", которую я уже научилась узнавать, я остановилась и сказала что все, что выучили, то выучили, мы молодцы. и дальше учить не будем. так он начал орать что надо дальше писать, диктуй диктуй. еле успокоила. говорю- я ж тебя не ругаю ни за несделанное, ни за двойки. все равно он очень нервничает, что не справляется( оценки- за диктанты 2, за тексты, написанные дома- 4 или 5. что в среднем дает наверно 3. с учителем не говорила, говорила с репетитором- а она ведет у них английский в параллельной группе- она говорит что ничего, не два, и не безнадежен. но боже, сколько мне нервов стоит этот английский. и главное я не считаю это необходимостью. 21.10.2008 23:47:30, Танжер
Я бы на твоем месте пока не горячилась. Уйти не поздно никогда, а прийти назад часто уже невозможно. Поэтому я бы попыталась сделать все, что в силах здесь, дотянуть но каниникул или до нового года, чтоб решение было выстраданным и взвешеным.Ну и типа с новогого года новую жизнь, отдохнувши и подумавши.
Нельзя ли перевести его в другую подругппу? Любой ценой? Сказать, что готова сделать для этого все и пожалуйста.Все же одинаковые требования на уроке это большое дело. Я писала про свою дочь, как она в 8 классе пришла в английский класс с нуля-дуб-дубом, но я платила именно ее учителю по английскому и онга репетиторствавала после уроков с ней.И полдтягивала ее под свои требования. Ну была у нее неаттестация одна или даже две, не помню уже-нам до уровня класса было, как до луны.Но ожидание и требования совпадали и мы как-то вырулили.
Вобщем, если платишь, легче договариваться, а платишь ты пока не в нужный карман. :-)
Попробуй поменять подругппу, я уверена, что сделать это легко, просто мотив придумать уважительный.
Проо несовпадение твоих ожиданий я понимаю, именно поэтому ни в какую английскую спецшколу я бы никогда не отдала.
Моя сейчас ходит на курсы и то- протестировала две группы- более сильную с хорошим темпом и более слабую. В сильной понравилось работать, а в слабой понравились больше дети. Так у меня сомнений даже не было куда отдавать.Конечно, там где дети понравились, а английский для меня вторичен, при том, что я как бы за него плачу, а не за компанию.Дпа и вообще я против английского сейчас..
А тебе еще хуже - ты внутренне против, а самой такие усилия приходится прилагать, я бы тоже сбесилась.
Но точно подумала бы еще и поварьировала в рамках школы, попутно выясняя про альтернативы в других местах.
На улице постмотреть, как дети там вообще, школы внутри. Я сама очень к атмосфере чувствительна- я все- квартиру, школы, дачу.. выбирала исключительно по одному параметру- мое-не мое.Без всякой рациональности. Не скажу, правда,что прям безошибочно всегда.Но места, которые мне заведомо некомфортны, я даже не рассматривала.
Думаю, что время вам точно нужно, чтоб думать.
22.10.2008 10:41:46, =СветА™=
Нельзя ли перевести его в другую подругппу? Любой ценой? Сказать, что готова сделать для этого все и пожалуйста.Все же одинаковые требования на уроке это большое дело. Я писала про свою дочь, как она в 8 классе пришла в английский класс с нуля-дуб-дубом, но я платила именно ее учителю по английскому и онга репетиторствавала после уроков с ней.И полдтягивала ее под свои требования. Ну была у нее неаттестация одна или даже две, не помню уже-нам до уровня класса было, как до луны.Но ожидание и требования совпадали и мы как-то вырулили.
Вобщем, если платишь, легче договариваться, а платишь ты пока не в нужный карман. :-)
Попробуй поменять подругппу, я уверена, что сделать это легко, просто мотив придумать уважительный.
Проо несовпадение твоих ожиданий я понимаю, именно поэтому ни в какую английскую спецшколу я бы никогда не отдала.
Моя сейчас ходит на курсы и то- протестировала две группы- более сильную с хорошим темпом и более слабую. В сильной понравилось работать, а в слабой понравились больше дети. Так у меня сомнений даже не было куда отдавать.Конечно, там где дети понравились, а английский для меня вторичен, при том, что я как бы за него плачу, а не за компанию.Дпа и вообще я против английского сейчас..
А тебе еще хуже - ты внутренне против, а самой такие усилия приходится прилагать, я бы тоже сбесилась.
Но точно подумала бы еще и поварьировала в рамках школы, попутно выясняя про альтернативы в других местах.
На улице постмотреть, как дети там вообще, школы внутри. Я сама очень к атмосфере чувствительна- я все- квартиру, школы, дачу.. выбирала исключительно по одному параметру- мое-не мое.Без всякой рациональности. Не скажу, правда,что прям безошибочно всегда.Но места, которые мне заведомо некомфортны, я даже не рассматривала.
Думаю, что время вам точно нужно, чтоб думать.
22.10.2008 10:41:46, =СветА™=
да, думаю до нового года мы потянем, а там посмотрим. я теперь хотя бы представляю алгоритм действий, чтоб как припрет не с бухты барахты бежать. подгруппу наверно можно поменять. тем более что для английского я сделала все и даже больше- поселила учительницу у себя дома) ну не совсем у себя, у свекрови, убив трех, нет четырех зайцев- данька занимается не дома, поэтому не расслабляется, но он в то же время едет к бабушке- поэтому едет с радостью, знает что его вкусно накормят после занятия; деньги платят нам, а не мы- мы просто сдали комнату дешевле рыночной цены, оговорив часовой урок раз в неделю; ну и свекровь довольна- так бы мы к ней каждую неделю не ездили. я еще "в прошлый английский скандал" решила, как буду делать- учить то, что у него получается- грамматические конструкции, и лексику из учебника. столько, сколько получается. половину домашки смогли осилить, значит половину. два значит два. пока не гонят можно потерпеть еще немного. ну вдруг пойдет, наберется какая-то база, может потом легче будет. главное чтоб он не нервничал. пока он спокоен- я могу английский спускать на тормозах. а вчера я за него опять очень испугалась(.
22.10.2008 14:42:29, Танжер
ого.. так она у вас не только с рук ест, а вообще на шее практически сидит.Образно. :-)
Я бы переводила без вариантов вообще. 22.10.2008 15:37:29, =СветА™=
Я бы переводила без вариантов вообще. 22.10.2008 15:37:29, =СветА™=
Кстати вариант не уходить, а просто в школу ходить не каждый день. Можно справку у врача взять - 'Повышенная утомляемость. Запрещены перегрузки... Ля-ля-ля'
21.10.2008 22:39:56, jii
Ребенок-то еще маленький. Куда гонят? Весь английский за 24 часа?
21.10.2008 22:13:28, jii
так вот я тоже не понимаю... С такими темпами через 5 лет там просто нечего учить будет. Видимо, через пять лет с тем же энтузиазмом введут еще 2-3 языка
21.10.2008 22:24:28, Грёмдыхана Быблогрузева
У меня сегодня подобный случай. Девочке знакомой в 3-м классе поставили 2 за контрольную по Верещагиной. Ага, тема 'Pr.Indefinite за 1 урок'. Я заходила по дороге с работы, объясняла. Бред. Не отработали дети, не поняли... Главное контрольной работой напугать!
Но они уже по этому поводу не расстраиваются. Уже второй год такого 'цирка'. Платный дополнительный урок английского с жесткой училкой, которая двойками всех давит.
Кстати посмотрела методичку Барашковой(или как ее там) к Верещагиной. Ха-ха. Мой знакомой девочке не поможет. Понять может толко человек с уровнем не менее Intermediate.
А мы учимся по Богородицкой-Хрусталевой без спеха. Кайф! 21.10.2008 22:33:26, jii
Но они уже по этому поводу не расстраиваются. Уже второй год такого 'цирка'. Платный дополнительный урок английского с жесткой училкой, которая двойками всех давит.
Кстати посмотрела методичку Барашковой(или как ее там) к Верещагиной. Ха-ха. Мой знакомой девочке не поможет. Понять может толко человек с уровнем не менее Intermediate.
А мы учимся по Богородицкой-Хрусталевой без спеха. Кайф! 21.10.2008 22:33:26, jii
мне только детей очень жаль. Заниженная самооценка, & мягко говоря, нелюбовь к английскому и вообще к иностранным языкам. Я помню, как я абсолютно не понимала английский в школе (и на нас там никто не давил, просто меня это раздражало крайне), и каким он оказался элементарным просто в обяъсненинии хорошего учителя. Я сейчас искренне не понимаю, как можно не выучить такой простой язык:)
21.10.2008 22:41:05, Грёмдыхана Быблогрузева
и сразу китайский? с плавным дополнением японского к 6 классу? :)
21.10.2008 22:41:46, Грёмдыхана Быблогрузева
Технически главное - выбрать. Потом идти туда к директору или завучу. Кога ребенка возьмут дадут справку, эту справку отнесете в старую школу и Вам отдадут личное дело.
21.10.2008 22:08:56, Кетчуп
Как переходить - не знаю. Но решение ПОДДЕРЖИВАЮ! Вы делаете правильно!
21.10.2008 22:05:51, Лютики-цветочки
Мы меняли в эом году. Все просто. Идее к завучу и говорите о своём желании, лучше по телефону они спросят причину тут надо подумать что сказать. Зависит от школы в которую идете. Если принципиально они могут взять еще одного ребенка, то приглашают вас с ребенком, обычно после уроков часам к 12-13. Если все устраивает т.е. вам не отказали .Вы прямо на следующий день приводите ребенка учиться в новую школу. Документы позже, т.е. они вам запрос дадут.
21.10.2008 21:53:52, К.
спасибо) т.е пошагово- надо подойти вновую школу, узнать телефон завуча начальных классов и позвонить ей? а если мы к этой школе приписаны по месту жительства, то они обязаны нас взять, или это только для первого класса работает? и как узнать, к какой школе мы приписаны официально? а какая причина официально хорошо звучит? честно сказать, что не подходит нагрузка по английскому для спец школы это плохо?
21.10.2008 21:56:57, Танжер
Ну да, звоните в школу говорите. Хотим к вм перейти во 2 кл, это возможно?.
Ну, конечно, если та школа которую вы выбрали языковая, то не стоит говорить о том, что прчина -это проблемы с языком (но подумайте если проблема с языком видимо надо искать школу, ту где он только начался) . А если в выбранной школе язык только начали изучать т.е. он со 2 кл. , то лучше сказать в качестве причины что -нибуд нейтральное, дорога например (возить трудно и т.п.)
Узнать о местах в школе можно через департамент, о лучше к этому не прибегать т.к. от туда сразу позвонят в школу, получится, что вы через голову делаете в школах такого не любят. 21.10.2008 22:06:26, К.
Ну, конечно, если та школа которую вы выбрали языковая, то не стоит говорить о том, что прчина -это проблемы с языком (но подумайте если проблема с языком видимо надо искать школу, ту где он только начался) . А если в выбранной школе язык только начали изучать т.е. он со 2 кл. , то лучше сказать в качестве причины что -нибуд нейтральное, дорога например (возить трудно и т.п.)
Узнать о местах в школе можно через департамент, о лучше к этому не прибегать т.к. от туда сразу позвонят в школу, получится, что вы через голову делаете в школах такого не любят. 21.10.2008 22:06:26, К.
неет, нам языковую школу нельзя. нам самую обычную. нам бы в обычной потянуть.
21.10.2008 22:12:05, Танжер
во-во-во... Вам просто нужен хороший педагог английского языка. Как жаль, что моя учительница больше не преподает, после инсульта:( Она бы вас переубедила за полгода. У нее начинали говорить любые дети, я это видела собственными глазами.
21.10.2008 22:43:15, Грёмдыхана Быблогрузева
Все отнюдь не так ужасно. У моего сына в таком возрасте было то же, что и у вашего, но с русским. Об английском письменном речь вообще не шла. И ничего, сейчас (восьмой) не блестящее, конечно, но уже и не ужас-ужас. Тем более мальчик у вас - боец, не сдается. Что в ситуации такого девятого вала непосильной для него нагрузки (посмотрела вашу иллюстрацию) достойно уважения, очень и очень. Все у него будет прекрасно, тем более что у вас хватает ума думать о снижении нагрузки в этой ситуации. А то некоторые на все и в любом случае реагируют "надо больше заниматься"
21.10.2008 22:28:28, Лось_Анджелес
та репетитор, с который мы занимаемся говорит что у некоторых его одноклассников все еще хуже, она даже хочет отказаться от доп. занятий, потому что бесполезно. если ребенку бесполезны индивидуальные уроки, то как он потянет программу? так вот про того мальчика она говорит- он сидит по три часа, и все равно не помогает. а мой даже не может три часа сидеть. часа полтора с английским- его предел.
21.10.2008 22:32:44, Танжер
Час для моей тоже предел - я с ней сама занимаюсь. Ну, за час мы кое-как освоили эти "where, what, why", но я точно знаю, что никакой контрольной им не устроят и они еще пару уроков над этим поработают, в том числе и дома.
23.10.2008 00:44:23, Мама двух
3 часа??? и преподаватель это допускает? Все, я вообще отказываюсь что-либо понимать...
Через сорок минут эффективность занятий стремительно сводится к нуля, через час-полтора она совершенно точно уже ровна нулю... 21.10.2008 22:50:37, Грёмдыхана Быблогрузева
Через сорок минут эффективность занятий стремительно сводится к нуля, через час-полтора она совершенно точно уже ровна нулю... 21.10.2008 22:50:37, Грёмдыхана Быблогрузева
Вообще-то все более получаса - это уже очень много и вредно.
21.10.2008 22:43:03, jii
И еще, я вам советую не принимать окончательного решения за ребенка. Пусть поучится в новой школе и сам решит как ему оно. Мой вот, от двух попыток сразу отказался, а последняя школа ему больше понравилась, в нее и перешел.
21.10.2008 22:19:00, К.
Ну, вот я договаривалась со школой, допустим они согласны, берут ребенка, дают запрос. Ребенок приходит, отсиживает 1-2 дня и я его мнение спрашивала. Вот, когда он дал мне добро на окончательный переод я документы и привезла, а в те школы от которых он отказался, вообщем просо ни меня, ни ребенка там не видели больше, ну походили два дня и больше не пришел :)) Моему только 7 исполнилось, думаю ваш быстро поймет какая его задача.
21.10.2008 22:26:56, К.
Ну тогда если соберетесь уходить не говорите о проблемах. "Проблемных" детей боятся принимать.
21.10.2008 22:16:45, К.
Все-таки?... Жаль, я думала, вы до конца началки все-таки дотянете...:(
А куда идти есть на примете?
Ободряющее: честно говоря, я не знаю, как бы выглядел Савкин подобный диктант, если бы у нас в школе их писали... не исключаю, что было бы что-то вроде этого... 21.10.2008 21:42:41, Musenka
А куда идти есть на примете?
Ободряющее: честно говоря, я не знаю, как бы выглядел Савкин подобный диктант, если бы у нас в школе их писали... не исключаю, что было бы что-то вроде этого... 21.10.2008 21:42:41, Musenka
У моего примерно так диктанты по английскому и выглядят. Но я не парюсь, я еще с ним толком не занималась, а в школе, видимо, на уроках валяют дурака.
ПОтому что оттуда, где не валяют, ребенок "приносит" практически всё - и объем, и детали, и правила, и алгоритмы. 22.10.2008 09:53:25, Умп
ПОтому что оттуда, где не валяют, ребенок "приносит" практически всё - и объем, и детали, и правила, и алгоритмы. 22.10.2008 09:53:25, Умп
это мы дома пишем. и я диктую ему по буквам- и все равно вот такое вот получается. для практически третьего года обучения и почти 9 лет по-моему это ужасный ужас(.
я думала не то чтобы до конца началки, но хотя бы года, хотя бы полугодия. сегодня я молодец, я не впала в истерику, а зарыдавшего невменяемого ребенга на попытке отличить very от where насильно усадила играть за комп. он орал диктуй дальше. а я вижу, что он в таком состоянии русские буквы уже не может писать, не то что английские.
на примете- обычная под окнами черз дорогу. пойду завтра к соседке схожу, у которой дочь там тоже во втором классе- погляжу что-ли на учебники и программу. на английский погляжу. нам хоть бы не каждый день и не верещагина. 21.10.2008 21:50:08, Танжер
я думала не то чтобы до конца началки, но хотя бы года, хотя бы полугодия. сегодня я молодец, я не впала в истерику, а зарыдавшего невменяемого ребенга на попытке отличить very от where насильно усадила играть за комп. он орал диктуй дальше. а я вижу, что он в таком состоянии русские буквы уже не может писать, не то что английские.
на примете- обычная под окнами черз дорогу. пойду завтра к соседке схожу, у которой дочь там тоже во втором классе- погляжу что-ли на учебники и программу. на английский погляжу. нам хоть бы не каждый день и не верещагина. 21.10.2008 21:50:08, Танжер
Вы знаете, я учила английский много лет. Начала учить с репетитором только в 7 или 8 классе (не помню уже), продолжила в институте. Так даже в том возрасте при индивидуальном обучении не было такого КОШМАРНО-ОБЪЕМНОГО материла! Бред какой-то собачий, столько вложить в 9тилетнего ребенка за один день. Жуть, неужели остальные дети успевают? Неужели их родители считают это нормальным??? Сколько часов в день они тратят на НЕродной язык (я уж не спрашиваю нах это вообще надо?)? Зачем такая скорость вообще?
Абсолютно правильное ваше решение! Прекратите обслуживать тупые чужие амбиции, да еще и за счет здоровья физического и психологического Вашего ребенка. Грамматика английского языка примитивна, как табуретка! В более позднем возрасте он ее освоит за 3-4 года. 21.10.2008 22:05:38, Грёмдыхана Быблогрузева
Абсолютно правильное ваше решение! Прекратите обслуживать тупые чужие амбиции, да еще и за счет здоровья физического и психологического Вашего ребенка. Грамматика английского языка примитивна, как табуретка! В более позднем возрасте он ее освоит за 3-4 года. 21.10.2008 22:05:38, Грёмдыхана Быблогрузева
вот вот. я думаю, что весь второй класс вполне можно было учить it и have, в отрицательных и вопросительных формах. и на этой грамматике постепенно наращивать лексику. и ведь покупали в том году на этот год раунд-ап, там так и есть- весь курс медленно медленно вначале просто it, потом вопросы с ним, потом отрицание. а тут сегодня выучили have, буквально завтра уже как само собой разумеещеся в текстах haven"t, does и прочее. зачем детям, которые только что выучили что все животные это it, по версии верещагиной надо еще объяснить, что домашние животные это все таки члены семьи, и поэтому she&he, а вот уличные- it.
21.10.2008 22:10:55, Танжер
Оль, я по жизни уверена, что все, что ни делается, все к лучшему :)
Учительницу адекватную жалко, конечно. Хотя... Может быть, ваша учительница как раз работает в школе под окнами? ;) 21.10.2008 21:58:38, Musenka
Учительницу адекватную жалко, конечно. Хотя... Может быть, ваша учительница как раз работает в школе под окнами? ;) 21.10.2008 21:58:38, Musenka
Конечно переводите если такие проблемы и не бойтесь. Ни к чему ребенку такие напряги. А в этой школе вы не говорили с учителем английского?
21.10.2008 21:56:41, К.
нет пока. я надеялась вытерпеть. но как-то это слишком много нервов стоит, 6 уроков почти каждый день- ребенок устает, болеет непрерывно, в том году вообще не болел почти. по общеобразотвательным предметам учительница хорошая, я боюсь мы можем променять двойки по английскому на двойки по русскому и математике. потому что если нам начнут сильно снижать за помарки и неправильно посчитанные клеточки, то будет труба.
21.10.2008 21:59:31, Танжер
Но если хорошая основная учительница, то зачем переводиться? А 6 уроков нельзя в началке. Напустите на них гороно или сообщите, что у вас есть желание проконсультироваться по поводу 6 уроков и объема английского в гороно(Упроавление по образованию).
21.10.2008 22:17:45, jii
6 урок в дневнике велено писать на субботу. во как. если по моей жалобе нам сделают по 5 уроков и учебную субботу, меня ж родители растерзают, как фурии. на английский тоже все подписали договор, что просят школу организовать и тп..
21.10.2008 22:20:57, Танжер
А у вас на неделе и по 5 уроков не должно быть. У нас сейчас, в третьем классе, два раза в неделю 4 урока, и три раза по 5. Тоже спец.школа. В субботу не учимся.
22.10.2008 09:00:50, Яснотка
Пускай они(!) за вранье отвечают про субботу. Вы напишите в управление как есть, мало ли что они пишут в дневник. А в действительнсти вред здоровью детей. И напирайте на то, что у вас ревльно 5 дневная неделя. Пусть ее сделают официальной.
А вы договор свои личный по поводу анлийского расторгните. И все. Никуда и переходить не надо. 21.10.2008 22:25:12, jii
А вы договор свои личный по поводу анлийского расторгните. И все. Никуда и переходить не надо. 21.10.2008 22:25:12, jii
+1. Может взять справку у невролога какого-нибудь про нагрузки и освободиться от такого английского и заодно лишней нагрузки?
22.10.2008 09:54:40, Умп
когда я подписывала договор, я спрашивала- можно не подписывать. сказали можно. но тогда ребенок будет учить язык только по верещагиной, а когда начнут учить по раунд-апу, будет сидеть оодин в пустом классе. и договор на три предмета- танцы, театр и английский. либо все, либо ничего, и ребенок опять таки сидит один пока все на занятии.
21.10.2008 22:29:54, Танжер
Договор на три предмета... Как всегда училки давят. Спорим, что деньги платите наличными?
21.10.2008 22:35:36, jii
Ну и по квиточку ерунда какая-то получается. То есть перегруз.
21.10.2008 22:44:42, jii
Пардон, по квиточку - это по приходному ордеру?
21.10.2008 22:45:43, jii
Одной эту стену не пробить. Или должно несколько родителей встать на тропу войны или уходите вы.
Про мой опыт - дочка, когда понадобилось (в 14 лет) выучила на счет раз. А так вбивали с 2 класса. 21.10.2008 22:24:12, Лютики-цветочки
Про мой опыт - дочка, когда понадобилось (в 14 лет) выучила на счет раз. А так вбивали с 2 класса. 21.10.2008 22:24:12, Лютики-цветочки
Можно и одному, но коллективные письма они в отдельной колоночке в гороно учитывают.
21.10.2008 22:26:22, jii
Поговорите, вполне воможно, что нормальный человек -этот учитель, просто представить не может, что для кого-то проблема выучить такой объем. Вдруг пойдет на встречу вам. Может как-то с ней отдельно позаниматься. Ведь переход связан с некоторыми проблемами (отношения с детьми, и пр.., вы сами все знаете) Вам наверное успокоится стоит. Не принимайте поспешных решений.
21.10.2008 22:10:01, К.
Учитель ОБЯЗАН понимать и более, чем внятно представлять себе способности к запоминанию ребенка в любом возрасте! Это его профессия, если он вообще имеет педагогический диплом!
21.10.2008 22:18:52, Грёмдыхана Быблогрузева
21.10.2008 22:18:52, Грёмдыхана Быблогрузева
Ну, это все слова громкие, знаете когда в совершенстве что-то заешь иногда трудно себе представит, что кому-это трудно. И потом, другие в классе возможно справляются лучше, может учитель думает, что ребенок ленится, а вот мама расскажет что не ленится и будет к нему подход соответствующий. Кроме тоо еще не известно что в другом месте ждет, просто тут понятно в чем проблема и очень хорошо что она одна, а в другом еще совсем не понятно что ждет. Я только за то чтоб решения принимать взвешанно и обязательно совместно с ребенком.
21.10.2008 22:23:19, К.
нда. я вот думаю может лучше проблема с английским, чем с математикой, русским и чтением..
21.10.2008 22:26:26, Танжер
Лучше без проблем. Это реально. Вы подходите к учительнице и все ей объясняете, поймет -отично, нет ее проблема, но вы хоть позицию свою обозначте, что вот ребенок будет делать , будет стараться, но издеваться вы над ним не собираетесь. Вообще учителю по большому счету все авно на сколько хорошо ваш ребенок знает, по этому скорее всего не будет она вам палки вставлять, если вы конечно ее профссиональные кчества и пр. не задените. Попросите ее помочь вам с этимсправится..
21.10.2008 22:36:21, К.
Но сын-то явно начинает психовать (может резко я). А это так явно для детей не проходит для детской психики. Он сам себя ломает сейчас. Это плохо для будущего.
21.10.2008 22:30:35, Лютики-цветочки
Научить считать клеточки все же проще, чем английский диктант каждый день...
21.10.2008 22:04:40, Musenka
сначала , наверное, в ту школу, куда собираетесь поступить
там взять нечто... справку?
с этой бумажкой - в свою.
В то время, когда и завуч, и дир-р, и медсестра предположительно на месте, т.е. во вреям уроков, видимо.
Пишете заявление, даете им бумажку (-вызов?), они выдают вам под расписку личное дело и медкарту.
В личном деле должны поставить отметку - о выбытии с номером приказа 21.10.2008 21:33:20, Яхта
там взять нечто... справку?
с этой бумажкой - в свою.
В то время, когда и завуч, и дир-р, и медсестра предположительно на месте, т.е. во вреям уроков, видимо.
Пишете заявление, даете им бумажку (-вызов?), они выдают вам под расписку личное дело и медкарту.
В личном деле должны поставить отметку - о выбытии с номером приказа 21.10.2008 21:33:20, Яхта
ну вот из той, которой ухожу- вначале к классной? поговорить разговоры или сразу поставить перед фактом? я боюсь не устоять перед желанием начать упрекать за непродуманную программу по английскому, за 6 уроков во втором классе, за навязанные платные занятия, за бесконечные репетиции к каким то идиотским праздникам вместо уроков музыки и платного театра. в сентябре уже были веселые старты, на которые надо было придти в субботу, вот завтра после шести уроков без перерыва на еду опять какие-то старты до двух.
а в той, в которую хочу пойти- к директору сначала? 21.10.2008 21:45:56, Танжер
а в той, в которую хочу пойти- к директору сначала? 21.10.2008 21:45:56, Танжер
Ни о чем не надо говорить, зачем вам это. Вот, документы когда забирать будете они сами и узнают, что выуходите. Я бы не стала даже потом свой негатив выкладывать т.к. смысла не вижу. Скажите просто, что не справляется с нагрузкой по языку.
21.10.2008 21:59:37, К.
разозлилась. я тут смеялась над чужой макулатурой. а меня достала например финская полька) в том году был фестиваль народов мира. наши были финнами. смказали- один раз. раздали атласные ленты, пришили на школьную жилетку, купили пацану красные колготки. станцевали, ленты отпороли. на выборы гооврят- опять надо польку танцевать. нашли красные ленты, порадовались, что не выкинули сгоряча, отглдили, нашили, одели красные колготы, станцевали. отпороли ленты, жилетка то одна школьная. в этом году через неделю опять танцуем. ленты найдены на дне шкафа. колготы надо новые покупать. вместо музыки опять репетируют польку. это у всех так? а к декабрю надо делать новые костюмы- итальянцев. у них зеленые штаны, форменные не подойдут
21.10.2008 22:06:13, Танжер
Хи-хи. Точно. У нас также было. Все обязательно и типа с лентами. Сбежали и счастливы. Теперь глубоко убеждена, что любая школа с идеей "театр обязательно" - это диагноз. Оттуда надо очень быстро бежать. Ну если это не школа при каком-нибудь БДТ, например.
22.10.2008 12:04:17, Taganka_
:-)))
У нас отдельно музыка,отдельно танцы.Но полька это ничего.А английский это да...
А другие -то как? справляются? 21.10.2008 22:23:17, =СветА™=
У нас отдельно музыка,отдельно танцы.Но полька это ничего.А английский это да...
А другие -то как? справляются? 21.10.2008 22:23:17, =СветА™=
мне кажется справляются те, кто с 6 лет ходил на занятия в мр.инглиш. еще у кого-то хорошая память, я разговаривала- кто-то запоминает написание слов с одного прочтения.. ну в общем не мне упрекать в большой нагрузке, наверно действительно в спецязыковой школе должны остаться только талантливые и способные. но большинство других тоже уже занимаются индивидуально. мне кажется это все таки говорит о программе- когда большинству в классе не хвататет ежедневного урока.
21.10.2008 22:38:30, Танжер
НЕТ! У нас в школе нет никаких дополнительных занятий, танцев, поборов, веселых стартов. Три раза в неделю по 5 уроков, два раза по 6 уроков. Ни одного раза не оставили после школы ни на каких репетиции или уборки. А школа у нас очень не плохая! Переходите к нам, кстати! 5 мин от м Студенческая, как раз из нашего класса только что ушел один мальчик, то есть место, по идее, свободно.
21.10.2008 22:22:05, Грёмдыхана Быблогрузева
21.10.2008 22:22:05, Грёмдыхана Быблогрузева
а мы в строгино... ездим вот. Первые два года было тяжко, а сейчас втянулись и нормально:)
21.10.2008 22:48:36, Грёмдыхана Быблогрузева
Можно к директору, можно к завучу по началке - в разных школах по-разному. Думаю, они сами скажут, главное - до канцелярии дойти :)
21.10.2008 21:56:51, Musenka
зачем разговаривать?
это уже отдельная тема....
Это уже не переход в другую, а воспитание учителей нынешней вашей школы:)
Мне кажется, если вас в новой берут, и бумажку об этом предоставили (как же она называется?вызов?), то вашего заявления на имя дир-ра вполне достаточно.
А объяснять классной, что не так, я бы уже потом стала бы, когда в новую ушла бы, ЕСЛИ б силы остались:) 21.10.2008 21:55:57, Яхта
это уже отдельная тема....
Это уже не переход в другую, а воспитание учителей нынешней вашей школы:)
Мне кажется, если вас в новой берут, и бумажку об этом предоставили (как же она называется?вызов?), то вашего заявления на имя дир-ра вполне достаточно.
А объяснять классной, что не так, я бы уже потом стала бы, когда в новую ушла бы, ЕСЛИ б силы остались:) 21.10.2008 21:55:57, Яхта
честно говоря, я тут очень удивлялась желанию многих писать на школу жалобы. но сегодня я уже готова написать. и про 10 000 с каждого на ремонт класса, и про золотые браслеты в подарок классной, и про 6 уроков во втором классе, и про непрофессионализм преподавателей по английскому.
21.10.2008 22:01:51, Танжер
золотые браслеты и ремонт-это ваша добрая воля.
А вот 6 уроков и просьба о методической проверке проведения урока английского-это другое.Об этом вполне можно просить.Но.
я не советую что-то начинать в одиночку.В одиночку лучше уходить молча.
В идеале-несколько недовольных ,которые согласились бы поставить подпись под письмом в окружной отдел образования.Или звонок в методический отдел с просьбой ознакомиться с ньансами программы,чтоб понять утверждена она в таком виде или это самодеятельность.
А к учителю подходила?По английскому? Что он-то говорит? 21.10.2008 22:47:02, =СветА™=
А вот 6 уроков и просьба о методической проверке проведения урока английского-это другое.Об этом вполне можно просить.Но.
я не советую что-то начинать в одиночку.В одиночку лучше уходить молча.
В идеале-несколько недовольных ,которые согласились бы поставить подпись под письмом в окружной отдел образования.Или звонок в методический отдел с просьбой ознакомиться с ньансами программы,чтоб понять утверждена она в таком виде или это самодеятельность.
А к учителю подходила?По английскому? Что он-то говорит? 21.10.2008 22:47:02, =СветА™=
Про золтые браслеты и профессионализ - это жаловаться бесперспективно. А вот про 6 уроков очень хорошо жалоба подействует.
21.10.2008 22:19:57, jii
Не стоит писать. Вы же приняли правила игры вначале. Если вы напишите все равно узнают сразу и там, куда вы перешли, зачем это. Всегда лучше мирно расстаться. Это ведь все эмци они улягутся, а может вы и не уйдете ни куда.
21.10.2008 22:15:45, К.
может и не стоит. может и не уйдем. хотя данила хочет перейти. как-то у него не сложилось общение, он надеется что в новом классе лучше пойдет. хотя я его предупреждаю, что в новом классе может быть даже хуже. тем более что собираюсь переводить его из "понтового" класса в обычную дворовую.
21.10.2008 22:24:23, Танжер
Что же все так боятся дворовых школ? Да нормально там!!! Или у Вас район особенный? Я не стала отдавать своего сына в языковую школу именно из-за нагрузок по языкам,а с 5 ведь второй язый пойдёт.Вот где засада-то!!! По-моему обязательно Вам переходить надо из языковой школы в простую. Отдохнёте и сами и ребенок. А английский возьмёте когда Данька готов будет лет с 11-12. очень за Вас переживаю. Удачи!!!
22.10.2008 09:48:01, ольгастик
Ну, если ребенок сам настроен, то стоит пробовать. Вам, похоже, все раво уходить придется, хотя бы из-за второго языка.
21.10.2008 22:43:35, К.
Как у нас в дворовой было хорошо! Дружно. Вежливо. Вот перевела в 5-ый класс в средне-понтовую. В классе отвратительные отношения между детьми.
21.10.2008 22:37:41, jii
А я бы написала, честное слово... Жалоба будет более, чем обоснованная и справедливая. А вы все равно уходите, терять нечего. Блин, как я ненавижу непрофессионализм, тупые амбиции и ослиное упрямство в людях. Не понимаю, как вы это выдержали два года и зачем? Извините, но не помню предыстории, хотя ник ваш, конечно, мне знаком давно. Очень сочувствую. Не бойтесь ничего и не волнуйтесь, Однозначно, хуже вряд ли вам уже будет.
21.10.2008 22:10:05, Грёмдыхана Быблогрузева
напишите.
Но после.
Плиз, напишите!:) Не оставляйте так, силы найдите и напишите, а про результат - нам расскажете:)
21.10.2008 22:04:49, Яхта
Но после.
Плиз, напишите!:) Не оставляйте так, силы найдите и напишите, а про результат - нам расскажете:)
21.10.2008 22:04:49, Яхта
Читайте также