Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rushka

Девочки, помогите советом пожалуйста

Помогите сформулировать мысли :)
Приняла я для себя окончательное решение, что буду выбирать не школу а учителя. И тут началась большая загвоздка :) Как?
Как придти в школу, отловить учителя который будет первый класс в следующем году набирать, и выяснить, что он из себя представляет?
Что говорить? Что спрашивать? И вообще - нормально это - такой разговор? Учителя к этому как относятся?
Родителей четвероклассников опрошу конечно, это я уже поняла, и с родителями у меня как-то проще :)

В общем, прошу опыта и советов: главное - о чем говорить? И как это осуществить технически...
17.10.2008 18:29:43,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Агата.
Посмотрите, когда заканчивают учиться 4-клашки, наверняка эти учительницы будут брать 1 класс. Подойдите к мамам/бабушкам в это время, если их кто-то встречает и спросите у них.

ну и до учительницы добраться было бы непохо.
17.10.2008 21:36:19, Агата.
Шиколоне
+1. И самих четвероклашек неплохо при этом послушать:) 17.10.2008 22:03:17, Шиколоне
Тем более, что обычные 4классники уходят домой сами. И родителей у школы встретить почти нереально. 18.10.2008 00:13:58, hanhi
Все равно, все это - дело случая. Мне кажется из разговора, трудно понять подайдет этот учитель вашему ребенку или нет. 17.10.2008 20:57:53, К.
+100 Я вообще не понимаю, когда люди пишут "выбирайте учителя" Все разные. Кому-то нужен мягкий учитель, кому-то в силу характера вообще любой подойдет :)
А из одной беседы сделать какие-то выводы.. Я б не смогла :)
Вот наша учительница могла бы вообще очень быстро разговор завернуть. Мне так кажется :) Хотя она очень хороший учитель. Во всяком случае для моего ребенка. Уверена, что в классе присутствуют прямо противоположные мнения :)

Ну и потом О ЧЕМ можно спросить? Будете ли вы д/з задавать и оценки ставить? Не будете ли гнобить неуспевающих? Я этого разговора в принципе не представляю. И мне почему-то кажется, что многие из тех, кто пишет, что вел вот такие задушевные беседы с учителем до поступления - лукавит. Но это мое ИМХО, конечно :)
18.10.2008 11:21:01, Яснотка
Irina L
ППКС 19.10.2008 23:18:02, Irina L
Naomi
ПОлностью согласна. Я не умею вот так просто прорваться сквозь школьный кордон охраны, чтобы непонятно о чем разговаривать с учителем. Потому ни воспитателя в д/с, ни учителя не выбирала, выбирала наоборот школу (на примере уровня знаний недавних выпускников). С учителем (Т-Т-Т) отношения хорошие, но не факт, что из предварительного разговора "ни о чем" я бы могла сделать хоть какие-то выводы. Мне кажется, что из одной-единственной беседы можно только понять, что человек тебе категорически неприятен, а всё остальное раскрывается в процессе долгого общения. 18.10.2008 20:41:34, Naomi
Звоните в школу, спрашиваете, когда лучше подойти к завучу нач. школы, может быть непосредственно с ней договоритесь. Идете и все спрашиваете, про программу, про требования и какие учителя (как зовут). Я так ходила и в то же время была учительница, которая будет набирать класс, потом сразу к ней пошла, все очень доброжелательно, все выяснила. 17.10.2008 20:33:01, E_VIKT
Ну, к завучу начальной школы, должны пустить (прихватите с собой паспорт показать охране :) Скажите, что прсматриваетесь к школе. Вам в следующем году в первый класс. А потом и до учителей началки, попав уже на их этаж, доберетесь. :) 17.10.2008 19:07:08, Hope
rushka
ага, к завучу начальной школы - это наверное для начала самое правильное? у нее общие положения узнать и посоветоваться о том, как лучше с учителем поговорить?
17.10.2008 19:10:33, rushka
Просто подойдите и поговорите. Может с администрацией согласовать придется с начала.У нас в школу не пускают просто так. Поговорите о програме, о ее требованиях к ученикам. На что она обращает больше внимания в процессе обучения. Кому то клеточки- отступления важны,кому то другое.Как проходят уроки,как общеклассные дела ведутся, как с родителями привыкла общаться. Посмотрите тетрадки учеников.Адекватный учитель легко пойдет на контакт. Ну и в процессе общения поймете сами нравится не нравится. 17.10.2008 19:02:45, Iggem
rushka
А вообще это обычная практика - такое общение заранее? Или в большинстве случаев родители не ходят общаться-знакомиться? А учителя как на это реагируют?
17.10.2008 19:16:38, rushka
Ходили, разговаривали. Кто то (учителя) не особо шел на контакт.Кто то охотно отвечал на все, даже глупые :) вопросы. Ну и личностный фактор сыграл свою роль. Мне комфортно было общаться с нашей будущей учительницей. Ну и опрос мам старшеклассников помог. 17.10.2008 19:45:00, Iggem
Irina L
Я не ходила. Просто даже не представляла о чем можно спрашивать. Знала только в целом про школу - что хорошая. Ну и в итоге получили совершенно изумительную учительницу. 17.10.2008 19:32:39, Irina L
У нас так же произошло. Я выбрала школу. С ее правилами и общим отношением к ученикам и родителям. И с учителем нам тоже несказанно повезло я считаю. 18.10.2008 11:23:56, Яснотка
+1 даже и не думала ходить искать учителя, выбирала условия в школе программу и пр. В процессе учебы поняла, только то что учительница сына точно не для моей младшей. Поменяли школу, тоже учителя не выбирала, даже приблизительно ни чего про учителей не знала. Вот только когда ребенок проучился в новой уже месяц, понимаю, что если и дальше все будет как сейчас, свою мелкую отдам только к этой, т.е. с ней мне как маме проще иметь дело. 17.10.2008 21:05:10, К.
ЭНА
А у нас в школе учителя нач.классов ведут подготовку к школе,мы не ходили,но об учителях спрашивала мам деток,кот.ходили.Учитывала их мнение,ну и мнение выпускного класса. 17.10.2008 21:03:53, ЭНА

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!