За последнее время попалось в учебнике математики(3 класс) несколько опечаток типа 53-57.
Ребенок слегка продвинутый и такое решить сам может.
Вот не знаю, оставлять решать как есть или все же исправлять на "как положено"?
Почему-то мне кажется, что решение этих опечаток на показуху какую-то похоже:-(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Интересно, что на эти опечатки говорит учитель. Ведь у учителя есть методические материалы по каждому уроку - может быть это так и должно быть - эти новые методики не поймешь...
16.10.2003 07:44:28, NN2003
у нас в букваренке Репкина на картинке нарисована ручка (или карандаш автоматический), а подпись - ампула... Дочка повеселилась от души :-)) ее это вылавливание ошибок развлекает
15.10.2003 15:08:24, Дыбра
????? А на фига детям знать про ампулу????(извините за эмоциональность)
Кого готовим? На кого учим? 16.10.2003 20:35:16, ПривеТ.Т.
Кого готовим? На кого учим? 16.10.2003 20:35:16, ПривеТ.Т.
Да, такое у Моро часто бывает.
Я сначала думала - опечатка, а потом пришла к выводу что это проверка на вшивость. То есть на IQ. 15.10.2003 15:02:43, ПривеТТ
Я сначала думала - опечатка, а потом пришла к выводу что это проверка на вшивость. То есть на IQ. 15.10.2003 15:02:43, ПривеТТ
А мы Моро забросили. Учимся по Гейдману. Уже умножать научились, таблицу умножения почти осилили. Вот!
15.10.2003 17:54:58, Наташа и Игорек
Когда мама сама контролирует поток иформации - становится намого проще, не правда-ли? :)))
Самое главное, не надо выполнять кучу ненужной работы. Все счастливы! Занавес!!! 16.10.2003 20:33:15, ПривеТТ
Самое главное, не надо выполнять кучу ненужной работы. Все счастливы! Занавес!!! 16.10.2003 20:33:15, ПривеТТ
Ну у нас не совсем мама, а просто личная учительница, которая работает в нашем темпе и один-на-один с Игорюшей. Но тоже ничего выходит. :)
16.10.2003 22:51:25, Наташа и Игорек
Что и требовалось доказать!
кстати, в НАШЕЙ конфе давалась ссылка на спецобразовательный сайт. Там вывесили темы лекций-семенаров. Есть по дисграфии и ещё много чего. Погляди. 17.10.2003 20:53:38, ПривеТ.Т.
кстати, в НАШЕЙ конфе давалась ссылка на спецобразовательный сайт. Там вывесили темы лекций-семенаров. Есть по дисграфии и ещё много чего. Погляди. 17.10.2003 20:53:38, ПривеТ.Т.
Расслабиться!:)
Если решила - сказать молодец, если сказала в чём ошиблись издатели - дважы молодец!! 16.10.2003 20:31:15, ПривеТТ
Если решила - сказать молодец, если сказала в чём ошиблись издатели - дважы молодец!! 16.10.2003 20:31:15, ПривеТТ
У нас в Петерсоне было немало опечаток, ессно, об этом учительница узнавала постфактум, потому что у всех детей были затруднения. Мы всегда решали исходя из логики - "что должно было бы быть, вместо того, что написано". Если ребенок не знает отрицательных чисел, зачем же решать с отрицательным ответом?:)
15.10.2003 12:30:46, Анаис
Я имею в виду, если вы в курсе математики еще не проходили отрицательных чисел, то как-то глупо решать пример с тем, чего не проходили:) Еще у нас, например, бывали задания - решить пример,а ответу соответствует какая-нибудь буква, потом поставить числа в порядке уменьшения, и по полученным буквам получается слово или фраза. Нередко перепутывали составители буквы. Что ж нам, абракадабру писать? Ну пишем слово, как полагается:)
15.10.2003 18:12:38, Анаис
Перед кем показуха-то? Это, вообще-то, в функции учителя входит, проверить, что она задает. Если уж учебник такой неграмотный. А если учитель пропустил/не захотел исправлять опечатку, то по крайней мере должен оценить труд ребенка адекватно :) Но мне кажется более логичным просто сказать учителю, что вы заметили опечатку. Ну и заодно представить решение "неправильного" примера на листочке. Может, она оценит инициативу?
14.10.2003 23:57:56, Снусмумрик
Дело в том, что ребенок-то понимает, что другие этого не решат.
Вот, я и задумалась - исправить тихонько на "как положено", а не выдавать отрицательные числа в ответе:-) 15.10.2003 00:39:05, Караул
Вот, я и задумалась - исправить тихонько на "как положено", а не выдавать отрицательные числа в ответе:-) 15.10.2003 00:39:05, Караул
Можно решить и то, и другое, а рядом в скобочках написать: "Думаю, это опечатка". Спросить опять же у учителя, что делать в таких случаях.
15.10.2003 01:41:09, Мария Д.
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?