Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И продолжение про языки
Вот, благодаря конфе, поняла я что, ни чего не понимаю в обучении ребенка языку, т.к. сама его не знаю. Что имеем. Школа с Верещагиной. Ребенок, пока влился и справляется, ну более менее (сужу только по оценкам) Там, в теме ниже, меня напугали, знатоки вопроса, что такое начало может даже навредить. И что же мне делать, чтоб не навредить? Т.е на выходе хочется, чтоб ребенок был не нулевой в плане языка. Ему, возможно, он пригодится довольно скоро. С другой стороны, не знаю, есть ли смысл в преподавателе в 7 лет, + школа вообщем, грузит, преподаватель тоже, наверное, будет задавать что-то. Время на преподавателя трудно найти (ну, можно напрячься и найти часок в неделю, но какую тогда задачу ставить перд ним?) Сам ребенок может учить слова (написание), читать, слушать кассеты, Вообщем, как бы так сделать при исходных данных, чтоб максимальный результат с наименьшими затратами и без не нужных нагрузок.
15.10.2008 22:12:46, К.
15 комментариев
А цели у вас какие на ближайшее время? Чтобы ребенок мог говорить и понимать?
Для первого я бы поискала носителя, с которым раз-два в неделю можно общаться, для понимать - смотреть мультики и фильмы на английском, но опять же с кем-то, кто может перевести, объяснить и акцентировать нужные обороты.
А письменным языком его и в школе загрузят. 17.10.2008 01:36:59, Умп
Для первого я бы поискала носителя, с которым раз-два в неделю можно общаться, для понимать - смотреть мультики и фильмы на английском, но опять же с кем-то, кто может перевести, объяснить и акцентировать нужные обороты.
А письменным языком его и в школе загрузят. 17.10.2008 01:36:59, Умп
Цели, да, чтоб мог говорить и понимать , возможно у ребенка будет шанс уехать в Америку и продолжать учебу там. Вот к этому его и хочется подготовить здесь. т.е. что б если шанс предоставится язык не стал проблемой.
Мультики и фильмы не наш вариант, не любит он этого т.е смотреть мультик его не заставишь. А вот носителль языка, конечно хорошо, но хочется это удовольствие оплачивать, тогда когда ребенок хоть как-то сможет. Нужен ведь запас и какие-то наработки, ну мне так кажется. Вот по себе сужу, если вообще совсем по нулям с языком, то только на языке жестов объясняться возможно с носителем. А платить , за то что б ребенок слова учил жалко. Возможно вариант как предложила МоЗайка для нас пока самый уданый, т.е. язык с преподавателем но по западным методикам. Только вот с преподавателем я бы индувидуально хотела. Мне кажется маловат он для групповых занятий. 17.10.2008 10:44:34, К.
Мультики и фильмы не наш вариант, не любит он этого т.е смотреть мультик его не заставишь. А вот носителль языка, конечно хорошо, но хочется это удовольствие оплачивать, тогда когда ребенок хоть как-то сможет. Нужен ведь запас и какие-то наработки, ну мне так кажется. Вот по себе сужу, если вообще совсем по нулям с языком, то только на языке жестов объясняться возможно с носителем. А платить , за то что б ребенок слова учил жалко. Возможно вариант как предложила МоЗайка для нас пока самый уданый, т.е. язык с преподавателем но по западным методикам. Только вот с преподавателем я бы индувидуально хотела. Мне кажется маловат он для групповых занятий. 17.10.2008 10:44:34, К.
Поговорите с вашим преподавателем, мне наша учительница сказала, чтобы я не лезла (у нас тоже Верещагина, от которой меня оторопь берет)- я и не лезу(хотя чуть-чуть язык знаю). Моя дочка сама все учит с большим энтузиазмом, да ещё по словам учительницы у неё есть способности.
16.10.2008 14:22:21, МаМашаS
если ребенок влился, то все у вас хорошо :) не ищите себе проблем на ровном месте.
16.10.2008 10:40:30, МоЗайка
Чем навердить-то? Ребенок влился, справляется. Что вам не нравится? Верещагина? Может, это и не самый хороший в мире учебник, но это не имеет никакого значения. Если будет хороший учитель и способности ребенка к изучению языка, то результат будет при любом учебнике. Поменьше слушайте "специалистов", которые никакие и не специалисты, а просто имеют свой собственный конкретный опыт. У кого-то удачный опыт с курсами, у кого-то удачный опыт с репетитором, а у кого-то совсем наоборот, и курсы есть плохие, и репетиторы. Смотрите, как пойдет у ребенка дальше, тогда и решите.
16.10.2008 10:01:48, Arlekino
Не волнуитесь Навредить здесь практически невозможно. :)
15.10.2008 23:50:09, irina!
Навредить возможно отбив у ребенка охоту заниматься. Со школьными занятиями это, к сожалению, случается частенько. Если ребенку нравятся уроки в школе - это здорово. Можно даже пока насчет репетитора не заморачиваться. Другое дело, если реально нужен хороший разговорный язык и скоро. Тогда можно аккуратно поинтересоваться у учительницы на тему, как она себе представляет результаты своих занятий, какие ставит цели. Исходя из этого думать про доп. занятия. Коммуникативные навыки лучше нарабатываются в группе. Основательное изучение грамматики - это скорее индивидуально. Опять же репетитора можно взять в поддержку школьной программе - чтоб уроки помогал готовить + чуть-чуть глубже что-то давал, но это обычно по мере возникновении проблем.
16.10.2008 09:53:06, Katejka
16.10.2008 09:53:06, Katejka
Ребенку , не сказать, что нравятся уроки делат,т.е. есть чем заняться более интересным. Но, он прото знает для чего ему все эти задания выполнять надо. И ребенок такой, который не ищет в любом занятии развлечеий, т.е. ему не обязательно чтоб было супер интересно и в форме игры и завлекать , убеждать его не надо. Он вполне себе сам учит и относится к этому нарягу с пониманием. Но, мне бы хотелось, чтоб его учили правильно , т.е. что бы то, что он сейчас делает ему в дальнейшем не навредило, а пригодилось. А то , там вот пишут, что не правильное начало "может даже навредить". А как понять правиьное оно или нет если сам вообще ни как с этим не связан.
Ну, вот по Бонку совсем мне не понравилось, по-этому нашли школу, где не Бонк. Но там очевидно нехотелось мне, чтоб ребенка учили читать и писать знаками транскрипции 3 года, а потом переучивали. А тут, вроде Верещагина, но вот люди говорят тоже плохо, хотя она рекомендована для школ. Я так и не поняла до конца Правильно по Верещагной или нет. Т.е. если единственная беда, что скучно ребенку и .пр " охоту отобьет", то это для моего ребенка значения не имеет. Главное, чтоб не навредить, т.е. чтоб с т.з языка правильно учили. Дальше разберется сам.
Разговорны цели, судя по заданиям , преподаватель школьный ставит, т.к. все время они учат, то диалоги, то рассказы. Сама я не пдходила к преподавателю, но думаю, что скажет, что пытается их научить всему, а что преподаватель еще сказать должен мне, маме. Т.е. странный вопрос : Вы их научите? , а она мне: "постараюсь" :))) А так знаю что берет она 700 р. за урок у нас в классе некоторые занимаются , но наверное она им отдельно говорит то же что и вем в классе?
Чтоб уроки помогал делать не хочу брать. Да и странно это, чем репититор поможет, там вроде все задания выучить текст, научиться слова писать т.е. хоть как, но ребенок только сам может либо напрягаться и делать, либо не делать. На граматику тоже есть задания, но на ту, что в школе прошли, даже когда он что-то не то пишет она исправляет он переделывает.
Может конечно преподаваеля не плохо, что бы говорила с ним, в школе ведь детей много, время не достаточно, чтоб говорить, но с другой стороны, мне кажется, чтоб начать говорить, надо словарный запас уже приличный иметь и хоть какие-то основы грамматике знать. Вот думаю, может пусть пока в школе этих основ наберется, а потом уж взять преподавателя, для разговора, произношения, а пока еще уровня нет, что с ним преподаватель делать мжет ? Чем вообще с такими не опытными занимаются преподаватели отличным от школьных преподавателей, ну коме стимулции интереса тк. это в последнюю очередь волнует? 16.10.2008 10:31:46, К.
Ну, вот по Бонку совсем мне не понравилось, по-этому нашли школу, где не Бонк. Но там очевидно нехотелось мне, чтоб ребенка учили читать и писать знаками транскрипции 3 года, а потом переучивали. А тут, вроде Верещагина, но вот люди говорят тоже плохо, хотя она рекомендована для школ. Я так и не поняла до конца Правильно по Верещагной или нет. Т.е. если единственная беда, что скучно ребенку и .пр " охоту отобьет", то это для моего ребенка значения не имеет. Главное, чтоб не навредить, т.е. чтоб с т.з языка правильно учили. Дальше разберется сам.
Разговорны цели, судя по заданиям , преподаватель школьный ставит, т.к. все время они учат, то диалоги, то рассказы. Сама я не пдходила к преподавателю, но думаю, что скажет, что пытается их научить всему, а что преподаватель еще сказать должен мне, маме. Т.е. странный вопрос : Вы их научите? , а она мне: "постараюсь" :))) А так знаю что берет она 700 р. за урок у нас в классе некоторые занимаются , но наверное она им отдельно говорит то же что и вем в классе?
Чтоб уроки помогал делать не хочу брать. Да и странно это, чем репититор поможет, там вроде все задания выучить текст, научиться слова писать т.е. хоть как, но ребенок только сам может либо напрягаться и делать, либо не делать. На граматику тоже есть задания, но на ту, что в школе прошли, даже когда он что-то не то пишет она исправляет он переделывает.
Может конечно преподаваеля не плохо, что бы говорила с ним, в школе ведь детей много, время не достаточно, чтоб говорить, но с другой стороны, мне кажется, чтоб начать говорить, надо словарный запас уже приличный иметь и хоть какие-то основы грамматике знать. Вот думаю, может пусть пока в школе этих основ наберется, а потом уж взять преподавателя, для разговора, произношения, а пока еще уровня нет, что с ним преподаватель делать мжет ? Чем вообще с такими не опытными занимаются преподаватели отличным от школьных преподавателей, ну коме стимулции интереса тк. это в последнюю очередь волнует? 16.10.2008 10:31:46, К.
Понимаете, чтобы ощутить разницу в преподавании языка, надо попробовать на себе разные методики. Вот ИМХО Бонк гораздо лучше Верещагиной, потому что в Бонк есть система, но по стилю это классически совково-дуболомный подход. А у Верещагиной системы нет, а есть хаос, прикрытый сверху якобы "современным" подходом - ну там, картинки-песенки. Но даже песенки там не настоящие английские, а жуть с маком, придуманная Верещагиной после перепоя, наверное.
Но и Бонк и Верещагина ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от соверменных западных методик преподавания инстранных языков. Я не педагог, мне турдно объяснить... Но западные методики - они и систему имеют (часто разные системы в разных учебниках), и дают знание и понимание живого языка, способность общаться на живом языке, отсутствие страха говорить. Ни Бонк, ни Верещагина не дают ничего этого.
Потом, западные учебники составлены носителями языка специально для преподавания детям. Они обкатаны и отточены тыщу раз. Наша же Верещагина - никак не носитель, и никак не собирается учебник свой дорабатывать по результатам тестирования на детях... 16.10.2008 11:04:49, МоЗайка
Но и Бонк и Верещагина ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от соверменных западных методик преподавания инстранных языков. Я не педагог, мне турдно объяснить... Но западные методики - они и систему имеют (часто разные системы в разных учебниках), и дают знание и понимание живого языка, способность общаться на живом языке, отсутствие страха говорить. Ни Бонк, ни Верещагина не дают ничего этого.
Потом, западные учебники составлены носителями языка специально для преподавания детям. Они обкатаны и отточены тыщу раз. Наша же Верещагина - никак не носитель, и никак не собирается учебник свой дорабатывать по результатам тестирования на детях... 16.10.2008 11:04:49, МоЗайка
На моих глазах в моеи семье 4 человека ( я, муж и двое детеи) учили много языков по множеству разных методик и в разных странах. Мои вывод - все методики работают. И нет не однои, где язык вючивался бы при нулевом усилии со стороны ученика или преподавателя (то есть хотя бы один из них должен прилагать усилия).
17.10.2008 20:40:03, irina!
Спасибо, обнадежили. Тогда должно получиться. Усилий он массу прикладывает, для своих 7-ми лет. Ну, каждый день по часу сам занимается без напоминаней, кроме школы.. Я волнуюсь, что не могу помочь, и хоть как-то этот процесс контролировать.
17.10.2008 21:11:47, К.
Я не эксперт, не эксперт я :)
В методиках обычно тут Красно Солнышко разбирается :) И еще тут бывають преподаватели опытные.
Я - так, сбоку припека :) Просто язык знаю, и всячески хочу найти что-то приличное для совего ребенка.
Учебники English First мне очень понравились. Но объяснить более грамотно, чем я уже объяснила, - не смогу. Это к специалистам :) 16.10.2008 17:15:03, МоЗайка
В методиках обычно тут Красно Солнышко разбирается :) И еще тут бывають преподаватели опытные.
Я - так, сбоку припека :) Просто язык знаю, и всячески хочу найти что-то приличное для совего ребенка.
Учебники English First мне очень понравились. Но объяснить более грамотно, чем я уже объяснила, - не смогу. Это к специалистам :) 16.10.2008 17:15:03, МоЗайка
Спасибо бльшое. Теперь хоть понятно в каком направлении работать. Наверное Школа -школой, а преподавателя, чтоб шла с ним по западной программе, т.е. по другим учебникам , раз в неделю допустим и задания задавала на неделю. Так будет хорошо ?
16.10.2008 11:09:38, К.
Пожалуйста :)
Я бы посоветовала не частного преподавателя, а курсы. Что там и как будет преподавать частный преподаватель, Вы не сможете оценить, т.к. сами языка не знаете, а курсы дают хоть какую-то гарантию, что методики нормальные и преподаватели более-менее приличные.
Поспрашивайте здесь, какие курсы хороши рядом с Вами. Лично я слышала хорошее про English First. Но кроми них есть и другие. 16.10.2008 13:59:46, МоЗайка
Я бы посоветовала не частного преподавателя, а курсы. Что там и как будет преподавать частный преподаватель, Вы не сможете оценить, т.к. сами языка не знаете, а курсы дают хоть какую-то гарантию, что методики нормальные и преподаватели более-менее приличные.
Поспрашивайте здесь, какие курсы хороши рядом с Вами. Лично я слышала хорошее про English First. Но кроми них есть и другие. 16.10.2008 13:59:46, МоЗайка
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки