Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Светлана и вообще добрым людям (57)

Может быть, кто-то мои посты помнит и проблемы... что называется, "люди добрые, извините, что обращаемся к вам, сами мы не местные".

Коротко если - у меня 6.3летние мальчики. Мы начали ходить на подготовку в 57. Были на 2 занятиях. Мальчики у меня оч разные, один усидчив и развит, другой .... я-то думаю, что неглупый, но точно не усидчив. Т н старший, помимо подготовки, занимается сейчас в театр студии, и оба дома музыкой и шахматами. Младший занимается условно, старшим, честное слово, очень довольны все. И развитием, и желанием учиться. (Просто привожу независимые мнения, я-то, понятно, отнощусь предвзято.)

В общем, на два занятия мы сходили. На первое младший шел со слезами, выходил с улыбкой. И на второе пошли оба - побежали просто.

На род собрании предупреждали, что после 15.10 тех детей, которые - цитирую -"лежат на парте, плачут, требуют маму" - не возьмут. После первого занятия учитель мне сказала, что "младший сидел под партой, а вот Саша читал прекрасно и вообще все хорошо".

Забирала со второго занятия няня. И к ней подошла завуч и учитель и сказала, что моих не берут, так как "дети не контактные".

Я, конечно, завтра поеду сама попробовать поговорить после занятия. Но я, честно говоря, настолько ошарашена такой формулировкой - я была готова, что не возьмут младшего, но ей-Богу, примите на веру, Саша у меня очень-очень... У него речь прекрасная, читает-считает-рассуждает, словарный запас чумовой, и главное, он очень тянется к знаниям, задает вопросы, хочет учиться... охотно беседует со взрослыми... В школу возьмут ли, еще не очевидно, но на подготовку-то..

В общем, буду признательна за советы, что-то я здорово растерялась.

Сорри, что длинно
13.10.2008 10:42:55,

116 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ladies, еще раз всем огромное спасибо за участие и действительно полезные советы. Я поговорила по тел с зам по админ части, она подтвердила, что в принципе со старшим они бы готовы "работать", но и родители обычно не хотят разлучать.

Будем искать желающего работать с нами учителя.

(ПыСы тихонечко А я все равно считаю, что два часовых занятия мало, чтобы узнать ребенка и вообще можно было бы и постараться... Но прекрасно понимаю, что если есть у школы возможность выбирать, то почему нет...)
14.10.2008 09:58:52, АнглоГалка
SunFlower
К пысы присоединяюсь на все сто. Настоящему учителю как и настоящему танцору ничто не должно мешать, даже наличие братьев, сестер и тому подобных родственников. :) у нас в классе вообще тройняшки учатся, ужас летящий на крыльях ночи для 57й школы, их бы наверное сразу после первого занятия вежливо попросили бы. :) а наша учительница ничего, вполне с ними справляется. 14.10.2008 10:07:39, SunFlower
:))) 14.10.2008 12:40:58, АнглоГалка
Ничего ужасного пока нет, это реалии нашей жизни. Потом будут еще проблемы, но другие. В целом очень согласна с ответом Светланы. Принять какие-то глобальные решения придется так или иначе - возить в разные школы, отдельные классы или еще что-то . Например, может быть вариант: одного в 1 класс сейчас, а мелкого на год позже. Криминала здесь нет, потому что имхо, нет ничего тяжелее для психики ребенка и семьи, чем несозревшего отправлять в школу на усиленную программу. Проблем будет в разы больше, чем сейчас у вас. Расширяйте список возможных школ, хотя бы до десятка в порядке желаемости. За год насобираете + и - еще.
Ничего экстраординарного в массовых подготовках какой-либо школы нет. И расстраиваться, что не берут, причины нет. Она м.б. вообще в другом, а все на ребенка переложили. Настораживает "сидет под партой" ... И если есть возможность, готовьте того, что "младше", индивидуально. Но с гениальной учительницей:-) И посмОтрите, результат может оказаться весьма и весьма. По крайней мере, хуже не будет точно.
Напишите плиз, про склонности героя топика, думаю, может нарисоваться еще какое-то решение ситуации. Если есть проблемы типа почерка, неустойчивости внимания, еще что-то, надо искать хорошего нейропсихолога, и он даст вам совет, как, когда и какую школу выбрать, как скорректировать недочеты.
Самое важное в вашей ситуации - найти неравнодушную активную учительницу, готовую вникнуть в ваши проблемы и взять ответственность на себя . Человека , которому интересно будет искать подходы, подстраиваться,помогать, вырулить в конце концов из положения с хорошим результатом. И пусть это даже будет началка школы NNN, совсем неизвестная.
13.10.2008 19:31:23, Антония
Спасибо! Проблемы героя топика именно что проседающее внимание, он занимается, как формулируют, "на интересе".
У нас хороший невролог-невропатолог, с рождения. Она рекомендует именно частную школу. По поводу 57 - или такого типа, все равно - советовала попробовать непременно. Я, конечно, надеялась на лучший итог, получилось наоборот... Ну да ладно, не конец света.
14.10.2008 09:55:15, АнглоГалка
Musenka
А то можно младшего к нам в школу (а старшего в 57) - очень удобно будет: сначала младшего завезти, а потом двигаться дальше со старшим. Очень по пути получится. И сравнительно недалеко друг от друга и от дома. 13.10.2008 18:31:33, Musenka
Лена, я посмотрела вашу школу. А можно поговорить - по мылу или я готова позвонить? У тебя там оба? (Сорри, мы же на ты, да?) 13.10.2008 18:49:01, АнглоГалка
Musenka
Можно и по мылу, можно и позвонить. У меня пока один, я девушку в этом году не отдала в школу, так что если решишь своего к нам отдать, будут на следующий год в одном классе :) 13.10.2008 19:21:01, Musenka
Я Вам расскажу про один пример. У меня дочка учится в 57. Во время поступления одного из ее одноклассников не хотели брать, он как-то себя внешне не очень красиво проявил при знакомстве с учительницей, набирающей класс. О нем у нее сложилось негативное впечатление. Хотя мальчик очень хороший, так вышло просто.
Так вот его родители поехали к завучу и поговорили по душам, хорошо поговорили. Никаких денег не предлагали. Завуч прониклась адекватностью родителей. И ребенка взяли. Сейчас он очень хорошо учится и вообще все в порядке.
Так что я за то, чтобы поехать и поговорить.
13.10.2008 14:53:52, Ирина П
Да, конечно, поговорим. Мб, и папу притащу... 13.10.2008 15:42:57, АнглоГалка
Да, папу обязательно! 13.10.2008 17:10:26, Ирина П
ABDDavidoff
из прошлого. Поступали в подготовительный лицей, конкурс бешенный (другого слова не подберешь), детей чуть не под лупой рассматривали. Вместе с нами поступали несколько знакомых с детьми. Некоторых детей не взяли по понятным мне причинам, ну не выдержали они конкурса внимательности-знаний-сообразительности-социальности-и прочеговполномкомплексе. А вот знакомых двойняшек не взяли, и я была долгое время в удивлении.

Девочки - потрясающие умницы, ловкие, сообразительные, и т.д. и при этом воспитанные, усидчивые. Хоть в учебники по школьному идеалу.

И не взяли.
Я потом расспрашивала наших учительниц, и они нехотя признались, что двойняшек/погодок берут в крайнем случае. Если прямо мест было бы завались. Так как они слишком зависят друг от друга, влияют, и любые риски - увеличиваются. Привели почему-то пример близкородственных браков:) Дескать, один минус сильно усилит другой. И в болезнях, и в учебе. Один портит другого. Учителю сильно труднее с ними. о как.

Я по-преженму не согласна, так хорошо знаю девочек. Они сейчас во 2 классе, и по-прежнему умницы во всех отношениях. Обидно, что ходят какие-то предубеждения. А как маме их было обидно...
13.10.2008 14:44:48, ABDDavidoff
=СветА™=
прям чудеса какие-то, а не учительницы. Наверное. особое везение таких найти.В чем только не признаются родителям.И про успехи-неудачи других детей рассказывают и про двойняшек какие-то чудеса.
В нашем классе две пары двойняшек.
И хороший, опытный, адекватный учитель.Без особенностей.Ни разу не говорила ничего подобного, ни классе ни за чаем в гостях.
И не обсуждала, кстати, чужие достижения тоже.

А есть классы где по 4 пары двоен было зараз. Сколько работала и общаюсь с учителями не как постронний родитель, а как приятельница-такого не слышала нигде и никогда.Что с ними труднее и поэтому не берут.

Что могут не взять пару, если не подходит категорически один-это бывает. Но лишь оттого, что пытаются облегчить принятие решения для родителей.И не разделять детей.

Не пойму чем труднее,если оба ребенка подходят под ребования,но, правда, и сомневаюсь адекватности учителя, который признается построннему человеку, что не берет потому что труднее.

Единственное. что знаю, что в паре двойни, когда один давит и более авторитетен-авторитарен, советуют разделять для блага второго. Это часто наблюдала.
А вот чтоб не брали..
не слышала никогда и ни от кого.

Но мне, правда, так не везет на учителей.
14.10.2008 09:46:41, =СветА™=
Знаете, а я понимаю. Мои очень сильно замкнуты друг на друге. И если младший тянется к другим детям, то старшему, чесгря, вообще мало кто нужен из ровесников. То есть я представляю, что для учителя это может быть проблемой - у них, как бы это сказать, заранее такой плотный союз, который может играть против. 14.10.2008 09:51:06, АнглоГалка
=СветА™=
Где это может мешать?
на уроках?
Достаточно рассадить за разные парты и влияние будет сведено к минимуму.
Моя дочка сидит сейчас с одним из двойняшек-мальчиков.

Как учителю может мешять то, что старшему никто больше не нужен, а младший тянется к другим детям?
Замкнутость друг на друге-повод для отказа?

Опять же -я могу понять резоны людей, отказывающих оптом близнецам, чтоб не иметь проблем с ребенкомкоторый , как они полдагают им не подходит.
Но резонов не брать потому что двойня и они друг на друге замкнуты - я не слышала ни разу и ни от кого.
14.10.2008 10:33:23, =СветА™=
:)) Ну, мне это облегчает задачу. Я вот понимаю, что в принципе может так встать вопрос. Если огромный выбор у учителя - кого хочу, того беру, а беру того, с кем проще. 14.10.2008 11:26:12, АнглоГалка
=СветА™=
не понимаю отчего с двойней труднее,чем с двумя разными.Наоборот-двойня-это одни родители, меньше проблем,чем с двумя взрослыми. :-)

У меня только два раза двойняшки были в студии.Один раз девочки, и мальчик и девочка.Мне понравилось.А сейчас у меня много детей из одной семьи- младшие подросли и их привели ко мне опять.И теперь и старшие и млдшие у меня, только в разных группах.И это так удобно..не передать.Именно по части общения с родителями и влияния на детей.

и у других знакомых учителей школьных опыт такой же.всем двойняшки нравятся. А внутренние проблемы родители часто решают разделением.Потому что внутренние проблемы внешне никак не влияют.Ну,подавляет один другого-учителю-то в учебном процессе чем это мешает.
А если расторможенный гиперактивный ребенок, так он хоть в тройне,хоть один разъединый-проблема для всего класса и учебного процесса. :-)

так что на самом деле -двойнятость,как критерий примерно на 167 месте после всех прочих.И то не всегда в минус, а чаще в плюс.

Проосто отказывать оптом легче,чем потом поддерживать общение с мамой,которой уже отказали по причине второго ребенка.Понятно,что редкая мать принимает отказ с радостью и благодарностью.
14.10.2008 13:43:02, =СветА™=
Ну и славно, спасибо Вам большое. А то мне уже начало казаться, что у меня.. проблема нерешаемая структурная ;)) 14.10.2008 14:18:20, АнглоГалка
=СветА™=
нет конечно. Проосто в вашем случае видна поднаготная отказа.
И старший невольно оказался заложником особенностей младшего.Ну и школа,которую вы выбрали,может позволить себе набирать детскую элиту,не вдаваясь в особенности каждого.
Отказ обоим вполне понятный психологический прием-каждый учитель априори считает, что родители не заинтересованы в разделени детей, поэтому рубят хвост под корень.

Но двойняшки,как явление, очень милая система,как раз для обучения и социализации очнеь удобная, и плюсы очевидны для любого.

А минусы обычно пожинают только родители. :-)
14.10.2008 15:20:06, =СветА™=
И еще раз спасибо Вам! 14.10.2008 16:22:52, АнглоГалка
У дочки в классе близняшки чуть ли не лучше всех учатся, мало кто к 8-му классу планку удерживает. 13.10.2008 19:13:22, hanhi
Красно Солнышко
А у нас были близнецы в классе. Историю про них расскажу.
Надо было по литературе нарисовать рисунок к тексту, отобразив этот текст по максимуму.
Текст не помню, но какой-то типа, трава зеленая, небо голубое, деревья, дом, корова, дети играют.
Спросили одного из мальчиков. Он говорит, у нас рисунок один на двоих с братом. Ну ладно. Один, так один. Выходите оба.
Показывают рисунок, начинают рассказ.
Ну, например, коровы не хватает.
Один другому:
- Ты чего корову то не нарисовал, балбес?
- А я что, я вообще спал, это бабушка не нарисовала.
13.10.2008 15:09:09, Красно Солнышко
^))))))) 13.10.2008 19:56:35, Lariska из дома
ABDDavidoff
)))))))))))) супер! одна рука не знает что делает другая :)) потому и с опаской к двойняшкам относятся. А мне они очень симпатичны, вокруг, наверно, жизнь ключом бьет :) 13.10.2008 15:14:30, ABDDavidoff
(МРачно) не то слово... 13.10.2008 15:42:09, АнглоГалка
И это девочки!!!!!

Пошла вешаться.

Учителю труднее, я согласна.

Саня у меня именно что "в учебники". Что и обидно.
13.10.2008 14:59:42, АнглоГалка
ABDDavidoff
Этих девочек при поступлении в 1 класс (специализированная школа с конкурсом) мама приводила в разные дни :) Чтобы отдельно с одной общались, а потом - с другой. И тогда оценивали их не как сестер, а обнаружили родство уже при общей сверке, когда решение было принято.

На какие только хитрости не идут :)

Может быть рассмотреть сходный вариант в дальнейшем? :))))))))
13.10.2008 15:11:39, ABDDavidoff
Кабриолетта
имхо, тут может и не школа, а педагог гонит. Мы сейчас в подобной сильной школе учимся в черноголовке, за подготовительный класс (не подготовка, а полноценный класс с 8-30 до 16-00) двух активных близнецов буквально выперли, причина - у одного гиперактивность, труднее сконцентрироваться, официальная причина - поведение у обоих (надумано 100 тыщ раз).
Наша учитель для "марки" выстроила очень сложный класс с послушными (на вид, конечно) детьми, поэтому осталось 90% девочек :(((( и я замечаю - это уже тенденция.
Что делать? Или подготовиться к этой борьбе на всю началку, или искать хорошего педагога в другой школе. Если они сейчас снизойдут и оставят вас, бедной детворе постоянно придется доказывать свою состоятельность.
13.10.2008 14:22:04, Кабриолетта
Да уж. Совпадает с моими ощущениями. Младший не гиперактивен, правда, но когда-то под вопросом был на эту тему. Видимо, придется искать, только за подготовку обидно, у меня не сложилось запасного варианта (в "дворовой" модной школе свои заморочки... может, придется все же туда подаваться, хотя они наглые беспредельно...). Спасибо! 13.10.2008 14:55:57, АнглоГалка
Красно Солнышко
Понимаете, даже если дворовой школе чего-то не хватает, то она так близко, и уроков там так мало, что вы всегда к ней можете все что угодно добавить. А если школа далеко, если она к тому же с претензиями, то уже нет ни времени, ни сил. 13.10.2008 15:05:16, Красно Солнышко
;)) Дворовая наша школа... в общем, если коротко, то с претензиями. Она типа "лужковская", инвентарь хороший, а вот учителя... При этом нас "кинули" с подготовкой туда, правда, сказали, что можно приехать к директору поговорить - лучше с письмом с работы (что не вопрос). Не знаю, мб, придется так идти...

13.10.2008 15:41:13, АнглоГалка
школа не 2030 случайно? 13.10.2008 17:36:08, Sova_msk
Нет, 1409 13.10.2008 18:49:11, АнглоГалка
Я к тому, что у нас район перенаселенный, в дворовую тоже прорываться надо, и похоже, что самым примитивным способом.... 13.10.2008 15:48:16, АнглоГалка
Неужели туда не возьмут по прописке? Ведь не имеют права. 13.10.2008 20:02:43, Ната Ф.
Гы. Так новый район, собственности нет, какая прописка? (Самое смешное, что мы прописаны буквально за углом, но...) 14.10.2008 09:09:40, АнглоГалка
Ну мы тоже только что прописываемся, собственность получили летом. Но договор о купле-продаже квартиры в школе тоже всех устроит, разве не так? Раз вы жители ГП, вам не могут отказать. 14.10.2008 13:24:03, Ната Ф.
SunFlower
Галь, а это такая длинная зеленого цвета школа рядом с 4ми домами таких сиреневатых цветов через дорогу от Ледового Дворца, да? 13.10.2008 16:34:00, SunFlower
Она 13.10.2008 17:52:59, АнглоГалка
Светлана
Печально ;-(, очень вам сочувствую. Я на собрании как раз вас сразу вспомнила. Совета тут хорошего, пожалуй, и не дашь, могу только сказать, чтобы сделала я. Я бы детей забрала. У меня просто есть твердое убеждение - я не вожу своих детей туда, где их по каким-то причинам не хотят видеть, значит это не их место. Ищу другое, и обычно мы только выигрываем от этого.
В школу, я думаю, ехать довольно бессмысленно - если решение принято, аргументировать его школа сумеет и вряд ли поменяет, тем более, что 57-ая не муниципальная школа, как пишут ниже - а ЦО городкого подчинения, экпериментальная площадка чего-то-там-по-одаренности, поэтому любые экстрааргументы ей не указ. У старшего перед поступлением будет выбор из нескольких школ, увидите, про младшего надо предметно думать, что делать - под него, видимо, нужен или очень хороший учитель или очень толерантная в целом школа. И тут надо принять стратегическое решение - будете ли вы разъединять детей или нет. А вообще, если вы живете в районе Аэропорта (я почему-то считала, что вы где-то на Фрунзенской и вам обидно ездить, когда хорошая школа есть рядом), почему вы не рассмотрите школу "Мумми-тролль"? Мне кажется, что это идеальное место, куда можно было бы отдать сразу обоих детей и оба получили бы то, что им нужно. Удачи вам, держитесь, правильное решение найдется обязательно!
13.10.2008 14:10:40, Светлана
Спасибо, Света, и за предыдущие советы тоже. Жаль, я не знала, что Вы были на собрании, я хотела бы Вас поблагодарить лично.

Наверно, Вы правы, не надо навязывать. Я попробую завтра поговорить и по результатам приму решение. Мне, повторюсь, очень обидно потому, что мои туда с таким удовольствием пошли. Это, mea culpa, у нас отнюдь не всегда....

Разделять.. сложное решение, и крайнее. Ребята будут очень не рады.

Мумми, вероятно, мне надо посмотреть. Наш папа живет на ЮЗ, и у него практически единственное пожелание к школе, это чтобы она была поближе к нему, ну посередине между нами ;) Конечно, в самом крайнем случае я его уговорю, но...
13.10.2008 14:36:03, АнглоГалка
Светлана
Да уж какие тут благодарности ;-(. Напишите потом, что вы придумали, болеем за вас. И попробуйте прочувствовать ситуацию с разделением/неразделением не по рекомендациям психологов, а собственным чутьем. Мне брат мужа в свое время говорил, что он очень благодарен маме за то, что она их разделила в школе, хотя поначалу они тоже и не рады были. В результате их ни минуты не сравнивали, "младший" развивался в своем темпе, нашел себя, сейчас более чем успешен и реализован, закончил не 57-ую, а тоже очень известную школу с архитектурным уклоном, и сейчас только посмеивается над нашим желанием таскать туда детей ;-). 13.10.2008 14:48:08, Светлана
Да. Спасибо. Буду пробовать все варианты. 13.10.2008 15:43:53, АнглоГалка
SANI (ex МВСН)
Ох, сочувствую, Галь. Задача очень сложная с такими непохожими двойняшками... Правильно ниже пишут - просто не хотят связываться с вами - дети разные, братьев делить не принято. Мне кажется, если есть возможность продолжать водить туда обоих, то водить. Или вам однозначно указали на дверь?
Найти школу с классами разного уровня очень сложно. Наверное, немного проще найти учителя в началке, который умеет находить подход к разным детям.
Если рассматриваешь частную, напиши ЮлииС (она здесь часто бывает) - она тебе может подробно рассказать про несколько хороших частных школ с точки зрения квалифицированного методиста и опытного учителя, а не просто как мама.
13.10.2008 13:41:48, SANI (ex МВСН)
Спасибо, Маша. Все точно по все пунктам. План-то был именно продолжать водить и смотреть по сторонам.

И огромное спасибо про совет написать - я читала с большой пользой ее посты, напишу непременно!!
13.10.2008 13:44:04, АнглоГалка
SANI (ex МВСН)
Удачи! 13.10.2008 13:52:38, SANI (ex МВСН)
Красно Солнышко
А вы туда так рветесь вообще почему? Школа рядом с домом? Или потому что бренд? Или почему? 13.10.2008 13:12:51, Красно Солнышко
А давайте Вы не будете снисходительно со мной разговаривать?

У меня задача поиска оптимального решения по выбору школы для разных, но точно неглупых и развитых детей.
13.10.2008 13:38:28, АнглоГалка
Красно Солнышко
Я извиняюсь, если мой тон показался снисходительным.
У меня не было желания ничего подобного высказывать.
Я просто действительно хочу понять: Зачем вам именно эта школа?
Кстати, с опытом мне вот кажется, что брендовость школы - это тоже вполне себе довод. Не хуже других. Особенно если хорошо осознавать сопуствующие как плюсы, так и минусы.
13.10.2008 14:04:46, Красно Солнышко
Ок. Спасибо. Я ниже Яснотке отвечаю, повторюсь:

Да ей-Богу, не стремлюсь я туда любой ценой, чесслово.
- на подготовку хотелось бы ходить
- в 57 подготовка хорошая
- школа хорошая (не единственный вариант)
- в 57 берут только (типа) с их подготовки
- ergo, почему не походить на подготовку в 57?

Брендовость школы, конечно. Исходя из того, что я читала о 57, я сделала вывод, что она могла бы подойти моему старшему и, возможно, младшему, который идет с отставанием от старшего, но имеет признаки неплохой головы и прочая. (Ни один безусловно не вундеркинд.)

Почему встал вопрос о частной (Вы меня ниже спрашивали) - если не проходим в 57, возможно, нас не возьмут вообще в сильную госшколу, куда бы мне хотелось попасть. И тогда, по-моему, логично искать частную, где бы индивидуально подходили к каждому из моих детей.

Примерно так.
13.10.2008 14:13:27, АнглоГалка
Красно Солнышко
Вы понимаете, что брендовость школы имеет и обратную сторону медали? В частности, вот что будет, то и будет. На все ваши вопросы, на все ваши недовольства вам всегда скажут - школ вокруг много, не нравится, уходите. И не вам одним скажут. Все родители станут заложниками бренда. Вы всегда будете бояться, что если вот здесь не очень, то там то может быть только хуже. А это не всегда так. Хорошие места обычно еще мало кому известны. Их надо откопать. В частности, вот наша хорошая начальная школа портится, например. Когда мы туда поступали, никто не рвался туда, никого она не интересовала, все хотели в соседнюю английскую. А сейчас начался избыточный ажиотажный лом. Перестали брать по конкурсу, берут с подготовки. Ряд хороших учителей уволилась. Ряд других учителей, мягко скажем, не очень хороших, пришли. Ничто не вечно под луной :( 13.10.2008 14:55:19, Красно Солнышко
SunFlower
Абсолютно согласна, что хорошие места мало кому известны, и их надо откопать. И добавлю, очень часто после того, как они становятся известны, они начинают портиться. 13.10.2008 16:36:20, SunFlower
Угу, да, Вы правы. Я не идеализирую 57, езжу и по другим вот буквально в параллель. С подготовкой - рядом с домом - мы подвисаем.. 13.10.2008 15:38:54, АнглоГалка
Не волнуйтесь девушка - берут 3 класса по 25 человек +1 муниципальный (в этом году)...Все с подготовки все равно туда не попадут..но без проблем поступают в другие "престижные" школы/
ИМХО поступление одновременно 2-х детей в 57 школу может очень дорого вам обойтись...(прошу не пинать меня ногами по этому поводу, поскольку я в 57 школу самолично ребенка не поступала).
Ищите нормального учителя рядом с домом и поступайте в 91 школу на Поварской (чем она хуже 57?)
13.10.2008 12:33:04, не знаю от кого
Да, я понимаю, вопрос в подготовке пока.

Детей из школы на Поварской я видела, рядом работала, ну как-то сильно не впечатлило. Сорри
13.10.2008 12:41:14, АнглоГалка
так это я тоже на Поварской работала..и с родительницей первоклассницы из 57 школы тоже... 13.10.2008 12:43:16, от нее же
Спасибо! посмотрю на Поварскую... там конкурсное поступление вроде бы, да? сорри, возможно, я совсем не по адресу задаю вопрос 13.10.2008 12:52:40, АнглоГалка
SunFlower
Да, очень обидно. Но с другой стороны, если бы один прошел, а второй нет, ведь это какой удар по второму? Если бы оба не прошли, можно объяснить почему не пошли в эту школу, да чем угодно, типа ехать далеко, в здесь ближе, удобнее, есть к примеру какое-то ими особо любимое занятие, а в той школе нет. А когда один поступил (слово-то какое для школы! "поступил", как в МГУ), а второй.... :( таких комплексов нажить можно... Мой совет, ходите пока туда, если не выгоняют, все же какая ни есть подготовка, кто знает, как повернется, но я бы точно искала варианты. Может в другой школе, но в разные классы? Чтобы не было уж такого сравнения. Возить в разные школы - это уж запредел.
И еще сейчас я твердо знаю, что в началке главное - чтобы у учителя с ребенком контакт был. И чтобы учитель не вот так подходил и говорил родителям, ребенок у вас неконтактный, забирайте, а мог сделать из неконтактного ребенка человека. Предполагается все же, что учитель - педагог, а не просто робот, рассказал, задание дал, тетрадки проверил, рассказал, задание дал, тетрадки проверил. И все дети тихие, послушные, талантливые.
13.10.2008 12:06:54, SunFlower
Да я ищу, Нин, конечно. Ну вот не находится у меня пока вариант хорошего учителя. Я, видит Бог, плотно занимаюсь вопросом...

И да, надо, чтобы искали подход....

Не знаю, попросить, что ли, народ посоветовать хорошую частную школу... по ним трудно инфу искать
13.10.2008 12:57:21, АнглоГалка
SunFlower
Да я тебе верю, что ищешь. :) С частными школами тоже все ведь неоднозначно. Не знаю я этого района, к сожалению. Могу только сказать, что не рассматривала ту школу, в которую мы сейчас ходим, даже как вариант. Никакой информации по ней нигде не было. Все решилось в самый последний момент. Сказать, что я довольна - ничего не сказать, все сложилось как мозаика кусочек к кусочку. Значит и ваша школа к вам придет, не расстраивайся заранее. А знаешь, как получилось? Мама одногруппницы сына ходила по школам нашего района и устраивалась на работу учителем. А заодно и про учителей началки спрашивала, потому что ясно стало, что в школу, куда мы на подготовку ходили, мы не пойдем. И вот после одной школы приходит и говорит, а я уже документы отдала, поговорила с директором, та посоветовала учительницу, поговорила с ней - и все. Мы к учительнице сходили на два занятия - и тоже все, ребенок определился. В первый день приема документов класс был набран. Может тебе походить поустраиваться к примеру учителем информатики? Заодно и кухню изнутри выведаешь? :) 13.10.2008 14:09:14, SunFlower
:) Я тут в одной была, так меня за проверяющую приняли. Должность у меня .. специфический отпечаток накладывает.

Нин, из твоего поста следует еще один вывод - расспрашивать и просить помощи-советов где только можно. Вот я этим и занимаюсь.
13.10.2008 14:29:00, АнглоГалка
SunFlower
И это правильно. :) Проверяющая - это еще лучше, а уж со специфической внешностью - вообще успех обеспечен. :) 13.10.2008 15:00:01, SunFlower
Красно Солнышко
Эк вас мотает то :)
А частная зачем?
13.10.2008 13:14:04, Красно Солнышко
Все школы 'с конкурсом' отказывают детям с самыми разными нетипичными проблемами еще в процессе подготовительных занятий. Слишком умнмых и слишком слабых не берут. 13.10.2008 11:59:48, jii
Вообще-то как-то странно слышать такие жесткие вердикты после 2-х занятий... Понятно же, что обстановка для детей непривычная, адаптация и все такое. От 57 не ожидала. 13.10.2008 11:17:19, tavifa
Да, я вот тоже, тем более что я была счастливо совершенно разумно проведенным занятием в первый день и зрелищем своих улыбающихся сыновей, выходящих с первого занятия... Слишком много желающих, я понимаю, но это же не бесплатное удовольствие... 13.10.2008 11:22:18, АнглоГалка
Наверное они увидели серьёзную проблемму с младшим и решили не связываться с обоями. Возможно младший на старшего плоо влияет таким своим поведением. Он же брат (старший) если младший плохо се5бя ведет на занятиях н ведь наверное как-то реагирует, наверное это все и не ужно. А вам оно нужно ? Поговорите конечно на счет одного старшего. Может , одного его , они будут даже очень рады видеть, но вам то это все равно не удобно. Не станете же вы их в разные школы возить. 13.10.2008 10:51:11, К.
по-моему, есть какой-то закон, что если взяли одного, то обязаны в первоочередном порядке взять другого... Т.е. конкурсы-конкурсами, а они-таки обычная муниципальная школа и обязаны следовать букве инструкции. Если ВАш старший талант туда прорвется, Вы можете настаивать на приеме младшего по льготе, т.к. один ребенок уже посещает школу.. к тому же двойняшки.. отказать Вам будет ооочень сложно.. Не хотятя связываться, очевидно.. 13.10.2008 11:00:16, RitaK
Отменили этот закон недавно. 13.10.2008 11:42:05, Агент Малдер
Nessie
+1 ... но он может остался для близнецов? 13.10.2008 13:06:43, Nessie
1 апреля 2007 года директор одной из "престижных школ" показывала мне относительно свежее постановление от конца марта 2007 года о том..чтобы братьев и сестер принимать в одну школу..
Номер наизусть на помню,поищите в Гаранте московском
13.10.2008 13:25:25, в прошлом году перед 1 апреля
В 2007 году еще действовала льгота для братьев-сестер. В 2008 году ее отменили. 13.10.2008 16:07:07, АлАртель
я общалась с директором 1 апреля 2008 года
сейчас мой ребенок в 1-ом классе
13.10.2008 19:01:16, cорри
Угу, я в общем так и думала, Вы правы. Дык что делать-то сейчас? 13.10.2008 11:10:11, АнглоГалка
+ еще один момент. Младшему будет плохо при "продвинутом" старшем в одном классе. Учителя, часто не очень хорошо соображают и начинают в качестве стмуляции сравнивать детей, ставить в примет. Одно дело, когда каких- то и совсем другое -когда тебя сравнивают с успешным братом. Даже если учителя не будут сравнивать он сам начнет. 13.10.2008 11:33:31, К.
Если старшему хорошо там на подготовишке и вы готовы водить его одного пусть учится. Если вы готовы водить их в разные школы, классы, то это вариант нормальный. Конечно, вам проще водить их в одну школу, но если уровень и потенциал у деток разный, то в одну с удовольствием не получится у двоих. С другой стороны 57 от вас ни куда не денится. Если голова хорошая, то возьмут в любой момент и без всяких курсов и в любой класс. Исходя из этого - можно пока не напрягаться, отдать в один класс обох, посмотреть на старшего и если его уровень будет реально выше и ему станет скучно- перевести его одного. 13.10.2008 11:29:36, К.
"Если голова хорошая, то возьмут в любой момент и без всяких курсов и в любой класс".

А что надо при этом сказать или сделать? НаучИте.
13.10.2008 17:40:02, Ирина П
Ребенка показать и больше ни чего. Всегда учитель не откажется иметь в классе ребенка с которым очевидно проблем ( в плане обучения) не возникнет. Т.е. "хорошего " с их т.з. ребенка. И если, к концу первого или любого другого класса вы будете видеть, что у вас единственная проблема -это что-то в програме не устраивает , вас без труда примут,туда, где вас устраивает ,т.е. куда вам захочется. Ну, хотя бы наш пример. Ведь нам могли отказать при переводе легко , при приеме в 1 кл. тоже.
Ребенок 6-ти летний (в эту школу, куда мы перешли, старались не брать детей раньше 6.5 т.к. там язык с 1 кл.), пришел он из школы в которой языка не было в 1 кл.) Мы из другого рай-она, взяли нас в класс в котором и без того 29 человек, да и обратились мы не в конце года и даже не вначале, а после 10 т.е. уже списки о сотавах класса были составлены и переданы в департамент. Вообщем милион шансов отказатьт, против желания ребенка там учиться и победило желание, без о всяких моих доп. усилий. Точно-так же нам не оказала ни одна из 3-х школ которые мы рассматривали для перехода. Ребенок перешел в ту, которую сам выбрал.
И в 1723 нас брали еще в1 кл. 6-ти летних и без всяких ихних курсов, но обстановочка не понравилась, по- этому не пошли. А еще, можно через департамент действовать. Там комисия атестационная работает, можно ее пройти и вам дают заключение с их заключением (если оно хорошее) ни какая школа отказать права не имеет. Т.е. заключение пишнется с учето ваших пожеланий. Ну, например мы там сдали первый класс ,т.к. была идея начать учится со 2-ого. И нам дали заключения, чтоб нас, по нашему желанию принимали во 2-ой в любой выбранной нами школе. Мы им не восползовались, но так можно. И вооще я поняла, что ни кто не будет мешать ребенку учится там где он хочет, если он действительно хочет.
14.10.2008 10:58:04, К.
=СветА™=
угу.учитель, бесспорно не откажет и 28 и и 29 и 30.
Только, если классс укомплектован, он его себе за стол посадит?

да и вообще приоритет желания ребенка и мамы без всяких усилий для устройства в любую начальную школу как-то прям сказочно читается.

Желаю, чтобы вам и со средней замечатлеьной школой повезло без усилий, одним желанием.И с ВУЗом
:-)

А нам приходится всюду усилия прилагать. :-)
14.10.2008 16:07:08, =СветА™=
А в среднюю, часто на общих основаниях поступают, ну по крайней мере в те, в котроые мы будем поступать, там вообще началок нет. Так что думаю должно повезти еще раз :)) 14.10.2008 16:48:32, К.
=СветА™=
так вы не про поступать на общих основаниях, а прийти не в сроки и влиться в укомплектованный класс по одну горячему желанию ребенка. 14.10.2008 18:46:05, =СветА™=
Ну, собственно, если даже вот так ввалиться можно без проблем туда, куда люди "поступают" то видимо не так все серьёзно. А на самом деле это все большая игра для взрослых (я имею ввиду началки для продвинутых детей и пр. школьне примудрости) Игра это на родительских амбициях, ну и + денег хочется некоторым школам сверх меры. Вообще, странновато звучит "поступать в началку" не находите? И что-то уверенность у меня еще больше, после наших многочисленных тестирований и вваливаней в том, что чем старше класс тем с большей радостью в нем будут видеть ребенка, желающего учиться и умеющего это делать. А, уж когда придет такой ребенок в самом начале или позже не так важно. Все равно возьмут если понравится он. 14.10.2008 19:23:01, К.
Красно Солнышко
Вы просто не сталкивались со школами такого уровня, которые имеют возможность устраивать конкурс даже среди очень способных и развитых детей. 14.10.2008 11:42:15, Красно Солнышко
Конечно не сталкивалась. Тут, речь пока про началку. 14.10.2008 12:01:20, К.
Красно Солнышко
И я - про началку. 14.10.2008 14:11:43, Красно Солнышко
Значит повезло нам. Вот, не столкнулись с отказами. Хотя конкурс там тоже при поступлении есть, ну по крайней мере в 1733 и 1723 точно. Наверное в самые крутые мы не лезли :) 14.10.2008 16:44:07, К.
Дык в началку конкурс еще какой. Я же не одну 57смотрела... очень много чистых конкурсов родителей (20! мама!), есть просто отбор по эк признаку - попробуйте ребенка с головой в МЭШ показать... 14.10.2008 12:42:30, АнглоГалка
Это оч индивидуально... Вам виднее... Мне кажется в 2 разных не стоит мальчишек отдавать.. Понимаете, Вы как бы на втором крест этим поставите.. "Вот старший у нас умный, он в школу для умных детей пойдет, а тебе за угол - в школу дураков..." - прибл так у вас получается..:(( Я бы хорошего учителя началки поискала в школе по-проще и отдала бы двоих, чтоб младший за старшим тянулся.. А к 5ому классу еще раз на них посмотрела и подумала бы.. НУ или по-доброму, "по понятиям" договариваться с 57ой.. Хотя, не факт, что опять-таки младшему будет комфортно среди "гениев":(( 13.10.2008 11:15:52, RitaK
А я бы все же на способности ориентировалась. Не получится ли так, что младший все время будет тянуть старшего назад?
Вопрос почему они учатся в разных школах можно легко объяснить и не поднимать более никогда.
Другое дело, что вот я лично не считаю 57 школу (при всем уважении) местом, куда непременно нужно стремиться. И попадание (или непопадание) туда может как-то круто изменить судьбу в ту или другую сторону :)
13.10.2008 13:09:18, Яснотка
О да, а по поводу разных школ - ну вот не рекомендуют психолог(и) разлучать. Хотя задача малорешаема... 13.10.2008 13:37:08, АнглоГалка
Я бы все ж искала школу рядом с домом, с хорошей началкой, а к 5-му классу смотрела кого куда определить и перевести. Один, может, будет больше по математической части, а другой, может, творческая личность...
Дети, хоть и близнецы, но все же 2 разных человека, и у каждого должна быть своя дорога.
13.10.2008 15:06:32, Яснотка
Это абсолютно правильно, но только - ну пока - не нашла такую. 13.10.2008 15:37:34, АнглоГалка
На самом деле для первоклашки возможносьт поспать лишние 30 мин утром значит оооооочень много! Устают они сильно, а дорога утомляет.. Мы вот едем на машине 20 минут... и это я бы сказала предел.. 10 мин - от квартиры до гаража + 20 мин по пробке.. И то не просто.. как можно возить долше каждое утро - не представляю:(( т.е. теоретически согласна, можно.. но практически - нереально:(( 13.10.2008 16:17:17, RitaK
Musenka
И практически реально. Как раз сегодня разговорилась с одноклассником сына. Безмерно была удивлена, когда узнала, что живут они в Ясеневе, и, получается, вот уже третий год возят детку к нам в школу из Ясенева :) не, у нас, конечно, неплохая школа, но не уникальная совсем, чтобы так далеко возить... Как вариант - они ездят еще от бабушки, которая живет в Свиблово. Хрен редьки не слаще. И ничего, парень очень бодренько мне об этом рассказывал :0 13.10.2008 23:27:29, Musenka
=СветА™=
всех или ваших? потому что я видела не один пример успешно разлученных в школе двойняшек.Правда, в пределах школы-классы просто разные.Но для них это однозначно был плюс даже на постронний взгляд.
а в разные школы в началке я бы не отдавала.
Нет там ничего сверхценного из-за чего нужно было бы впрягаться на две перевозки в день в разные места.
а к 5 классу уровень способностей будет более ясен.Бывают дети с неявным потенциалом,которые потом раскрываются еще интереснее.
Да и разлучать старших детей как-то более очевидно и объяснимо.
13.10.2008 14:45:41, =СветА™=
Спасибо! Да, все так. Началку очень не хочется отдельно, потом, может быть...

Моих не рекомендует разлучать психолог, которая их ведет с рождения, я ей верю. Ну и... мне не хотелось бы, разные классы - да, это и учителю легче. Пока разные парты.

Мелкий, елки, он непростой для учителя, я понимаю. Но у него есть, не перегружая почтеннейшим публикум, очень интересные способности...
13.10.2008 14:52:21, АнглоГалка
Да ей-Богу, не стремлюсь я туда любой ценой, чесслово.
- на подготовку хотелось бы ходить
- в 57 подготовка хорошая
- школа хорошая (не единственный вариант)
- в 57 берут только (типа) с их подготовки
- ergo, почему не походить на подготовку в 57?
13.10.2008 13:35:57, АнглоГалка
:) Ну вот для меня, к примеру, ездить с Аэропорта в 57-ю уже подвиг, а родители, которые даже гипотетически преполагают, что будут совершать этот путь 2 раза в день - герои :)
13.10.2008 15:01:26, Яснотка
+1000:))) 13.10.2008 16:17:49, RitaK
Вы совершенно правы. И хочется именно так. Я ищу параллельно, конечно же, рядом с домом у нам нет подходящего. Пока я именно насчет подготовки... 13.10.2008 11:23:51, АнглоГалка
А Вы где территориально? 13.10.2008 11:30:48, RitaK
Мы типа Аэропорт-Динамо-Полежаевская. Гранд Парк - там есть школа, но я не хотела бы туда. И в районе пока ничего не приглядела... Буду очень признательна за советы, вдруг.. 13.10.2008 11:43:19, АнглоГалка
Ой нет:(( Нам оч далеко и там я ничего не знаю:( 13.10.2008 14:14:13, RitaK
Красно Солнышко
Ну и зачем вам 57 так далеко? Ни за что не поверю, что нельзя найти приличной началки в районе Аэропорта.
Вы поймите, что если вы возите в школу, то отнимаете у детей по два часа ежедневно. А это очень важные два часа. Очень.
13.10.2008 13:17:42, Красно Солнышко
SANI (ex МВСН)
Мне кажется, там езды не больше часа в оба конца. 13.10.2008 13:36:54, SANI (ex МВСН)
Ищу. Посоветуете что-то? 13.10.2008 13:33:42, АнглоГалка
Красно Солнышко
У нас в школе есть девочка, которая училась в прогимназии на ул. Зои Космодемьянской. Очень эту прогимназию мама хвалила. Это далеко от вас? Там тоже есть подготовка. Школа реально занимается проектами. Очень сильный завуч, который эту работу ведет (в смысле - не на родителей сваливает, а сама все организует непосредственно с детьми). 13.10.2008 14:08:02, Красно Солнышко
Спасибо. Я не нашла - м б на Зои и Ал-ра К., 717? Далековато, но я бы посмотрела, конечно! 13.10.2008 14:19:27, АнглоГалка
Красно Солнышко
Нет. Это точно не то. Номер на 17..

Вот я сделала запрос по прогимназиям в Северном округе. Похоже на 1774. Может просто в тех краях, а адрес другой. Сами еще покопайтесь:

Прогимназия №1684 Кружкова Наталия Вячеславовна Северное окружное управление образования 125040 3-я Ямского поля улица, 17 А
Тел.: 614-74-53
Прогимназия №1661 Мардалеишвили Нинэль Борисовна Северное окружное управление образования 127486 Коровинское шоссе, 14А
Тел.: 905-41-64
Прогимназия № 1774 Цыплякова Ирина Александровна Северное окружное управление образования 125130 3-й Новоподмосковный переулок, д.7, стр.1
Тел.: 159-30-66
Прогимназия №1776 Горбатых Наталья Викторовна Северное окружное управление образования 125581 Флотская улица, 11
Тел.: 454-22-31
Прогимназия №1672 Исанина Нина Николаевна Северное окружное управление образования 125252 Алабяна улица, 15/1
Тел.: 198-77-15
Прогимназия №1826 Савинцева Людмила Ивановна Северное окружное управление образования 127540 Дубнинская улица, 14 Б
Тел.: 489-32-22
13.10.2008 14:45:24, Красно Солнышко
Спасибо большое, пошла изучать! 13.10.2008 14:52:49, АнглоГалка
Красно Солнышко
Я еще раз извиняюсь, если показалась резкой.
Просто вот вы сейчас этого может и не осознаете, но вы еще реально поймете: все что не делается, все к лучшему. Со Светланой выше полностью согласна. Надо искать школу, где будут рады именно вашим детям. Это в началке - главное. Никуда не надо прорываться. Надо плыть по течению, просто заранее его, это течение, хорошо изучив.
13.10.2008 14:59:50, Красно Солнышко
Чесслово, все ок. Я понимаю, ну по правде говоря, знаю по Вашим постам, что Вы не поклонник 57, точнее, безумия вокруг нее. Будем искать... 13.10.2008 15:45:15, АнглоГалка
Красно Солнышко
Не совсем так.
Я замечательно отношусь к 57.
Мне, конечно, с одной стороны не очень понятны зачем такие танцы с бубнами на год при поступлении. Но, с другой стороны, мне понятно, что любая школа, в которую такой лом, имеет право устраивать любые, самые закидонистые правила игры.

Я же в свое время тоже прикидывала - надо, не надо, зелен виноград, не зелен. И тоже между двумя детьми металась. С одной стороны - ребенок вроде подающий надежды, с другой стороны - грудной младенец... Жизнь показала, что хорошая началка, да. Но не настолько хороша, чтобы тратить два часа на дорогу, которые способный ребенок всегда найдет куда с пользой потратить. Да и началке рядом с домом, оказалась ничуть не хуже, вот ничуть.

Остаются перспективы и имя. Супер математические классы. Но опять проблема. Из своих туда попасть сложнее, чем с улицы. Гуманитарные классы тоже хороши. Но и туда проще с улицы поступать. А общеобразовательные классы куда идут не попавшие в первые два... Боюсь, что если класс общеобразовательный, то и имя не очень то спасет.
13.10.2008 16:53:06, Красно Солнышко
Ну да, я думаю, так оно и есть.

Я бы возила в разные. Пока не понятно, насколько это хорошо для них - быть отдельно. Но не сходятся даже у меня в голове требования к школе для одного и для второго.
13.10.2008 11:00:12, АнглоГалка
Фунтик
Может лучше просто в разные классы отдать? Чтоб их не сравнивали... 13.10.2008 12:05:52, Фунтик
Вот это было мое первоначальное намерение, чесгря, уже оставленное как малореализуемое. Ален, дык все равно школа примерно одного уровня. Вот с ней бы определиться, тогда и... 13.10.2008 13:52:00, АнглоГалка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!