Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оценки, второй класс

А вот интересно, если учительница проводит диктант (словарные слова), и больше чем половине класса ставит пары, это что означает, что у неё одни бестолочи учаться:))) или что она как учитель чуток не того, не тянет?
25.09.2008 16:47:44,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у моего постоянно 5 по словарным словам, они просто их пишут в классе, и дома должны писать перед каждым домашним заданием и все само запоминается. Значит учитель Ваша непрофессиональна. 26.09.2008 22:50:46, plushka-ulia
Танжер
это значит чтодети пока не поняли, что от них требуют и как учить словарные слова. двойка заставляет задуматься, ничего страшного имхо в ней нет. учить их надо дома, упорными тренировками кому надо, так что вины учителя в том нет 25.09.2008 20:37:32, Танжер
Меня лично сие действие заставило задуматься только о том, как же человеку надо себя не уважать, чтобы так расписаться в своем непрофессионализме;)
26.09.2008 07:03:18, пани Кёрша
Танжер
не знаю. моему совершенно заслуженно ставят пары по английским диктантам. ну так он действительно слова не учит. когда мы учим- то раз по 6 я ему их надиктовываю. с русским гораздо проще. на уроке у них нет времени учить слова, это вобщем-то механическая работа, и для каждого разные способы подходят 26.09.2008 08:26:13, Танжер
Если бы двойка была только у моей, ну или 2-3 штуки, я бы тоже решила, что мы плохо учили. А вот массовость подобного оценивания натолкнуло меня на совсем другие мысли;) 26.09.2008 08:34:18, пани Кёрша
возможно, учительница сделает правильные выводы и изменит тактику 26.09.2008 19:36:45, Умп
Правильно вас натолкнуло... Не переживайте вы так из-за учительницы. Ну, неумна. 26.09.2008 08:40:50, jii
+1 26.09.2008 19:36:16, Умп
Красно Солнышко
Ну вот провела диктант, наставила двоек, теперь выучат. Не провела бы, не наставила, так бы и не выучили.
Это все таки лучше, чем когда вообще результат не волнует, но хуже чем если бы научилась учить так, чтобы дети уже с урока выходили зная все слова по теме.
25.09.2008 20:13:31, Красно Солнышко
Судя по обсуждению родителей после уроков,сомневаюсь, что кто-то рванет теперь учить словарные слова:)))) 26.09.2008 07:09:52, пани Кёрша
Цветик-семицветик
а что у вас есть выбор? 26.09.2008 09:06:32, Цветик-семицветик
Ничего это не означает:) Возможно, дети не поняли, что написание этих слов надо выучивать или еще не втянулись в учебу. 25.09.2008 20:06:20, Иртим
ABDDavidoff
второе 25.09.2008 19:36:04, ABDDavidoff
Я придерживаюсь второго мнения. 25.09.2008 18:41:26, Умп
'Правильные' учительницы просят записать в дневник задание: 'Выучить/повторить словарные слова. Будет словарный диктант'.
Что же она не предупредила? Или может дети не поняли? Но для первого раза 'правильные' учительницы двойки не ставят, обещают за такое же поставить двойку в следующий раз.
В сентябре вообще 'правильные' учительницы не ставят детям двоек.
А гатские учительницы любят припугнуть в сентябре весь класс на будущее. Классика жанра.
25.09.2008 18:23:53, jii
ABDDavidoff
"правильные" учительницы ваще не просят их учить, а обучают словарным словам на уроке. максимум -дают на дом упражнение, где эти слова присутствуют :)

почему родители должны им учить? (это моя усталость вопиет)
25.09.2008 19:54:42, ABDDavidoff
Цветик-семицветик
это значит что дети не выучили словарные слова 25.09.2008 17:00:00, Цветик-семицветик
естественно, они не выучили:)) Они ж не учат их систематезированно. Более того им и не задавали их учить. Задавали только ПЕРЕПИСЫВАТЬ. 25.09.2008 17:01:54, пани Кёрша с работы
Цветик-семицветик
в данном случае "переписывать и учить" это одно и тоже 25.09.2008 17:05:03, Цветик-семицветик
Извините, по-моему это совершенно разные вещи. Если надо учить, так и говорят - учите. Детям сказали "переписывать каждый день по десять слов". Дети честно переписывали. Слова каждый день разные. "Учить" здесь и рядом не стояло. 25.09.2008 17:09:00, пани Кёрша с работы
Если их тупо переписывать с середины 1 кл по 5 шт в день,то впоне реально запомнить. Мой обычно по русскому получает 2 - 3, а за словарный диктант может и 5 получить. Эти несколько словарных слов - единствненное, что всегда пишет без ошибок. Никогда ни о каких диктантах и контрольных не предупреждают: на что знаешь, то и получил. 25.09.2008 18:30:45, hanhi
Цветик-семицветик
а как надо учить словарные слова? 25.09.2008 17:16:36, Цветик-семицветик
Словарные слова у творческих учителей учат вот так:
http://www.trizminsk.org/e/23203.htm
или так http://festival.1september.ru/articles/500056/
. Кстати, по второй ссылке во всем разделе можно еще подобное поискать.
Я своей учительнице по ее просьбе распечатывала и то, и другое.
26.09.2008 08:21:56, Змея Скарапея
так как написано ниже, переписывать одно слово много раз подряд. 25.09.2008 17:18:11, пани Кёрша с работы
Цветик-семицветик
а это уж кому как нравится 25.09.2008 17:22:46, Цветик-семицветик
Имхо, вы немного не правы в части "учить здесь и рядом не стояло". У одних - зрительная память (для того, чтобы выучить - надо 10 раз посмотреть на слово), у других - моторная (надо написать слово много раз). Метод переписывания как раз, имхо, ориентируется на обе категории - ребенок смотрит в тетрадь, когда пишет (зрительная память), и пишет (моторная память).

Если вы считаете по-другому, очень хотелось бы знать, что в вашем понимании "учить" в части изучения словарных слов. Ваш учитель напишет в дневнике ребенка задание "выучить словарные слова" - как вы их с вашим ребенком будете учить?
25.09.2008 17:14:28, Polett
я бы согласилась если бы они переписывали одно слово "много раз". Они же переписывали каждое слово по одному разу:))) То есть есть огромный список словарных слов. Дети переписывают каждый день новые десять слов. До конца списка мы еще не дошли, то есть еще ни одно слово не переписано даже 2 раза:)) 25.09.2008 17:17:01, пани Кёрша с работы
Тигренок в чайнике
Странно как-то. У нас сколько-то слов (кажется, меньше 10) - и все это на неделю. И пишут, пишут... В один день в одном упражнении, в другой день - уже под другим соусом... 25.09.2008 20:13:30, Тигренок в чайнике
Какой там во втором классе огромный список? Вроде не должно быть такого. Может, они часть в первом учили?
Еще как вариант - может, она срез знаний проводит? Типа, как усваивается материал методом переписывания?:)
25.09.2008 19:21:28, Мама двух
:)))) Афигительно усваивается:) 26.09.2008 07:05:42, пани Кёрша
Ну, учительница тоже, наверное, выводы сделала) 26.09.2008 12:39:56, Мама двух
Filia
Нда, у нас другая система.
У нас тоже по 10 слов переписывают. Но у нас целую неделю пишут каждый день одну и ту же десятку, а в пятницу контрольный диктант по ВСЕМ выученным словам. То бишь в первую неделю выборочно слова из первой десятки, вторую неделю выборочно слова из первых 20 слов, в третью неделю диктант из первых 30 слов ит.д. В итоге так прописывают все слова. Если на год слов не хватило, начинают с начала, проверочные диктанты постоянно потом идут выборочно из полного списка. В итоге к концу года слова от зубов отскакивали :).
25.09.2008 17:35:39, Filia
Имхо, вы слишком формально подходите к домашним заданиям.
Если вы видите, что за одно переписывание ваш ребенок не успевает запомнить, что вам мешает заставить своего ребенка переписывать каждое слово 10 раз?

Если я вижу, что ребенок плохо делает домашнее задание или приносит двойки по словарным диктантам (такого еще не было, была одна двойка по математике), я не иду разбираться к учительнице, почему задание такое, а беру иницитиву в свои руки и объясняю и математику, и русский язык... И если она написала грязно и с ошибками домашнее задание, я заставляю ее переписывать все полностью, 2-3 раза, пока не получится более-менее чисто и без ошибок. И учительница не будет против такой работы в тетради. Зато она ругается, когда сделано все "сикось-накось, в 1 слове 3 ошибки" и ребенок со спокойной совестью (своей и родителей) сдает такое д/з.
25.09.2008 17:33:01, Polett
Проще учить ребенка СРАЗУ писать правильно, чем заставлять по 2-3 раза переписывать одно и то же. Ведь тут понятно, что дело не в его умышленной небрежности, а именно в неготовности и в неумении концентрироваться должным образом. 26.09.2008 19:35:09, Умп
Я никакого смысла не вижу увеличивать ребенку задание сверх того, что задано. У нас и так задают очень много. Меня, собственно, двойка совершенно неволнует, удивляет подход к своей работе учителя. 26.09.2008 07:08:32, пани Кёрша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!