Пример и вопрос конфе.
Вы смотрите на общение вашего ребенка и понимаете, что кое-что вам не нравится. По моральным причинам. Не общепринятым или семейным, а лично вашим моральным причинам-принципам.
Ребенок, например, по вашему мнению, деспотично обращается с другими детьми...
Дети к этому хорошо относятся. родители, учителя тоже без эксцессов (хотя если бы к моему сыну так относились, я бы задумалась).
А именно вас это корежит.
Это был пример. Разным родителям разное может не нравиться в общении у дитя.
Полезете править личный стиль общения отпрыска? Корректировать?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я не влезаю. Я же не знаю всех особенностей ситуации, детей, их отношений. Кроме того, я вижу, что советы, которые я даю, ни сын ни дочка никогда не применяют. Я, конечно, в приватной беседе пытаюсь высказать свое мнение, но без особой надежды, что его услышат. Кроме того, пару раз я настояла. чтоб дочь сделала по-моему (ей, правда, уже 13), но четко увидела, что сделала это зря и она была права, а я - нет. Ну, теперь и вовсе не лезу.
19.09.2008 12:30:58, Lariska из дома
Вик, я не поняла в чем вопрос. лезть ВО время общения детей или вообще в постороение их отношений. сорри, тупая я...
Если я вижу, что моя Милка как-то ведет себя страннннно, я ее в сторонку, как бы посекретничать, иногда вообще до дома ждем разговора, но при детях никогда.
Ну а корректировать поведение вообще - это да, приходится, но опять же, стараюсь незаметно для чужих ушей. 19.09.2008 11:08:51, Кабриолетта
Если я вижу, что моя Милка как-то ведет себя страннннно, я ее в сторонку, как бы посекретничать, иногда вообще до дома ждем разговора, но при детях никогда.
Ну а корректировать поведение вообще - это да, приходится, но опять же, стараюсь незаметно для чужих ушей. 19.09.2008 11:08:51, Кабриолетта
да я вообще корректировать мелочи побаиваюсь :(
Одно время, лет до 5-ти корректировала, советовала. Потом пришел период, когда в детском общее он чутче меня был.Мои советы стали не в кассу, проигрышные, а сам он мог справиться. И я стала побаиваться поломать, как слон в посудной лавке.
Ну, не хочется пока конкретики по действиям Демыча, я сама еще не разбралась.
Но последний год вообще его не правлю в деталях. А иногда очень хочется... 19.09.2008 12:43:31, ABDDavidoff
Одно время, лет до 5-ти корректировала, советовала. Потом пришел период, когда в детском общее он чутче меня был.Мои советы стали не в кассу, проигрышные, а сам он мог справиться. И я стала побаиваться поломать, как слон в посудной лавке.
Ну, не хочется пока конкретики по действиям Демыча, я сама еще не разбралась.
Но последний год вообще его не правлю в деталях. А иногда очень хочется... 19.09.2008 12:43:31, ABDDavidoff
я очень наднюсь, что остались мелочи :))), а основа бол-менее воспитана, научена, предподнесена.
Вот недавно случай: на дет. площадке 2 девчачьи "банды", моя там новенькая, но ее пытаются переманить и те и другие. Милка сама решила что ей интереснее и дает отпор аппонентам, но я вижу, что она как-то очень извиняясь это делает, а мне почему то хочется видеть более твердый взгляд. ну куда мельче проблема? а я не могла удержаться, когда шли домой говорю: " у тебя взгляд мне понравился, когда ты девочкам отказывала, прям орлинный". Это было на прошлой неделе, вчера мне было большое спасибо со всеми подробностями где вот такое по настоящему пригодилось... ну и по жизни так. 19.09.2008 16:06:57, Кабриолетта
Вот недавно случай: на дет. площадке 2 девчачьи "банды", моя там новенькая, но ее пытаются переманить и те и другие. Милка сама решила что ей интереснее и дает отпор аппонентам, но я вижу, что она как-то очень извиняясь это делает, а мне почему то хочется видеть более твердый взгляд. ну куда мельче проблема? а я не могла удержаться, когда шли домой говорю: " у тебя взгляд мне понравился, когда ты девочкам отказывала, прям орлинный". Это было на прошлой неделе, вчера мне было большое спасибо со всеми подробностями где вот такое по настоящему пригодилось... ну и по жизни так. 19.09.2008 16:06:57, Кабриолетта
Ну в таком случае получается что опять надо смотреть по ребенку. Моя вообще не чувствует общество. Не чувствует ни когда она что-то не то делает, ни когда другие.... Ни скрытый смысл каких-то поступков, это я уже по литературным произведениям вижу. Простодушная как прямая линия. С тоской вижу себя в детстве :(((
19.09.2008 12:53:03, Irina L
конечно влезу, не вижу ни одной причины для колебаний делать это или нет. в общем я ребенка и воспитываю в соответствии со своими принципами, и под них строю, как же иначе
19.09.2008 10:52:51, Танжер
тебе везет, он чем-то отдаленно на тебя похож. Ты его просто улучшаешь, помогаешь выбрать более правильное направление, да?
19.09.2008 15:57:56, ABDDavidoff
Конечно - для его же блага! моя вот заносчиво часто общается - я ей объясняю, что можно будет очень сильно в будущем за это схлопотать и т.п.
19.09.2008 10:48:51, Корвина (Агата, уже 6!)
Лезу, регулярно и по разным поводам. Притащила моя как-то медаль по фигурному катанию, - поменялась она так удачно с другой девочкой уж не помню на что. Разве можно тут не влезть? Сказала вернуть, объяснила, что некоторые вещи нельзя ни свои отдавать, ни чужие забирать.
Не все вопросы решаются так категорично, во многих случаях оставляю право выбора за дочерью, просто объясняю что мне не нравится и почему. 19.09.2008 10:42:54, Amalgama
Не все вопросы решаются так категорично, во многих случаях оставляю право выбора за дочерью, просто объясняю что мне не нравится и почему. 19.09.2008 10:42:54, Amalgama
отличный способ обретения медали :))))) меняются они по-сумасшедшему :)
19.09.2008 12:44:29, ABDDavidoff
Я лезу. Но психолог мне давеча сказала, что это неправильно, нужно себе отметить и потом, в приватной беседе проговорить.
19.09.2008 10:20:46, Лимонадный Джо
я лезу. моя после лета проведенного со свекровью на даче переняла ее манеру общения: "с наездом". Меня это даже не представляете как бесит.
19.09.2008 10:07:06, kk ленивец
19.09.2008 10:07:06, kk ленивец
Влезаю. У меня другая проблемка иногда возникает. Девочки, в общении с Ксюшей, достаточно часто пытаются манипулировать: "Ах, если ты не будешь играть в мою игру, то я тобой дружить не буду". Моя наивно верит этим угрозам и сразу пытается пойти на компромисс. У нас-то в семье угроз "если-то" никогда не бывает, если приходится наказывать - то уже не отвертится, а просто так ни я, ни муж словами-угрозами не бросаемся. Вот с техникой манипулирования и не знакома. А некоторые дети уже просто виртуозы в этом. Приходится объяснять и советовать. Хотя, конечно, и сами разобраться дети могут.
19.09.2008 10:05:41, Cat-S
19.09.2008 10:05:41, Cat-S
ТОЧНО!!! "играть не буду" - меня просто бесит. Так и хочется сказать, да и отлично, идите в баню :) И тоже из месьи ноги растут, мы совершенно не манипулируем и не шантажируем никоим образом дуг друга.
Но в "играть не буду" я не вмешиваюсь :) мне кажется, это хороший опыт, а потери малые. Мой уже научился решать. Раз 100 шишки набил. И научился, сам. 19.09.2008 10:15:21, ABDDavidoff
Но в "играть не буду" я не вмешиваюсь :) мне кажется, это хороший опыт, а потери малые. Мой уже научился решать. Раз 100 шишки набил. И научился, сам. 19.09.2008 10:15:21, ABDDavidoff
Да, "влезаю". Моя, например, склонна к "побирушничеству". Ну вернее сама может и не просит, но если кто-то что-то на халяву раздает - моя первая. Мне это очень не нравится. Вроде сейчас прошло. А уж если бы она других как-то терроризировала - тем более влезала бы!
19.09.2008 09:44:59, Irina L
ой, моя тоже любит побирушничать: встанет рядом и как бы сама себе "а как пить/конфетку хочется..." Меня это бесит просто
19.09.2008 10:49:54, Корвина (Агата, уже 6!)
Знакомая история, тоже бесит. Объясняю, объясняю, но пока продолжает. нет еще силы воли сказать себе "нет".
21.09.2008 00:38:38, Babu
меня беспокоит "тонкость" и взаимосвязанность цепочки общения :(
Например, "побирушничество", когда кто-то что-то раздает имеет дополнительные коммуникационные корни: схватить первым, выиграть естественый отбор, конкурировать, не остаться вне раздачи добычи, вне социума и далее.
Это естесвенная социальная реакция, четко спаенная с важнейшими комуникационными механизмами.
Такой ребенок неплохо будет драться за местом под солнцем, быть в струе и т.д.
Допустимо ли нам НАСТОЛЬКО жестко менять врожденные выживательные природные механизмы?
У "терроризма" тоже есть обратная сторона :( 19.09.2008 09:53:17, ABDDavidoff
Например, "побирушничество", когда кто-то что-то раздает имеет дополнительные коммуникационные корни: схватить первым, выиграть естественый отбор, конкурировать, не остаться вне раздачи добычи, вне социума и далее.
Это естесвенная социальная реакция, четко спаенная с важнейшими комуникационными механизмами.
Такой ребенок неплохо будет драться за местом под солнцем, быть в струе и т.д.
Допустимо ли нам НАСТОЛЬКО жестко менять врожденные выживательные природные механизмы?
У "терроризма" тоже есть обратная сторона :( 19.09.2008 09:53:17, ABDDavidoff
В остальном моя совершенно не умеет "драться за место под солнцем" к сожалению, а вот заработать кличку "побирушка" - как нечего делать, хорошо у нас в началке класс был добрый в целом. А что касается "терроризма" - так не каждый ребенок может дать отпор. Я вот не могла, чем "благополучно" пользовались несколько девчонок в классе, я например очень от этого страдала и была бы сильно благодарна родителям тех девчонок если бы они их останавливали.
19.09.2008 09:59:04, Irina L
а сама она раздавала?
(мой и берет и раздает активно, я даже не обращала внимание на эту деятельность пока)
поняла, вы под "терроризмом" обозначили жесткое воздействие, отторгаемое объектом воздействия.
Я приела случай деспотизма, когда объекты счастливы. 19.09.2008 10:11:36, ABDDavidoff
(мой и берет и раздает активно, я даже не обращала внимание на эту деятельность пока)
поняла, вы под "терроризмом" обозначили жесткое воздействие, отторгаемое объектом воздействия.
Я приела случай деспотизма, когда объекты счастливы. 19.09.2008 10:11:36, ABDDavidoff
Ну что-то там носила конечно. Но мне казалось, домой приносилось больше :-)))
19.09.2008 10:16:41, Irina L
Конечно. Мне же не просто так не нравится. Считаю, что нужно объяснить как оно может выглядеть и ощущаться другими людьми. Моему, по крайней мере, точно нужно такие вещи объяснять он вообще их не понимает.
19.09.2008 09:42:41, К.
Каюсь, лезу, хотя не уверена, что делаю правильно. Просто я боюсь, что когда-нибудь ей это с рук не сойдет а хочется уберечь же дитятко от лишних душевных травм.
19.09.2008 09:36:55, Liusia
о! в этом плане - "не сойдет с рук" - это же великолепно для обучения коммуникациям!
Всякое неправильное действие должно иметь со временем обратную связь, "не сойти с рук". И лучше всего в детском коллективе. Дети так учатся :)
А именно коррекция?
19.09.2008 09:42:23, ABDDavidoff
Всякое неправильное действие должно иметь со временем обратную связь, "не сойти с рук". И лучше всего в детском коллективе. Дети так учатся :)
А именно коррекция?
19.09.2008 09:42:23, ABDDavidoff
Не то чтобы коррекция, просто говорю, что по моему мнению вот это и это она делает неправильно и почему и к чему это может привести, но не слежу потом за выводами.
Про обучение. Тут такое дело, я боюсь, что она наделает ошибок в школе, а это плохие отношения с классом на как минимум ближайшие 4 года. По себе знаю, сложившееся отношение к тебе в коллективе изменить очень трудно, проще сменить коллектив, а переводить ее в другую школу я до 5 класса категорически не готова. Таким образом она останется вообще без общения, поскольку мы только переехали из другого района год назад и друзей помимо школы у нее шансов завести практически нет. Мы с д/с в прошлом году так нахлебались. Ее коллектив не принял, и я примерно догадываюсь, почему. А девочка общительная, ей было очень тяжело. Утешало только то, что это всего на год и в следующем году можно будет попробовать все с начала в школе. В общем на мой взгляд плата за обучение будет несопоставима с пользой от него. Вот сложатся отношения в класе, а там посмотрим. 19.09.2008 09:53:50, Liusia
Про обучение. Тут такое дело, я боюсь, что она наделает ошибок в школе, а это плохие отношения с классом на как минимум ближайшие 4 года. По себе знаю, сложившееся отношение к тебе в коллективе изменить очень трудно, проще сменить коллектив, а переводить ее в другую школу я до 5 класса категорически не готова. Таким образом она останется вообще без общения, поскольку мы только переехали из другого района год назад и друзей помимо школы у нее шансов завести практически нет. Мы с д/с в прошлом году так нахлебались. Ее коллектив не принял, и я примерно догадываюсь, почему. А девочка общительная, ей было очень тяжело. Утешало только то, что это всего на год и в следующем году можно будет попробовать все с начала в школе. В общем на мой взгляд плата за обучение будет несопоставима с пользой от него. Вот сложатся отношения в класе, а там посмотрим. 19.09.2008 09:53:50, Liusia
а если как снежный ком начнет накапливаться?
Здесь скомпенсировали, там уберегли по мелочи... и со временем...
(понятно, что в ркупных неприятностях родитель защищает, но где грань?) 19.09.2008 10:05:34, ABDDavidoff
Здесь скомпенсировали, там уберегли по мелочи... и со временем...
(понятно, что в ркупных неприятностях родитель защищает, но где грань?) 19.09.2008 10:05:34, ABDDavidoff
У нас все время одни и те же грабли, мелочей я сама не замечаю ибо не достаточно талантлива в этом вопросе. Да, вопрос грани основной. Я вот думаю, пусть займет свое место в новом коллективе, а уж потом пусть шишки набивает по мелочи.
19.09.2008 12:08:23, Liusia
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?