Говорила сегодня с учительницей по англ.яз (Смутило, что на вид ей 15-16 лет:))
Ей тоже не нравится Enjoy English , но она готова менять его только на Верещагину. Против импортных учебников категорически - "они не подходят для России, в них нет алфавита и названий животных". Я говорю, так любой учебник все равно придется дополнять своими материалами, а плакат с алфавитом я вам подарю (хотела даже фигурки животных подарить:)) - "нет, это трудно". Конечно, проще шпарить по одной-единственной книжке весь год, не задумываясь ни о чем... Вообщем, непоколебима, онли Верещагина. Про Верещагину обещала поддержать меня на род.собрании, если я эту тему инициирую.
Теперь хочу посоветоваться:
1. Затеваться ли с Верещагиной или хрен редьки не слаще?
2. Не пойти ли ко второй учительнице с этим же разговором - можно же перевестись в другую группу по англ.
Просто безумно жалко 3 часа в неделю вот так бездарно терять. Не могу никак с этим смириться.
ПС. Были сегодня в музыкалке на первом занятии по инструменту. Такой контраст с общеобразовательной. Начиная со входа-охраны и заканчивая общей атмосферой и уровнем преподавателей. Эх, хоть душу отвела:).
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Учебник Верещагиной не плохой. Но чтобы разобраться в грамматике, необходима помощь учителя. Причем именно индивидуальная помощь. Согласна, что первый год по Верещагиной - потерянное время. Я обычно начинаю заниматься с зеленого учебника (для 2-ого класса). В этом есть необходимость, например, когда в школе изучают Верещагину, но знания ребенка "нулевые". В этом случае приходится очень долго на пальцах разбирать грамматику, парралельно изучая все встречающиеся там слова. И только потом где-то с середины учебника ребенок уже воспринимает новую информацию достаточно легко. Естественно, все это осуществить в школе или в группе нереально.
Все остальные учебники, названные здесь, отвратительны. Поэтому, ими не пользуюсь.
Любые другие учебники с картинками - также пустая трата времени. В них минимальное количество упражнений на грамматику даже для занятий с одним ребенком, не говоря уже о группе детей. Соответственно, занимаясь по ним, знаний у ребенка не будет. Что интересно, сами дети очень хорошо это понимают. Когда с ними по крупинкам разбираешь грамматический материал, учишь их перессказывать (не заучивать текст, а именно строить предложения по своему желанию), они уже со смехом воспринимают школьный учебник.
Есть классный учебник (автор Кауфман). Он расчитан на тех детей, кто начинает учить английский только с 5 класса. Но информация в нем подается очень легко, интересно и последовательно. Поэтому иногда я занимаюсь по этому учебнику и с второклассниками. Детям очень нравится. Он им понятен, доступен. Но почему-то практически ни одна школа не занимается по нему.
Вам же могу посоветовать найти хорошего преподавателя по английскому и не надеяться на то, что Ваш ребенок выучит английский в школе. Честно говоря, за 9 лет ни одного такого не встретила. А на занятия школьным английским не обращать внимания.
Либо начать учить английский опять же индивидуально (не в группе) где-то с 4-5 класса. Ваш ребенок ничего не пропустит и все успеет. 15.09.2008 01:02:35, Фрея
Все остальные учебники, названные здесь, отвратительны. Поэтому, ими не пользуюсь.
Любые другие учебники с картинками - также пустая трата времени. В них минимальное количество упражнений на грамматику даже для занятий с одним ребенком, не говоря уже о группе детей. Соответственно, занимаясь по ним, знаний у ребенка не будет. Что интересно, сами дети очень хорошо это понимают. Когда с ними по крупинкам разбираешь грамматический материал, учишь их перессказывать (не заучивать текст, а именно строить предложения по своему желанию), они уже со смехом воспринимают школьный учебник.
Есть классный учебник (автор Кауфман). Он расчитан на тех детей, кто начинает учить английский только с 5 класса. Но информация в нем подается очень легко, интересно и последовательно. Поэтому иногда я занимаюсь по этому учебнику и с второклассниками. Детям очень нравится. Он им понятен, доступен. Но почему-то практически ни одна школа не занимается по нему.
Вам же могу посоветовать найти хорошего преподавателя по английскому и не надеяться на то, что Ваш ребенок выучит английский в школе. Честно говоря, за 9 лет ни одного такого не встретила. А на занятия школьным английским не обращать внимания.
Либо начать учить английский опять же индивидуально (не в группе) где-то с 4-5 класса. Ваш ребенок ничего не пропустит и все успеет. 15.09.2008 01:02:35, Фрея
Спасибо за подробный ответ. Я там уже написала - у меня нет цели "выучить язык" в школе. Моя цель сейчас - избежать отвращения к изучению языка, избежать подсознательного его неприятия, избежать того, чтобы в голове у ребенка накрепко закреплялись грубые ошибки и искажения.
Кроме того, мне безумно жаль этих впустую потраченных трех часов в неделю. Они бы нам очень пригодились.
Я не собиралась фундаментально давать ребенку язык уже сейчас. Планировала только "легкое" аудирование и разговорную практику. Без чтения и письменной практики, к ним он сейчас не готов.
И потому я сейчас в растерянности. Получается, что я должна после каждого урока исправлять вновь приобретенные ошибки? Махнуть на них рукой я не могу. Или начать язык всерьез? А я ни то,ни другое не планировала. Мы только начали музыкалку, там большая нагрузка. И других занятий нам хватает.
Да, я сама преподаваталь, так что вопрос не в деньгах и\или моих усилиях, а во времени и нагрузке на ребенка. 15.09.2008 10:44:13, Умп
Кроме того, мне безумно жаль этих впустую потраченных трех часов в неделю. Они бы нам очень пригодились.
Я не собиралась фундаментально давать ребенку язык уже сейчас. Планировала только "легкое" аудирование и разговорную практику. Без чтения и письменной практики, к ним он сейчас не готов.
И потому я сейчас в растерянности. Получается, что я должна после каждого урока исправлять вновь приобретенные ошибки? Махнуть на них рукой я не могу. Или начать язык всерьез? А я ни то,ни другое не планировала. Мы только начали музыкалку, там большая нагрузка. И других занятий нам хватает.
Да, я сама преподаваталь, так что вопрос не в деньгах и\или моих усилиях, а во времени и нагрузке на ребенка. 15.09.2008 10:44:13, Умп
Про нагрузку я Вас очень хорошо понимаю. Большинство детей сейчас перегружены. Гуляют они в основном от кружка к кружку. Больше нет времени подышать свежим воздухом.
Зря потраченных 3-х часов в неделю очень жаль. Тем более что зачастую в школе плохо преподают и другие предметы. Вот поэтому думаю о домашнем обучении для своего ребенка. А общаться с друзьями будет занимаясь спортом.
Отвращение к языку Вашему ребенку скорее всего привьют. Правда, можно потом его преодолеть. Просто потребуется некоторое время.
Наверное, в Вашем случае придется все пока пустить на самотек. А чуть позже заняться языком всерьез. 15.09.2008 14:26:19, Фрея
Зря потраченных 3-х часов в неделю очень жаль. Тем более что зачастую в школе плохо преподают и другие предметы. Вот поэтому думаю о домашнем обучении для своего ребенка. А общаться с друзьями будет занимаясь спортом.
Отвращение к языку Вашему ребенку скорее всего привьют. Правда, можно потом его преодолеть. Просто потребуется некоторое время.
Наверное, в Вашем случае придется все пока пустить на самотек. А чуть позже заняться языком всерьез. 15.09.2008 14:26:19, Фрея
А как вообще уровень учителя? На мой взгляд не только от учебника зависит уровень образования!
13.09.2008 17:55:37, А*лён*А
Я решила, что раз ей "трудно" дополнять основной учебник самым элементарным материалом, то уровень не ахти. А тестировать-то ее я же не могу:)). Пока понятно, что произношение она совсем не ставит, сын приносит безобразнейшие ошибки. Также у них совсем нет аудирования.
Я постараюсь еще узнать ее квалификации, конечно. 15.09.2008 10:11:09, Умп
Я постараюсь еще узнать ее квалификации, конечно. 15.09.2008 10:11:09, Умп
Тут может быть один школьный нюанс. Наша учительница давая нам наряду с Моро Гейдмана говорила, что у нее есть "корочки", согласно которым она может проводить уроки по этой программе. Возможно, ваша англичанка может проводить уроки по этим двум программам. Все таки это школа, а не кружок. Придет проверяющий и спросит ее строго, где у вас соответствующие сертификаты, что вы можете обучать детей по программе такой-то?
12.09.2008 22:04:00, Иллика
вы утверждаете, родители??? на родительском собрании ? учебник?
Это где такое? в Москве?... не может быть....
Биболетова - нормальный учебник, разве нет?
Просто как всегда кроме трех часов в школе дополнительно, за денежки заниматься. 12.09.2008 21:58:22, Яхта
Это где такое? в Москве?... не может быть....
Биболетова - нормальный учебник, разве нет?
Просто как всегда кроме трех часов в школе дополнительно, за денежки заниматься. 12.09.2008 21:58:22, Яхта
Вот знаете, меня всегда удивляет мнение дилетантов, то, с какой категоричностью они ругают то, в чем не являются специалистами, но считают себя умнее людей, проработавших в определенной области и имеющих профильное образование (это не конкретно к вам, это вооббще). Во первых, Верещагина утверждена Министерством образования как базовый учебник (ну это я про нее) для спецшкол, лицеев и пр, учитель не может от нее отказаться. Учитель может ввести иностранные учебники, но с определенного этапа и в качестве дополнения. Для начального обучения это совсем не плохой учебник. И не так уж не права ваша учительница.
12.09.2008 21:32:43, в теме
это ужасный учебник. не знаю насколько филфак МГУ англ. отделение (это что я заканчивала) в теме или нет. Биболетова получше, но тоже не ахти.
а если говорить не ос пец. школах где по идее каждый ден должен быть язык, то для других школ верещагина, особенно учебник для первого года - аудитивный, вообще время, выброшенное совсем зря. а ведь ее везде подсовывал департамент образования. 12.09.2008 23:17:05, ALora
а если говорить не ос пец. школах где по идее каждый ден должен быть язык, то для других школ верещагина, особенно учебник для первого года - аудитивный, вообще время, выброшенное совсем зря. а ведь ее везде подсовывал департамент образования. 12.09.2008 23:17:05, ALora
Я тоже закончила ин.яз. и тоже не считаю Биболетову самым ужасным учебником именно для начального этапа обучения. О чем высказывалась с предыдущем топике автора по этому вопросу. Недостатки есть, но учебник не плох.
15.09.2008 17:26:25, kikimora
А альтернатива есть?Вот мой сын школу три года назад закончил, так нам учителя в 11 классе всегда твердили: школа в ВУЗы не готовит, школа дает среднее образование. Так разве в наших школах стоит задача научить ребенка свободно владеть ин. языком? Писать и читать со словарем. Если действительно надо выучить язык, то на школу не надо в принципе ориентироваться. Если это спец.языковая, просто будет проще в достижении цели. А тут все время от школы хотят чего-то сверхъестественного. Вы не согласны?
12.09.2008 23:25:55, XXL
У меня и нет цели, чтобы ребенок "выучил язык" в школе. Я просто ОЧЕНЬ не хочу, чтобы он думал, что Верещагина и Биболетова - это и есть английский. Я не хочу, чтобы благодаря уродству учебников у него было выработано отвращение к изучению языка.
15.09.2008 10:23:24, Умп
15.09.2008 10:23:24, Умп
не согласна, не все тут хотят сверхъестественного:). школа должна давать базу по тем предметам которые там есть. по ин. языку насколько я вижу в нашей школе да и по отзывам других она не дает базу. база прежде всего твердо усвоенная грамматика и элементарные разговорные навыки + умение понимать несложное прочитанное-услышанное. я не прошу научить "свободно владеть языком". этого и иняз не дает.
я конечно вижу что реальность такова что надо готовиться к вузу вне школы. большинство так и делают. и нам видимо придется, если денег хватит. 14.09.2008 00:32:53, ALora
я конечно вижу что реальность такова что надо готовиться к вузу вне школы. большинство так и делают. и нам видимо придется, если денег хватит. 14.09.2008 00:32:53, ALora
Эк Вы хватили, "твердо усвоенная грамматика". Прям и сослагательное наклонение, герундий, причастия, комплекс сабджект? Может быть, лучше было сказать "твердо усвенная грамматика на уровне "Pre-Intermediate"?
14.09.2008 22:32:30, uzon
При нормальном качестве преподавания в рамках средней школы все перечисленное вами освоить совсем не сложно. За десятъ-то лет. Почему-то в других странах выпускники средних школ свободно говорят на одном языке как минимум, а то еще и недурственно объясняются на втором языке.
15.09.2008 10:06:41, Умп
Я в музыке дилетант, но когда играют на ненастроенной гитаре, меня корежит. Верещагина пишет по-русски англискими буковками. И хоть 10 министерств ее утвердят, английским языком это не станет.
12.09.2008 22:33:20, Ольга Оводова
Ага, я тоже как раз на этой неделе сформулировала для себя еще одну причину, по которой я бы хотела, чтобы мои не бросили музыкалку: атмосфера. И нормальные дети вокруг, с нормальными детскими интересами.
12.09.2008 21:28:38, Musenka
Насчет английского: Верещагина по-любому лучшее из этих двух альтернатив, Мой мальчик начинал по Enjoy English, год бездарно потерян.
А насчет музыкалки: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :))) Это хорошо, когда хорошая атмосфера и уровень преподавания. :))) Желаю больших успехов!!! (а если не секрет, какой инструмент?)
12.09.2008 21:04:07, Natem
А насчет музыкалки: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :))) Это хорошо, когда хорошая атмосфера и уровень преподавания. :))) Желаю больших успехов!!! (а если не секрет, какой инструмент?)
12.09.2008 21:04:07, Natem
не знаю как у биболетовойо первый год был структурирован, у нас в школе перешли на нее с верещагиной только год назад, когда млдашая 3 класс закончила, старшая 5.
но первый год по верещагиной это абсолютно бесполезно потраченное время. 12.09.2008 23:18:49, ALora
но первый год по верещагиной это абсолютно бесполезно потраченное время. 12.09.2008 23:18:49, ALora
Спасибо:). Мой хотел на ударные - но его распределили на тубу, видимо решили, что большому мальчику нужен самый большой инструмент. Зато с преподавателем по тубе повезло. А в первый год все равно что-нибудь маленькое дадут.
12.09.2008 21:20:02, Умп
12.09.2008 21:20:02, Умп
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?