Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чтоб этому Плешакову провалиться!

Ну как мне надоели Плешаковские тетрадки по окр. миру! Ну почему он в каждой почти теме требует нарисовать какую-нибудь картинку?! Не умеет мой ребенок рисовать! А мне рисовать третий год то море, то горы, то просто "природу" уже тоже приелось до невозможности. Добро бы хоть какая-то польза была от бесконечного заполнения этой тетради. Так ведь никакой, пустая трата сил и времени! Эффективность в плане обучения нулевая.
04.09.2008 23:57:32,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меня тоже удручает необходимость рисовать эти картинки. Причем на них тратится столько времени и детских переживаний, что он не знает как изобразить то, что хочет. То есть идея есть а как нарисовать её - сложно. Часто приходится набросок самой делать на листочке (сама ни разу не художник и всегда было проще срисовать, а не нарисовать), а он уже рисует в тетради.
А учительница требует выполнить все задания, и не очень реагирует на качество рисунка, хотя хвалит, если удачно нарисовано.
Радует одно - со временем научился не реагировать остро на то, что что-то не получается и рисует как может, а коли рисует и уже сам, без моей помощи, значит научился как-то изображать окружающую дествительность с заданной темой. Тоже результат. : )

08.09.2008 12:00:58, Potap
hanhi
Это не Плешаков, а учительница. У нас тот же учебник: мелкому что-то нечасто такое задавали (папа конечно рисовал), а Тане - вообще никогда, я что-то не припомню этих тетрадей: т.е. они существовали, но по ним не задавали. А так - рисуйте по очереди (установите график), там же шедевры не нужны - чисто символически. Мне и в голову никогда не приходило заставить ребенка рисовать то, что он не умеет. За Таню всегда мы рисовали, коллективно. (Зато она рисует для себя). А за Леху - может втроем нарисовать - у кого лучше получится. Ясно же что он - не Левитан. 06.09.2008 00:03:28, hanhi
Моему ставят оценки за ответы, а не за тетрадь. В тетради рисует сам, но плохо. Главное, что домашнюю рабогту сделал, никто не оценивает уровень рисования. Учительница у Вас дурит конечно.
05.09.2008 10:53:49, plushka-ulia
Kirushka©
Это не Плешакову провалиться, а училке вашей :) Мы четвертый год по этим учебникам учимся, ни одной картинки еще не рисовали, чесслово. Наша преподавательница тетради игнорирует.
Хотя, по большому счету, я с Вами согласна - учебники этого автора отвратительные. :(
05.09.2008 10:43:35, Kirushka©
Почему вы так считаете? Меня, например, этот автор вполне устраивает, учебники я считаю хорошими и продуманными. Материал изложен по возрасту, все разделы охвачены, немного ботаники, немного зоологии, немного географии. Родители для работы не требуются. Даже флаг Чили ребенок у меня нашел самостоятельно в атласе мира. 05.09.2008 11:50:19, Иллика
Kirushka©
Потому что, например, опеределение минералов и горных пород давать в учебнике 2-го класса - верх непрофессионализма. Минералы определяются через химический состав веществ, который детям 2-го класса знать не нужно пока. Они не студенты геофака или химфака.
Финляндию часть географов относит к Скандинавским странам (по расположению), а часть нет (по языку). Вопрос, зачем детям вообще давать такую информацию?
Других ляпов там тоэе предостаточно.
05.09.2008 17:24:35, Kirushka©
Вы так полагаете, что не студентам химфака кремень по внешнему виду определять незачем? Или слюду? Или пирит? Нестуденту химфака как раз этого достаточно:) Финляндия безотносительно всего расположена на Скандинавском п-ве, негеографу и нелингвисту этого достаточно, чтобы иметь некоторое представление о Финляндии:) 05.09.2008 20:05:44, Иллика
Anit of
Там столько ошибок и ляпов:(. А тетради просто ужасны. 05.09.2008 12:38:50, Anit of
Обоснуйте, пожалуйста:) Честно говоря, я подробно не вникала, но то что я видела мне нравится. Не понимаю, чем ужасны тетради? 05.09.2008 13:46:56, Иллика
Irina L
У меня тоже эти учебники и тетради негатива не вызывали. Учились с 1 по 5 класс. 05.09.2008 13:55:36, Irina L
фа
Согласна. А у нас в этом году рабочие тетради по рисованию (или труду), вот это полное безобразие: что-то уже нарисовано, фон раскрашен, подпись "нарисуй любимую игрушку". Фон мы и сами бы нарисовали. Наверное, это для учителей, которые рисовать сами не умеют. 05.09.2008 10:41:53, фа
:))) 05.09.2008 10:48:48, Lariska из дома
Так дети много не умеют. Но если вы будете все за них делать, то и не научатся. Никто же не ждет что ребенок будет шедевр рисовать.
А на ИЗО вы с ребенком вместе ходите, или он как-то сам справляется?
05.09.2008 08:41:37, 11113
На ИЗО его кривобокие картинки всех очень устраивают, ему ставят "пять" и говорят "молодец" и он очень собой гордится. А в Плешакове за каракули снижают сразу на пару баллов. А поскольку учительнице совершенно ясно, что устно он отвечает всегда хорошо, то его устно и не спрашивают. Т.е. ему все четвертные оценки выводят на основании этой Плешаковской тетрадки. Ну что ж он за отсутствие способностей к рисованию должен еще и по природоведению трояк получить? Он же переживает. 05.09.2008 10:40:44, Lariska из дома
Реклама
Слава богу у нас за корявость картинки не наказывают, вот если ненарисована - то да, задание не сделано. А уж как нарисовал - так нарисовал, главное понятно, что хотел сказать. А за хорошую картинку похвалят. Но хорошо они могут нарисовать часто, если для них придумать простой по исполнению рисунок :( А значит сделать часть работы за ребенка. 08.09.2008 12:04:59, Potap
фима
Чувствую, как уже сейчас во мне все закипает. я боюсь, что такой дебош устроила бы по этому поводу. 05.09.2008 16:08:33, фима
И у нас так же получается :) 05.09.2008 11:45:26, Яснотка
:) Вот если бы все мамы так к этому вопросу относились - было бы счастье! :))) Но у нас в классе почему-то рисование картинок обязанность мамы или папы. А те дети, которые рисуют сами "выглядят бледно" на фоне остальных.
Я своего тоже сначала заставляла самого рисовать, а потом ну просто жалко ребенка стало. У него же все время получается "хуже всех"...
05.09.2008 09:28:12, Яснотка
Да, знаю, многие пользуются такой порочной практикой. У моего сына есть друг в музыкалке, так за него мама и бабушка постоянно все рисуют. А сам он не умеет рисовать вообще. И потом эти мама и бабушка возмущаются, когда ребенку за, по сути, их работу, взрослую работу, ставят 4 или даже 3. бабушка однажды ходила к учителю разбираться. И честно сказала, что это она рисовала, и вообще она в детстве окончила художественную школу и прекрасно рисует.

Учительница стушевалась и поставила бабушке 5. :))))

А я бы на месте учительницы вообще перечеркнула работу и написала "нарисуй сам".

Вот мой совсем не умеет рисовать, и все равно рисует сам, и получает за это заслуженные трояки. И в году трояк. Ну что поделать - рисует на уровне "палка-палка-огуречек" в 12 лет, что же можно поставить, кроме слабенькой троечки? Тем и довольствуемся. Хотя я могла бы нарисовать и на 4, и на 5. Но не буду этого делать.
05.09.2008 10:35:08, Natem
Ой, а я вспоминаю с удовольствием времена, когда на подготовке в музыкалку надо было рисовать песенки почти к каждому уроку. Мама оторвалась :) делали все вместе, картинки искали в книжках, придумывали, что нарисовать. Не знаю как это отразилось на дальнейшем умении рисовать, но срисовывать у ребенка сейчас хорошо получается, а рисовать "из головы" - увы - не дано. 08.09.2008 12:08:44, Potap
Наташ! Ну он по какому предмету этот "заслуженый трояк" получает? Если по рисованию или по труду - то и пес бы с этим. Но когда это природоведение или чтение - ну обидно за ребенка! 05.09.2008 10:42:39, Lariska из дома
фима
а вот это уже неправильное поведение учителей. надо поощрять, если видно, что ребенок сам нарисовал. вообще не понимаю все эти задания для родителей. можно подумать, что родителям больше заняться нечем, как картинки за ребенка рисовать. нам правда до школы еще два года, но планирую не делать за ребенка задания. не знаю конечно, как это в реальности получится, но буду бороться если что... с учителями. 05.09.2008 10:21:57, фима
+1000 При всем уважении к нашему учителю, у нее довольно странные представления о совместном досуге мамы и ребенка :) По ее мнению, такое совместное творчество должно объединять и сближать родителей и детей...
По ИЗО я ему ничего не рисую :) А вот по окружающему миру, по чтению - приходится, хотя я сама не мастер в этом деле.
И если честно, то мне тоже немного странно почему бы не поощрить ребенка, который ВСЮ работу сделал сам - от начала и до конца. Но, увы :) Се ля ви :))
05.09.2008 11:44:57, Яснотка
Irina L
А нашим вроде ничего рисовать по нему не задавали. Вот клеили много. 05.09.2008 07:30:57, Irina L
Реклама
А надо точно высокохудожественно рисовать? Моя карябает карандашиком, недовольных не было. Тетради мне нравятся, дочке тоже. Природохранные темы, правда, напрягают:) 05.09.2008 07:15:22, Иллика
А чем они Вам нравятся?! Они ж ничему не учат, только кучу времени отнимают! 05.09.2008 10:44:46, Lariska из дома
Пошла специально прошлогоднюю тетрадь посмотрела:) Очень разумная тетрадь. Например на определение сторон света много заданий, но мне очень понравилось "какие вы знаете искусственные водоемы?" дочь написала "бассейн, ванна" :)))) По карте очень адекватные задания, нет, хорошая очень тетрадь. А что вам в ней не нравится? 05.09.2008 11:42:42, Иллика
Задания примитивнийшие! Для детского сада было бы в самый раз, но в школьном возрасте - и такую ерунду? Ну какой ребенок во втором классе не знает стороны света?! Да те же искусственные водоемы - ну все дети могут ляпнуть не в тему, но на самом деле понятно, что искусственные - это те, которые человек сам создал - пруд там, водохранилище. Без всякого урока это дети знают. На кой этому посвящать отдельный урок, да еще с домашним заданием? По карте - ну единственный приличный раздел, так это ж за весь год. А герб Чили - ну только как курьез можно воспринимать, а как обучающее задание - ни уму ни сердцу. 05.09.2008 13:47:08, Lariska
=СветА™=
не все дети знают то,что вам или вашим детям кажется очевидным. Увы.
Поэтолму школьная программа порой кажется излишне подробной и глупой-они и сами все знают..
Только потом претензии отчего-то ровно наоборт-зачем им это знать, я и сама-то этого не знаю и ничего-живу.
05.09.2008 14:34:42, =СветА™=
Ну мой ребенок в обычной средней школе учится, экзаменов перед первым классом не сдавал, для нее как раз, чтобы и родителей к процессу не привлекать, а самой справляться. 05.09.2008 14:10:00, Иллика
Irina L
Ну а по большому счету, что в школе "уму и сердцу"? математика на начальном уровне и грамотность письма. Все остальное - исключительно для расширения кругозора и общего развития. 05.09.2008 13:57:15, Irina L
Да математика школьная (младшешкольная) уму ничего не дает. Ну сколько можно однотипные задачи решать... "У Маши пять карандашей, у Паши на 4 больше, сколько карандашей у них вместе?" Спрашиваешь "У детей 14 карандашей, у Паши на 4 больше, сколько карандашей у Маши и Паши?" уже проблема:( Но ни одной задачи подобного типа в учебнике нет:( 05.09.2008 14:16:32, Иллика
это будет в следующем классе :) 05.09.2008 17:28:39, Маграт
У старшей было москвоведение. Очень сложный был для детей учебник, но кругозор он все-таки расширял. Английский - для многих детей кругозор расширяет (хотя и не для всех). Но этот Плешаков - ИМХО, можно без купюр во вспомогательных школах использовать, настолько он примитивный. 05.09.2008 14:11:54, Lariska
Реклама
Ну так эти учебник и тетрадь ни кругозор не расширяют, ни общего развития не дают. А времени на разрисовывание этой тетрадки уходит много. У сына - особенно много, потому что он и вообще медлительный и рисует плохо. Вот меня и раздражает, что время тратится впустую просто. И вообще, я против, когда по литературе или по природоведению дают задание "нарисуй картинку". Все-таки мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно. 05.09.2008 14:09:17, Lariska
=СветА™=
А когда на школьных уроках музыки петь велят эжто котлеты и мухи? Стихи отдельно, музыка отдельно.Аэробика должна быть без музыки-отдельно физкультура, отдельно песнопения, и так до бесконечности.
Графическая грамотность такая же элементарная, как любая другая, недаром в гимназиях это был обязательный предмет.
Элементарно зарисовывать, чертить-всем этим ребенок будет пользоваться еще долго-долго в процессе учебы и работы тоже..
05.09.2008 14:39:14, =СветА™=
А в задании "нарисуй море" у нее проведена волнистая линия простым карандашом:) Какое счастье иметь нормальную учительницу:) 05.09.2008 14:32:18, Иллика
Если бы моя в вашем классе училась у нее бы точно двойка по окружайке была:) Ибо то, что она рисует... занимает минут пять от силы... 05.09.2008 14:26:28, Иллика
Irina L
Про рисунки по другим предметам я с Вами согласна. А то, что Вам лично не нравится этот предмет - так это личные Ваши тараканы, сорри :-))) Меня например ботаника жутко бесит, тоже таракан вот такой :-)) 05.09.2008 14:14:42, Irina L
Видела такой коллаж прикольный в музее детского творчества - из открыток с видами природы вырезаны куски, приклеены на бумагу, и вокруг детьми дорисовано как было на открытке - только с поправкой на умения по возрасту, от высокохудожественной акварели до карандашного наброска. Художественный эффект интересный получается. Попробуйте! 05.09.2008 06:47:05, катка амаовска
пусть корябает как может. моя младшая отмучалась наконец - формально что-то изобразит простым карандашом и ладно. у старшей то ли в 3, то ли в 4 были какие-то тесты 101 вопрос, которые надо было готовить по некой хрестоматии по окр. миру (никто не говорил ее покупать и никто не покупал ессно). там и расстояния между городами, и кто такой карсак (вот тогда я впервые узнала кто), и куча еще всего неизвестного мне и поныне. но учительница у нас понимала что это все для галочки. главное было показать что хоть какие-то усилия приложены были.

бесполезный предмет ИМХО.
05.09.2008 01:59:29, ALora

Статья дня

«Почему инфантильных мужчин становится все больше»

Почему мужчины не стремятся достигать успеха и завоевывать женщин
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!