Опять я, зануда. Я понимаю, что в основном народ здесь только что начавшейся школой озадачен, а я про выбор-свои проблемы. Но, если можно, по Вашему опыту...
Мне, если помните, вы очень любезно помогли с советами по выбору школы. Вот у меня назначены встречи в школах по шорт-листу ;) И я хотела бы с макс отдачей использовать время занятых людей. Понятно, что на уровне нравится человек (преподаватель начальных классов) и атмосфера, буду судить. Буду задавать вопросы о возможном отношении к моему младшему-хулигану - :) или :( ПО условиям, скажем так, у меня даже и вопросов нет, заранее вроде знаю. А вот про уровень образования - как это понять из беседы? Я не могу объективно сравнивать, скажем, методики и судить, лучше ли обучение "по Иванову" или "по Петрову". Что важно в началке?
Спасибо!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я спрашиваю, что для вас самое главное в начальной школе,основная задача.С какими учениками и родителями вам приятно работать? Почему вы выбрали именно эти программы?
02.09.2008 21:22:54, ЮлияС
Самое разумное, что можно выяснить, по-моему, это требования учителя. И понять, подходите ли вы под них,согласны ли, или хотите ли подходить, что ставит учитель в приоритеты, на какие моменты может закрывать глаза, что ждет со стороны родителя, насколько четкое расписание, часты ли изменения, контрольные, зачеты. Потому что тогда станет ясно, сложится ли сотрудничество, а именно оно дает макс результат, когда получается тандем учитель/родители и все гребут в одну сторону. Посмотреть в деле- напроситься на открытый урок.
02.09.2008 16:42:33, Триа
И добавлю вдогонку, смотрите интеллектуальный уровень самого учителя, это определить возможно в получасовой беседе:-) Обратной зависимости (недалекий педагог-хороший уровень обучекния детей) мне еще ни разу встречалось. В общем, учитель должен быть сам умным, в идеале. И не обязательно с педагогическим образованием.
02.09.2008 16:47:03, Триа
Имхо, в началке важен не уровень образования, а психологическая обстановка и ОТНОШЕНИЕ к образованию.
Педагоги должны быть доброжелательны, открыты, должны иметь чувство юмора, должны четко осознавать физиологические и психолоические потребности детей этого возраста: бегать, шуметь, шалить, ИГРАТЬ; возможности детей удерживать внимание и сохранять неподвижное положение и т.д.
Под отношением к образованию я понимаю такой подход учителя началки, который будит любознательность, провоцирует работу ума, учит задавать вопросы, избегает категоричности и школьной ограниченности. Последнее, на мой взгляд, самое ужасное, - когда, отвечая на вопрос, ученик должен повторить то, что ПРОХОДИЛИ ПО ПРОГРАММЕ, даже если это противоречит здравому смыслу и научным данным.
Я идеалистка:)).
02.09.2008 14:27:00, Умп
Педагоги должны быть доброжелательны, открыты, должны иметь чувство юмора, должны четко осознавать физиологические и психолоические потребности детей этого возраста: бегать, шуметь, шалить, ИГРАТЬ; возможности детей удерживать внимание и сохранять неподвижное положение и т.д.
Под отношением к образованию я понимаю такой подход учителя началки, который будит любознательность, провоцирует работу ума, учит задавать вопросы, избегает категоричности и школьной ограниченности. Последнее, на мой взгляд, самое ужасное, - когда, отвечая на вопрос, ученик должен повторить то, что ПРОХОДИЛИ ПО ПРОГРАММЕ, даже если это противоречит здравому смыслу и научным данным.
Я идеалистка:)).
02.09.2008 14:27:00, Умп
Спасибо. Да нет, это не идеализм, это сыршенно разумные желания. Скопировала себе Ваш мессадж, оч полезно
02.09.2008 14:45:54, АнглоГалка
а я вообще не могу представить, что можно спрашивать. И как оценивать по отвеченному.
Мнение посторонних родителей меня тоже очень мало интересуют- у нас с ними, может быть вообще представления о жизни разные.
Для меня значимы только личная симпатия и адекватность, которую я могу оценить при разговоре.
И то и другое, понятно, не гарантия.
Я по суперрекомендациям и личной беседе так вляпалась с воспитателем..мало не покажется. пришлось ее увольнять. :-)
так что остается только везение
02.09.2008 14:18:48, =СветА™=
Мнение посторонних родителей меня тоже очень мало интересуют- у нас с ними, может быть вообще представления о жизни разные.
Для меня значимы только личная симпатия и адекватность, которую я могу оценить при разговоре.
И то и другое, понятно, не гарантия.
Я по суперрекомендациям и личной беседе так вляпалась с воспитателем..мало не покажется. пришлось ее увольнять. :-)
так что остается только везение
02.09.2008 14:18:48, =СветА™=
+1
Я могу только крайний минус в процессе такой беседы отфильтровать.
Но мне собеседование с ребенком давало максимум информации о школе. Практически - 100 процентное попадание. 02.09.2008 15:47:55, Красно Солнышко
Я могу только крайний минус в процессе такой беседы отфильтровать.
Но мне собеседование с ребенком давало максимум информации о школе. Практически - 100 процентное попадание. 02.09.2008 15:47:55, Красно Солнышко
Спасибо Угу, у меня был аналогичный опыт с няней. Хотя до увольнения не дошло, но...
02.09.2008 14:26:55, АнглоГалка
Лучше поговорите с родителями, которые встречают детей после уроков - имхо более проверенную информацию получите.
02.09.2008 14:02:53, starka
У близких друзей там ребенок, но я не могу внятной информации добиться, кроме как в ключе "все зашибись". Я писала об одной из школ, что видела работы второклассницы по русскому, но боле ничего...
02.09.2008 14:28:03, АнглоГалка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?