Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Религия

Девочки помогите мне ответить на вопрос сына. Я полный профан. Есть Христос он сын бога- это понятно,есть сам бог ,есть дух. То есть 3. Но почему бог один и кто он. Бог что воплотился в своего сына или как? Почему святая троица - когда бог один. Спасибо!
10.08.2008 18:51:37,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В первые века христианства этот вопрос очень живо обсуждался, в частности, на вселенских соборах епископов. Так вот, на 1 таком соборе св. Спиридон взял в руку кирпич и сжал его - из него вытекла вода, вышел вверх огонь, а в руке осталась глина - таким образом, он показал, как три разные сущности могут быть соединены в одной, не похожей ни на какую из них.
Может, такой пример что-то объяснит ребенку?
12.08.2008 12:33:06, ........
СМ
Встряну: помните из школьной физики про дуализм света? Объяснение вроде этого. 11.08.2008 20:54:05, СМ
Ну я помню. Но объяснить? Ребенку? 12.08.2008 14:16:41, Птица Сыйсу
ПривеТ.Т.
Самый ужас в том, что теперь об этом будут вещать светские учителя в светских школах. :(

Я по крайней мере готова держать оборону. Буду писать отказ, если школа не отвертится от этого предмета.
11.08.2008 12:05:51, ПривеТ.Т.
Все равно не поняла,послала к бабушке. Она туману на пустила,общие слова - сын отстал. 11.08.2008 09:08:17, Корделюшка