Раздел: Книги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Книжка для английского

Тексты Скульте скучные, имхо. К ним хочется новенького. Купила сыну для чтения Ю.Н.Кузнецовой "50 забавных английских рассказов для тебя и твоих друзей".
Для детей после 1 года обучения английскому.

Прям рекомендовать ее еще не могу (только начали). Но первые впечатления уже есть.

Читаем в 2 вариантах. Дема читает и НЕ ПЕРЕВОДИТ, а ПОКАЗЫВАЕТ. Как спектакль, в лицах.
И второй вариант -я читаю весь текст быстро. а сын потом пересказывает, пока по русски.

Чтобы в голове не звучал паралелльный перевод, а сразу английские слова понимались. Такие веселые тексты это позволяют.

Тексты простые (по нарастающей). Среди них есть реально милые и веселые.
Пример текста (из самого начала)

Who Is Nice?
Annie and Judy are girls. They are in the yard.
"Annie, look! A girl! What's her name?"
"Her name's Meg"
"Is she nice?"
"No! She is horrible!"
"Annie, look! A girl! What's her name?"
"Her name's Dolly"
"Is she nice?"
"No! She is horrible!"
"Annie, look! Two boys! What are their names?"
"Their names are John and Rick"
"Are they nice?"
"No! They are horrible!"
"Annie! Who is nice?"
"Me! I am very-very nice!"

далее обсуждение+ немного антонимов в заданиях как продожение темы

к рассказам есть задания: найти потерявшуюся буквы, кто неправильно сказал, разгадать кроссворд, помочь героям рассказа и прочее. но такие задания сын в учебниках делает. Купиля именно из-за текстов.

Пример задания (наобум в середине книге):
Бетти Блю написала диктант в школе, но думала только о потерянной туфельке. В результате сделала две ошибки в каждом предложении. Проверь ее работу.

1. I wants to ploy with a gun.
2. Her name are Bob.
3. I doesn't want to play with a carr.
4. He don't like a big blu ball.

Книга скоро закончится. Если посоветуете подобное для продолжения - буду очень благодарна.
12.07.2008 15:35:59,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Верхнии текст - типичныи вариант текста для обучения чтению методом запоминания слов (популярныи метод при обучении 4-5-леток в штатах - многочисленные правила чтения им силу возраста просто не осилить). Он ориентирован именно на неумеющих читать детеи. Они видят одно и то же слово 10 раз подряд, и после етого узнают ето слово в любом тексте, а заодно узнают похожие слова. Здесь тренируют, например, узнавание слова "name" (на след. уроке дети должны узнать фламе, бламе, ламе и так далее). Я не знаю, насколЬко ето полезно ребенку, которого год учили читать с транскрипциеи и правилами чтения. По идее он должен уже уметь читать подобные слова. А с точки зрения словарного запаса ето вариант неудачныи, так как цель именно в многократном повторении минимального числа слов. с художественнои точки зрения подобные тексты (за редкими исключениями) опять-таки туповаты в силу необходимости повторения слов. 12.07.2008 23:31:05, irina.
ABDDavidoff
н-да, действительно.
я полезла дальше тексты смотреть и даже к конце книги в тексте очень много повторений.
К сожалению, в методологии преподавания английского не разбираюсь, искала просто дополнение к текстам Скулте и текстам из основных учебников. сын с удовольствием читает английские тексты, в отличии от русских, и быстро прочитывает довольно большие по уровню объемы.
Подозреваю, что дело как раз не в привычном русском чтении букв, а в "запоминании слов". Они у него как фотографируются и определяются сличением с моделью в памяти.

Транскрипцию он проходил у репетитора примерно урока 2, больше они ее не используют по каким-то причинам. Никакого года обучения правильному чтению не было:) Учатся же по английским и американским учебникам, транскрипции там нет. За 4 месяца они довольно бодро смогли продвинуться, но лето -дикий перерыв :(

В результате тексты интересны по 2 причинам: 1. пусть читает, если ему нравится. улучшает навык чтения и освежает слова пока нет занятий. 2. пополнение словарного запаса.

Получается второй вариант здесь не идеально выполнен :(

Чтобы правильно ориентировать сына в дальнейшем, получается мне необходимо разобраться хотя бы в азах методологии преподавания английского языка.

в результате:
- узнать какой у него этап. что самое важное для этого этапа.
- какие тексты ему более полезны, какие менее.

если сориентируете меня немного по приемам обучения английскому для детей буду очень благодарна.

пока пойду почитаю форумы для репетиторов, может что полезное узнаю по чтению текстов.
З.Ы.плюс: книжка Кузнецеовой небольшая, читается быстро и с удовольствием. так что повторы скоро закончатся. к этому времени я найду правильное продолжение или распечатаю тексты из инета. спасибо девочкам, дали отличные ссылки.
13.07.2008 08:06:20, ABDDavidoff
Основных методов два. Первыи - обучение читать с обьяснением правил чтения. Он работал в давние времена, когда читать учили в 7-8 лет. Потом, лет 20 назад, начало обучению чтению сдвинулось на 5 лет (киндергартен), и оказалось, что половина детеи не в состоянии осилить открытые и закрытые слоги и прочие замысловатые правила чтения. Тогда появился альтернативныи метод запоминания слов. И появились тексты с бесконечными повторами. Потом оказалось, что часть детеи деиствительно легко запоминает слова и быстро начинает узнавать похожие, а часть либо плохо запоминает, либо плохо группирует. Плюс почти все тормозили перед сложными длинными словами. Сеичас обычно комбинируют оба подхода. 13.07.2008 22:52:58, irina.
ABDDavidoff
подтверждаю. Перед сложными словами тормозит и прочитывает то правильно, то нет. видимо, случайным образом или интуитивно.

Нашла в этой книжке тексты с минимумом повторов. Их примерно четвертая часть от всего объема. Дам читать сыну именно их, так как правила чтения ему понятны.

Мне кажется очень правильно создавать обучение под ребенка, его склонности и интересы. Чем больше разного направления учебников, тем больше шансов найти подходящие конкретному ребенку.
Для групп у нас появились прекрасные учебники по-возрастным интересам.

Жаль, разговорной речи меньше, чем хотелось бы. По моим ощущениям в школах по-прежнему больше внимания уделяется чтению и письму, в ущерб свободной речи. Или это вокруг меня так происходит.

Скорее всего придется делать отдельный этап интенсивного общения. Недаром народ выводит детей "по обмену", в семьи, в лагеря.
14.07.2008 09:50:51, ABDDavidoff
я могу ошибаться, но это тексты написанные кем-то не носителем? Тексты оригинальные гораздо живее,как мне кажется.Но мы только начинаем,опыта у меня мало с детским изучением,просто самой было бы не очень понравилось такое. 13.07.2008 00:33:09, мама начинающегоу чить
:) вы почитайте наш букварь для 1ого класса:) А ведь носителями написан:) 13.07.2008 07:13:48, Иллика
Дыбра
подобного не знаю

мне нравятся анекдоты и сказки из серии книжек по методике Ильи Франкаэ. по ссылке посмотрите. На самых простых сказках хорошо нарабатываются бытовые конструкции и лексика
12.07.2008 20:34:39, Дыбра
солощ
спасибо мне понравилось . Распечатала себе анегдоты на английском, сижу учю. 14.07.2008 12:31:55, солощ
ABDDavidoff
ох, красота) вот спасибо ) 12.07.2008 22:04:48, ABDDavidoff
мне кажется то что вы выше процитировали ужасно скучно. Мне нравится журнал кот.мама выписывает Speak Out. там интересные и достаточно легкие тексты. есть разделы и на грамматику. и на лексику (со словариком в сносках). есть collection of jokes. вот из последнего номера:

Kitty: I can't believe you told everyone I was stupid.
Betty: I'm sorry. I didn't realize it was secret.
или

Student 1: Tom was kicked out of scholl for cheating.
Student 2: How come?
Student 1: He was caught counting his ribs in an anatomy exam.

неплохие тексты об интересных географических местах (на сей раз New Seven Wonders of the World) и поп-фигурах - в прошлом году была статья об актере кот. играет Джека Воробья (мои фанатели тогда, с удовольствеим старшая читала), в нынешнем номере о Janis Joplin и Agatha Christie ну и всякие разные культурологические заметки. в общем рекомендую журнал. их emeail: book@glossa.ru, mag@speakout.ru

представительство: магазин Релод, Пушкарев пер. 15/17
(495)924-46-83

12.07.2008 16:44:12, ALora
ABDDavidoff
это не ужасно скучно, это 1 год обучения :)

текст из журнала выглядит сложным по грамматическим конструкциям для первого года, но предложу, вдруг и сейчас получится.
а на продолжение будет просто замечательно. возможно, то что я ищу. спасибо. поищу сейчас в инете про журнал.

12.07.2008 20:03:58, ABDDavidoff
Светлана
+1. Мне тоже кажется, что это муть какая-то. В Релоде есть прекрасные родные оксфордские и кембриджские книжки для первого уровня обучения - красочные, с сюжетом. Туда надо ехать с ребенком, пусть он выберет, что ему понравится - детективы, сказки,опасные истории, или энциклопедические такие книжечки про все на свете - от Титаника до американских космических кораблей. 12.07.2008 17:00:51, Светлана
мы еще только начинаем учить язык и словарный запас очень маленький.Скажите, а где этот Релод?Это в Москве?
Нам нужно что-то тематическое детское и про технику на английском. мне тоже не очень понравились тексты,которые привели выше.
12.07.2008 17:35:46, мама начинащего учить
выше я дала адрес и телефон магазина. 12.07.2008 19:44:17, ALora
Мурзя
Репетитор моего сына в основном пользуется материалами из Релода. Вот здесь все найдете: 12.07.2008 18:24:49, Мурзя

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!