Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СоВа

Опять муки выбора...

Пожааалуйста, нужен коллективный разум. Всю голову сломала уже. Хочу выслушать мнения людей...
В общем, в результате выборов, осталось 2 школы. Детке почти 8 лет. Идем в 3-й класс. Девочка умненькая, сообразительная, но ленива и медлительна. Математика была Морро. В классы с Патерсоном нам отсоветовали в силу уже занятий раньше по Морро и личных особенностей ребенка (быстро устает, ленится, не успевает делать)... В своей программе - отличница, хотя учительница признает, что пятерки немного подтянули. Ибо по скорости все-таки не дотягивает...
Школа №1:
Деревенская школа. Идти пешком минут 20-25. Транспорта нет. Учительница по отзывам и личному общению понравилась. Школа слабенькая. По программе еще не прошли многого, что наши уже одолели... Учителя пока еще не закрепились в школе (коллектив обновляется), в будущем школу планируют усилить (новое здание уже строят, учительскую базу обновляют)... На доп.занятия (музыкалка и ты.ды) - возить отдельно.
Школа №2:
Средняя городская. Добираться - 10-15 минут пешком+5-10мин на маршрутке. Программа +/- соответствует той, что была. Учитель не понравилась:( Сложилось ощущение, что любит личную благодарность и не очень любит детей... Мнение может быть ошибочно, сложилось из одного подслушанного конца разговора с классом. Со мной ведет себя очень вежливо и приветливо, но на денюшку уже намек был.... Школа поприятнее.... Рядом музыкалка и кружки, т.е. есть возможность составить маршрут доп.занятий....

Решить надо завтра уже куда нести документы, а я как буреданов осел:((( Куда не знаю. ОЧЕНЬ хочется советов умных и опытных мам....

09.06.2008 00:41:11,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стасенька
Если не понравилась учительница, то сразу нет. 09.06.2008 14:41:08, Стасенька
Не стоит отдавать ребенка в школу со слабой программой. Ей будет скучно, не будет стимула тянуться вверх. 09.06.2008 13:44:19, Лютик
Кабриолетта
а контингент?
и что вам главное - пятерки или уровень знаний?
09.06.2008 10:26:23, Кабриолетта
+1 . Легкие пятерки никому не нужны (сама на это "напоролась" пришлось потом платить деньги за нормальный уровень знаний) 09.06.2008 11:47:48, happylady
I-ris
+1 из-за легких пятерок после второго класса этим летом перевожу в другую школу 09.06.2008 11:54:00, I-ris
Да , кстати , контингент имеет большое значение ...
У нас в классе , наример, среди мам моих единомышленников нет ( или почти нет),т.о. дарятся подарки учителям в конвертах и учителя очень полюбили эти подарки( а иногда и сами "заказы" делают)
09.06.2008 11:46:20, happylady
СоВа
уровень знаний. Плюс не хочется, чтобы ребенке окончательно отбили тягу к учебе.... Контингент честно не знаю ни там, ни там

09.06.2008 10:32:03, СоВа
Кабриолетта
ну тогда смотрите по ребенку. Моя, например, не может нормально учиться где все уже знает, начинает "ковырять в носу" и делает ляпы от скуки (а для кого-то лишняя пятерка радость и стимул учиться хорошо дальше), поэтому отдаю ее в мудреную школу со строгим педагогом и очень отобранными детьми, может кому-то наоборот надо легко завоеванное лидерство, постоянное одобрение учителя и т.п.
имхо, от дочки плясать надо.
09.06.2008 11:21:06, Кабриолетта
Я бы во вторую отдала. Во-первых, ближе, во-вторых, они программу всю прошли (в отличие от первой).. Кстати, не очень понятно почему они не успели, обычно ведь в конце года повторение идет, а они даже основной материал не прошли, ИМХО, большой минус учителю, каким бы приветливым он не был (это, кстати, может быть вполне обманчивым впечатлением). И в-третьих, кружки и доп.занятия близко.
И потом... Кто сказал, что если учитель любит деньги, то так уж и обязательно ему платить? У нас вот тоже многие приплачивают. Я сдаю деньги только на обязательные классные нужды, когда род.комитет собирает. В школу прихожу только на собрания - 4 раза в год, личных бесед с учителем не имею, после уроков в школе не тусуюсь. И ничего не плачу сверх того, что уже отдала :) Ребенок учится хорошо. Это абсолютно никак не отражается на его оценках.
Поэтому делать далекоидущие выводы после первого общения с учителем я бы не стала.
09.06.2008 09:31:42, Яснотка
СоВа
ну ближе-то как раз первая школа. Только до нее только на машине или пешком, а до второй полпути пешком, полпути на маршрутке.
Не успели как говорит учительница потому, что она у них не сначала этого года и типа решила подходить постепенно. Говорит, что со след.года начнет уплотнять программу.
Учитель не понравился не тольку любовью к деньгам:) Как бы так выразиться... Жестковатая она. Не чувствуется любви к детям у нее. Причем дочка ее видела пару-тройку раз (сейчас ходит в лагерь при школе, а она там начальник лагеря) и говорит, что как-то побаивается ее:) Хотя даже не знаю. Может лучше построже, лениться меньше будет:)

09.06.2008 10:10:02, СоВа
Пардон, я вашу первую имела ввиду. Думала о своем, наша простая школа была после перевода как раз на втором месте.
Девочка же боится учительницу! Зачем вам это?
Но это как вам лично нравится. Если вы считаете, что вашего ребенка надо воспитывать 'кнутом', то есть с помощью наказаний и другого негативного воздействия, то я как раз держусь противоположного (и часто нетипичного) мнения, что ребенку в началке нужны именно положительные эиоции - 'пряники'. Про подростков так я уже не скажу.
Я вообще 'за детей', а не 'за программу и учителей'.
Тут я недавно пыталась репетитора пригласить ребенку. Так вот она бывшая учительница мне сказала, что 'Я за родителей, я не за детей'. То есть по желанию родителей вколотить знания в ребенка. Она больше не занималась с моим ребенком.
Я за детей в том смысле, что их нужно учить в их интересах, адекватно, а не в интересах амбиций программы, учителей и родителей. Все разные, сильным нужно давать больше 'корма для ума', их нельзя держать в примитивных условиях заскучают и увянут, а послабее детей учить помягче и они все усвоят и возьмут еще больше, чем казалось вначале.
09.06.2008 10:37:26, jii
СоВа
я в общем и целом согласна. Я тоже ЗА детей:) и как раз только учитель меня и пугает во второй школе. Но при этом, я именно боюсь, что в первой ребенок заскучает и увянет без корма для ума, а во второй просто будет боятся и не любить школы. Причем там не то чтобы кнут.... Но как-то нет контакта у детей и учителя и это видно сразу....

09.06.2008 10:44:13, СоВа
Сами 'корма' довавите, что гораздо лучше, чем предлагать неаппетитную еду или кормить насильно. Вообще своим эмоциям надо доверять. 09.06.2008 10:51:15, jii
СоВа
наш корм не кушает:( уже полгода ее с английским натягиваю - не может она самостоятельно заниматься.. Ей коллектив необходим:) Уже даже думала набрать курсы на дому, чтоб ей в коллективе заниматься:)

09.06.2008 11:07:10, СоВа
Я тоже над собой работаю. Значит ей пока не надо английский дома. Возите ее в кружок. А может вообще еще для нее рано. Мой сын пошел на английские курсы в 4-м классе - супер. И от меня 'корм' начал брать недавно. А он и простую еду(в правильном смысле слова) раньше плохо ел. А сейчас все время есть хочет, так и с занятиями. Я лично стараюсь не спешить-давить, не всегда получается. Главное - не спугнуть. Дети - они разные.
09.06.2008 11:18:37, jii
Я бы выбрала первую. А я и на самом деле перевела ребенка в похожую на вашу первую. Так как оказалось, что не могу платить учительнице, которая манипулирует детьми и родителями в интересах своих денежек и своих амбиций. Уверенность в своих силах для ребенка дороже всего. Всегда можете немного дома позаниматься с девочкой этой пресловутой математикой. И будет только польза. А вот всякие психологические проблемы и комплексы, приобретенные в 'приплатной учительнице' школе - это большой вред на всю жизнь. Корректируется долго и дорого. 09.06.2008 08:54:03, jii
Первую. 09.06.2008 07:33:24, К.
Если из этих двух "зол" -то №2( прельщает, что школа "посильнее")
А к другой уч-це неьзя попасть в эту школу?
09.06.2008 00:57:22, happylady
СоВа
к другой не получится:( и в силу так получилось и в силу, что там программа другая

09.06.2008 01:07:08, СоВа
имхо, первая. Главное - учительница, через 2 года перейдете, куда захотите.Если программа та же - Моро, то особо сильной и вторую школу не назовешь... Тогда непонятно, зачем. 09.06.2008 00:52:32, ЮлияС
Не уверена , что Петерсон лучше....
Но , тут главное , какая школа сильнее идает больше знаний
В наше -ПЕтерсон ( в 1-м кл) , а сейчас на 2-ой Моро выдали,но я почитала тут в конфе , у кого ,что дети умеют делать после первого класса по математике и поняла, что главное не программа , а общий уровень школы ( по образованию), так как мой ( хоть и в первых рядах идет в классе ), знает -умеет меньше
09.06.2008 01:05:10, happylady
СоВа
во второй школе 2 класса Патерсон, один Моро. Но по Моро можно тоже по-разному. В первой они не успели пройти всю программу 2-го класса, во второй еще и дополнительно захватили. И не только математика

09.06.2008 00:56:25, СоВа
Мне кажется , что эти программы взаимозаменяемые....ПОвторюсь, у нас был Петерсон , а сейчас будет Моро . Даже из Петерсона в класс с Занковым переводились ( причем в третьем классе ), ну позанимались чуть-чуть и все...
Так что лучше идти шк №2 ик хорошему учителю. После слабой школы впятый класс куда вы поступите?
09.06.2008 11:40:52, happylady


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!