Раздел: Книги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Английские учебники

Серьезно "врезалась" в вопрос. Теперь дыра в бюджете, дома гора учебников и масса удовольствия от процесса :)
Уровень английского у меня, конeчно, не повысился, зато об учебниках английского для уровня началки я знаю слишко много :)
и самое главное - если надо, могу порекомендовать вменяемый недорогой сайт - интернет-магазин :)
13.05.2008 21:02:37,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Nessie
Тема не раскрыта :-) Прошу раскрыть :-) Ибо уже чуйствую, что буду старшего дрессировать...

По себе вижу, что главное - заложить грамматическую базу.. чтобы как моя мама обо мне рассказывает - "ночью во сне по английски говорила" - у меня в первой школе была фантастическая учительница... уже тогда в пенсионном возрасте.. а она, оакзывается, до сих пор репетирует... Но вряд-ли буду к ней возить - она не рядом живет.

13.05.2008 21:48:02, Nessie
Katejka
детям не дрессура нужна, а мотивация адекватная и методика такая же ;)
to ABDDavidoff: А вы учебника по чьим рекомендациям брали? Или прям все подряд?
13.05.2008 22:46:44, Katejka
Красно Солнышко
Все эти притопы и прихлопы в 1 классе хороши. А при серьезном изучении языка drill, drill и еще раз drill. 14.05.2008 15:54:57, Красно Солнышко
Katejka
Ну, мы ж и говорим про началку вроде. Маленьким детям дриллом можно поотбить всякое желание заниматься чем-либо, вообще... Или задриллить их до состояния зомби. А потом серьезный и основательный, систематичный дрилл на порядки эффективней в сознательном - лет с 14, думаю, возрасте. Там это все не так мучительно в голову укладывается, а до того надо наработать лексику, основные конструкции языковые, чтоб они на подкорке были уже - это в играх и прыжках на много приятнее - и, я вас уверяю, эффективнее. Довольно с наших детей школы, где все только по-серьезному ;). 14.05.2008 16:52:36, Katejka
Красно Солнышко
Если в процессе этих игр конкструкции не отрабатываются серьезным образом, и идет только набор непроизвольно запомненной лексики - толку мало. Более того, еще и хуже может быть, потому что неграмотные структуры могут быть запомнены. 14.05.2008 17:47:51, Красно Солнышко
Katejka
Я в детстве (как раз с 7 до 10) жила в Польше. Языку меня никто специально не учил - двор и телевизор. Взрослые ходили на курсы. Через полгода меня (в отличие от родителей) никто за иностранку не принимал - словарный запас у меня, конечно, был победней, чем у польских детей. Но общалась я ними без проблем. Читать и писать, вообще, не представляла как. Вернулись - практики никакой не было. 15 лет спустя попала в Варшаву. Через полдня заговорила без акцента. И фразы, и слова сами всплывали, спотыкалась только, когда задумывалась. Ну, это лирика. Я к тому, что в более взрослом возрасте можно много быстрее язык усвоить со всеми его конструкциями и правилами-исключениями. В детстве иностранный язык учат для чего-то другого, ИМХО. Для расширения сознания может быть.;) Это и есть толк самый главный. Вот вы как-нибудь цель обучения языку для своего ребенка формулировали? На начальном этапе. И сейчас - отдельно. А преподаватель не озвучивал цель? 15.05.2008 00:29:31, Katejka
Красно Солнышко
Вы приводите пример из совершенно другой области. Вы рассказываете о том, как учится язык в среде. Отлично он учится, кто бы спорил. Особенно если родители ездят поработать годик-другой в одном месте, еще годик-другой - в другом.
А я вам про обучение языку вне среды. И не на уровне попросить сока в самолете, чем все так гордятся последнее время с собой видимо сравнивая.
Цель простая у меня. Чтобы ребенок знал язык если не в совершенстве (вряд ли уйдет акцент вне среды), то близко к этому. И не когда-нибудь, а к классу 7-8-9, пока еще у ребенка достаточно много свободного времени. На три притопа и два прихлопа в течение четырех лет мне времени жалко.
15.05.2008 08:31:10, Красно Солнышко
День Рождения (aka Иринкин)
Боюсь огорчить: наиболее эффективно механическое запоминание лет до 12. Потом уже этот вид памяти потихоньку уходит на задний план. Я сама, в свое время, это почувствовала, а потом ещё и в институте рассказывали. Игры - замечательно, но не только они должны быть. 14.05.2008 17:40:43, День Рождения (aka Иринкин)
Katejka
Конечно, не только игры, хотя и игры очень широкое понятие. И взрослым зачастую поиграть было б на пользу :). Насчет возраста вы, вероятно, правы - и с 14ю я малость перебрала. Опять же все зависит от целей обучения - а они могут быть разные, как ни странно. Ребенку нужно, чтоб он видел сразу результат своих усилий. Понял припев песенки по радио - вау, круто! Смог сам письмо составить е-палу - ответ прочитал-понял. Сценку разыграл перед восхищенной мамой. Мульт посмотрел на языке. С друзьями перекинулся парой фраз... А с 12 можно начинать основательно прорабатывать. У нас есть в округе репетитор - он как раз с 12 детей берет - и учит академично - грамматика, чтение-перевод - дриллинг-дриллинг. Экзамены после занятий с ним детки сдают хорошо. Помню на курсы ходила в старших классах - на первом занятии нас всех опросили - "А вы для чего пришли на курсы?" 14.05.2008 23:52:40, Katejka
Nessie
Про дрессуру я просто имела ввиду, что постараюсь дать внятную базу... мне это напомнило, как у меня в первой школе по химии был стабильный трояк... А потом в 9-м пошла на курсы для подготовки к поступлению в 10-й мед класс... там мне всё внятно объяснили про валентность, электроны... и в прошлой школе до конца годя я учебник не открывала - автоматически на все могла на 5 ответить... Так и тут - важно заложить четкую базу.. что, как я вижу, даже в спецшколах не всегда могут... чтобы от зубов отскакивало время, местоимения и неправильные формы.. а вот мотивация ... это в младшей школе, имхо, вещь очень эфемерная.. у меня не было... зато была прекрасный учитель, у которой хотелось учиться.. ну и училась... Это уже к старшему возрасте понятно становится кому и зачем язык нужен... Я так после года занятий немецким с репетитором (хорошим, из разведакадемии) знала немного язык... а потом я сама, с 1(!) учебником и 2 кассетами выучила голландский за 2 месяца до такого-же уровня (простой разговорный).. ибо мотивация была...

13.05.2008 23:09:59, Nessie
ABDDavidoff
логично. сначала у ребенка мотивация внешняя (учитель, родители, среда, обстановка, конкурс), а потом внутренняя становится.

редко когда сразу внутренняя. иногда такая (сразу внутреняя) у талантов проявляется, когда врожденная склонность к предмету-направлению
14.05.2008 08:22:47, ABDDavidoff
:) Да они в первом классе еще по русски не всегда падежи согласовывают:) Я тетрадку по английскому как посмотрела, так и закрыла очень недовольная, ребенку-второкласснику была дана таблица местоимений с глаголами 2ух времен, честно говоря, не помню как они называются, но тех, что I am + ing и I do. Они по русскому языку этого еще не проходили:( Сомневаюсь, что у них в голове что-то останется кроме того, что английский - ужасно занудная непонятная штуковина. 14.05.2008 07:12:01, Иллика
ABDDavidoff
по рекомендациям мамы (репетитор английского) + предложениям репетитора сына + советам знакомых-друзей, этим же занимающихся...
нужно было рассмотреть и выбрать из рекомендуемого, и чтобы сын сам в этом выборе участие принимал. заодно я отзывы почитала в инете, сама поразмыслила. очень полезно.

по магазинам я ходить физически не успеваю, назаказывала по инету. подряд по всем рекомендациям. остатки сбагрю маме - она это привествует :)
а почему спрашиваете, если не секрет? :)
13.05.2008 22:58:59, ABDDavidoff
Katejka
А я малость репетиторствую... Такая вышла история - отправила свою старшую в группу к приятельнице - полгода детки отходили - говорить начали - а она возьми и уедь в НЗ, сначала вроде на время, а получилось на совсем. И податься в нашей глуши с семилетками некуда. Пришлось поднять упавшее знамя, однако. уже третий год занимаюсь с ними - такой кайф. Только я ж не профессионал никакой - любитель-энтузиаст - и у меня комплекс, что не додаю. Но я для себя вычислила, что в этом возрасте игрища нужны больше. Мы в смысле грамматики очень неспешно движемся и пишут они у меня кое-как. Зато говорят и устную речь ловят. Доча пытается песни переводить со слуха - и что поразительно кое-что у нее получается. Есть, кстати, сайт обалденный englishtips.org - там народ чего только не выкладывает на языке. Сходите и с мамой поделитесь :). Я оттуда накачала разного и компилирую :). Не получается у меня по одному-двум учебникам... может оно и плохо. А с мотивацией - вы правы - у малышей она к собственно изучению языка не привязана - у них стимул - в игре победить, в спектакле роль получить, ту что больше нравится, да и просто потусоваться вместе - мы весело занимаемся - с прыжками, танцами-песнями, подушками швыряемся - параллельно приходится чего-то вещать по-английски :). Вот младшая просит для нее группу собрать - и я обмозговываю, не встать ли мне на более жесткие методические рельсы. Вот из Раунд-апа пользовалась кой-чем. После вами написаного присмотрюсь поближе... У меня шел за основу Инджой Инглиш - это подруга еще начинала по нему - мне там схемы понравились. 14.05.2008 09:26:05, Katejka
ABDDavidoff
у нас пока как раз классическая грамматика идет. чинно весь урок за столом и уткнувшись в учебники. хотелось бы, конечно, песенок и диалогов немного, театра.
ну, всегда лучше там, где нас нет :)

хочу как раз диалогов.
14.05.2008 10:29:09, ABDDavidoff
Katejka
о, запустите ребена на www.starfall.com - бесподобный сайт для изучения алфавита и чтения и на http://www.learnenglish.org.uk/kids/ - там песенки суперские с роликами и сказки. Мы с детями 3х медведей ставили - это был хит! - особенно песенка - они жестами все показывали, как в ролике. На Хелловин брали оттуда песенки. 14.05.2008 10:44:28, Katejka
ABDDavidoff
ах, спасибище! принесу-ка преподавателям в школу... 14.05.2008 10:47:47, ABDDavidoff
ABDDavidoff
^) грамматическую базу лучше закладывать по Round-up. Логична, каждый следующий урок не бросает, а продолжает предыдущий. Пожалуй, наиболее сильный учебник грамматики для началки сейчас.
я десяток форумов репетиторов анализировала, везде Round-up для началки хвалят(большая редкость :)). Начинается с Starter, с "0". Потом -1, 2 и т.д.
Каждый год - более глубокая проработка вопроса, идет вместе с уровнем объема языка.

Демьяшка его, учебник, любит, всячески мусолит :)
Обычно сочетают с основным учебником (в зависимости от склонностей и особенности характера ребенка).

Очень стараюсь раскрыть тему :))))))))
13.05.2008 22:29:36, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Мне уже перестал Round-up нравиться. Где-то еще максимум 2-3 можно брать. А дальше слишком примитивен для той грамматики, которую рассматривает. Нет переводов с русского на английский. А это - важно. Не форму вписать, а в принципе фразу сказать и записать целиком грамотно. 14.05.2008 15:49:56, Красно Солнышко
ABDDavidoff
А как тебе Мерфи In use? У многих настольная.

На 4 Раунд ап я пока не заглядываю (хотя сдуру уже купила впрок). Пока в первых роемся. Все нравится.

Сегодня, кстати Wonderland привезли. Для моего ребенка самое то! Красотища, загадки, кроссворды, диск отличный прилагается бесплатно (что нынче чудо, все норовят отдельно продать). Его ругают, что текстов для чтения мало, мы в Скльте все-равно лазим для чтения, хватает.

Сама с удовольствием рылась :)
Ну, для вас это уже пройденный этап :) Там только 1-2 и 3-4 классы,сказочный и детский :)
14.05.2008 16:36:02, ABDDavidoff
Красно Солнышко
По первым мы тоже занимались когда-то. А так на курсах ребенку не так давно новый учебник выдали. См. по ссылке. Но поскольку учебник изначально англоязычный, там нет заданий, о которых я пишу: перевод с русского на английский. Их обычно просто дополнительно надиктовывают в качестве домашки. Но в принципе что-то похожее есть в Голицынском. 14.05.2008 18:06:36, Красно Солнышко
ABDDavidoff
Даже не видела, хотя у авторов фамилия знакомая. где-то я их встречала. судя по всему, не сильно распространенный у нас учебник. и уже 4 номер, вах. 14.05.2008 18:26:03, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Вот здесь программа из Tempo-3 14.05.2008 18:43:28, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Наш прошлый учебник я так и не смогла нигде найти. Хотела диски к нему докупить отдельно. Я не знаю почему они такие редкие выбирают. Был как по ссылке. Но первые две части вообще не брали, были другие учебники. Сразу третью. 14.05.2008 18:39:07, Красно Солнышко
ABDDavidoff
Темпо - хороший учебник, концентрированный и продвинутый вариант Френдов. Сейчас вполне распространен для обучения тинов. Рекомендуют для спецшкол и углубленного обучения. мне понравился. 14.05.2008 19:49:52, ABDDavidoff
Красно Солнышко
А где ты его видела? Я целый год везде смотрела, так и не нашла. 14.05.2008 22:51:32, Красно Солнышко
ABDDavidoff
в инет магазинах продают, на форумах репетиторов советуют. купить я его не купила, маловат сын.
учебники быстро появляются, ты могла им интересоваться, когда он только вышел, и в больших объемах до России еще не дошел. а сейчас его уже много.
15.05.2008 06:56:33, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Так сейчас он мне и не нужен уже :). Его месяц как закончили. 15.05.2008 08:32:12, Красно Солнышко
Аникова
А книга для учителя нужна? Или достаточно студенческой? 14.05.2008 10:27:49, Аникова
ABDDavidoff
когда для мамы учебники покупаю - всегда беру в комплекте книгу для учителя. Хотя она говорит, что для началки все ясно...., все-равно правильно - иметь :)
Хотя бы с уровня 2 и выше.
Для стартера вряд ли нужна, если только в них какие-то методические хитрости не описаны. дескать, а еще можно такой вопрос задать и такой, так и эдак развернуть задание.
14.05.2008 10:51:11, ABDDavidoff
Аникова
спасибо ) И за наводку на инет-магазин тоже ) 14.05.2008 11:48:29, Аникова
ABDDavidoff
я через разные магазины заказывала, тут мне особо понравилось. дешево и быстро. на следующий день приносят.
теперь буду пастись :)
14.05.2008 16:46:31, ABDDavidoff
Nessie
Вот это?

13.05.2008 23:42:17, Nessie
ABDDavidoff
точно )) только лучше тут (можно сравнить и по цене и по представленности учебников) 14.05.2008 07:33:58, ABDDavidoff

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!