Раздел: Школа (длинная ломаная линия в линованной тетради)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сверим 1 класс?

устаканились наконец домашние задания.
математика: задача в 2 действия (наверху пишут "Задача", затем счет и "Ответ"+ примеры тоже в 2 действия ,3 столбика по 2 примера.
Каждый день.

письмо - 1 упражнение в 4-5 предложений. в основном переписать.

по математике все норм, а вот письмо - одни и те же дурацкие ошибки - предложения и имена с маленькой буквы.
знает, но ничего с собой сделать не может. хоть кол на голове, я плюнула и жду когда перерастет 6)
как у вас?
02.04.2008 22:01:34, ABDDavidoff

87 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Количественно ДЗ такое же + 2-4 страницы по чтению ежедневно. Почерк все жутче и жутче:(, особенно в тетрадках по математике. Все доходит, но внимание и старательность падают все ниже и ниже. Имена собственные с маленькой буквы - тоже случается. Начало-конец предложения вроде бы усвоила. Ошибки есть в КАЖДОЙ домашней работе по математике - и каждый раз по невнимательности или из=за излишней спешки. В общем, вроде ничего криминального, но настрой мне не нравится, не хочет прикладывать усилия. И за четверки там, где могли бы быть пятерки, совершенно не переживает. 06.04.2008 21:39:32, КИТ
У нас задания вот какие: математика (Петерсон, 2 кл 2 часть)- 1 урок (последнее - 3 страницы по теме "Таблица умножения" на все числа), 2-4 задачи из Узоровой-Нефедовой "2500 задач по математике" (930-е у нас сейчас) и 4 примера (умножение и деление 5-значных чисел на однозначные + признаки делимости); русский язык - диктант из 6 строк (разработка учительницы), 1 упр. из учебника русского языка и стих наизусть оттуда же, 10 словарных слов, разбор 10 слов на все части (фонетический разбор уже прошли в 3 четверти), морфологический разбор 1 предложения (все члены); чтение - 3 страницы из Родной речи за 2 кл (например, Зощенко "Эолотые слова"). Почти все - разработки учительницы (кроме учебников, конечно!). Нормы чтения - 60 слов в минуту (как и везде, думаю). Мы из-за такой программы даже хоккей бросили, куда ходили до школы целый год 5 раз в неделю. Остались только шахматы 2 р в неделю - но там тоже нужно партии наизусть учить и задачи решать. Сын спит каждый день с 3 до 5. 7 лет нам будет на днях.
05.04.2008 16:44:29, Мама Мими
умножение и деление пятизначных чисел?! удивили, серьезно удивили.
Это спецшкола? есть цель такой ускоренной программы?
05.04.2008 18:02:51, ABDDavidoff
Учительница утверждает, что ей больно смотреть, как дети в Москве учат весь первый класс сложение в пределах 20 (кажется, так она выразилась). Конечно,я все время задаюсь вопросом: а после 4-класса куда нам деваться? В 10-й сразу?! Честно, не знаю... Но сейчас вижу, что эта программа большинству детей в нашем классе по силам. Мало кто жалуется на перегрузки. Школа обычная. Мы шли к учительнице.
06.04.2008 10:15:31, Мама Мими
Сверила бы, если б знала :)
Учительница намедни спросила, всегда ли я проверяю дз у ребёнка. Ответила честно: "Не всегда". Не могла же я сказать "никогда".
04.04.2008 16:56:30, Земляничный дождик
по письму: 5 строк переписать из прописей для отработки какой-нибудь буквы, и упражнение списать, грамматическое задание к нему - где-то на страницу - полторы получается, все с орфограммами, синей и зеленой ручками. Проблемма - невнимательность при списывании. Математика у нас Петерсон, Аргинская и Гейдман. В обычных тетрадях пишут 1-2 задачи, остальное в рабочих тетрадях. 04.04.2008 09:31:25, Велена
я очень извиняюсь, а откуда все все знают, что и сколько задают? Ребенок делает и делает что-то.Приходит, то делает, то нет, если не задали.
А получается это надо знать?Про какие-то предлоги и задачки? Тут все вон сколько знают..прямо комплексы теперь замучают.
04.04.2008 01:00:59, мама первоклашки
о! я не одна во вселенной! :) 04.04.2008 11:11:06, LightBug©
А моему очень нравится уроки со мной делать,хотя вполне может и сам. Нравится,когда я смотрю,как он пишет.Делает уроки и однвоременно рассказывает что нового в классе,смешные какие-нибудь истории. В общем общение какое-то с ребенком идёт при выполнении д/з.
Поэтому и в курсе я всего. Да и учительница на собрании не перестаёт повторять,что дети в первом классе учатся так, как с ними учатся родители.
04.04.2008 10:26:42, ольгастик
Не парьтесь))) Если Вы - работающая мама - то, полагаю, это нормально))) Если сидишь дома и тебе кроме как за кровиночкой смотреть больше делать нечего, то ,конечно, будешь знать кол-во задачек заданных и решенных))) А если уходишь в 7 утра на работу и возвращаешься в 18 - 19 часов, то вполне достаточно спросить все ли сделано и раз в неделю для профилактики заглянуть в тетрадки, ИМХО. А если еще грузиться, чем заняты первоклашки в соседних школах, то вообще система может подорваться))) Поскольку в некоторых школах нагрузки совершенно не по возрасту и наскольку они нужны ребенку в 7-8 лет непонятно. А мамочкино эго зато потешат вволю))) Почаще бы себя некоторые в детстве вспоминали бы
04.04.2008 10:06:00, lenkin73
Школа это большая часть жизни ребенка и я не понимаю, как можно не интересоваться. Что прошли, какие новые темы, кто хулиганил, кого спрашивали, с кем дружили. Зачем же так дите игнорировать? Да еще и гордиться:( Правильно комплексы замучают:) 04.04.2008 09:31:28, Иллика
интересоваться сколько примеров задали сегодня и знать это каждый день? А не спрашивать в сколько действий задачи -это игнорировать?
Я мужу, например, не каждый рабочий шаг расссказываю.Нам всем есть что друг другу рассказать, у моего ребенока вообще язык без костей.
Но таких подробностей про предлоги я не знаю, увы.Со старшим, кстати, тоже никогда не знала.Всегда думала, что это знают те, у кого проблемы, а оказывается, почти все..
07.04.2008 22:06:40, мама первоклашки
+1 наша учительница несколько раз повторила: да, ребенок делает сам. это не причина отдаляться от домашних заданий. если хотите придать дополнительную значимость школе и занятиям в глазах ребенка - обязательно смотрите домашние работы после выполнения, расспрашивайте что было в школе, интересуйтесь его жизнью во всех проявлениях.

Поэтому, даже если сделал к моему приходу домой - несет показать, спросить, обсудить. Любит делать домашнюю работу не в комнате, а в столовой. И чтоб я рядом сидела. "Мама смотри телевизор или читай -мне это не мешает" (подразумевается, просто будь рядом).

Демьяшка пишет и аннотирует, показывает наиболее удавшиеся места, требует дать себе шалбан за ошибки, в общем -общается :) Я поощряю, помня рекомендации учителя. Даже если работы по горло и совсем не до него - расспрашиваю что да как. Поэтому и знаем. Надеюсь я еще некоторое время точно буду знать подробности его жизни :)
04.04.2008 09:47:01, ABDDavidoff
я такая уже второй год. понятия не имею, что они проходят. но это нам просто повезло :) 04.04.2008 09:18:37, ОООльга
Это у тебя просто еще короткий опыт. 05.04.2008 12:24:05, Красно Солнышко
:)А вы совсем не проверяете что ребенок делает? Я вот тоже не смогу назвать конкретно какие темы они проходят, прямо с точностью. Но д/з вижу ежедневно, просто потому что контролирую выполнение :) У нас, правда, уже второй класс. Но и в прошлом году я была примерно в курсе. 04.04.2008 08:22:33, Яснотка
математика : 2 задания на дом , обычно одна задача в 2 действия и примеры на сложение-вычитание-сравнение, ведут счёт до 20.
русский: одно упражнение или на согласование предлогов, или 4-5 предложений, обязательно каждый день писать по 5-6 словарных слов (чередовать), разбор предложения по составу, фонетический разбор слов.
литература: читать из учебника, + раз в 1-2 недели приносят из дома любую книжку какого-нибудь автора и читают вслух на уроке. пересказ текста.
окружайка: делать доклад по прошедшей теме ( найти в других источниках информацию, прочитать)
03.04.2008 14:31:56, Даритта
задания примерно такие. по математике, кроме описанного - составляют задачи по схемам. по письму + расстановка ударений, распределение слов в алфавитном порядке, подчеркивание букв по какому-либо признаку (безударные, гласные-согласные, в словарных словах - те что нужно запомнить и прочее).
и в письме и в математике проблема одна - пишет криво-косо. ошибок почти нет. если и попадаются, то от невнимательности.
03.04.2008 13:14:33, всё сама
Интересно, а что ты таким образом хочешь понять? Важно же не сколько задают, а чего. И еще важнее что при этом делают в классе, сколько успевают. Я много раз замечала что больше всего задают в самых простых школах с самыми примитивными программами. Какого-нибудь тренажа страницами типа Узоровой-Нефедовой.
У ребенка в четвертом классе больше чем на половину страницы письменных домашних заданий не бывает. Русский - одно упражнение, математика - пример и задача. Кто имел три в первом классе и поступил с трудом, тот ровно так же и переводную работу в гимназию написал, кто сразу учился неплохо, так и учится.
03.04.2008 12:48:07, Красно Солнышко
А у нас прогресс. :))) В начале обучения мой имел по математкие большой пробел, а сейчас, в 6-м классе, его отмечают как способного ученика. Так же и с русским - все очень грамотно (кроме почерка). И сочинения пишт офигительные, лучше даже, чем я.

Хотя в классе есть такие, которые как были на 2-3 с первого класса, так и плетутся.

И, кстати, нашим по математике в жизни так малоне задавали. Вон по Виленкину есть после каждого параграфа раздел "Д" (домашние задания), так их там номерв 8-10, примеров в каждом от а до м может быть. Вот всех их и задают. У моего домашка по математике редко бывает меньше 2-3 страничек, полностью исписанных. Вот вчера, например, сидел до 1 ночи, ковырялся. И так же было и в 4-м классе.
04.04.2008 11:13:24, Natem
Вот специально спросила ребенка. На переводных по математике была одна двойка, одна тройка, остальные четыре и пять. Зачем им была куча домашних заданий, когда и так материал прекрасно усвоен? 04.04.2008 20:18:33, Красно Солнышко
ну в общем и незачем, ты права. :))) 05.04.2008 00:26:36, Natem
+1
я тоже не очень поняла смысл опроса-чего кому- сколько задают. удивилась как много людей это знают точно.
У нас, как я поняла, дома доделывают то, что не успели в классе.А успевает большинство.Мой ребенок в большинстве, поэтому, вроде, ничего каждый день не делает.Остается в школе на кружок математический логики,чего там делают я тоже не в курсе, много читает , ходит в школьную библиотеку зачем-то.Нравится брать там книги, а потом отчитываться в прочитанном.Надеюсь, что и дальше объем уроков не будет вырастать-школа сильная, учитель сильная, смысла в домашках, а тем более в первом классе вообще нет. И в итоге все программы к одному и приходят.
04.04.2008 01:09:23, мама первоклашки
ничего "понять" не хочу.
склонна к узнаванию информации :) чем больше знаю, чем крепче сплю :)

инетерсно как идут в других школах, что проходят. ессно, хватать ребенка и переводить куда-нить и мысли не было. совершенно невинный опрос, Маша. Банан иногда просто банан ))

03.04.2008 12:53:33, ABDDavidoff
Что проходят в программах написано. Абсолютно одно и то же проходят во всех школах и даже по разным программам. К четвертому классу всех выровняют. 03.04.2008 12:56:40, Красно Солнышко
Математика - Петерсон, задают по разному. Но обычно задают в общей сумме не более 3-4 заданий, например 1-4 задачи (реже примеры) записать в тетради + 1-4 номера в учебнике сделать, а иногда пару столбиков из Узоровой/Нефедовой. Задачи простые в 1-2 действия, иногда с переводом единиц (дм в см и наоборот), самое сложное в этих задачах - правильно нарисовать схему (не очень понимаю для чего, дети подобные задачи решают в уме. а схемы только запутывают и усложняют процесс), счет в пределах 20, и десятками в пределах 100. С программой справляется легко, но часто не внимателен, из-за этого ошибки глупые лепит. Самые большие проблемы с аккуратностью и оформлением, у школы прямо задвиг с этим оформлением, я сама толком не могу запомнить где сколько клеточек отсупать, вот давеча памятку выдали, будем изучать :). Мне помнится, у нас таких строгостей не было.

По русскому - Полякова+опять же Нефедова/Узорова. Обычно задают 1-2 упражнения + доп.задания: подчеркнуть главные члены или орфограммы (чк, чн, щн, жи-ши, ча-ща, чу-щу, заглавные буквы в именах собственных) или морф. разбор слова. Иногда учитель дает свои тексты для написания, обычно это сплошной текст, надо самим разбить на предложения. По объему выходит прилично, не меньше страницы + моему еще дают несколько строк для прописывания, т.к. почерк еще не сформировался, пишет довольно коряво. Проблемы в основном те же: невнимательность, неаккуратность + пропуск Ь, особенно после согласных (мягкость слышит и понимает, но написать Ь забывает).

Чтение. Здесь все отлично. 1-3 раза в неделю задают стих учить (это самое легкое и любимое для сына), в остальное время просто читать, если что-то короткое 1-2 страницы, то пересказ, выразительное чтение или по ролям, если больше, то просто прочитать, ответить на вопросы. Книги в основном дают из школьной библиотеки + учебник есть (то ли "Родное слово", то ли "Живое слово").

Оценки стали ставить с февраля. Сначала только 4-5, потом и тройки. Двойки ставят редко, за поведение или чтобы родители обратили внимание, а так, если не 3-4-5, то просто прочерк. Оценивают, на мой взгляд, письменные работы очень строго. Например, по математике все решено правильно, ни одного зачеркивания (большая редкость для моего ребенка), стоит 4, типа, цифры некрасивые или клеток не столько отступил или знак вопроса в схеме задачи не обвёл.
03.04.2008 12:27:45, Тетеря
А можете из памятки про клеточки здесь написать для слабых памятью:-)? 03.04.2008 17:07:05, Быстрова
Могу, конечно, но вполне может быть, что это бзик именно нашей школы :)

Математика.
1. Между работами пропуск в 4 полные клетки.
2. Записи ведутся с отступом 1 клетки от полей или края страницы.
3. При записи числа отступ от края страницы составляет 9 клеток (на 10 пише).
4. При записи названия работы отступ составляет 4 клетки (на 5-ой пишем).
5. Расстояние между заданиями 2 клетки.
6. Внутри задания 1 клетка.
7. Расстояние между столбцами вправо 3 клетки (на 4-ой пишем).

Особенно мне нравится пункт 3, так и представляю сына отсчитывающего 10 клеток :)

Еще примерно столько же требований к оформлению схем к задачам (отступы, длина, высота, подписи). Но, видимо, дети уже с этим разобрались, т.к. по этому поводу памяток не выдавали.
03.04.2008 17:27:16, Тетеря
У старшей, я помню, что число - 8 клеток отступа, "Классная-домашняя работа " - 6 клеток от края. Только почерк у всех разный... Все остальное похоже, но я не держу это в голове, все забыто. 03.04.2008 18:35:23, Быстрова
Надеюсь, мне тоже не придется это держать в голове :), хотя бОльшая часть времени на наших родительских собраниях уходит на объяснение этих и прочих формальностей.
В наше время точно никаких клеток не отсчитывали для этих надписей, учили писать, чтобы было посередине. На мой взгляд, это логичнее :)
03.04.2008 18:49:01, Тетеря
мне сегодня были продемонстрированы учебники второго класса (новые, раздали в начале четверти), и один из них - 3го. забыла какой. то ли русский, то ли чтение. дети начинают по ним заниматься

на математике решают задачи в 8-10 действий (если не врет, проверить пока не было времени), по русскому в прошлой четверти прошли подлежащие, сказуемые, прилагательные и тд. может еще что важное, но я такая мамаша... не знаю, за чем следить. где косяк возникает - там и слежу. а! эти, как их... междометия еще ухватили. вот. охи и ахи :) самостоятельно сейчас развлекаемся сложением и умножением сотен, тысяч и тд. устно. деть меня опережает - я в таком количестве нулей без бумажки перед глазами трудно ориентируюсь

итоги 3й четверти (первой, а которой выставляли оценки): три 4ки (математика, русский, природоведение), остальные 5ки (музыа, хор, физ-ра, спорт.игры, основы информатики, всякие труды, рисования и проч, литература (чтение) тоже 5). по англ пока не выставили, учительница не вернулась с каникул еще, но ожидаю не выше трояка
03.04.2008 10:52:31, LightBug©
Даже интересно стало.Что за школа такая,где в первом классе задачи в 8 действий и междометия? 03.04.2008 11:18:54, ольгастик
да я уже писала неоднократно про нее

задача в 8 действий... ну а в принципе, что тут сложного? если например все 8 действий одинаковые. ну просто на отработку навыка до автоматизма задание, на запоминание материала... примеры в 3 сложения у них по-моему еще во второй четверти были, или в конце первой - это я точно помню, домашки делали, я проверяла
03.04.2008 11:25:23, LightBug©
Так задачи или примеры? У нас примеры тоже типа 8+5+12+15+10
А задачка типа на одной полке дежало15 книжек,на другой на 8 меньше.Сколько всего книжек на 2-х полках?
2 действия получается.
А в 8 действий это как?
03.04.2008 11:38:03, ольгастик
без понятия. поинтересуюсь, попрошу показать. но это будет не раньше выходных (она учебники домой только по пятницам приносит), потом расскажу, сли реально надо

в первой четверти были именно что примеры. например 10-2+8=16 - вот такого плана. плюс еще с картинками, отрезками, логикой и прочими заморочками Петерсон

вообще у меня от ее прораммы такое же впечатление, как от учебы в бауманке. "если мы на первом курсе пишем программу расчета траектории, дальности, скорости и прочих параметров полета снаряда, то чм же мы будем заниматься осташиеся 5 лет?!"
03.04.2008 11:43:06, LightBug©
Спасибо. Просто реально подцепило меня как-то.У нас от нашей математики родители некоторые ноют,а тут ТАКОЕ... 03.04.2008 11:46:58, ольгастик
петерсон 03.04.2008 11:47:32, LightBug©
да просто полок не 2, а семь:) 03.04.2008 11:41:11, Иллика
Ааааа... Вот жеш я какая не понятливая :( 03.04.2008 11:43:05, ольгастик
елы-палы. умножение тысяч для первоклашки -вах)
а у нас пока нет оценок, может во 2 классе начнут.
03.04.2008 10:59:38, ABDDavidoff
чтоб не соврать - наверное это все-таки наше личное. она спросила как-то, сколько будет умножить 200 на 50, ну и понеслось. плюс деньги свои появились, и немалые (сама заработала честно). но может и в школе что проходили, тк ребенка в меня, фантазия у нее не очень, и обычно если что-то новое привносится - то откуда-то извне, а не из головы. но сотни они там точно перемножали, может тоже просто развлекались с учительницей, а может серьезно по программе проходили 03.04.2008 11:17:18, LightBug©
молотки. люблю опережение, при котором дети увлечены и все успевают. жаль таких школ немного. 03.04.2008 11:32:29, ABDDavidoff
гы. ты дай ребенку заработать 1000 рублей. при норме выдачи карманных 50рэ в неделю. сразу захочется сотни и тысячи считать :)

я себе ноут купила, планирую ей старый настольный комп отдать. спрашиваю, бухгалтерскую программу тебе туда ставить? будешь учет своих расходов сама вести? ставь, говорит. обязательно буду. с таким энтузиазмом...
03.04.2008 11:46:57, LightBug©
детей путаешь :) у моего ноуты обновляются с 3 лет и никакой тяги к бухгалтерским программам не наблюдалось.
зарабатывать даю, правда, суммы все-таки предпочитаю небольшие - все-равно результат один: смятые бумажки в кармашке прикроватном. Не инетересуется деньгами, разве что в столовой батончик гематогена прикупить...

а в ноуте у него боевки стоят сложные, некоторые даже муж с трудом проходил. "финдиректор" из него уже явно видно - хреновый))
03.04.2008 11:58:21, ABDDavidoff
не. у моей только вход свой на общий большой комп был :) там было в основном про красавиц-принцесс, и лего-мир

я сама в игрушки не играю вообще, комп в свое время покупался чисто для работы, надеюсь, у ребенки остался след этого ощущения, что комп - это не особо и игрушка :)

моя зарабатывает редко, но метко. и это не по дому там что-то поделать, не мне помочь, а реально поехать и самостоятельно поработать весь день. может быть поэтому она ценит свои деньги. а как приятно, когда в маршрутку утром садишься, и тебе говорят, мам, не доставай кошелек, у меня 10ки есть, я заплачу за нас обеих. или разменять у нее можно :) или в магазине всегда добавить предлагает :) или поделиться, если я говорю что вот надо, а денег не хватает. в общем такое уже реальное отношение к деньгам. что-то в копилку отложила (по моему совету, правда), остальное с собой возит, на транспорт и мороженое. все-таки к своим заработанным, особенно когда они ощутимо больше халявных карманных, отношение другое совсем
03.04.2008 12:05:42, LightBug©
Cвета, они как взрослые, по-разному к деньгам относятся. Мой постоянно помогает с материалами: готовит, режет, складывает. За небольшую плату пакует материалы для компании. Очень ждет этого и напоминает. но! деньги берет, засовывает куда-нить и тут же о них забывает. ему нравится сам процесс, я даже думаю отменить оплату совсем. хотя это единственная денежная мотивация была, на которую я пошла. аналог работы.

Наличие денег ему нравится, но никакой хозяйственности отношения к ним, как у твоей принцессы не наблюдается.
И его раздражает, когда в классе говорят о деньгах. Недавно отчитал приятеля за то, что тот выпрашивал о других деньги.

В первые дни занятий ему самому деньги сунули, чтоб играл (тут обсуждали в красках 6)), он их равнодушно сунул в портфель. после "проработки" из копилки вытащил какую-то сумму и дарителю вернул. ну не вызывают они интереса.
Хотя я к деньгам уважительно отношусь, примера плохого не подаю :)))

А мальчик -одноклассник деньги коллекционирует. Не тратит, а складывает и на переменах любуется, серийные номера на свет разглядывает, рельеф гладит...

интересно -кем вырастет ? :)
03.04.2008 12:35:01, ABDDavidoff
Ну и я тогда поделюсь:
Математика (Башмаков) счёт в пределах 100,задачи в 2 действия,периметр,площадь.Также примеры на устный удобный счёт только вчера делали 6+10+4+20.
Русский - резко увеличился объём - пишет по странице д/з - в оновном переписать предложения,исправив ошибки. Праивла жи-ши,чк.Беда с точками - ну забывает их в конце предложения ставить (за что снижают оценку).
Да!!! У нас же теперь оценки,настоящие,без рожиц. Ребёнок в восторге.
03.04.2008 09:43:17, ольгастик
Смотрите, у половины уже оценки появились.. 03.04.2008 11:04:22, ABDDavidoff
а нам по-прежнему ничего не задают.. 03.04.2008 08:47:44, Танжер
Как оцениваешь происходящее? достаточно классных занятий для продвижения знаний? 03.04.2008 09:17:19, ABDDavidoff
смотря что ставить за цель- достаточно для чего. программа у них на уровне детского сада- еще и дома что-то по ней делать просто нереально. ну разве не пишут они на мой взляд дома зря. но пока с него не требуют большего- наверно это нормально. я не думаю, что чем быстрее впихнуть знания, тем умнее потом будет человек:) 03.04.2008 13:51:38, Танжер
математика - по разному, у нас Петерсон (мне нравиться). вчера полторы страницы домой осталось, иногда только пропись. иногда пара номеров.
Прописи дописываем. но там уже тексты - это они в классе пишут и у них собирают. так что успехов после каникул я еще не видела. примеры в несколько действий, задачи в 2 действия решают. счет все равно пока в десятке. но зато килограммы. сантиметры и литры, кажется уже фигурируют:)))
Про чтение ничего не знаю - сама справляется. Основное достижение - дочь читает для себя, что меня крайне радует:)
03.04.2008 00:29:37, Иртим
килограммы - это песня) были килогамами, келограмами и т.п. 03.04.2008 11:02:06, ABDDavidoff
У Женьки надо только сокращение "кг" писать, так что все проще:)))) 03.04.2008 12:16:48, Иртим
мой наверно чукча. думает о чем-нибудь своем и пишет длинные ответы. хотя может и учительница просит такого полного написания.
сама бы я тоже кг писала :)))
03.04.2008 12:40:40, ABDDavidoff
У нас - просто удивительно, после недели каникул (вообще ничего не делал) писать стал гораздо лучше (в смысле буквы стали похожи на буквы), но это только в личном зачете и только в линованной тетради. Слова - те , которые прошли, пишет без ошибок, все остальные - по старинке, как слышит. Отсутствие линеек все сводит на нет, но учительница, похоже, разницы не понимает: в последний день учебы получил 2 в дневник за письмо на доске: но он вообще впервые в жизни писал на доске ("мам, ну неудобно же писать на доске!"). Но его эта 2 волнует не больше, чем прошлогодний снег.
Жаль, математика у нас очнеь простая, мне кажется, он способен набольшее, но я - ни разу не математик, ничем помочь не могу (в смысле идей).
03.04.2008 00:04:49, hanhi
без линеек им еще трудно.. да, двойка у доски - это она в сердцах) 03.04.2008 11:03:32, ABDDavidoff
А нам только сегодня учебник по русскому и по чтению раздали,до этого были прописи(так и не дописали) и азбука(так и не дочитали)
математика Петерсон-д,з кто что в классе не успел,обычно это бардюр.В тетрадях пишут оооочень редко.
Мы неучами явно останемся:)
02.04.2008 22:41:56, Svetik_anik
вы уж не обижайтесь:) но я тихо порадовалась,вас читая. при чтении ответов ниже подумала - отстаем от линии партии и госстандарта.

У нас Моро, Петерсон мне почему-то больше нравится. а Гйдман -вообще прелесть. все хорошо, чего у нас нет )
02.04.2008 22:52:11, ABDDavidoff
у нас наверно меньше всего успехов :)
по русскому - 1-2 упражнения задают, пишут 1-2 предложения+ устно разобрать что-то (я не вникаю, с этим ребенок сам разбирается, я только ошибки при написании ловлю, они то есть, то нет... те же буквы в именах и названиях, безударные гласные и тп, думаю это нормально)
математика - пошло сложение-вычитание в пределах ста, как-то очень резко, то все в пределах 10 ходили, а то 62-1-1-1 и тп
вчерашнее задание было проставить цифры в таблицах слагаемое-слагаемое-сумма и уменьш.-вычит.-разность., до каникул были ломаные и ничего особо не считали по-моему.
по чтению что-то задают, читает, не проверяю, если честно...
вот, кстати, ниже пишут про Узорову-Нефедову, а мы их тренинговые тетради гоняем в качестве дополнительного, т.к. школьных заданий мало на отработку того, что хотят увидеть в ребенке :(
02.04.2008 22:38:01, Jasmin
главно не количество успехов, ИМХО. Самым главным успехом сына за 1й класс, я считаю то
что он полюбил школу,
он полюбил учиться,
он скучал, когда болел,
у него хорошие отношения с одноклассниками,
появились друья, для общения с которыми ему еже не хватает школьных стен.
Он очень уважает учительницу, вижу, что для сына она авторитет, я этому рада.
А еще я очень довольна выбором! Вспоминаю себя год-полтора назад, эти метания в какую школу отдать свое ненаглядное чадо, что важнее при выборе школы, перелопачивание форумов, отзывов, караульки родителей у школ, сбор инфы, потом прдготовишки, поступим-не поступим..... тяжелое время, сейчас легче как то... Согласны?
02.04.2008 23:03:52, tixius
ужасное было время :)) сейчас всяко лучше. я вот подумала -пишешь про авторитет. мой учительницу уважает, но чтобы именно авторитет или упомянутое ниже главенство.. не чувствуется.

уважает, прислушивается. причем хорошая учительница, и строгая, и справедливая, и внешне красивая :)

и до этого у сына учительницы были, которых он любил и уважал. но.. не авторитет. не авторитет.( в задумчивости качаю головой)
02.04.2008 23:11:47, ABDDavidoff
ну я так сформулировала "авторитет"... это в моем понятии, мож я ошибаюсь. Но в его речи часто промелькивает Татьяна Андревна рассказывала/показывала/оъясняла именно так, Татьяна Адревна так не считает, Татьяна Андревна очень умная, Татьяна Андревна знает все на свете...
Хотя про нас (родителей)он также думает....ошибается, но не разуверяем...
02.04.2008 23:18:14, tixius
мой практически не упоминает. только если спрашиваю "а почему именно 3 клетки?", пожимает плечами" Ольга Николаевна так сказала". других упоминаний практически нет.

даже тренер по карате чаще звучит. еще чаще дедушка.
слушай -прямо показатель авторитетности получается. один в один как в инете - коэффициент цитируемости источника :)
02.04.2008 23:22:17, ABDDavidoff
А это хорошо? ну "показатель авторитетности получается. один в один как в инете - коэффициент цитируемости источника :)"
не перборщить бы....
02.04.2008 23:25:30, tixius
от мы мнительные :) а я задумалась -не мал ли авторитет учителя?) 02.04.2008 23:27:34, ABDDavidoff
как вы с математикой хорошо пошли. наши пока в пределах 20 считают.
я в отзывах о 1 классе 192 (спецшкола) прочла, что с февраля у них уже 72+ чего-то. То есть тоже в пределах 100.
02.04.2008 22:54:26, ABDDavidoff
лучше б они в пределах 20 считали, больше понятия бы было :( я свою все каникулы в пределах 20 гоняла, а тут на тебе, счастье :( дети в непонятках, тяжело им это дается... про десятки всего одно занятие по-моему было, до каникул, рассказали что есть двузначные числа и все, с места в карьер, не знаю как за 1.5 месяца управятся с этим. 02.04.2008 22:59:23, Jasmin
кто-то говорил, что это обычная политика. к сотне внезапно переходят. Ждут наверно массовых прозрений у детей... 02.04.2008 23:04:31, ABDDavidoff
во видат Гришаня прозрел... я то думаю, что это он начинает складывать номера троллейбусов, при это получается номер квартры его друга, а а если к номеру шклы прибавить класс, то будет количество месяцев в году, ну и прочие аналогии, прям зациклен на этом. в машине на спидометре всегда ждет зеркальные цифры, не дай Б-г без него счетчик проскочит. Короче тоже душа трэба счета уже вне пределов двадцатки... 02.04.2008 23:14:02, tixius
может у твоего склонности к математике?
понимаю, что рано говорить, но я в сравнении. как вский дилетант, на примерах, которые вижу)

Демка, например, вообще ничего и нигде не считает. Зато постояно спрашивает "это он на каком языке сказал? .. похоже на слово (такое-то)", "Самый красивый -французский", "Скайвокер - получается ходец по небу, да?" и т.д. постоянно. совсем другое направление...
02.04.2008 23:26:10, ABDDavidoff
что ты, у моего ваще такого нет и впомине, на счет языков... Тока иногда читает по русски, что латиницей написано и наоборот.
Способностей особых к математике, думаю нет, просто он интересуется цифрами, ищет закономерности чтоли...я сама в детстве такая была. Номера телефонов по ассоциациям запоминала (которые были понятны ТОЛЬКО мне), ну ниче выдающегося из меня не выросло...
02.04.2008 23:31:54, tixius
нееее. вот тут не соглашусь. мозг не просто так ищет закономерности. это аналитика, склонность к сравнениям. даже если не математика - надо рыть где изюм спрятан. он явно спрятан.

у тебя могли в детстве не рыть, и закопанного не нашли. а оно явно было и по наследству досталось.

я может и не математик (хотя спецкласс был когда-то), но в хитросплетениях мышления фишку ловлю, вот это уже моя специальность ))

чуть подрастет - присматривайся
02.04.2008 23:39:22, ABDDavidoff
Думаешь? Хорош б.... во мне действительно не рыли... как бы мне момент не упустить? я присматриваюсь к сыну несомненно, думала, что правда есть способности, попробовала Зака в 6 лет (рано наверное), не особо заинтересовал, точнее быстро надоел.Всякие сборники занимательных задач его тоже оставляют равнодушным... он именно САМ любит подмечать что то, а не решать заготовленные кем то задания...во такая особенность... 02.04.2008 23:45:59, tixius
Дочка много проболела, поэтому мне сложно отследить, насколько все постоянно. Могу оценить приблизительно.

Математика - очень похоже. Но часто плюс к этому дают задачку из разряда тех, что публикуют в разных занимательных математиках: переставить в данной фигуре из палочек две палочки так, чтобы получилось сколько-то треугольников; расставить числа в квадрате так, чтобы суммы по строкам и столбцам была одинакова и т.п.

Русский - одно упражнение (кажется). Иногда переписывания, иногда задания типа ответить на вопросы; составить предложение с заданными словами и составить еще два по картинке, связанных по смыслу; выписать из текста имена собственные и т.п.

Чтение - почитать (просто или по ролям) и задание в рабочей тетради. Задание может быть на понимание текста (обычно в виде теста). Сегодня вот, например, выписывали в "книжечку" любимые пословицы. "Книжечки" у них - листок, сложенный пополам. Снаружи - обложка, внутри - выполненное задание. Вырезается обычно из рабочей тетради.

Математика обычно хорошо, русский - проблемы с почерком (большие), с невнимательностью (иногда, маленькие), чтение - все замечательно, если не надо рисовать (картинку к прочитанной сказке, например). Рисование очень туго. Я не заморачиваюсь. Считаю, что пока все нормально. Почерк - и у меня фигово было и с почерком, и с рисованием, у отца ее - с почерком... плюс еще леворукость... А невнимательность, по-моему, нормально в первые годы. Ведь они еще не пишут на автомате, приходится думать и о начертании букв, и о написании слов. Ошибки весьма вероятны.
02.04.2008 22:27:08, Тигренок в чайнике
с математикой -завидую :( у нас -простейший минимум, занимательные задачки сама выдумываю или из других учебников беру. В Моро -ноль.

вряд ли у меня математик растет, но они развивают, такие задачки, поэтому жалко, что у нас нет (

Чтение и письмо - тоже у нас явно проще. в общем- сравнения не в пользу нашей, без выдумки и яркости...

но и минусов нет. что тоже ценно)))
02.04.2008 22:46:34, ABDDavidoff
по матем. примерно тоже самое... еще уравнения с проверкой. По русскому (да и менно так стал называться это предмет с 3й четверти) дурацкие 30 000 упр (Узорова нефедова), списывает с учебника приотвратно, на 4 предожения 10 ошидок, со вторго раза 9....уч-ца говорит, что в диктантах ошибок или нет или 1-2...невнимательный очень товарищ! И с переносом чето прям беда.. зато полюдил орфограммы, Ча-Ща, Жи-Ши, заглавные буквы в именах, ударения и пр. выделяет даже в теради по матем. ( в ответе к задаче), вошел во вкус, хотя с начала тепеть не мог орфограммы выделять. Вот такие примерно у нас успехи. Время летит... так долго готовились в этому присловутому первому классу, а он взял и пролетел в один миг... 02.04.2008 22:09:15, tixius
точно... очень быстро. я и не заметила как уже о 2 классе задумалась) у нас английский начнется. очень интересно что они за год по английски сделают...
02.04.2008 22:42:03, ABDDavidoff
Ну, наши прошли алфавит, почти весь учебник верещагиной, рабочую терадь заканчивают, словарный запас неплохой( игрухи,зверюхи, родство, месяца, дни неели, цифры, цвета, глаголы основные, учили говорить сразу фразами,простенькими правда).У Вас все серьезней будет, если не ошибаюсь Дёма в спец. англ. школе, у нас то обычная... 02.04.2008 22:54:01, tixius
Так у нас тоже Верещагина будет :) тот же учебник наверно.
Дема с февраля к репетитору ходит, по Скульте идут и Раунд ап. Тот же уровень примерно получается, фразы и грамматика. Где находится ваша коза? Коза находится под деревом. Машина под деревом тоже. А сколько у мальчика рыб? Мальчик имеет 6 рыб.. :))))))))))))))))))шиза, а не тексты)

02.04.2008 23:02:59, ABDDavidoff
шиза, но не самые простые предложения. У нас такие примерно: У Кейт 6 красных цветов. У Питера 2 зеленые машины. Я имею друга Майкла, мы любим играть в чехарду (мой по русски то это не представляет, пришлсь вспомнить детство и продемонстрировать в действе, повеселились всей семьей)) 02.04.2008 23:10:58, tixius
Помнишь, тут много обсуждали преимущества репетитора или курсов? Все-таки значит репетитор быстрее "идет". я в глубине души уже уверена, что с англйиским в школе проблем не будет (а раньше сильно волновалась). 02.04.2008 23:19:42, ABDDavidoff
Да, помню. Я считаю, что любые индивидуальные занятие в сто крат эффективней групповых, не толко касаемо языка. Просо не всегда есть возможность (физическая, финансовая, временная) иметь репетитора...
02.04.2008 23:27:34, tixius
согласна. сама когда-то подсчитывала "да-нет". мне тут в конфе посоветовали репетитора, не дорого и качественно.
и все-равно я принимала решение - создавать ли такую срочку в расходах.
02.04.2008 23:31:32, ABDDavidoff
мы с языком пока своими силами справляемся, но чую, что скоро тоже понадобится репетитор... и строка соответсвующая... есть у меня ооочень чудесная женщина репетитор,но на др. конце Москвы:( 02.04.2008 23:33:49, tixius
спокойной ночи, я с больной спиной лежу и ноут мне уже весь живот отдавил:) до завтра! 02.04.2008 23:42:18, ABDDavidoff
АГА, СПАКОЧИ (так говорил"спокойной ночи" совсем малышом, когда ниче не выговаривал,сейчас все выговаривает, а "СПАКОЧИ" осалось) 02.04.2008 23:47:50, tixius




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!