Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

дайте совет(ы), что ли....

Ситуация: с мужем в разводе, ребенку 8 лет, я работаю медсестрой 5 ночей в неделю, днем отсыпаюсь. 3 раза в мес работаю в выходные, один - не работаю. Когда работаю, муж берет сына к себе, ну, бывает редко, что не может - тогда выходные проходят так: я сплю до 12 минимум, 14-00 максимум, реб в это время играет на компе или смотрит ДВД/телевизор ( у нас есть кабельное, там только детских каналлов штук 10). После обеда вместе ходим гулять, в бассеин, в детский центр, боулинг - стараюсь каждые выходные куда то пойти.
Сейчас БМ предложили работу за границей, уезжает через 2 недели. Меня ОЧЕНЬ напрягает тот факт, что практически каждый выходной ребенок будет по 6 часов в день проводить перед экраном ( телевизора/компа). Поставить на комп пароль - избавиться от телевизора не трудно, но чем это заменить? Накидайте идей, если у вас есть, чем реб мог бы заняться сам пока я сплю, учитывая, что
1. играть/рисовать/читать он любит, но не каждый день и не больше часа в день, потом ему надоедает
2. денег на няню нет ( ну разве что посадить всю семью на макароны и забыть такие слова, как бассеин, боулинг и покупка новых игрушек)
3. родственников или подруг, на кого его можно повесить за бесплатно, тоже нет. Вообще, подруга есть одна, ктр не против его к себе брать, но у нее 3е детей, ктр все свободное время.... пяляться в телевизор, маме так удобно, она же их и приучила. Ну зачем мне менять шило на мыло?
15.03.2008 20:22:05,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок