Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ginger Well

Нужна помощь коллективного разума. Очень!

Девочки, я уже в состоянии нахожусь близком к умопомешательству. Мозги кипят не переставая несколько месяцев. Помогите, плиз, разобраться.
Есть мальчик 7-и лет, на 1 сентября почти 8 лет. Мальчик со стёртой формой дизартрии, и как следствие, дисграфия на пороге, с логопедом занимаеся активно, т.е потихоньку компенсируем. Живём мы на Каховке, наши соседи знают - хороших школ почти нет. Сначала я очень хотела отдать его в ближайшую английскую школу по нескольким причинам. Близко от дома, в этом году набирает учительница, которую хвалят все и со всех сторон, контингент должен быть приличный , ну, и конечно, хочется дать бесплатно хорошую языковую базу (обалдела уже платить за все доп. занятия, т.е я готова в перспективе платить и за английский, но если есть возможность дать его бесплатно и на хорошем уровне я эту возможность использовала бы). Есть ещё одна английская школа, с преподавателем из которой мы сейчас начали заниматься. Отзывы о школе не ах, но конкретно об этом учителе очень хорошие, да и сыну она очень понравилась. Школа тоже английская, но подальше от дома.
Ну, и есть школа, типа, при Плешке, в Чертаново, о ней тоже все знают, там, типа, сильный англ.и математика (насколько это правда не знаю, вся инфа только по отзывам), но там, во-первых, в этом году набирают 7!!! первых классов, соот-но не понятно что за учителя будут как минимум, в трёх классах, да, и Занковская программа только в платных, в бесплатных традиционная система. НЕ знаю, имеет ли смысл платить за первые 5-6 лет, в любом случае я собираюсь менять школу после 4 или 6 класса. Да,и там конкурс родителей, мне это ОЧЧЕНь не нравится, конечно я готова и потепеть ради ребёнка, непонятно стоит ли.

Внимание, вопрос:)
Что делать, в какую отдать ребёнка? Наш логопед считает, что он неязыковой мальчик, но, что, не давать ему английский, что ли, с другой стороны он и в живописи не одарён, но я всё таки вожу, считаю, что дать это нужено обязательно. Ребёнок вполне загружен доп. образованием (бассейн, айкидо, шахматы, изостудия, психолог, логопед), в следующем году будет и театральная студия. Сразу хочу ответить кидателям тапок - ребёнок не перегружен, я это отслеживаю очень чётко.
Что же делать? Начиталась тут, как пегеружены дети в спецшколах, как они уроки делают по 4 часа, боюсь перегрузить ребёнка так, что времени на все наши занятияне хватит, особенно, если он не потянет, с другой стороны учителя очень уж хорошие набирают первые классы именно в спецшколах. Ещё, хочется, что бы программа всё таки была не очень уж слабой, т.к перводить в сильные школы однозначно буду!

В общем, написала сумбурно, наверно, ничего не понятно:) Напишите, у кого детки в спецшколах учатся, у кого просто в сильных или не очень:)))
Спасибо:)

07.03.2008 13:51:01,

95 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
lenkin73
Мы учимся в той, что в Сев.Чертаново (типо при Плешке)))) По прописке)) в 1-ом классе)) Планировалось сначала четыре первых классах. В итоге оказалось пять по 30 чел. Правда в платных классах не знаю по сколько точно, наверняка меньше. Но Вы только в платный и сможете попасть. А в них учителя - только проверенные, не первый год в этой школе работающие. Насчет семи первых в этом году - сомнения. Хотя, если Вы не в курсе школа становится учебным центром и вся начальная школа с сентября переезжает на Сумской проезд в другое здание.
11.03.2008 14:33:11, lenkin73
Ginger Well
Насчёт только платного класса - сомневаюсь, подруга в прошлом году определяла в вашу школу свою дочь, так она в платный класс прорывалась! Т.е она хотела к конкретному учителю, который брал платников, а её упорно записывали к бесплатному.
Про Сумской знаю - именно в связи с их расширением они больше и будут набирать, тем более, если сейчас уже 5 класов (я честно говоря думала, 3-4). А потом, если учитель работает давно это ж не гарантия того, что он хороший:(, вы же понимаете, есть лучше, есть хуже, а есть прекрасные, но конкретно моему ребёнку не подойдёт:(
11.03.2008 14:45:34, Ginger Well
lenkin73
Вот-вот))) Конечно, все зависит от конкретного учителя. Кому-то цербер нужен, кому-то наоборот. В наше время практически не встретить универсального педагога.
И кстати, учителей только четверо было (2 занковских - соответственно платных, 2 таких))) А на пятый первый класс брали новенькую, совершенно никому не знакомую. Да и учителей английского набирали новых, в результате у нас девочки-студентки (как я их называю - видимо, только после института - совершенно не знают, что с детьми делать. Я к тому, что учителей начальной школы будут новых брать явно. Так что не угадаете с педагогом. Да и не факт, что Вам так же повезет как и Вашей подруге
11.03.2008 15:03:15, lenkin73
Ginger Well
Т.е вы сейчас учитесь по традиционной системе? И как, нравится или хотелось бы большего? 11.03.2008 22:58:22, Ginger Well
lenkin73
Пока лично мне кажется достаточно))) Тот же звуко-буквенный анализ как у всех, тот же английский, информатика. С пятого класса второй язык обещают. Хотя, смотря что Вы имеете в виду под "нравится"))) Учитель меня полностью удовлетворяет - спокойная, филолог по образованию, с детьми ладит. У меня ребенок спокойный, ей мегера не нужна, поэтому нам подходит. Материал дает хорошо. Сонька редко-редко дома что-то переспрашивает.
Кстати, в новом здании бассейн обещают))) Если еще что интересует - отвечу
12.03.2008 08:03:28, lenkin73
Ginger Well
Спасибо ещё раз. Вопрос из серии, "ну как вам", тот ещё вопрос:) Ответить на него можно всё, что угодно:)))
Скажите, плиз, а в вашей школе точно есть чёткое разделение - платный класс - Занков, бесплатный - традиционка? Или как получится?
12.03.2008 12:57:30, Ginger Well
lenkin73
Разделение вполне четкое. Если педагог работает по занковской системе - то скорее всего он будет в платном классе. Наша учительница тоже вела когда-то платные классы, но ей то ли вся эта система надоела, то ли родители пафосные - она ушла в бесплатное обучение. Но использует некоторые занковские моменты в традиционном обучении. И детям и родителям нравится)) Кстати, по опыту моих подруг, я честно говоря, и не хотела бы, чтобы мой ребенок учился полностью по Занкову. Еще момент. Платные классы и английский учат по другим учебникам. Но директрисса сказала, что если наши родители выберут не Верещагина (по которому мы сейчас учимся), то не вопрос, нас переведут тоже)))) И вообще у платных классов загруженность больше. Но поскольку я отдала ребенка в 6,7 в школу - лишняя нагрузка мне не нужна была))) И язык английский Соня учить не хочет. Это единстенный предмет, с которым у нас сейчас проблемы)))
12.03.2008 14:26:43, lenkin73
С серьезными логопедическими проблемами отдала дочь в школу в 6 и 10 (звуки поставлены не все, продолжаем работать). Боялись дислексии и дисграфии. Школа обычная. Долго выбирала, но возить не рискнула, а рядом ничего приличного нет. Языковые не рассматривала, т.к. при не поставленных звуках родного языка усиленное изучение другого произношения чревато. Школа очень много дала речи – звукобуквенный анализ, фонем. разбор и большой объем письма под диктовку дали хорошие результаты. Ребенок стал осознанней относиться к занятиям с логопедом. Английский со следующего года, будем учить совсем не занимаясь произношением, что не возможно в языковой школе. Учительницу мы не выбирали – решились идти в школу в конце августа и пришли к первой попавшейся, правда она проводила собеседование с ребенком и понравилась. Восемь человек в классе возят к ней детей из далека, двое детей работников школы. Первый класс подходит к концу, но я до сих пор не могу сказать, хороший учитель или нет. Ребенок доволен, все делает, иногда узнает что-то новое. Половина родителей в классе очень недовольна, даже жаловались. Часть родителей считает, что дают очень хорошие знания. Я не могу согласиться не с первыми не со вторыми. Думаю главное, чтобы учитель и ребенок были довольны друг другом.
Если у вашего ребенка на сентябрь сохранится дефект в произношении, то главное для него будет успешность в учебе, а языковая школа ему этого не даст!!!!
Замечательно, что ребенок много всем занимается! По моим ощущениям нам больше всех логопедов (непрерывно с 2 лет), дали занятия музыкой: в первую очередь блок-флейта и пение, а так же пианино. Еще важно движение, но у вас этого достаточно. Что касается психолога, я сильно сомневаюсь в эффективности. Может тогда лучше хороший нейропсихолог, но хороший логопед должен все эти приемы использовать.
10.03.2008 19:27:16, nasi
А в чем выражается ваша дизартрия? Моей дочке тоже ставили дизартрию (ей сейчас 5.5) - я не замечаю ничего вообще. С логопедом в саду ставят р и ш-ж, но она и так произносит их вполне прилично. Где засада может быть? 10.03.2008 10:41:58, Ната Ф.
Ginger Well
Ой, я же не логопед:(((
Каа я поняла дизартрия - это не просто нарушение звукопроизношения, это по-первых, связанно в головой, (ох, я вам сейчас понапишу глупостей всяких:))),т.е что-то там недозрело, в нашем случае- предположительно последствия гипоксии. Ещё нам говорили, что это нарушени иннервации языка. Если дислаликам звуки стаят и они их всё оставшуюся жизнь произностяверно, то с дизартриками надо очень долго и последовательно работать. У них может быть и откат назад в звуковке и нарушение фонематического восприятия, и, как следсвие, дисграфии разные в школьном возрасте.
Я это как-то так понимаю.
11.03.2008 14:51:10, Ginger Well
Раннее изучение языка при дизартрии - это один из самых серьезных факторов риска. 11.03.2008 19:45:01, nasti
Ginger Well
Это конечно, прекрасно, но в школах сейчас начинают учить английский со второго класса, а в хороших, даже не языковых, в первого. И что делать???? Изолировать ребёнка я не смогу, т.е язык всё равно будет, путь и в меньшем объёме.
И потом, конкретизируйте, плиз, что значит фактор риска. Риска чего??? Мы же с этой логопедией пашеи как рабы на галере, неужели это не даст результата???
11.03.2008 20:16:49, Ginger Well
Мы тоже уже 5 лет не расстаемся с логопедами и, надеясь, разобраться в причинах и помочь ребенку я даже получила второе высшее педагог-психолог.
Никто не может дать гарантию при дизартрии, что все звуки автоматизируются и в какие сроки это может произойти. Именно поэтому мы решили не ждать год, а пошли в школу в 6 и 10. Изолированно все звуки есть даже р, но многие смягчаются и плохо автоматизированы. При изучении английского языка не достаточно автоматизированные звуки могут сильно нарушиться, в первую очередь та же "р". Кроме того, появляется большое количество дополнительных звуков и грамматических форм, что сильно путает ребенка и усугубит дисграфию. С этой точки зрения лучше изучать испанский язык – нет сильных противоречий с русским в грамматике и произношении.
При дизартрии ребенок полностью контролирует произнесение каждого звука, слова и фразы. Если другие произносят звуки не задумываясь, то им приходится думать не только, что сказать, но и как построить фразу, как произнести каждый звук. Вы же видите, что занятия с логопедом во многом напоминают изучение иностранного языка. И именно поэтому, дети с дизартрией, если с ними занимаются, обычно отличаются высоким уровнем функций контроля, планирования, очень старательные и ответственные ученики.
Если ребенок бегло читает, то можно снять вопрос о дислексии. Но если чтение дается с трудом, ребенок читает по слогам, то есть вероятность, что останутся трудности с чтением. При дизартрии фонематический слух, часто не нарушен, но все равно незначительные отклонения от нормального восприятия есть. А хороший фонематич. слух – основа для успешного изучения языка. Но если есть нарушения фонематич. слуха ребенка не должны брать в языковую школу.
Мы ходили к очень хорошему психологу в известную немецкую школу (язык со второго класса) она смотрела ребенка долго и внимательно, сказала, что они могут взять, но что будет очень сильная нагрузка на самые слабые недосформированные зоны мозга, что очень плохо. В языковую школу мы и не планировали, туда ездили из-за хорошего психолога. Сейчас со второго класса будет английский, но я понимаю, что без занятий дома обычная школа ничего не даст. Дома заниматься не буду, заодно и ребенку продемонстрирую, что без дополнительных занятий результат обучения сомнительный. Когда придет время, найдем хорошего репетитора, создадим среду – фильмы, книги и др. и язык выучим на доступном для нас уровне.
Школу я выбирала до умопомрачения. Больше всего нравилась 91, мне казалось там очень подходит система обучения. В результате, не решились ездить далеко. Три часа в день на дорогу, можно потратить с большей пользой. Об этом не жалею. Ребенок не садовский, первые два месяца валилась с ног после школы. Теперь привыкла никаких проблем. На дорогу в школу тратим 20 минут (пешком или на машине). Школа неплохая 1828, но контингент оставляет желать лучшего. Все силы сразу бросила на сплочение приличных детей в классе (⋲10 человек), остальные музеями и проч. мероприятиями не интересуются, поэтому сразу образовалась сплоченная группа детей и родителей (дни рождения, походы в музеи, в гости, совместные прогулки), но это требует много сил и времени. На продленку, конечно, оставлять чревато, а во время уроков все спокойно. Надеюсь продержаться до 5 класса, а потом буду возить, но только если пройдем конкурс на общих основаниях и поступим в хорошую школу.
Учительница нам очень подошла, хотя я бы ее сознательно никогда не выбрала – нет увлеченности, очень безразличная. Большая ее заслуга в том, что ребенок с заметными речевыми проблемами прекрасно чувствует себя в классе, активен на уроке и ходит в школу с удовольствием. Трудно прогнозировать, что подойдет ребенку. А то, что дети не самые подготовленные (7 человек не умели читать, мало с кем занимаются дома) для нас очень даже хорошо: речь не мешает быть одной из трех лучших учеников. А сейчас нам главное – уверенность в себе и отсутствие комплексов по поводу речи. Т.к. у нас на очень высоком уровне математика и шахматы, по всему дальше – физ-мат, поэтому с определенным уровнем ошибок выживем. Очень помогают ежедневные диктанты, иногда сочинения, причем не только для письма, но и для речи.
Мне кажется, вам надо показать ребенка учителям, к которым вы хотите идти и прислушаться к их мнению. А заодно и на них посмотрите.
12.03.2008 10:49:44, nasti
Ginger Well
Дорогие семьяночки:)
Спасибо всем за участие!:)
Что-то в голове явно встало на свои места:)
08.03.2008 22:25:30, Ginger Well
Дыбра
Я бы не отдавала в языковую школу ребенка с дисграфией (у самой пара таких растет).
Мой опыт: только последние три класса я отучилась в одной школе, до того переезжали по три раза за год. В том числе училась в узбекистане в школе, где и математику преподавали на смеси узбекского и русского, в ханты-мансийском округе, где вместо английского (не было ни одной учительницы) нам давали на дом читать и переводить сказки народностей ханты и манси по адаптированным книжкам (выпускались в СССР такие). В 9-м классе переехали в Краснодар, пошла в самую навороченную английскую школу (через знакомства и спонсорскую помощь попала), через год была уверенная четверка по знаниям, через два года спокойно общалась с приехавшими по обмену англичанами. В институте пошла учить немецкий, три курса заочно, читать и общаться в принципе могу, но медленно. Пять лет назад занималась полгода французским, результат примерно тот же. Но этой базы достаточно для того, чтобы в случае необходимости за месяц догнать язык до свободного разговорного.
Опыт детей. Дочка с 3 про 4 классы включительнго (то есть три года) ни на один урок английского и немецкого в гимназии не попала, занимались только русским, потому что в 1-2 классе на полстраницы диктанта было больше сорока ошибок. После четвертого класса перевелись в другую гимназию, занимались с ней английским ровно две недели, но по шесть часов в день и по другой методике. Сейчас твердая четверка, которой до пятерки не хватает только тупого зубрежа "неправильных глаголов" и прочей ненужной фигни. Методика обучения языку в спецшколе действительно ужасная и кровопийная, а уж для изначально нелингвистического ребенка это просто страх. С сыном (2 класс, на экстернате) иностранным языком вообще не занимаюсь.

если интересно как я учусь сама и учу детей - ищите в яндексе или гугле на сочетание иностранные языки Шехтер. Или по ссылке читайте
08.03.2008 13:45:21, Дыбра
Ginger Well
Спасибо за ссылочку:)
А с диграфией вы справились всё таки? (больной вопрос:))
08.03.2008 17:40:40, Ginger Well
Для меня вторая, так как мне важно, чтоб учитель нравился ребенку.Ему с этим человеком 4 года жить, пусть это будут хорошие 4 года.Но была бы готова настраивать ребенка на то, что с английским получится не все, самой не расстраиватьтся и самооценку ребенку поддерживать, да, это пока не вышло, зато по айкидо ты молодец. 08.03.2008 12:20:31, ЮлияС
Господи,я уж испугалась,думала,что же у человека-то случилось-близок к помешательству. А тут такая банальщина про школу. Нельзя ТАК к этому относится,нельзя
А может вам влюбиться что-ли как следует. Очень помогает отвлечься от бытовухи
08.03.2008 10:36:53, Милая девушка
Живая Жемчужина
не судите... 10.03.2008 15:45:27, Живая Жемчужина
Ginger Well
Ну, видите ли, Милая девушка, может для вас это вопрос называется бытовуха, а для меня - задача номер 1. Мне, знаете ли на детей собственных не начхать, и я хочу выбрать для них оптимальный вариант, лучший вариант. Ну, не смогла сама скумекать, пришлось семьянок привлекать! (за что им, кстати, огромное спасибо:)))
И ещё, можно или нельзя к этому так относиться наверно, всё таки вопрос индивидуальный....
08.03.2008 17:38:25, Ginger Well
Живая Жемчужина
мой совет как мамы уже четверых детей из языковых ( двух) школ и как репетитора младшеклассников по языку(фр) несколько лет.
Отдавайте ребенка в руки к хорошей учительнице. Той, которая понравится вам и ребенку. Чтобы был контакт и авторитет. Школа при таком подходе имеет не самое решающее значение.
Мне кажется. самое важное - научить ребенка учиться ( т.е. работать самостоятельно) и не потерять мотивации к учебе ( чтоб учеба нравилась, чтоб школа от тотальных непоняток и неуспехов не превращалась в пытку)
а уж с языком... ко мне репетироваться приходили только два ребенка, у которых были способности, усидчивость, но были пропуски в обучении. Они приходили и через пару недель уходили получать свои пятерки.
А остальные малыши - это логопедические дети с проблемами разной степени сложности. Некоторые из них ко мне ходили по 2-4 года. Потому что ну не может ребенок прыгнуть выше головы:(( Не дано. Нет, при занятиях с репетитором 2-3 раза в неделю и серьезным контролем мамы, ребенок многое может довести до автоматизма, запомнить,выучить, наработать этот базис и более-менее сносно "жить" в средней школе. Но... Вам точно нужны такие жертвы? Может быть стоит расходовать силы "по делу"?
07.03.2008 22:59:08, Живая Жемчужина
Ginger Well
Спасибо за полный ответ:)
(сорри, предыдущий вариен не туда отправила:))
А если этот самый хороший учитель (даже два) преподают в спецшколе???? Вот этот вопрос я для себя и не могу решить:(
07.03.2008 23:21:19, Ginger Well
Вашими бы устами, да мед пить. Особенно что касается учителя по иностранному. Но в обычной школе(а может и в необычной, не знаю) учителя по иностр. яз. как оказалось выбрать не то, чтобы нельзя, а в принципе - невозможно. Сын пошел в ту же школу, что и старшая сестра. Учительницу по всем пердметам мы "выбирали" по совету дочкиной первой (которая была хороша для детей, но плоха для образования). Довольны несмотря на плохие оценки. А вот ин яз (тоже франц) я знала, что в школе есть очень плохие учителя и есть... ну нормальные, учиться можно. Вроде бы карты в руках. Ан нет - я начала задавать вопрос в конкретной школе конкретным учителям - кто у нас будет по франц. чуть ли не с весны и не получала на него ответа до самого первого урока. Т.е. кто же все-таки по франц я узнала от сына. Но - это последнее, что я у него узнала по этому предмету. Вобщем, конктерно эта учительница, а точнее, ее методика моему ребенку не подходит, но изменить что-то тоже оказалось невозможно: другая учительница (методика которой скрее всего ему бы подошла) отказалась его брать - кому ж нужен плохой ученик (Речь идет о 1-м классе). Вобщем второй раз наступаем на те же грабли: спасение утопающих дело рук самих утопающих, учимся сами, как можем, хоть я ни разу не педагог, хорошо хоть франц в пределах школьной программы знаю.
А вообще я руками и ногами з ато, что для изучения ин. яз учитель - главное, в этом меня не раз убеждал и собственный опыт и старшей дочери.
07.03.2008 23:15:38, hanhi
Живая Жемчужина
я в своей пламенной речи имела в виду учительницу в начальной школе:))).
именно "классную маму", которая будет заботиться о ребенке так , как ему (и маме тоже) это нужно (кому-то строгость нужна,кому-то мягкость)
а насчет языковых...
Блин. все мы люди, все мы человеки.
один мальчик отказался ко мне ходить на репетирование, потому что ему не понравилось, что я "буйная". (я обычно на месте не сижу, скачу-прыгаю, прихлопываю и притопываю). Ну вот не пошло это ребенку.
а остальное...
да спасение утопающих - это всегда дело рук самих утопающих.
Но моего "плохонького" Женьку , к счастью, мне запретили переводить в слабую группу куда он хотел "отползти". Лучше быть слабеньким в сильной группе, чем в слабой.
Игорь сам умудрился выбрать себе понравившуюся учительницу на одном из первых замещений в первом классе. И оказался прав:)) Она ему понравилась как человек, а оказалась лучшей учительницей.
в вашей ситуации, возможно ( не утверждаю, но предполагаю. попадали мы в такое с Игоревым классом) я бы попробовала бороться за свои права в письменном виде в трех экземплярах.
потому что обучение - оно прямо подходит под закон о Защите прав потребителей. это УСЛУГА, которую вам должны предоставить в должном объеме. Должного качества.
10.03.2008 15:45:11, Живая Жемчужина
Ginger Well
Так вы в конечном итоге как решаете проблему несовместимости методик учителя и ребёнка??? 07.03.2008 23:26:33, Ginger Well
Учительница учит на 90% на слух (рассказы, песни, стихи). Я не могу его заствить даже тупо вызубрить. Единственное, что я могу сделать - заставить его читать учебник, это у него получается. Но учительница это не спрашивает. Но язык в 1- кл- это самодеятельность, нет программ, нет требований, поэтому не может быть и серьезных претензий. Со следующего года будет учебник+рабочая тетрадь. Вот и будет делать. 08.03.2008 00:13:21, hanhi
Ginger Well
Жесть:((( Но, подозреваю, не самый страшный рассказ о спецшколе:( Извините за вопрос, а сколько времени ребёнок тратит на уроки? 08.03.2008 01:09:40, Ginger Well
Да у нас не спец, а дворовая с углубленным изученим франц, просто все прочие дворовые еще хуже по другим критериям, а англ. спец. - любую - я не потяну. А дети хотят учить английский - и старшая - способная и младший - нелингвистический. Младший на уроки иностранного времени вообще не тратит - нет конкретных заданий, я пытаюсь с ним выучить то, что было на уроке, но в последнее время он отказывается даже слушать песни. На прочие уроки - не много времени, хотя задание каждый день по 3-м предметам точно. 09.03.2008 00:50:49, hanhi
Я бы такого ребенка не отдавала. Я и свою лингвистически одаренную девочку не отдала бы в спецшколу. Поскольку, закончив в свое время одну из лучших английских спецшкол Москвы, знаю теперь определенно - есть куда более гуманные и эффективные методы изучения языка. Только если фактор цены реально играет роль в Вашем случае - но я, скорее, нашла бы бесплатную секцию/кружок из дополнительных занятий, а за английский платила бы. Собственно, так и делаю :) 07.03.2008 22:23:36, Эль Нинья
Ginger Well
А какие это более гуманные способы, репетитор или хорошие клубы? А из дополнительного нам уже нечего убирать или менять на бесплатное:( Шахматы - беспл, бассейн - в спорт школе почти бесплатно, изо в Пушкинском - копейки, чуть дороже - айкидо, но тренер нравится, а вот психолог и два логопеда - вот это жесть по оплате:(, но от них нам, к сожалению, деться некуда:(
ОФФФ, поделитесь, плиз рецептом супа -пюре из брокколи и тыквы?:)
07.03.2008 23:22:51, Ginger Well
Светлана
+1. Языковые спецшколы - за редким исключением зло, в смысле несоотвествия усилий полученным результатам. 07.03.2008 22:35:44, Светлана
Rulezza
Я бы вообще вам посоветовала с 8 лет в школу отдать. А этот год посвятить дополнительному обраованию. 07.03.2008 21:47:05, Rulezza
Ginger Well
Дык, ребёнок и идёт с 7 лет и 10 месяцев. Я бы ещё годик дома посидела бы, но, боюсь, не поймут:)))) 07.03.2008 23:18:20, Ginger Well
ABDDavidoff
мой ходит в языковую. английский со второго только будет, поэтому сейчас - обычные занятия идут, но многие уже к репетиторам ходят. чего же целый год простаивать..

и вот опыт учебы у репетитора - мы ходим с февраля. те, кто не склонен к языку - уже сейчас занимаются часами, это же не среда естественная, а обучение :(
мне кажется, зря таких ребят в языковую отдают, им даже с репетиторами трудно, а в школе вообще затык будет. там целый класс учится, тем кому трудно - в 10 раз труднее, имхо, будет.

уже сейчас маются, жалко :(
подозреваю, что в языковые школы имеет смысл отдавать или явно склонных к обучению иностранным языкам или крпеких середняков. а для остальных всегда есть отличный выход в виде понимающего и чуткого репетитора.

если бы у сына не было склонности, точно другую школу бы выбрала...
07.03.2008 18:50:08, ABDDavidoff
А как до школы можно определить склонность или не склонность к языкам?? 07.03.2008 19:27:19, Люблю Крым
Ginger Well
Ну, не знаю насчёт склонности, а вот нкогда наоборот, наверно, можно, мне логопед сказала, мальчик неязыковой, да я вижу, у нас с родным языком не ах, хотя для меня это не очень веский аргумент, чтобы это ребёнку не давать, правильно кто-то ниже написал (кажется вы:))), что если не склонности к математике или русскому, никто не считает нужным прекратить занятия по этим предметам:) 07.03.2008 20:23:51, Ginger Well
ABDDavidoff
есть комфортные курсы, репетиторы -язык всегда нужен и к взрослому возрасту его можно спокойно и комфортно набрать, без рвания нервов.

а вот если логопед свой вывод только на русском языке сделал -тогда еще не все так 100%. мой полалфавита в 6 лет произносил не правильно. читать научился очень рано, но до сих пор читает медленно, не любит и т.п.

к чему веду... с английским намного легче, чем с русским оказалось:)

может поэкспериментируете летом немного английским позанимаетесь и яснее ситуация станет... а? вдруг открытия ждут? :)
07.03.2008 20:35:16, ABDDavidoff
ABDDavidoff
не специалист в это, увы. но как мама почему-то всегда четко знала - сын легко хватает языки. несколько секунд общения с немцами - и вот уже пара слов в активе, испанцы - снова что-то слямзил. запомнить даже непонятное стихотворение на английском - почему нет.

не знаю, что будет когда подрастет. но моя политика проста. пока ему легко, и он учит все играючи - буду учить.
другие мамы может по другим параметрам определяют.

но где у сына "туго", и в чем он плох, я тоже четко вижу :))))
специалисты могут только подтвердить и подсказать, но действительно откровений для внимательной мамы они вряд ли сделают. мы обычно все видим и вот таким образом определяем. кто-то сильно не согласен?
07.03.2008 20:06:48, ABDDavidoff
Мурзя
А я не подозревала про способности к языкам, пока учить не начал. Неоткуда это было узнать, а семейный анамнез как раз отрицательный :)
Но если бы заметные проблемы с языком возникли бы, перевела бы в 5 класс в другую школу, чтобы учил только один язык, и наняла бы хорошего репетитора для помощи в изучении английского.
Сейчас 4 класс, есть масса детей, у которых ни мотивации к изучению языка, ни даже среднего прилежания в его изучении, а ведь скоро еще и др. появятся. Нафига их мучить языковой школой?
07.03.2008 20:23:41, Мурзя
ABDDavidoff
точно. тоже думаю, если интерес к языкам "перерастется" и начнутся проблемы, обязательно переведу.

07.03.2008 20:29:32, ABDDavidoff
Я понятия не имею про воприимчивость к языкам, например. Ни с немцами, ни с англичанами и т.д. сын не общался.
Может и моего кто-то так "пожалеет". Только странна мне такая жалость.
07.03.2008 20:14:52, Люблю Крым
ABDDavidoff
Мы живем в свободной стране. Я могу жалеть кого и когда хочу. Вы вправе, если об этом узнаете (плохо представляю каким образом), посчитать это странным.

Даже не знаю, что должно произойти с моим опытом, чтобы я вдруг не пожалела ребенка 4 часа коптящего над английским, когда другие затратили максимум 10 минут.

Но я не подойду к другой маме и никогда не скажу - "может быть лучше не в спецшколе учить, где трудно подойти индивидуально, а взять хорошего репетитора..."

вот такая жалость будет странна. возможно вы спутали инет и реальную жизнь?
07.03.2008 20:25:35, ABDDavidoff
А мне все равно как люди выражают свои взгляды. Мне они в принципе странны, не зависимо от формы выражения.
07.03.2008 20:37:04, Люблю Крым
ABDDavidoff
аааа. ну если "люди в принципе странны"... тогда конечно. 07.03.2008 20:43:37, ABDDavidoff
Я говорила не люди странны, а странны их взгляды. Это нормально? 07.03.2008 20:55:05, Люблю Крым
Интересно, как это вы относите людей, "не склонным к языкам", ко второму сорту. (шли бы в школы по-проще, т.е. в отстойные). А людям, не склонным к математике - математику не изучать? А людям, не склонным к родному языку и литературе (пишущим с ошибками и плохо излагающим в письменном виде) - этому тоже не учиться? Но может, вы не подозревали, что такие бывают?
Я вообще не представляю, как в наше время можно жить без знания иностранного языка.
Кстати, об иностранных языках: теперь ин. яз изучают со 2-го класса в любой, даже самой отстойной школе. Другой вопрос - как. Но и в спец хороший уровень можно по пальцам пересчитать.
07.03.2008 19:03:16, hanhi
День Рождения (aka Иринкин)
А там в сообщении было слово "попроще"? Я к чему: неязыковая школа не означает "попроще". Я свою девицу изначально в языковую школу отдавать не хотела. Мечтаю, чтобы деточка в будущем математикой занялась. Мечтать не вредно, конечно :). Я сама спецшколу закончила. Кстати, мой ребёнок, вроде, склонности к ин. языкам проявляет. По крайней мере, надпись латинскими буквами читает с такой же скоростью, как и надпись русскими ( а чтение - это наш утык :) или :(. Но запоминает на слух очень хорошо и т.д. Однако, я углядела такой ажиотаж вокруг нашей местной спецшколы, что решила туда не ходить. Мне уже непросто сосчитать, сколько взрослых я научила ин.яз. с нуля до уровня "понимать на слух, вести (пусть и с ошибками) беседу, излагать свои мысли в письменном виде". Это делалось за 2-3 года, но люди были интеллектуально очень развитыми, конечно. Тем не менее, пиетет перед "обязательным изучением языка с раннего возраста" у меня немного поутих. Поэтому в качесте "кружка" вместо англ. я вожу дочь в первом классе на плавание. 07.03.2008 20:36:54, День Рождения (aka Иринкин)
В действительности так и есть. Языковые школы - самые крутые, по крайней мере английские и восточные (коих немного). Школы с другой специализацией не столь распространены, как англ. Так что получается. все что не спец, то - попроще ( имеются в виду гос школы). 07.03.2008 23:21:22, hanhi
День Рождения (aka Иринкин)
Наверное, всё-таки, от района зависит. Есть и всякие неязыковые хорошие гимназии и т.д.. Просто я, закончив спецшколу, могу судить, что там "внутри". Язык - к какому педагогу попадешь, у нас была весьма значительная разница в уровне знаний между групами, например. В последних классах математика была хорошей только в мат. классе, но у них и языка уже было меньше. А теперь самое интересное. Я заканчивала не английскую школу, у меня другой язык. Так вот, оказалось, что все, практически, мои одноклассники его в работе не используют. Все пользуются исключительно англ., который как-то уж умудрились выучить, будучи взрослыми. Это я к тому, что спецшколы, на мой взгляд, следует оценивать, как и обычные школы: хорошие ли там педагоги, атмосфера, любят ли детей и т.д. А не считать название "языковая спецшкола" гарантией хорошего образования. 08.03.2008 01:16:29, День Рождения (aka Иринкин)
Ginger Well
Т.е вы по своему опыту спецшколу не посоветуете?:( 11.03.2008 22:53:39, Ginger Well
День Рождения (aka Иринкин)
Я не советую туда "рваться" любой ценой. Если вас там рады видеть, ждут с распростёртыми объятиями, то почему бы и не рассмотреть такой вариант? :)У меня нет опыта обучения своих детей в спецшколе. На основании опыта МОЕГО обучения я сказала бы так: если ребёнок "повернут" на языке, ничего, кроме языка, не хочет - брать такую школу "штурмом". Во всех остальных случаях рассматривать спецшколы в ряду всех остальных. Ко мне приходят студенты как закончившие спецшколы, так и закончившие "не-спецшколы". Профиль у их образования неязыковой. Поверьте, по интеллектуальному уровню, по кругозору разницы между первыми и вторыми нет. Более того, иностранный язык можно учить и во взрослом возрасте, и в детском. В каком попадется педагог хороший - в том и выучите. В Вашем случае я бы видела проблему только тогда, если в других школах, кроме "спец", дети ругаются матом, учителей некомплект и уровень получаемых знаний плохой. Короче, Вам надо искать хорошего учителя инормальную, как минимум, школу (это сложно, конечно). Вот это, на мой взгляд, должно быть основным критерием. А не кол-во часов языка. 12.03.2008 00:45:48, День Рождения (aka Иринкин)
Мурзя
А я согласна с ABDDavidoff. Некоторым детям лучше учиться не в спецшколах, а в обычных, да хотя бы и где язык со 2 класса. Но там не будут грузить 2 и 3-м языками с 5 класса, а спокойно будут изучать один. Если у ребенка туго идут языки, зачем его несколькими грузить?
И никаких намеков на детей 2 сорта не вижу.
07.03.2008 20:18:18, Мурзя
А в первом классе разве можено делать выводы? Все еще поменяется 10 раз. Хорошо успевающие вполне могут стать середнячками, и наоборот. Это касается и ротации предметов в каждого конкретного ученика. 07.03.2008 20:23:13, Люблю Крым
ABDDavidoff
когда плохо совсем - это видно. меня без слуха в музыкалку заставляли ходить, на хор.
до сих пор этот позор помню.
"А девочку с косой в 1 ряд. она хорошо будет смотреться. только петь тебе нельзя. рот молча открывай и все. поняла?"
и так постоянно.

так у меня откат коммуникативный был серьезный. зачем это надо было моей бабушке, до сих пор не пойму.

приехала мама, в результате я месяц позанималась с преподом индивидуально. сдала все экзамены на 4 и с гордо поднятой головой ... ушла 6)

до сих пор помню все, что меня учила эта милая тетушка и практически ничего , кроме издевательств из школьной программы музыкалки.

и вижу сейчас это в других семьях. зачем? зааачем?
07.03.2008 20:42:05, ABDDavidoff
Меня тоже в музыкалке на хоре ругали - плохо поешь, а потом, значительно старше, в компании - нормально пела и людям нравилось. По специальности - в середнячках ходила, никто никода не хвалил. А мою дочь хвалят, но играет она в том же классе в разы хуже меня, а ее продожают называть способной, только лентяйкой. И бросать она не собирается, хотья ее об этом и прошу. 07.03.2008 23:24:34, hanhi
Ginger Well
Не знаю, вот честно, что двигало вашей бабушкой, но для меня большая травма, что сын не занимается музыкой (хотя у меня мысль созрела:), вот счас в школу поступим и я начну с ним сама заниматься:)).

К сожалению, сутки растянуть низзя, времени на всё не хватает, эх, если бы не сад я бы уже сейчас развернулась:)
Я могу много-много всего рассказать зачем это нужно, но у меня есть один самый главный для меня аргумент, у детей таких глаза совершенно другие:), это, аллегория, безусловно:) Может у ваших родителей мысли двигались в таком же направлении??
07.03.2008 20:58:50, Ginger Well
А откуда Вы все знаете про других детей? Сколько времени они делают уроки, и как им это дается? 07.03.2008 20:57:24, Люблю Крым
Мурзя
В 1 классе я бы не спешила с выводами. А вот к окончанию началки уже вполне понятно, чего ждать. При проблемах, как я написала выше, перевела бы в 5 класс в обычную школу. 07.03.2008 20:31:18, Мурзя
Ginger Well
Вот и у меня вопрос, не загоню ли я его именно в началке????
Потому, как писала ABDDavidoff детей которые делают уроки по несколько часов мне тоже искренне жаль, я такого детства своему сыну не желаю:) В мире столько интересного, и так мало времени остаётся на это интересное, а если ещё и уроки по нескольку часов....
07.03.2008 20:36:42, Ginger Well
ABDDavidoff
ПОПРОЩЕ?*!?! да почему проще? откуда второй сорт?! что ж вы так печати ставите? если с языком тяжко отдавать в языковую я бы сильно поостереглась. как и не склонного к математике -в маткласс. проблем можно набрать как дворняжка блох :(

тут ниже про консерваторию писали. абсолютно согласна..

я предложила индивидуальные занятия.
07.03.2008 20:09:50, ABDDavidoff
Ginger Well
Спасибо, только про консерваторию это не совсем соответсвует действительности, я уже автору поста ответила:) У меня среднее специальное музыкальное образование, по крайней мере понимание в этой области у меня есть:)
Ну, а с другой стороы, язык всё равно будет, и скорее всего на урове, ну, скажем так, который будет оставлять желать лучшего, так какая разница, со второго или с первого? Сама не могу понять.... Это риторический вопрос:)
А 5-й класс меня в принципе не интересует, точно собираюсь ребёнка переводить.
07.03.2008 20:27:50, Ginger Well
Монополия
Отдавайте в ближайшую к дому, началку лучше пересидеть без дальних поездок при хорошем учителе. Если очень хочется Занкова, то он в 5-й школе, бесплатно. 07.03.2008 18:42:32, Монополия
Ginger Well
А 5-я школа это где поблизости?
Насчёт Занкова не уверенна, но точно знаю, что по традиционной не очень то хочется учится:(
07.03.2008 20:20:11, Ginger Well
Монополия
Сивашская, д.2 07.03.2008 20:37:18, Монополия
Ginger Well
Спасибо, а как она вообще? (вот вопросик то:) 07.03.2008 20:40:43, Ginger Well
Монополия
В началке это на 80% зависит от учителя:) Нам нравится. Вам лучше самой сходить, посмотреть на учителей, набирающих первачков, может кто приглянется:) 07.03.2008 20:43:06, Монополия
Ginger Well
То есть как это посмотреть, мне что дадут в школу зайти и на кого то посмотреть?:))) А как у вас там с контингентом?:) 07.03.2008 21:02:16, Ginger Well
Ginger Well
Ну, это конечно, но в ближайшей к дому, а также в ближайших трёх:), контингент не ах, вы уж меня извините, я не сноб, но предпочитаю отсрочить знакомство с матом и прочими издержками дворовых школ, хотя, безусловно бывают и исключения. 07.03.2008 20:14:54, Ginger Well
Монополия
А что за школы у вас рядом?:) мы соседи:) 07.03.2008 20:40:28, Монополия
Ginger Well
написала на подник 07.03.2008 21:10:03, Ginger Well
Я на Одесской новая школа откроется, туда не думали? 07.03.2008 17:52:18, Улыбка_
Я извиняюсь, но там будет армянский компонент, тсзть... 07.03.2008 20:17:08, Ирен_ Адлер
Ginger Well
А я о ней, честно говоря и не знала:(
Но вообще, я с опаской отношусь к новым школам, т.к там вообще не понятно что за коллектив будет, кто будет детей набирать, и откуда эти учителя придут:(
ИМХО.
07.03.2008 20:13:27, Ginger Well
Монополия
Она будет очень даже языковая: тюркский, арабский. 07.03.2008 18:37:54, Монополия
А также с факультативным изучением армянского языка и культуры, т. е. фактически армянская школа, увы. 07.03.2008 19:38:16, boltushka
Evgenia0000
Простите, это проверенная информация, т.к. тоже очень интересует эта школа, по причине близкого месторасположения. 08.03.2008 01:43:47, Evgenia0000
Угу :( Директором назначили армянку, часть учителей и учеников перейдет из закрывающейся на ремонт армянской школы, плюс район напротив школы - "армянский", так что в остальных учениках недостатка не будет. 08.03.2008 17:47:08, boltushka
Монополия
да, из армянской на Новочеремушкинской туда старшие классы переведут. 07.03.2008 19:41:42, Монополия
В начальной школе в спец.школах язык не особенно трудный.Я ы отдала в ближайшую английскую - посмотрела на результаты, а потом, если совсем туго будет с языком перевела бы в 5-й класс в какую-нибудь гимназию, или просто сильную школу с профильными классами (многие ведь как раз с 5-го класса набирают)
У нас в языковой школе сейчас 3 урока в неделю, они много пишут, все время учат слова, но особого перегруза по английскому я не вижу. Делает его минут за 30-40. Это второй класс. В первом вообще английского не было...
Просто это очень удобно, когда школа рядом с домом. А возить с Каховки в Чертаново, ИМХО, тяжеловато будет и ему и вам. Да и с доп.занятиями можно будет не разобраться, если дорога будет отнимать лишнее время.
07.03.2008 17:46:10, Яснотка
Татьянчик
Это как раз наш случай. Отдала свою девочку ( логопед. проблемы, гиперактивность, отсутствие слуха, выраженные мат. способности)с 6 лет в спец.школу в 5 минутах ходьбы от дома. Учительницу дочка обожала, да и сейчас бегает и поздравляет ее со всеми праздниками. Класс подобрался сильный и хороший. Дочка училась легко и с удовольствием. Но англ. стал камнем преткновения :-( Пока обучение чередовалось с играми - нравилось, как только пошли бесконечные What happened, вопросы, задания - тушите свет :-(
О пятерках по языку мы уже забыли, в арсенале все оценки от 2 до 4.
Я просила дочку после 4 класса поменять школу, но она наотрез отказалась.
Пытка продолжилась еще на 2 года. Самое печальное то, что пропало желание учиться :-( Нет, то, что ей интересно, она делает легко ( математика, литература, информатика, чтение книг на английском). А что касается русского и выполнения обязательных заданий по англ., делает все с большоей неохотой и урывками. Постоянно ее надо "пасти" :-(
Сейчас, наконец-то, уговорила ее сдать экзамены в сильный лицей с мат. уклоном.
Даю себе отчет, что обрекаю дочь ( в случае поступления, конечно)на ежедневные трудности, связанные с дорогой ( 15`до остановки, потом 15` на автобусе, который редко ходит, потом перекресток с интенсивным движением).
Но больше не могу. Понимаю, что на данном этапе старая школа ей не подходит.
Азы английского она изучила, теперь пусть с преподавателем занимается только разговорным, на фиг все обязательные задания!
Если Вы меня спросите, как бы я поступила, будь у меня возможность вернуться в 1 класс, то я бы все повторила вновь,т.к. считаю, что в нач. школе первым приоритетом идет учительница, которая привьет ребенку любовь к учебе, и близость школы к дому. А вот уже в 5 класс надо ребенка отдавать в гимназию, а потом в лицей, учитывая его склонности.

11.03.2008 15:32:35, Татьянчик
Ginger Well
Спасибо за такой подробный ответ:))))
Скажите, а логопедические проблемы вы скомпенсировали или нет? И на каком уровне сейчас у вашей дочки знание языка?
11.03.2008 22:56:13, Ginger Well
Татьянчик
Ответила по почте. 12.03.2008 11:01:09, Татьянчик
с дисграфией... насколько я знаю, в спецшколах с детьми не любят особо церемониться, со всех требуют много и серьезно. Может конечно бывают исключения, но я не встречала. В вашем случае, на мой взгляд, важно выбрать не школу, а педагога!
с "неязыковостью"... ребенок не способен к языкам... зачем его мучать тогда в спецшколе? их там по языкам гоняют, мама не горюй. даже способные иногда плачут и не всегда справляются. Это все равно что человека без слуха отдать в консерваторию. В вашем случае, на мой взгляд, надо идти не в языковую школу, а в ту, которая будет развивать его другие способности. Математика, например, спорт... ну мало ли что... а язык, конечно, нужен, здесь я с Вами полностью согласна. Но может лучше с репетитором, чтоб ребенок язык любил, а не ненавидел?
07.03.2008 15:41:34, Irikosha
Тигренок в чайнике
Подпишусь. Слишком тяжело ребенку с дизартрией и дисграфией может оказатьсья в языковой школе, и ребенок просто "не возьмет" тот самый язык, который ему хотят "дать". Еще вопрос, как туда попасть, в языковую - с логопедическими проблемами (даже с каким-нибудь непоставленным звуком) туда, как правило, не берут. 07.03.2008 20:20:01, Тигренок в чайнике
Ginger Well
А никаких непоставленных звуков и в помине нет. И об этой дизартирии кроме меня и наших логопедов никто не знет:))
А к поступлению мы с ребёнком готовились долго и последовательно, вот что-то а кургозор у него точно выше среднего. Завалить можно любого, и если он им не понравится, я вполне готова к отказу. Новый вопрос тут услышала, который задают в языковой школе. Какая фамилия у Кощея, ну или у Змея Горыныча.:))
07.03.2008 20:34:01, Ginger Well
Тигренок в чайнике
О логопедических проблемах, может, никто и не узнает сперва... но они же есть? И ребенку, скорее всего, будет тяжело. Наверняка будут сложности с письмом, с русским языком, и не только в первом классе, но и позже, а если еще и языки туда добавить, да еще и с требованиями к ученикам выше среднего... Ради чего? Будет ли это эффективно? Есть и другие способы учить языки... А в начальной школе, думаю, самое важное, как тут уже написали, не столько предметы изучить (все равно почти все дается в сильно упрощенном виде), сколько научить учиться, и не отбить охоту к этому делать.

У меня у самой сын с логопедическими проблемами, правда, он младше. Но думаю, что в начальной школе для него лучше всего адекватная и не особо строгая учительница. И чтобы не особо грузили. Грузить я и сама многим смогу, но буду искать подход к сыну.
08.03.2008 00:00:27, Тигренок в чайнике
Ginger Well
Я согласна с вами, я именно этого и боюсь, в этом и сотоит суть моего вопроса.
Самая большая проблема для меня заключается в том, что в этой языковой школе набирает супер-учительница, вот это самый глваный повод для размышлений для меня, всё остальное вторично. Времени уже нет толком искать кого-то другого в другой школе, я писала, все пути мне известные я прошла, сли только не найдётся добрый родитель четвероклашки, который поделится тайным знанием:)
08.03.2008 00:09:28, Ginger Well
Ginger Well
Эх, с одной стороны вы правы, с другой... Дисграфия корректируется, долгой и упорной работой, мы этим собственно и занимаеся, тем более, что она пока не уится в школе и о дисграфии как таковой пока речи нет, скорее о предрасположенности к оной.
В том то и загвоздка, что те школы, которые близко, в которых должен быть неплохой контингент и супер учительницы в началке именно они то и английские:(((
И ещё, про консерваторию, наверно не очень корректное сравнение, если уж говорить про музыкальный слух, то скорее в муз. школу, а там неслышащих детей предостаточно и более того, музыкальный слух развивается гораздо быстрее, чем наше фонематическое восприятие.:))

07.03.2008 20:19:03, Ginger Well
Отдавайте в ту школу что ближе к дому. 07.03.2008 15:19:58, мама-аня
Думаю, вам не нужна языковая школа. Отдайте в простую, в них тоже есть сильные классы. В простой язык будет со 2-ого класса и, кроме того, не будет еще одного языка в 5-ом. А один язык, если он будет заниматься, выучит. Мой ребенок ходит в сильную школу, наш 1 класс соответствует 2, в любой другой школе, включая прогимназии и пр сильные. Так, что сильные классы есть. Но у нас он сильный за счет отсутствия всех дополнительных предметов. Имеем только матем., русск, чтение, но каждый день и по разу в неделю психолог и логопед + очень правильное отношение школы к ребенку. Поэтому ребенок успевает посещать муз. школу, спортивную (25 часов в неделю) английский кружок - бесплатно, астрономию и бассейн. 07.03.2008 14:14:44, К.
а в какую школу вы ходите? мы тоже хотим:) 07.03.2008 15:43:22, Irikosha
reina
а мне можно? подруга ищет 07.03.2008 18:53:44, reina
Ответила на почту. 07.03.2008 16:29:02, К.
Ginger Well
Спасибо, я к этому тоже склоняюсь, но меня очень сильно волнует вопрос с учителем, у меня мальчик нежный, ему очень нуже мягкий, адекватный учитель, а с английской у меня хоть понимание есть кто берёт, а где ж я сейчас возьму знание по другим школам?
Уже всех, кого можно порасспрашивала, из рейтингов не вылезаю, а воз и ныне там:(

Да, и если можно, поделитесь номер и расположением вашей школы.
И ещё, я очень давно хочу спросить у вас про астрономию, где вы такое чудо нашли?:)
07.03.2008 14:20:16, Ginger Well
Астрономия, во дворце на Ленинских горах. Школа в том же районе, т.е. от вас далеко.
Я учителя не выбирала, даже не думала об этом, потому как считаю, что каких-то совсем плохих учителей нет, а претензий у меня не много. К мелочам не придираюсь :)
Всегда понимала, что наша не стандартная ситуация, тоже совсем не подарок, для любой школы. Для меня было главное отсутствие школьных амбиций у учителей, сплоченный пед. состав. Требование по образовательному процессу одно, что бы уроки задавали ребенку, а не мне, т.е. совсем не устраивали те школы, где просят приносить доклады, а задания вывешивают на стекло для родителей. Порадовало, что бесплатная.
Мы учились в 3 , во 2 и в 1-ом классе. Везде учителя были разные, но ребенка все устраивали . Кто-то более душевный, кто-то строгий. Мой ребенок привык, что у него много учителей. Кроме школьных еще 9. Он любит всех, хотя все разные. Скорее всего , он, зная мое отношение, не зацикливается на личностях и не ищет изъянов. Много от школы не требую т.к. считаю, что все интересное можно выучить самому, на это и ребенка ориентирую и предоставляю возможности. А школа, как соц. адаптация, главное что бы время много не отнимала и здоровье ребенку не портила.
07.03.2008 15:04:00, К.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!