Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ММД
Скажите пожалуйста, у кого есть такой же диагноз, я имею в виду у детей, в каком виде это проявляется? Вот у меня все вокруг талдычат, что я неправильно воспитываю (7 лет). Одни говорят что надо быть жесще, тверже с ребенком. Другие - что я скоро его доконаю. Сам ребенок добрый, но не собранный, невнимательный, а самое главное, его ничего нельзя заставить сделать угрозами, силой, только уговорами. Но у меня уже не хватает терпения. Читать мы учились 4 года! Зубы почистить - скандал, на горшок - скандал. Кстати, до сих пор какает в штаны. Это наша беда. Что делать - незнаю. По врачам ходили, бестолку. Мы одни такие?
07.02.2008 17:01:50, КаТ
26 комментариев


Спасибо всем за сообщения. Здесь много тех, кто посчитал сколько лет мы учились читать :). Ну да, начали где-то в три. Начинали с букв, в форме игры все было. А конкретно взялись наверно в 5 лет, когда за два года он так и не смог их все запомнить. К 7 годам путает п и т, о и а, если написано "он", обязательно прочитает "но". Но в целом, мы сейчас с этим справились. И как ни странно, с помощью няни.ю Она у нас тихая, добрая, ОЧЕНЬ терпеливая. Видимо, он с ней успокоился и быстро все освоил. Естественно, стоим на учете у невропатолога с 3 лет. И к гастроэнтерологу ходили и к нейропсихологу (www.children-psy.ru).Они с ним поработали год назад, сказали что бы приходили через год. Пришли, посмотрели и сказали что все установки сохранились и что заниматься с ним у них пока не надо. (???!!!) Кстати, если у кого есть на примете хорошие нейропсихолог и психолог, поделитесь, ПЛЗ!
08.02.2008 10:52:30, КаТ



Сложно сказать, левша или нет. Порой мне кажется, что да. Когда играет, то часто держит именно в левой. Но я рано дала ему карандаш в руки, около 2 лет мы стали рисовать и я совала всегда в правую руку ручку или карандаш, частенько вынимая из левой. Поэтому пишем правой без проблем. А может, я просто не знаю что такое левша? Я имею в виду, что так легко не переучивается?
08.02.2008 20:28:54, КаТ

Ибо левша - это не рука в первую очередь, а голова, ведущее полушарие то есть. 08.02.2008 22:04:44, Musenka

не одни. моя младшая (скоро 11) такая. несобранность, невнимательность, неспособность долго сосредоточиваться - главная беда. с возрастом все же получше становится, но до конца думаю никогда не уйдет. угрозы и ругань (не говоря уже о ремне и т.п.) с такими детьми не проходят. нужна достаточная твердость и главное последовательность в требованиях. мне этого 100% не хватает. домой после работы прихожу поздно, а бабушка воспринимает "твердость и последовательность" как необходимость постоянно зудеть над ухом с ценными указаниями и орать.
с учебой особых проблем нет, но и не сказать чтобы все гладко шло. если сосредоточиться то очень неплохо, а если нет, то и пары бывают. типичный пример - решать задачу невнимательно. недавний случай - 2 пешехода вышли в одном направлении из одной точки. решает как задачу на сближение. и не потому что не знает (перерешала мигом правильно), а именно из-за того что так прочитала. или ноль забыть приписать в цифре, запросто.
нечего и говорить о "порядке" на ее столе, в портфеле, да во всем.
старшая погодка полная ее противоположность, быстрая, организованная, быстро схватывает все, младшей тоже хочется так, а не получается:(
07.02.2008 19:03:32, ALora
с учебой особых проблем нет, но и не сказать чтобы все гладко шло. если сосредоточиться то очень неплохо, а если нет, то и пары бывают. типичный пример - решать задачу невнимательно. недавний случай - 2 пешехода вышли в одном направлении из одной точки. решает как задачу на сближение. и не потому что не знает (перерешала мигом правильно), а именно из-за того что так прочитала. или ноль забыть приписать в цифре, запросто.
нечего и говорить о "порядке" на ее столе, в портфеле, да во всем.
старшая погодка полная ее противоположность, быстрая, организованная, быстро схватывает все, младшей тоже хочется так, а не получается:(
07.02.2008 19:03:32, ALora

типичный порядок действий - к невропатологу за проверкой статуса ЦНС, возможно, нужно и лечение;
к психологу - консультироваться насчет правильного воспитания
к нейропсихологу - проверять когнитивные функции: восприятие и переработку информации, мышление, память, внимание, всякое такое: могут быть проблемы и в этой области тоже.
Где живете? почему "бестолку" ходили по врачам, по каким?
сходите по ссылке на "Наши невнимательные гиперактивные дети", там много об этом. Еще там есть родительский форум, но он сегодня лежит.
Короче, все типично, кроме каканья в штаны, с этим дуйте к специалистам. 07.02.2008 17:30:07, Мурлила
Про чтение - можно было учиться и 5 лет - главное вовремя начать...
ММД - минимальная мозговая дисфункция. Проявляется в быстрой утомляемости в сочетании со множеством негрубых нарушений высших психических функций -внимание, память, мышление, которые значительно ухудшаются на фоне утомления.
Что можно сделать - это вопрос сотрудничества невропатолога и психолога. Из общих рекомендаций - режим дня с дневным сном и прогулкой на воздухе не менее 1.5 часов в день, минимизация нагрузки.
Ребенок в школе учиться?
07.02.2008 17:28:39, Иртим
То есть чисто субъективно? Никаких там томограмм или еще чего-то не проводится?
08.02.2008 08:44:44, Irina L
Ну вот проходили мы тест у нейропсихолога. Никаких отклонений не нашла, кроме проблем с речью в плане, что с трудом может выразить свою мысль или описать картинку или что-то пересказать (видимо последствия ОНР). Все остальное в норме, память вообще отличная. Но ПОЧЕМУ тогда девица порой не понимает элементарные вещи, которые понял бы и дошлкольник??
08.02.2008 14:06:23, Irina L
Возможно кстати. С раннего детства борюсь с тем, что не спрашивает смысл незнакомых слов.
08.02.2008 17:19:24, Irina L
Потому что не хочет? Ну не надо ей это...
Как сказала моя девица психологу, "меня это не интересуется" :) 08.02.2008 14:27:30, Musenka
Считает элементарно уже лавно. Все действия с многозначными числами. А вот с задачами действительно беда. Неужели это все от ОНР???
08.02.2008 17:25:51, Irina L
ММД - минимальная мозговая дисфункция. Проявляется в быстрой утомляемости в сочетании со множеством негрубых нарушений высших психических функций -внимание, память, мышление, которые значительно ухудшаются на фоне утомления.
Что можно сделать - это вопрос сотрудничества невропатолога и психолога. Из общих рекомендаций - режим дня с дневным сном и прогулкой на воздухе не менее 1.5 часов в день, минимизация нагрузки.
Ребенок в школе учиться?
07.02.2008 17:28:39, Иртим
диагноз это неврологический, ставит невропатолог. Насколько я помню - там негрубые, минимальные, но множественные нарушения у ребенка специалист находит. В том и проблема у этих детей, что ничего, "дотягивающего" до СВДГ или другого диагноза серьезного нет, а вот учиться нормально, заниматься человеку сложно, видимых серьезных причин тоже нет. Нужен внимательный невролог и грамотный психолог.
08.02.2008 00:15:16, Иртим


Потому что оНР. Она не понимает смысла слов,которыми описываются эти элементарные вещи.Если ей объяснить каждое слов подробно-что оно означает,то поймет.
08.02.2008 15:20:25, Линдааа


Как сказала моя девица психологу, "меня это не интересуется" :) 08.02.2008 14:27:30, Musenka
Хочет она.И надо ей.Но речь очень важный момент в общем развитии человека.Проблемы с речью-тянут за собой и остальные проблемы обычно,если действительно у ребенка ОНР,то страдает все сразу,ребенок не в состоянии понять элементарных вещей,потому что не понимает смысла слов.В том числе-ему трудно и читать,и считать,особенно если математическая задачка дается в словестной форме,а не просто цифровой пример.
08.02.2008 15:24:46, Линдааа

Ну я так думаю,не знаю точно конечно(-)
08.02.2008 17:43:42, Линдааа
да никто ММД-шникам, как и СДВГ-шникам не поможет особо кроме родителей, увы:( тут не таблетки и психотехники нужны, а терпение и внимание родителей. дети нормальные в плане сохранности интеллекта, но с нарушенными в той или иной степени поведенческими реакциями (иногда эти нарушения совсем не видны для не родных, как у моей), с дефицитом внимания (который никакие гингко билоба, танаканы и т.п. не восстанавливают увы).
психолог и невролог с этим точно не справятся. как опоры кончено можно их использовать. чем больше финансовых возможностей, чем чаще. 08.02.2008 02:36:31, ALora
психолог и невролог с этим точно не справятся. как опоры кончено можно их использовать. чем больше финансовых возможностей, чем чаще. 08.02.2008 02:36:31, ALora
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание