Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Строит ли отношения в классе учитель?

Вот смотрю и больше разочаровываюсь в нашей вроде опытной учительнице и предметниках. Постоянные драки - и ни одного учителя рядом. Все перемены ее нет. На продленке она проверяет тетради, дети сами по себе. Моя первая учительница, тоже в возрасте, но активная, часто объясняла нам, "что такое хорошо, что такое плохо". Коллектив сложился дружный, хотя на первых порах были проблемы.
2 класс у сына. Каждую неделю по 2-3 предметам задают такие вещи, которые нужно поискать, найти время сделать (макеты, шишки еловые, шишки сосновые, желуди,каштаны, пробки натуральные, колосья, соломку, готовые маски, элементы костюма, прочие поделки)Я нередко кладу с приличным запасом и ребенок всегда все раздает полностью, потому что знаем, найдется тот, кто забыл,надо выручить, когда можешь, не все можно найти в срок родителю. Урок идет активно, дети получают свои пятерки. Но вот что удивило. В кои-то веки в этот месяц мой сам пришел без сосновой шишки и пробки для труда, забыл. Были две девочки в классе, у которых были и шишки лишние, и пробка. Но ни та, ни другая и не подумали поделиться. Зависть? Месть? (он очень крепко дружит с двумя другими девчонками из класса) Врагов вроде нет. И учитель ИЗО не попросила, не предложила поделиться. А хладнокровно влепила две (!) двойки в журнал. Ребенку 7,5 лет. И в дневник гневную запись. При том, что сноп солопы в начале зимы я приносила на весь класс, отлично понимая, что по первому снегу искать в крупном городе солому непросто, и профессиональные фото животных на дорогой фотобумаге для нее без отдачи,и литр ракушек, и много чего. Все прекрасно поработали и остались довольны. В принципе мне наплевать, что никакой пятерки в четверти теперь быть не может, я и сама знаю, что мой ребенок рисует отлично, волнует моральная сторона дела. Взаимопомощь, взаимовыручка, которая сейчас и закладывается на конкретных примерах. Получается, сам хватай пока дают, а товарища выручить не обязательно? Умом понимаю, что это из семьи идет, и дело школы учить, а не воспитывать, но им же 11 лет вместе сосуществовать. В моей компании друзей ни один ребенок так бы не поступил. И как-то расхотелось мне вообще помогать школе. Печатать, копировать и т.п. Ощущение, что тобою пользуются, сидят на шее, а чуть что- лесом. Вот такая неприятная мелочь. Я себя накручиваю?
31.01.2008 09:17:12,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ИМХО, у Вас завышенные ожидания. Не, ну конечно, хочется, чтобы в школе все было замечательно, но ..... в любой школе будет происходить масса вещей, с которыми Вы не согласны в той или иной степени, которые кажутся Вам несправедливыми.
Я бы посоветовала смотреть на ребенка. Ребенок - самый важный индикатор. Если у него все в порядке, если он нормально идет в школу, то в целом все в порядке. Значит, просто все такие ситуации Вам надо обсуждать с ребенком. В жизни у него еще и не такое будет! Лучше уж начинать раньше приучать его, что жизнь - она разная, всякая, что учителя - тоже люди, тоже бывают неправы и несправедливы. Что на Ваш взгляд, они должны были сделать не так, а вот эдак.
:)
01.02.2008 09:24:08, МоЗайка
SWT
Нет ,вы себя не накручиваете-все так и есть, в школах принцып-давай и отваливай! Сама такая же. Все тащила одно время ,прям в рот смотрела-чего-рибудь еще? А как столкнулась несколько раз с таким отношение-УСЕ! Очень жаль, что такое творческое равнодушие кругом, и детям это прививается-каждый сам за себя, а если еще и урвешь что-ты молодец! Если у кого не так-буду рада выслушать. 31.01.2008 18:05:41, SWT
Эх... У нас то же.

Как драка - так учителя ничего не видели. Или видели, но почему-то ничего не сделали. И вообще ничего не могут сделать с ребенком, который обижает полкласса.

Делиться друг с другом детям вообще в голову не приходит. А учителя этому и не учат.

Атмосферу взаимной поддержки в классе не создают. Никакого коллектива - сборище.

А вы в какой школе?:) В нашей учитель ИЗО тоже свирепствует, если тушь редкого цвета, еще поискать надо, в баночке НЕ ТОЙ формы.

31.01.2008 14:50:36, Умп
Мы точно не в вашей школе, у нас только гуашь, туши нет пока. 31.01.2008 17:14:23, Герсилия
:)) 31.01.2008 17:28:44, Умп
Танжер
по-моему дело не в выстраивании отношений, а в учителе. у меня в чем то похожая ситуация- я на кружок приносила и схемы моделей, и картон искала по всей покупала за свои деньги на всю группу, а потом сын принес моторчик за 30 р и в классе оставил- и мне учительница не верила, что это наш мотор. мне муж говорит- нужно почаще напоминать и подчеркивать, что хорошего делаешь для учителя, т.к. иначе это быстро забывается и этому не придают значения. 31.01.2008 14:42:29, Танжер
К хорошему быстро привыкают, а быть благодарным способен не каждый. Хотя нет, есть люди, которые эту помощь ценят и я еще больше хочу им помогать. Мы порядочные и безотказные , как правило, деликатные и ранимые (это я про нас с вами скромно;-) Муж, например, искренне недоумевает, почему я ночью должна печатать 30 страниц текста для учителя, тратить свои деньги на краску для домашнего принтера и фотобумагу, они у нас высокого класса, поэтому расходники недешевы..."Почему всегда ты?" Перехожу на другой режим, буду также вежливо отказывать. 31.01.2008 17:07:16, Герсилия
мне кажется не накручиваете, я пошла бы поговорила, доброжелательно, с оборатами "а вы как думаете?"
удачи
может потом раскажете, был ли разговор, и что получилось?
Мне большого внутреннего труда стоят такие разговоры, и ребенка жалко и сообладание теряю...Чужой опыт очень важен
31.01.2008 14:30:32, Гвоздичка
Я думаю выступить на род собрании на тему "коллектив". С учителем пойду дипломатическим путем. Вежливый аргументированный отказ на все просьбы - мой ответ Чимберлену:-) Скандалистки им из меня не сделать, не дождутся. 31.01.2008 17:11:33, Герсилия
фа
Насчет двойки - к учителю сходите обязательно. Я б прекратила носить в большем количестве все, только на себя, фотографии и другую помощь - туда же.
Про материалы: все привыкли, что ваш сын много делится, но это вовсе не означает, что с ним должны делиться. Наоборот, когда он чего-нибудь не даст - вот тут-то и станет жадиной. Учител тут необходим, чтоб объяснить, что они все равны.
ОФФ про привычки: Я, например, привыкла, что муж первый встает, кашу варит, детей поднимает... Представляю, что будет, если он вдруг с утра решит "понежится" - я восприму это как форменное безобразие.
31.01.2008 13:41:16, фа
У Вас золотой муж!:-) У нас в семье все настолько демократично, что у меня и мысли нет думать о безобразии:-) Кто в силах, тот и встал первым, кто имеет время, тот и будит детей. А так - спасибо за жизненное описание. 31.01.2008 17:00:36, Герсилия
фа
<Кто в силах, тот и встал первым, кто имеет время, тот и будит детей> Вот он и встает первым (если не в командировке). У нас весьма замороченная жизнь с работой по очереди, отъездами и т.д. Так что и мне достается.
У нас как раз в школе учителя нормальные были, я не помню подобных проблем. Но очень много в общении я почерпнула уже после школы в альплагерях. Маленькие мелочи, но были проговорены: "если тебя должны разбудить, то, чтоб товарищей не потревожить, заранее объясни, где, с какой стороны спишь, в какой шапочке" и т.д. Там коллективная работа была и не поделиться чем-то, не помочь - задержать самого себя. Но объяснять приходилось это взрослым людям, само не приходило.
01.02.2008 09:48:47, фа
Ну так о том и речь... И взрослым и детям надо объяснять... А здесь учительница на себя такой труд не берет, то есть по умолчанию считается нормальным не помочь. Я так понимаю.
Конечно, с учительницей уже ничего не сделаешь, здесь единственный вариант делать акцент на эти моменты дома, наверное.
01.02.2008 10:38:06, пани Кёрша
У вас, наверное, такая же учительница была:))))) А другой человек, которого школа воспитывала в атмосфере взаимопонимания, по-другому воспримет;) 31.01.2008 13:47:33, пани Кёрша
Из мелочей состоит школа , особенно начальная. Очень все это не приятно. Самое сложное как-то все это граматно ребенку объяснять. 31.01.2008 11:58:16, К.
У Вас вполне логичное и адекватное, правильное недовольство. Я бы пошла в школу и вот в таком тоне , как Вы пишете здесь, поговорила бы с учителем.
А отношения между детьми в классе действительно выстраивает учитель. Просто ей в лом иногда делать, а проще двойку нарисовать в дневнике.
31.01.2008 11:47:54, ПТАХА
Наташа с Катей
+100 только не в таком тоне, а спокойно, доброжелательно для начала 31.01.2008 12:29:05, Наташа с Катей
Не, а мне тон понравился. Уверенно,твердо, со знанием своей правоты, без заискиваний, без грубостей и хамства. 31.01.2008 13:28:07, ПТАХА
Конечно, вроде бы мелочь, но я вас очень понимаю. И то что это в семье закладывается - нет, не правда. Потому что отношения со сверсниками строятся здесь и сейчас (в классе), и очень во многом под влиянием учителя. 31.01.2008 10:32:41, пани Кёрша
согласна с Вами! 31.01.2008 11:47:26, lecola


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!