Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Учить напрягаться

Если домашняя работа по письму выполнена с 1-2 ошибками у первоклашки (предположим, буква в начале одного из предложений маленькая-не заглавная и кой-какая мелочь исправленная) , вы предлагаете ребенку это переписать правильно?

Предположим, ребенок написал все по-быренькому, лишь бы отвязаться и демонстрирует домашку в надежде покочить с уроками и уже намылился в конструктор поиграть.
З.Ы. Что-то меня эти судороги быстрой любви к учебе напрягать начали :(

30.01.2008 22:36:04,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Нет. Никогда ничего не заставляла переписывать.
Однако если мне кажется, что какой-то навык не сформирован, то я могу придумать какие-то дополнительные задания к школе никакого отношения не имеющие, чтобы сформировать этот навык.
"Что-то не нравится мне твой почерк, совсем испортился, давай как над ним поработаем".
01.02.2008 19:42:11, Красно Солнышко
Я в первом классе (да и сейчас тоже) никогда не заставляла переписывать домашку. Было только два раза - когда он реально халтурил - т.е. и ошибки грамматические и грязь, и криво-косо... В общем неприлично:) Провела беседу на тему - это неуважение к учителю, кот. будет должен твои каракули разбирать...
В остальных случаях только обращаю внимание на ошибки, предлагаю исправить карандашом...
31.01.2008 22:30:40, мама98
ABDDavidoff
Спасибо ответившим большое! Задумалась, решила пока не тиранить, присмотреться. 31.01.2008 15:07:45, ABDDavidoff
У нас периодически похожая ситуация, но, скорее, с классной работой. Хотя и девочка...

Переписывать не заставляю, но независимо ни от чего, дополнительно тренируемся красиво и правильно (и без ошибок, и со словарными словами) писать в нашей домашней тетраде.

И говорю, говорю, говорю.....:) К счастью, с математикой изменения уже произошли:)
31.01.2008 15:07:03, Vanilla
не переписывать. но предупредить, что в следующий раз придётся, если стараться не будет.
у нас помогает... на время. :))
31.01.2008 14:45:13, мимоша
нет. у ребенка и так забот хватает:) 31.01.2008 14:30:08, иллика
А*лён*А
Если ошибки именно такие (строчная буква вместо заглавной и т.п.) - обязательно переписывали бы. Но у нас пока таких ошибок не было. Мы переписываем даже в том случае, если написано просто неаккуратно. Не для учителя, для формирования навыка письма быстро и красиво. 31.01.2008 14:12:28, А*лён*А
А мне как раз кажется, что "строчная вместо прописной" - это еще есть надежда, что поправимо (им пока еще трудно столько всего одновременно контролировать). А вот небрежно написанное - это уже очень огорчает и заставляет принимать меры:( 31.01.2008 15:23:30, Vanilla
Aliona_М
По-моему 1-2 ошибки ничего страшного. Мы карандашиком зачеркиваем и пишем правильно.Я заставляю переписать, если уж очень грязно написано или буквы слишком кривые:) Я просто вижу, когда дочка не старается. Теперь, правда это происходит очень редко. Все-таки 3 класс, уже большая:) 31.01.2008 14:02:24, Aliona_М
Я заставляю, если вижу, что откровенно схалтурила, лишь бы скорее.Ну и если с ошибами написано. А если просто почерк не каллиграфический - не напрягаюсь. У самой не лучше))) 31.01.2008 13:59:47, Ундина с работы
Для своего я против переписывания, тк ему пока слишком тяжело. Если что-то можно исправить без переписывания, исправляем.

Если настолько критично безошибочное-безпомарочное исполнение - сижу рядом, контролирую весь процесс.

Если речь не о письме, а вообще о любом другом деле, которое должно быть сделано тщательно, заранее настраиваю. И вот тогда, если вижу, что неудача от небрежности/невнимательности, заставляю сделать как следует.
31.01.2008 13:00:33, Умп
Зачеркнуть букву и написать правильную, это не долго:) 31.01.2008 12:01:02, К.
Мурзя
Я настаивала на переписывании только в случае грязи или обилия исправлений, когда уже трудно что-то разобрать.
Если явно халтурно что-то сделано, лишь бы побыстрее сесть за комп (у нас), то лишаю возможности играть на денек-другой. На какое-то время помогает, а через пару недель опять все сначала :) Но я-то тоже так же делала в детстве ;-)))
31.01.2008 11:48:14, Мурзя
две ошибки - переписывает
две помарки=ошибка

но эти правила "ввела" только во втором классе.

за середину первого класса не скажу с полной уверенностью... по-моему, переписывал.
31.01.2008 10:06:31, lecola
Римма
Лен, а переписывает где? в этой же тетрадке? или в какой-то запасной? и как он к такому относится? беспрекословно переписывает? 31.01.2008 11:12:42, Римма
переписывает на листке. вкладывает в тетрадь.
как относится? вздыхает. и идет переписывать. или поутру на самоконтроле.
31.01.2008 11:40:45, lecola
нет, не заставляю, она и так это письмо не любит, не хочу усугублять. Наоборот, когда рвется через кальку переписывать в начале, говорю, сначала страницу закончишь, потом если силы останутся, попереписываешь. Естессно, к концу страницы прописи на кальку уже фиолетово. 31.01.2008 09:54:48, пани Кёрша
Если ребенок очевидно не старался, я заставляла, достаточно переписывал. Сейчас 2 класс,все хорошо, значит, в нашем случае это было правильно. Все ведь индивидуально. В моем варианте ребенок мог идти двумя путями. От природы он может писать красиво, но характер и темперамент против:-) они тянули: плюнь, сделай тяп-ляп, скорей-скорей. И они сильнее старания и аккуратности, их очень мало. Привычка отвлекаться, мечтать, думать о своем при письме потянула за собой ошибки, оценки неважные. Пришлось сесть на контроль, надолго. И сейчас приходится иной раз. Зато почерк приличный, внутренне ребенок знает, как надо делать д/з, о чем думать. Если очень устал, много работы (муз школа еще очень сильная, и эта школа спец +спорт) я исправляю корректором. Замазка строжайше запрещена, но я делаю это незаметно, опыт стал таким, что могу подделывать документы:) И вот какие-то отблески аккуратности привились. Не обрати я внимания, грязь бы прогрессировала, теперь сам старается привести работу в приличный вид - проверить, исправить, замазать, переписать.
Вот я вам скажу, в классе у нас есть дети, искренне переживающие ,до слез, что написали некрасиво букву, ошибок наделали. Это не наш случай. Ни помарки, ни почерк, ни двойки не портят нам настроения.
31.01.2008 08:30:47, ОМарич
Тигренок в чайнике
Нет, не предлагаю. Но на ошибки укажу. Пусть лучше ребенок потратит время на написание чего-нибудь другого, ей более интересного (а она сама захочет, иногда я предлагаю), при этом, кстати, стараться она будет больше. В конце концов, сейчас задача стоит научить ее писать, а не делать то, что не нравится (ей и без этого приходится иногда делать то, что не нравится). Письмо с удовольствием эффективнее будет :)
Но я уже писала о дочкиной особенности - работа вне заданного с удовольствием, и нежелание делать то, что задали.
31.01.2008 00:47:11, Тигренок в чайнике
Я часто заставляю переписывать,т.к. получает не выше 3 баллов (письмо т грамота), причем за все - задание, ошибки тонут в ужасных буквах. Иногда по 2 раза, часто уже по факту плохой оценки: сразу и наказание адекватное проступку и отработка ошибок. НО - ни разу лучше не стало. 30.01.2008 23:13:37, hanhi
У меня это работает). Переписывает в разы лучше, идеально просто. 31.01.2008 01:04:30, Мама двух
Irina L
С ошибками не заставляла. А вот за грязь и неаккуратность - бывало. 30.01.2008 23:10:29, Irina L
Margo-Line
Наши не переписывают. Просто учитель просит аккуратно исправлять все ошибки - типа зачеркнуть, сверху написать правильно. Если сильная грязь и переписывать немного, то я бы попросила переписать. Если много - пусть исправляет. У нас на этот случай еще есть замазка )) 30.01.2008 22:51:43, Margo-Line
Irkin
У нас учительница против таких переписываний. Ребенок исправляет карандашом ошибки. 30.01.2008 22:44:24, Irkin
ABDDavidoff
то есть - тяп-ляп за секунду - будем поощрять? :((( 30.01.2008 22:54:43, ABDDavidoff
Irkin
идет снижение оценки и если совсем все плохо - дополнительное правописание. Но это со стороны учителя и дети эти правила знают. 30.01.2008 23:14:48, Irkin

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!