Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

К опытным англо-учащим-мамам :)

Есть две учительницы-репетитора. Обе живут рядом (соседний дом, при доп.оплате могут сами приходить).
Обе личностно приятные, умные, спокойные, улыбчивые. Опыт преподавания детям, рекомендации.

Одна - за 50 лет. Преподает методологически. Немного английских слов, немного фраз, много русских объяснений, транскрипция. Все пошагово. Произношение хорошее, но немного книжное, как у логопеда.

Другая - около 30 лет. Использует картинки-карточки. Много говорит по-английски. Небольшой хаос по сравнению со стандартной школьной методологией. Учит иногда не словам, а фразам. Произношение хорошее, легкое.

Что бы вы выбрали?
И та, и та мне нравятся. Разница - в методологии.

помогите аргументацией для выбора, пожалста:)
29.01.2008 15:37:46,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
вторая - это когда по 2 (3, 4, 8...) часов в день смысл есть. Первая - это если по часу 2 раза в нед. Позанимавшись год-два с первой вы едите в англоязычную страну на пару недель и англ так и попрет, потому что база есть.
Мое ИМХО - 2й способ подходит и легко дается только ну очень способным. Я б начинала с 1й и только если реб скучно ( а он то у тебя как раз очень способный) - перключалась на 2ю.
30.01.2008 16:35:01, NatalyaLB
на опыте своем, своих детей (правда, у них немного другое - вытягиваем двуязычие), и многих знакомых детей. Без "учительницы #1" (с системой) вероятность хороших результатов гораздо ниже. (Вероятность все же есть, зависит от индивидуальных особенностей ребенка). Без "учительницы #2" - проблема может возникнуть уже на очень продвинутых этапах обучения, когда надо переходить к свободной речи. Соответственно, надо всегда иметь учительницу #1 и дополнять по необходимости (периодически, параллельно или последовательно, в зависимости от ситуации) учительницей 2.
Это все при условиях:
1. Учительница 1 хорошо может мотивировать и имеет и правда хорошую систему (мне с этим повезло. Язык мне реально "поставила" именно такая учительница. То же наблюдаю у своих детей.)
2. Учительница 2 имеет очень хорошее произношение и некоторую "харизму" и тоже знает, что делает (и такая у меня была :)
29.01.2008 21:03:51, Nastasja
+100 добавлю, что на данном этапе для сына автора я бы рекомендовала для начала учительницу № 1, а потом через год-два подключить или добавить № 2. Номер второй на самом деле трудно оценить заочно. "говорит по-английски" слишком размыто. 30.01.2008 00:08:14, ALora
+1 30.01.2008 12:45:26, nativa
В свое время я сама учила малышей английскому, могу несколько ремарок своих вставить*-)
- с репетитором ребенок не заговорит. Проверено и на себе и на детях. У нас в школе 3 часа английского и минимум раз в неделю - общение в группе с американцем. Ну если нет носителя - можно чтобы детки в группе между собой говорили. Вдвоем - скучно и эффект не тот.
- для подрощенных уже детишек ИМХО очень полезно и необходимо не только запоминать слова, но и ПОНИМАТЬ структуру предложения,знакомиться с грамматическими конструкциями. По крайней мере и мне самой и ребенке моей легче не просто на слух запоминать, а понимать почему так.
- если карточки с рисунками - то пускай слово обязательно будет написано! После такого "карточно-игрового периода" малышня сова знает, а писать их не умеет*-( Моя до си пор ошибки делает, на слух пишет*-)
- возраст репетитора -50-меня смущает. Я бы отдала той, что помоложе*-)
Если хаос небольшой - не страшно. Как вариант ( я так делала) на занятиях открывать и школьный учебник тоже, чтобы дите то программы не отстало.
29.01.2008 19:41:02, Ласточка
Мусулунга
Смотря что ребенок получает в школе. Как правило, в школах первый вариант - тогда в качестве репетитора я бы выбрала второй. если в школе англ. язык хромает (недостаточно прорабатывается грамматика, слова, нет упражнений на перевод и т.п.), то в репетиторы взяла бы первую.


29.01.2008 18:48:32, Мусулунга
День Рождения (aka Иринкин)
Золотые слова. 29.01.2008 20:47:56, День Рождения (aka Иринкин)
День Рождения (aka Иринкин)
Вдогонку. Тут многим возраст "50 лет" не нравится. Возраст не имеет значения, ИМХО. Наоборот, педагогика, на мой взгляд, та отрасль, где возраст старше может быть плюсом. 29.01.2008 22:01:20, День Рождения (aka Иринкин)
Nessie
Вот да.. я вчера когда узнала, что моя школьная учитель английского до сих пор еще вполне бодра (20 лет назад уже была в предпенсионном возрасте) и репетирует сразу озадачиолась узнать, где она живет.. с прицелом на своих детей.. Вот уж учитель от бога.. мама говорит, что я в началке ночью по-английски говорила, если разбудить.. и во сне... 30.01.2008 09:22:03, Nessie
Apfelstrudel
согласна с вами!
но я как имевшая преподавателей и по 50 и по 30 лет,скажу вам честно,что мне было интересней с 30 летней девушкой...мне было 16 тогда...потмоу чтос ней можно было посмеяться и поговорить о более--менее общих нам темах(притом знания ммои не страдали,я училась многому и хорошо,я бежала на урок...ну и еще конечно важно,что учительница смогла себя так поставить,что вроде подружки-подружки.но урок всегда должен был выучен на отлично)...а с 50 летней все было скучно...согласитесь,все таки с молодым задором это не сравнить
29.01.2008 22:13:02, Apfelstrudel
День Рождения (aka Иринкин)
От характера зависит, ИМХО. Можно и в 30 лет быть занудой. 30.01.2008 12:27:00, День Рождения (aka Иринкин)
Apfelstrudel
а почему вы думаете что вторая учительница плохоо даст грамматику,слова,упражнения на перевод?
насколько имею понятие,если уж человек преподает,то эти тонкости(грамматика и способы ее преподавания)являются вообще самыми легкими!
то есть тут не может быть такого что учитель в возрасте сможет преподать грамматику лучше,чем молодой учитель!
29.01.2008 20:02:05, Apfelstrudel
Мусулунга
А я во внимание брала не возраст, а методологию (по описанию самого автора). "Если уж человек преподает, то эт тонкости (грамматика) являются вообще самыми легкими" - вот уж совсем не факт. Не раз сталкивалась с обратным.


29.01.2008 21:50:14, Мусулунга
Apfelstrudel
из описания автора вообще сложно понять какая методология у каждого учителя:)
опять же эти выводы сложно сделать из 1-2 ух уроков...
я как преподаватель,совмещала на уроках где то много русских обьяснений,где то урок чисто на английском шел,иногда слова,иногда фразы...
далее..про обяснении теории вы меня вообще в ступор ввели....неужели как то сильно может разниться обьяснение Present Simple или степени сравнения прилагательных?????
да это любой учитель обьяснит и разными способами..какой ребенок лучше поймет...да там и способов то этих не много...учи правила и все1
29.01.2008 22:03:44, Apfelstrudel
если бы так все просто... я не препод, переводчик, мне непросто донести до детей (т.е. схемы-то объяснить не вопрос, проблема в автоматизации навыка). в школе вообще ничего из грамматики не доносят. мне в школе все было просто, но были совершенно другие учебники, с выверенной методикой, тренингом. а по верещагиной-биболетовой я не понимаю честно говоря как методически система выстроена. никаких тренинговых упражнений кроме учебников у моих в школе нет. 30.01.2008 00:15:45, ALora
я в свое время выбрала второй вариант - оказалось зря:))
судя по моим мелким, для того, чтобы было именно обучение, нужна система, методология, позволяющая все разложить по полочкам:))
и теперь у нас первый вариант (спасибо конфе:))) - учительница спецшколы и, кто бы мог подумать, я очень довольна:))) имхо, для начального периода, то что надо.
29.01.2008 18:19:42, Ма-Машка
во-во! Я все пытаюсь это втолковать нашей учительнице немецкого, но у нее подход другой абсолютно*-( 29.01.2008 19:43:16, Ласточка
Зависит от уровня ребенка и целей! Если проблемы в школе или пробелы с грамматикой - первую. Если основы есть уже, но надо разговориться - вторую. А лучше бы сначала первую, потом вторую (хаос настораживает). 29.01.2008 18:12:30, E_VIKT
Мышикова мама
Для своей дочки выбрала бы вторую. За легкость речи и картинки. Мне самой картинки помогали, я не аудиал. 29.01.2008 17:18:17, Мышикова мама
SANI (ex МВСН)
Я так понимаю, они обе у вас провели пробный урок? Что ребенок говорит?
Я сама в свое время нарвалась на ужасных учителей в английской спецшколе и если бы запахло чем-то похожим на мои школьные уроки, то точно не взяла бы такую учительницу детям. Поэтому 50-летнюю скорее всего отмела бы. Но это чисто мои заморочки.
29.01.2008 16:42:34, SANI (ex МВСН)
ABDDavidoff
с первой провели два урока. со второй - один. ты угадала, я присматриваюсь :)

Деме нравятся обе, предпочтений нет.
29.01.2008 17:03:01, ABDDavidoff
В при таком раскладе выбор был бы за дочкой. На уровне энергетики:) 29.01.2008 16:31:44, Иллика
ABDDavidoff
говорит, что пока нравятся обе.

оставить двух репетиторов как-то не правильно :(
надо как-то решение принимать...
29.01.2008 17:08:35, ABDDavidoff
NatalyaLB
меду прочим, тоже очень хороший вариант - оставить обеих. Первая - в роли учителя, вторая - в роли общения с носителем ( как если бы у вас по соседству англоязычный реб жил).
Эх, давай своего тебе пришлю на пару мес. Будет с вами болтать по англ 12 часов в день, забесплатно :)
30.01.2008 16:38:29, NatalyaLB
Мурзя
Вторую. Хотя бы потому, что моему молодые учительницы более симпатичны :) Соответственно, заниматься будет с бОльшим энтузиазмом. 29.01.2008 16:31:00, Мурзя
Эники-бэники
Вторая, конечно. 29.01.2008 16:21:17, Эники-бэники
Вторую.
И офф. Вика, Дема, вроде на каратэ ходил (или еще ходит?). Это куда и как там Деме, нравилось?
29.01.2008 16:20:28, КатюхА (6)
ABDDavidoff
на карате? ходит. за поликлинику у метро. к Теплотанскому В.Н.
3 основных занятия в неделю (мы еще 2 дополнительных берем, получается 5).

Деме еще на Вильнюсской нравилось. Там кикбоксинг. Но там туда дальше, это все и решило.
29.01.2008 17:07:16, ABDDavidoff
Я на мыло тебе написала пару вопросиков про каратэ, ответь, пожалуйста. 29.01.2008 19:55:22, КатюхА (6)
Ой, мыла -то и не нашла :-(. Можно здесь?
За поликлиникой - это в школьном здании, рядом с теннисным кортом? А девочки туда ходят? Как стиль преподавания - не очень жесткий?
29.01.2008 19:58:40, КатюхА (6)
ABDDavidoff
да, точно. там учебный центр в здании идентичном школьному.
стиль.. спокойно-снисходительно-покровительственный.
девочки ходят, есть в каждой группе.

насчет результатов - не уверена. результаты лучше в большой школе, где-то у Ханоя. там правильнее все поставят.

Если решишься- буду рада увидеться :) присоединяйся)
29.01.2008 23:10:03, ABDDavidoff
Попробуем, может быть. Интересно, в середине года берут? Надо будет зайти туда. 29.01.2008 23:51:28, КатюхА (6)
Irina L
Для своей дочери я бы выбрала первую. 29.01.2008 16:15:31, Irina L
Чиффа
Я бы, наверное, предпочла ту, что с фразами. По сей день я не знаю, почему я строю ту или иную фразу именно так (не задумываясь, на автомате) благодаря тем шаблонам, которые были заложены в детстве. За счет этого до сих пор, имея откровенно бедный лексический запас, я умудряюсь создавать впечатление свободного владения языком у своих англоязычных собеседников. 29.01.2008 16:07:29, Чиффа
Businka
вторая. 29.01.2008 15:51:24, Businka
Anitobus
Вторая. Во-первых, говорит по-английски. Во-вторых, сколько себя помню (английская школа), мне вечно долбили, что слова отдельно не учатся, а только в контексте, т.е. учить фразами - более действенно. Транскрипцию она всяко объяснит :). 29.01.2008 15:49:32, Anitobus

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!