Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
стоит ли продолжать ходить на подготовку?
После сегодняшнего разговора с учительницей на подготов.занятиях в школе еще раз удостоверилась, что мою дочь в эту школу (углубл.изучение анг. языка) не возьмут. Дочка уже читает, решает несложные примеры, но память у нее не самая хорошая, но и не самый запущенный случай. Развиваем и память и фонематический слух, с кот. тоже еще есть проблемы. Но все нормальные психологи и педагоги говорят, что с возрастом объем памяти увеличивается, и слух фонематич.развивается (уже сейчас логопед говорит, что успехи есть огромные).В сентябре и октябре учитель говорила, что дочка излишне активна на уроках, сейчас говорит, что очень пассивна. Понятно, что ребенка осекали, а теперь у нее нет желания поднимать руку. Я открыто спросила учителя, возьмут ее в школу или нет, ответ был расплывчатым: плохая память, пассивность, проблемы с английским (произношение и опять же память). У меня уже у самой пропало желание отдавать ребенка в школу, где требуют произношения у 6-летки. И понимаю, что если буду доказывать, что ребенок может нормально учиться, мне будут доказывать обратное, а страдать будет дочь. Вот только не знаю, стоит ли продолжать ходить на подготовку или нет? Проходят тот материал, который ребенок уже знает. Естественно, кроме английского. Англ. мы не занимались дома. Я расчитывала попасть в эту школу через подготовку, сейчас думаю, что в принципе эта подготовка не повредит. Но это отношение.... может быть, взять ее оттуда? А то совсем ее отвратит от школы это отношение?
28.01.2008 22:53:07, marika
25 комментариев

А про произношение. В нашей языковой школе с самого начала сказали (и в префектуре подтвердили), что произношение - это единственное основание для того, чтобы не взять ребенка в данную школу. Видимо, поэтому и требуют. 29.01.2008 20:01:25, Ория
Вот мне интересно, а что у людей для которых английский родной, не бывает проблем с дикцией?:)
Произношение плохое - не ходи в спец.школу, вот ведь бред, а... 29.01.2008 19:34:19, СвеТЛанА
Произношение плохое - не ходи в спец.школу, вот ведь бред, а... 29.01.2008 19:34:19, СвеТЛанА
Возможно замешены деньги... как не грустно, вот и расплывчатые ответы. Я бы в такую школу не пошла видимо и подготовка не нужна.
29.01.2008 18:26:25, E_VIKT

Проходят то, что ребенок уже знает. Отношение учителя меня не устраивает, потому что именно она (да простят меня за мою категоричность) отбила у ребенка желание быть активной на уроках. Поначалу дочка с большим удовольствием ходила на подготовку и все время тянула руку, чтобы ответить. Сейчас хоть и знает, но руку не поднимает. А вывод учителя - ребенок пассивный. Учитель скупа на похвалу, а это шестилеткам, да и не только, ох, как нужно!
В общем, решили больше не водить ребенка на эту подготовку, дабы не отвратить ее совсем от школы. Тем более, что в саду очень сильная подготовка, а дочери приходилось пропускать два дня, а с этой недели в школе занятия по 3 раза в неделю, чтобы не учиться в апреле и мае (кстати, родителей просто поставили перед фактом, в начале года говорили, что будут учиться до лета). Пропускать в саду 3 дня мне совсем не хочется, там они проходят уже более усложненную программу.
Неврологических и психологических проблем у дочки нет. Есть логопедические, вернее, были. С ними мы успешно справились благодаря саду. Остается развивать фонематический слух и память.
Кстати, если кто-нибудь подскажет хорошую школу в районе Алтуфьево-Бибирево, буду очень признательна.
Большое всем спасибо за советы!!! 29.01.2008 14:41:13, marika
В общем, решили больше не водить ребенка на эту подготовку, дабы не отвратить ее совсем от школы. Тем более, что в саду очень сильная подготовка, а дочери приходилось пропускать два дня, а с этой недели в школе занятия по 3 раза в неделю, чтобы не учиться в апреле и мае (кстати, родителей просто поставили перед фактом, в начале года говорили, что будут учиться до лета). Пропускать в саду 3 дня мне совсем не хочется, там они проходят уже более усложненную программу.
Неврологических и психологических проблем у дочки нет. Есть логопедические, вернее, были. С ними мы успешно справились благодаря саду. Остается развивать фонематический слух и память.
Кстати, если кто-нибудь подскажет хорошую школу в районе Алтуфьево-Бибирево, буду очень признательна.
Большое всем спасибо за советы!!! 29.01.2008 14:41:13, marika
Понятие хорошее понятие относительное, но свое мнение о школах Алтуфьево-Бибирево сказать могу ))) Если брать район Бибирево, то самой хорошей ессно считается Столичная гимназия, но ее здание сейчас сносят и детки разбросаны по другим школам. Есть еще школа 1413 (англ) директор Бонами. Считается неплохой, за деньги/подарки нужным лицам вашу дочь туда скорее всего возьмут. С другой сторонны Алтуфьевского шоссе есть еще одна языковая школа 1416. В общем и целом школа может и неплохая, но вот директор...(без комментариев). Но это если вас интересуют именно языковые школы.
29.01.2008 22:53:35, K_V
Мне кажется, что вы как-то слишком болезненно воспринимаете их слова. Отвечают уклончиво - потому что впереди еще собеседование, они не могут сейчас ткнуть пальцем в какого-то конкретного ребенка и сказать - его берем, а его не берем.
Пассивна на уроках - ну что ж... Пускай сами тогда ее вызывают. У нас есть такие девочки в классе. Они просто сами по себе тихие и стесняются. Но это не мешает им учиться на отлично :) Учитель знает их особенность и вызывает сам. Но на собрании тоже всегда говорит, что они не активно работают на уроке.
По поводу произношения, я не поняла...
В каком плане "требуют"? Его нужно ставить и это не делается за 4-5 месяцев. Может быть ее просят сказать какое-то слово правильно, а она не может повторить? Не слышит, КАК именно нужно сказать?
Вообще конечно, в языковой школе нужна память, иначе д/з по английскому будет превращаться в пытку...
У наших сейчас каждый урок диктанты, все время новые слова и выражения. Я не могу сказать, что тяжело, но если бы память была не такой, какую имеем, то сидели бы долго. 29.01.2008 11:16:19, Яснотка
Пассивна на уроках - ну что ж... Пускай сами тогда ее вызывают. У нас есть такие девочки в классе. Они просто сами по себе тихие и стесняются. Но это не мешает им учиться на отлично :) Учитель знает их особенность и вызывает сам. Но на собрании тоже всегда говорит, что они не активно работают на уроке.
По поводу произношения, я не поняла...
В каком плане "требуют"? Его нужно ставить и это не делается за 4-5 месяцев. Может быть ее просят сказать какое-то слово правильно, а она не может повторить? Не слышит, КАК именно нужно сказать?
Вообще конечно, в языковой школе нужна память, иначе д/з по английскому будет превращаться в пытку...
У наших сейчас каждый урок диктанты, все время новые слова и выражения. Я не могу сказать, что тяжело, но если бы память была не такой, какую имеем, то сидели бы долго. 29.01.2008 11:16:19, Яснотка


но мой малыш действительно не способен к языкам
от нас требовались бесконечные усилия и денежные вливания для доп занятий
дом задания длились по 6-8 часов
всё это так достало, ребёнок к 4-му классу скатился на 2-ки, и нас попросили из школы
сейчас он в обыной школе, получает 4-ки не напрягаясь, уроки занимают 20 мин в день, всё остальное время он просто живёт 29.01.2008 09:58:57, Медея
Мы еще не можем определить, есть у нее способности или нет. Главное, что ей нравится заниматься английским дома (в виде игры), сходили к репетитору на консультацию, так дочка сама попросилась заниматься с ней. Но запоминать ей действительно сложно, надо повторять по много раз.
Я вот еще подумала, что у меня, например, зрительная память развита намного лучше, чем слуховая. У нее наверное тоже. Вот научится писать, тогда ей легче будет и запоминать. 29.01.2008 10:55:00, marika
Я вот еще подумала, что у меня, например, зрительная память развита намного лучше, чем слуховая. У нее наверное тоже. Вот научится писать, тогда ей легче будет и запоминать. 29.01.2008 10:55:00, marika

А по поводу всего остального Вам правильно написали,с одной стороны не имеют права они Вам давать информацию поступит-не поступит,с другой набивают цену.Как сама закончившая спец школу,и мать ребенка поступившего туда же,ответственно заявляю,дети в таких школах учаться с самыми разными способностями (а порой даже и диагнозами).Нравится ребенку,захотите -поступите,поддерживайте только ее,чтобы вот именно не отбили это желание. 29.01.2008 12:38:21, ШаНуар
С произношением Вас либо откровенно парят, либо такая учительская дремучесть.
Сдается мне, что и этот ваш топик, и предыдущий - к учебе и способностям ребенка отношения не имеют. Действительно всё про то, как школа относится к Вам и ребенку. 29.01.2008 09:39:55, Умп
Сдается мне, что и этот ваш топик, и предыдущий - к учебе и способностям ребенка отношения не имеют. Действительно всё про то, как школа относится к Вам и ребенку. 29.01.2008 09:39:55, Умп
Зачем вам такой английский? Уж по-английскому-то полно хороших курсов для детей, не просто с адекватными, но с замечательными учителями, которые проводят интересные уроки и прививают любовь к языку, а не воспитывают комплексы.А заодно и хорошее произношение прививают. Моя мечта (несбыточная)- чтобы дети учились в школе вообще без ин.яз, а англ (или кому какой нужен) учить на курсах или дома с учителем.
29.01.2008 00:00:23, hanhi
Поверьте моему печальному опяту.Если школа такие требования предъявляет шестилетнему ребенку,никакая она не хорошая.Во всяком случае для Вашего ребенка.Будете Вы с ребенком и дальше "упираться"в английский со слезами и ссорами.А школа будет гордо пожинать плоды,созревшие на Ваших и ребенкиных нервах.И дальше гордиться своей хорошестью.А то,что других,неязыковых,хороших школ нет-НЕ ВЕРЮ.
29.01.2008 09:53:18, ЛЯLУШКА
А у меня 'несбыточную мечту' пока удается осуществить. Английский на курсах, в школе пока нет. В следующем 5-м классе хочу чтобы в он в школе учил любой язык кроме английского.
29.01.2008 12:39:06, jii
Спасибо за поддержку. Сегодня дочку должна посмотреть завуч англ.языка. Если и она скажет, что с языком проблемы, то заберу дочь с подготовки, и дорога в эту школу для нас будет закрыта. Дело в том, что хороших неязыковых школ в нашем районе я не знаю. Поэтому так и "упираюсь" с английским, чтобы дочка вообще училась в нормальной школе, где дают хорошие знания. Но для меня очень важно и отношение к детям, а здесь, видно, любят только тех, кто схватывает на лету, и не надо прилагать усилий для обучения.
29.01.2008 09:02:07, marika
А Вы попробуйте искать не хорошую школу,а хорошего учителя начальных классов.А языковые школы очень часто так поступают.Большой процент детей учат языки дополнительно с репетиторами или на курсах,а школы преподносят это как свои успехи.
29.01.2008 10:16:47, ольгастик

Именно этого я и боюсь, поэтому и решила отступить не дожидаясь негативных последствий. А про школы я не говорю, что их нет, просто я о них ничего не знаю. Есть три школы, в которые в нашем районе стремятся попасть: две языковые и одна математическая. На данном этапе я сомневаюсь, что дочери очень нравится математика и она потянет ее углубленное изучение. В дворовую школу из нашего дома ходит один мальчик, но его мама к учебе относится более чем прохладно. Ищу другие варианты.
29.01.2008 10:49:12, marika
29.01.2008 10:49:12, marika

При ваших нынешних раскладах мне кажется лучше не водить. Её может так эта подготовка подкосить, что уж ничего не поможет.
28.01.2008 23:05:14, К.

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.