А интересно мне стало, сколько тут человек, у кого эти требования ( нет домашки и не более 4 уроков) соблюдаются?
Отзoвитесь, вопрос есть!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
значит, и правда есть такие. Теперь вопрос: чем дети целый день ( у них же 8 часов свободных получается!) занимаются? Вопрос мамам мальчиков, потому что у меня мальчик, ктр ни во что не играет - либо телевизор ему подавай, либо будет просто слоняться из комнаты в комнату....Кружки для меня не отмазка - кружки не бывают 7 раз в неделю по 8 часов. Гулять.... ну, мой до 17 00 на продленке, а потом на улице уже темно, и всех детей как ветром сдуло, только подростки подозрительного вида шатаются.
Не знаю, чем его заинтересовать, а ТВ по несколько часов в день меня напрягает :( 25.01.2008 15:53:59, автор-
Ну, кроме кружков эти 8 часов вмещают и ужин, и игры, и вечерние гигиенические процедуры, и чтение... Кроме того, надо еще приплюсовать дорогу на кружок и с кружка... Времени не то что много - его не хватает, какой тут телевизор, да еще на несколько часов?!
Вот мой мальчик в пн-ср-пт после уроков занимается в театральной студии, потом, после репетиции, бегом-бегом на фехтование, после него - бегом-бегом домой, по дороге забрать сестру из сада. В итоге домой приходим хорошо, если в 18.30, а то и в 19.00. Ну, да, у нас дальше уроки, но если нет уроков (в пятницу, например, не задают) - только и остается времени чуть-чуть поиграть, поужинать, почитать, помыться - и спать. Во вт-чт. почти то же самое, только не фехтование, а бассейн, тренировка начинается на час раньше, значит, вечером на час больше остается на лепку, работу с конструктором, игры... И только-то. Какие 8 часов?! 25.01.2008 23:32:42, Musenka
Извините, я опять про гимнастику влезу. Мой сын занимается как я понимаю по предыдущим постам гимнастикой примерно на том же уровне, что и ваш. Но у нас 4 раза в неделю по 1,5-2 ч тренеровки. У вас в 3 раза больше! Вот почему так??? Разница только в возрасте -моему 5 лет.
А вот дочь шестилетняя гимнастикой занимается 4 (иногда 5) раз в неделю по 3 ч в среднем. Тоже получается меньше вашего... 26.01.2008 22:51:59, SANI (ex МВСН)
Ясно. Мозоли еще в прошлом году проходили. Сейчас уже стабилизировалось. К нам дети с Динамо приходили, там, говорят, тоже по 5 ч каждый день. У наших тренеров, видно, другой подход просто. Я краем уха про это слышала. И честно говоря я этому рада:)
27.01.2008 11:12:15, SANI (ex МВСН)
Ой, от школы одни проблемы:) Младшего в школу отдам года через 2, а то и 3.
28.01.2008 08:17:10, SANI (ex МВСН)
А зачем вам? Займетесь тем же, чем и мы? Вряд ли... Иначе вы бы уже занимались. ))
Тут постоянно пишут о разных интересах и занятиях. Да, кружки (и чаще дней не хватает, чем кружков) - но вам они не отмазка. Игры разные. Настольные и не только. Книжки. Что-то рукодельное (и мальчикам тоже можно подобрать). Посмотрите, постоянно обсуждается что нибудь типа "а мы вот это уже делали (читали, играли), что вы еще посоветуете" - выбирайте что вам и вашему ребенку может понравиться и вперед )) 25.01.2008 16:46:20, Аникова
а как это- у вас не будет денег платить за продленку, но будут деньги сидеть с ним дома (и не работать)?
мальчикам в принципе нравится все- нужно только с ними этим заняться с воодушевлением. про прогулку тоже странно- мы гулять ходим часов в 6-7, полно детей на горке, лучше бы меньше было, каток у нас до 23. 25.01.2008 18:52:35, Танжер
раньше не было компа, ни круглосуточных мультов по тв- соблазнов меньше. раньше выбора не было. а теперь за увлечения надо бороться. ребенок предоставленный самому себе- с вероятностью 90% будут играть на компе или смотреть телевизор. чтобы ребенку нравилось САМОМУ- с ним надо сидеть и этим заниматься, по-крайней мере вначале.
25.01.2008 20:47:33, Танжер
Скажите а вот есть ли смысл не давать играть? Я всеръез спрашиваю поскольку ужасно интересно. Ну да в наше время не было компов а во времена наших бабушек и телеков, и что, мы сильно ущербные раз Спокойной ночи, малыши" смотрели?
Мой играет и много. В школе выбрали из всей школы его для конкурса программирования, ибо в компах "шарит" ой ой ой как. Приходится. И английский потихоньку учит (а как иначе играть на серверах то?). Я вреда сильного не вижу пока. Нет, порой гонять приходится но он с не меньшим увлечением будет играть со сверстниками, собирать лего - т.е. вопрос "задвинутости" на компе пока сильно не стоит. 25.01.2008 23:56:34, Скарлетт
был вопрос- как увлечься чем-то помимо тв при его наличии. и потом вы приводите в пример интеллектуальные игры- такими тоже надо увлечь и научить. я например про такие даже не слышала и не представляю, о чем вы говорите( я смотрю, во что играют одноклассники сына- во всякие стрелялки типа взятия берлина. они точно не учат разбираться ни в программировании, ни в английском. недавно вообще сосед принес "большое ограбление"- где ходит негр, надо бить всех битой и грабить- еле-еле со скандалом стерла с компа.
26.01.2008 13:02:30, Танжер
Поставила "Живую планету", посмотрела начало, плюнула и больше к этой игре мы не возвращаемся. Может быть, она что-то и дает, конечно, но, ИМХО, форма этой подачи...
26.01.2008 21:05:35, Musenka
Именно вот эта анимация и форма подачи (не знаю, можно ли назвать это сюжетом) и не понравились: ну к чему какие-то инопланетяне, дурно нарисованные герои? Не проще было сделать по типу энциклопедии (тем более, что это слово присутствует в заголовке), определителя, с нормальными фотографиями? Раздражает такая притянутая за уши "занимательность". Ребенку, кстати, тоже не понравилось, он у меня такой... специфический, ему очень не все нравится, так что ни я, ни он больше к этому вопросу не возвращаемся.
А не вмешиваться в процесс "потребления" я в принципе не желаю, потому что, если я не буду тщательно фильтровать потребление, он столько мусора может "скушать", что мама, не горюй! И даже если это не принесет вреда (что вряд ли), то к чему тратить время на фигню, когда это время можно провести по-другому, с бОльшей пользой (или хотя бы с мЕньшим вредом). 26.01.2008 23:27:00, Musenka
я не точно выразилась- я не слышала про сетевые игры, про которые говорит Скарлетт. вообще не разбираюсь в сетевых играх( обычных дисков у нас хватает)
26.01.2008 18:31:29, Танжер
моему пока хватает тройки конструкторов, на комп не покушаются) + отдали нам недавно старую электронную игру- морской бой- хочу вместе с ним починить- там схема, резисторы всякие стоят, вроде что-то пищит и работает- но не совсем правильно.
26.01.2008 19:24:44, Танжер
нет. нам отдали нечто восьмидесятых годов. написано- на микроЭВМ. вначале надо вносить в память координаты поставленных механически на поле кораблей, потом стрелять- вводить в нее координаты и она звуком показывает- есть совпадение или нет. вещь. координаты она вводит, а потом просто пищит:( надо схему проверить тестером и попробовать купить испорченные части.
26.01.2008 21:51:53, Танжер
А это каждый родитель решает сам - кому-то кажется, что смысл есть (я отношусь к этой категории, мои на компе не играют), другие, как вы, - что смысла нет. Но я и телевизор детям вообще не даю смотреть (именно как телевизор) - только DVD и очень дозированно.
26.01.2008 00:12:08, Musenka
Я порой себя ловлю на той же установке что "низя так много". Начинаю анализировать "почему", не понимаю, если честно. Но иногда запрещаю именно из за стереотипов, увы :( А по болшому счету объяснить что плохого в компе никто не может. Я - тоже не могу. Сразу скажу - до уровня, когда кроме компа ничего в жизни не интересует мы не дошли, слава Богу. Он там в основном на детских серверах балаболит с такими же, как он. Строят чего-то вместе, в гаррисон мод.Вот сегодня мой был молочником. :)
26.01.2008 01:28:18, Скарлетт
1.Хороший монитор полностью решает эту проблему, читать гораздо хуже.
2.Я не пойму вредности информмции и что значит "ничем не заработанной"? А в школе чем она зарабатывается, тоже ведь ничем...
3.В виртуальном мире реальные люди, мой говорит по микрофону - вообщем конечно это не заменяет личного общения но и не вредит.
Вообщем эта аргументация для нас не проходит :( 26.01.2008 11:43:05, Скарлетт
Вот сколько я ни читаю про хороший монитор, что он полностью снимает проблему, столько и удивляюсь: моя работа, бывает, заставляет пялиться в монитор по многу часов. Надо ли говорить, что мониторы у меня что дома, что на работе действительно хорошие? Так вот, даже при привычке к этому делу, все равно периодически к концу дня то голова раскалывается, то в глазах будто песка насыпали, про спину-поясницу уже не говорю. Вот ни разу никогда не было у меня такого от целого дня, проведенного за книгой. К чему бы это?
26.01.2008 12:06:05, Musenka
Ребенок, который "не обязан заниматься, тем чем не хочет", Так же будет относится к повышенной школьной нагрузке. Тут надо ни учителей заставлять нагружать, а учить самому распоряжатся своим временем. Книжки читать хотя бы. Мой очень устает даже от небольшой школьной нагрузки, а потом еще кружки. На домашку времени почти не остается. Очень хорошо, что задают мало.
25.01.2008 17:28:57, Rulezza
Не знаю. У нас, правда, продленка до 6 и у меня девочка, но:
18:30 - 19:00 мы приходим домой (в зависимости от посещаемых по дороге магазинов);
19:00 - 20:30 - у нее передышка (телевизор, игры), я готовлю ужин;
20:30 - 21:00 мы ужинаем.
А дальше... Дальше начинается самое интересное. Потому что нормальные дети в 21:00 спать ложатся (подъем в 7:00), а мы начинае делать уроки. Вместе. Нет, я над ней не сижу, просто каждые 5 минут раздается: "Мам, а тут как? Мам, а тут?" И я считаю себя самой счастливой матерью на свете, если мне удается завершить этот процесс к 23:00. Где тут 8 часов свободных на телевизор и слоняние по комнатам, я не вижу. И уроки, большей частью, делаются на продленке.
P.S. Сейчас мы во 2-м классе, но и в первом было то же самое (нам задавали чуть ли не с первого дня). 25.01.2008 16:29:28, Чиффа
Не знаю, чем его заинтересовать, а ТВ по несколько часов в день меня напрягает :( 25.01.2008 15:53:59, автор-
Даже если мой приходит в 2 домой:) поесть, повозиться на диване, 30 мин. комп. Уроки по-разному, от 20 минут до 1.5 часов. 30=40 мин. подготовка к музыкалке (инструмент), раз в неделю домашка по сольфеджио. Погулять. Почитать. Констуктор (магниты, лего), рисование (увлекся проектированием). Поболтать со мной. Помочь по дому. Телевизор (стараемся не больше часа).
Плюс 2 р/нед. танцы, 2 р/нед. музыкалка, 2 р/нед. айкидо...
Я волнуюсь, что нам не всегда хватает времени, чтобы просто почитать или поговорить. 26.01.2008 01:09:45, мама98
Плюс 2 р/нед. танцы, 2 р/нед. музыкалка, 2 р/нед. айкидо...
Я волнуюсь, что нам не всегда хватает времени, чтобы просто почитать или поговорить. 26.01.2008 01:09:45, мама98

Вот мой мальчик в пн-ср-пт после уроков занимается в театральной студии, потом, после репетиции, бегом-бегом на фехтование, после него - бегом-бегом домой, по дороге забрать сестру из сада. В итоге домой приходим хорошо, если в 18.30, а то и в 19.00. Ну, да, у нас дальше уроки, но если нет уроков (в пятницу, например, не задают) - только и остается времени чуть-чуть поиграть, поужинать, почитать, помыться - и спать. Во вт-чт. почти то же самое, только не фехтование, а бассейн, тренировка начинается на час раньше, значит, вечером на час больше остается на лепку, работу с конструктором, игры... И только-то. Какие 8 часов?! 25.01.2008 23:32:42, Musenka
Раскажу: после школы
пн.вт гимнастика с 14 до 19,
ср англ. 15-16 с 17 до20 гимн,
чт. фоно с 12-30 до 13-30 с 14до 15-30 сольф. с 16 до 20 гимн.
пятн, как среда.
суббота гимн с 9 до 14 00 в 15 -хор.
воскрес -астрономия 2 часа днём.
Все домашки школьные хор, язык в промежутках фортепьяно по пол часа после гимнастики т.е с21 до 21-30 каждый день в воскресенье по полной разбирает все новое
Остальное время, если не занят с сестрой , свободно обычно или читает или в ин-те. 25.01.2008 21:37:17, К.
пн.вт гимнастика с 14 до 19,
ср англ. 15-16 с 17 до20 гимн,
чт. фоно с 12-30 до 13-30 с 14до 15-30 сольф. с 16 до 20 гимн.
пятн, как среда.
суббота гимн с 9 до 14 00 в 15 -хор.
воскрес -астрономия 2 часа днём.
Все домашки школьные хор, язык в промежутках фортепьяно по пол часа после гимнастики т.е с21 до 21-30 каждый день в воскресенье по полной разбирает все новое
Остальное время, если не занят с сестрой , свободно обычно или читает или в ин-те. 25.01.2008 21:37:17, К.

А вот дочь шестилетняя гимнастикой занимается 4 (иногда 5) раз в неделю по 3 ч в среднем. Тоже получается меньше вашего... 26.01.2008 22:51:59, SANI (ex МВСН)
Все зависит от обстоятельств. Мы с начало у другого тренера были, занимались 5 р. в неделю по 3 часа. После соревнований нас перевели к старшему тренеру он тренерует с 14 до 21 и с 9 до 15 в субботу. Сразу после шк.в пн и вт переезжает на гимнастику там обедает, уроки на все примерно час и в зал обычно в 13-30 или 14 и до победного. Ну мы сей час в "резерве" занятия бесплатные, может в этом дело. Остальные дни как сможет. Так что, мы еще не по полной другие в нашей группе, кто только гимнастикой занимается, ежедневно с 14 до 20 и в субботу. Нагрузка сразу прочувствовал деть. Через пару дней мозоли какие то не обычные: кожа сначала загрубела, а на сл. день пластом слезла с обеих ладоний я де же испугалась, но тренер сказал кожу срезать и сделать повязку из мази тетрациклиновой глазной на ночь помогает отлично -это вам на всякий случай.
27.01.2008 00:05:11, К.

Когда подрастет и пойдет в школу будет удобно иметь свободный график. Может через год, два вас на такой же режим переведут.
27.01.2008 20:34:57, К.

По этому, вот это самое время, после 3-его 4-ого урока необходимо занятым детям, на то что бы обедать, делать домашку и переезд + погулять. Обычно на это уходит максимум возможного времени 3.5 часа это когда английский в 15 нач. а детя после 3-его забираю минимум 1 час, когда фоно с 12-30 то же после 3-его из школы уходим, среднее время 1.5-2 часа.
25.01.2008 21:43:51, К.
классно, реб именно УВЛЕЧЕН (гимнастикой). А у меня ничем заниматься просле школы принципиально не хочет :(
25.01.2008 21:50:42, автор-
Гимнастика началась, как необходимость по сост. здоровья. Реально его увлечения астрономия английский. Музыкалку я рассматриваю как основную лет до 12 по этому с ребенком не обсуждалось. Ну вот сегодня он сказал что не поедет на гимнастику т.к. ему "очень нравится играть и скоро зачет" дома реально часа 2 прозанимался я честно говоря сильно удивилась потому, как совсем он не музыкальный ребенок.
25.01.2008 22:11:09, К.
У нас давно все началось, сей час он как-то вопросом не задаётся т.е. воспринимает это все как норму.
25.01.2008 22:00:26, К.

Тут постоянно пишут о разных интересах и занятиях. Да, кружки (и чаще дней не хватает, чем кружков) - но вам они не отмазка. Игры разные. Настольные и не только. Книжки. Что-то рукодельное (и мальчикам тоже можно подобрать). Посмотрите, постоянно обсуждается что нибудь типа "а мы вот это уже делали (читали, играли), что вы еще посоветуете" - выбирайте что вам и вашему ребенку может понравиться и вперед )) 25.01.2008 16:46:20, Аникова
"А зачем вам?" - ну да, постоянно думаю: " может, я просто не знаю, что нравится 7-10 летним мальчикам?"
Мне все вами перечисленное нравится, а вот " моему мальчику" - нет. И он достаточно большой, чтобы заявить " а я не обязан заниматься тем, что мне не нравится!"
А моя большая проблема в том, что я буду разводиться с мужем, как результат - переезд на др малюсенькую кв ( где не будет места побегать из комнаты в комнату), отмена продленки ( она у нас платная, а мне надо будет экономить).... целыми днями с ним дома... ужасно хочется на новой кв обойтись без телевизора, но он же у меня с ума сойдет ( и меня сведет) за его отсутствие! 25.01.2008 16:52:30, автор-
Мне все вами перечисленное нравится, а вот " моему мальчику" - нет. И он достаточно большой, чтобы заявить " а я не обязан заниматься тем, что мне не нравится!"
А моя большая проблема в том, что я буду разводиться с мужем, как результат - переезд на др малюсенькую кв ( где не будет места побегать из комнаты в комнату), отмена продленки ( она у нас платная, а мне надо будет экономить).... целыми днями с ним дома... ужасно хочется на новой кв обойтись без телевизора, но он же у меня с ума сойдет ( и меня сведет) за его отсутствие! 25.01.2008 16:52:30, автор-
А попробуйте его завлечь DVD фильмами ВВС там совершенно разные темы: звери , природные явления, строительство домов, моторы, машины может чем и заинтересуется. Выйдите на сайт центрального дворца пионеров (дворец детского творчества) может он почитает и сам чего то захочет. Сходите с ним вместе в IMAX если он любит фильмы ему понравится. Может фотоаппарат и в фотошопе развлекаться, ну не может быть , что бы ничего было не нужно.
26.01.2008 02:50:13, К.
уже пробовали, не хочет ( док фильмы, творчество, фотоаппарат....). IMAX ходили, это из серии " 1 раз интересно, больше не хочу".
У нас перед новым годом телевизор сломался, так он просто слонялся из комнаты в комнату и рассказывал мне содержание любимых мультов, ктр смотрел раньше. А еще он ноет " мне скучно, мне скучно", а на все предложения " погулять, заняться этим или этим" - " не хочу!" Это неделю так, а мне интересно, если месяц-два без ТВ, что будет? 26.01.2008 11:58:34, автор-
У нас перед новым годом телевизор сломался, так он просто слонялся из комнаты в комнату и рассказывал мне содержание любимых мультов, ктр смотрел раньше. А еще он ноет " мне скучно, мне скучно", а на все предложения " погулять, заняться этим или этим" - " не хочу!" Это неделю так, а мне интересно, если месяц-два без ТВ, что будет? 26.01.2008 11:58:34, автор-
Может чем увлечется без телевизора надоест же по комнатам слоняться. А моделирование его не интересует? можете через друзей, попробовать познакомтесь с кем нибудь увлеченным, плавание фут-бол и пр. будет компания тогда может захочет.
26.01.2008 12:25:00, К.
да у него в классе много увлеченных, но ему пофигу. Моделирование - нет, потому что " сильно трудно".
Самое прикольное, что школа ( учеба) дается очень легко, а вот все помимо школы - принципиальное " нет!" На компе - только стрелялки, покупала я интересные образовательные программы, и видеть их не хочет. Упертый, как подросток. 26.01.2008 18:23:19, автор-
Самое прикольное, что школа ( учеба) дается очень легко, а вот все помимо школы - принципиальное " нет!" На компе - только стрелялки, покупала я интересные образовательные программы, и видеть их не хочет. Упертый, как подросток. 26.01.2008 18:23:19, автор-
Тогда попробуйте такой вариант. Вы ведь при переезде школу будите менять поменяйте на так называемую "школу полного дня" они с разными направлениями (музыкальным, техническим , биологическими, компьютерных технологий и т.п их сей час достаточно) Ну в вашем случае да же не очень важно направления просто в таких школах занятия расписаны и на первую и на 2-ую половину дня. т.е это не продленка а именно занятия по школьной програме. И ребенку заранее не говорите ничего просто отдавайте в такую школу и все. Думаю, что вопросов у него не будет воспримет как данность, а если спросит скажите что в этом рай-оне такая школа и все.
26.01.2008 18:33:16, К.
26.01.2008 18:33:16, К.
у нас маленьких город и таких школ нет, есть всего 1 - языковая, как раз та, в ктр он сейчас ходит ( там есть обычные классы и с языком, он ходит в обычный, так как конкретно этот язык нам нафиг не нужен)
26.01.2008 18:43:36, автор-
Тогда сложнее. Может и не стоит с телевизором расставаться. Во первых запретный плод всегда сладок, ну пусть насмотрится может его что-то впечатлит и он захочит этим заниматься. Там то- же передачи интересные бывают.
26.01.2008 18:57:26, К.
не, я лучше буду на макаронах сидеть, но продленку оплачу. Но что с каникулами делать, на лагерь мне точно не хватит :(
26.01.2008 20:51:37, автор-
А вы узнайте может в вашем городе возможно частичная оплата, помощ какая-то от школы например.
26.01.2008 21:26:33, К.
при переезде оставьте телевизор бабушке. вместе с дисками от ПК. Не подключайтесь к сети. Тем более, что вы будете в декрете - появится масса свободного времени, которое можно провести вместе и с пользой. Будете гулять вместе:)
На мой вкус ТВ и комп привлекательны потому, что не надо прикладывать со своей стороны никаких усилий - сиди и получай развлекаловку. Надоело - встал, ушел. 26.01.2008 01:14:55, мама98
На мой вкус ТВ и комп привлекательны потому, что не надо прикладывать со своей стороны никаких усилий - сиди и получай развлекаловку. Надоело - встал, ушел. 26.01.2008 01:14:55, мама98
так и хочу при переезде ТВ не брать. Вопрос: чем заниматься? У него характер еше тот, я могу сколько угодно предлагать " давай это или это", если он не хочет, то не будет :(
26.01.2008 11:53:20, автор-
да вроде идей накидали уже выше крыши... в обычную семидневку впихнуть с трудом. может в вас проблема - не в нем?
27.01.2008 15:23:35, мама98
конечно, во мне. Я ему все, что вы "накидали" предлагаю, а когда он говорит " нехочу", не настаиваю. А надо, наверно, купить ремень, и заставлять
29.01.2008 01:55:17, aвтор-
ваше право... можно и так.
Я предпочитаю делать вместе. Беру его на каток, читаю книжки, строю модели (ужас, как противно - мозги так и скрипят, пока соображаешь, что куда присоединять). Разбираю вопросы химии, физики и прочей техники, чтобы поддержать разговор. Интересуюсь новинками лего и прочих биониклов. Смотрю с ним фильмы, просматриваю игры, в кот. он играет.
Прежде чем отдать куда-то (секция, кружок) - прихожу туда сама, разговариваю с тренером, смотрю на занятия, на детей. Иногда вместе с ним на занятия прихожу - сижу в сторонке:) Таскаюсь вместе с младшей (2 года) на его выступления, на выездные занятия и тренеровки, на интересные выставки... В театр, правда, бабушка в основном водит.
Вот такая я больная мамаша. Но без ремня обходимся пока, к счастью. 29.01.2008 12:17:21, мама98
Я предпочитаю делать вместе. Беру его на каток, читаю книжки, строю модели (ужас, как противно - мозги так и скрипят, пока соображаешь, что куда присоединять). Разбираю вопросы химии, физики и прочей техники, чтобы поддержать разговор. Интересуюсь новинками лего и прочих биониклов. Смотрю с ним фильмы, просматриваю игры, в кот. он играет.
Прежде чем отдать куда-то (секция, кружок) - прихожу туда сама, разговариваю с тренером, смотрю на занятия, на детей. Иногда вместе с ним на занятия прихожу - сижу в сторонке:) Таскаюсь вместе с младшей (2 года) на его выступления, на выездные занятия и тренеровки, на интересные выставки... В театр, правда, бабушка в основном водит.
Вот такая я больная мамаша. Но без ремня обходимся пока, к счастью. 29.01.2008 12:17:21, мама98
я тоже предочитаю вместе, тоже беру его на каток, в бассеин, читаю книжки, строю модели ( я это очень люблю), мастерю из папье-маше.... сама. Потому что он вначале проявляет интересен, а через 30 сек " о, это долго, неинтересно" и уматывает. В лего играл до 6 лет, забросил ( "это для маленьких, неинтересно"). Купили одно более сложное лего, посмотрел "о, это сильно сложно, сама делай, закончишь - позовешь". занятия на ктр я ходила с ним даже рассказывать не хочу - со стыда можно провалится, что он там устроил ( " спорт дебильный, тренер дебил и т д") и все потому, что от думал - пришел - и ему за 30 сек расскажут, как выступать на уровне олимп. чемпиона, а там надо с азов начинать, снова и снова один и тот же жест прорабатывать, это не для него, понимаешь ли....
А я то размечталась вместе с ним на занятия ходить! 29.01.2008 21:33:05, автор-
А я то размечталась вместе с ним на занятия ходить! 29.01.2008 21:33:05, автор-
8
26.01.2008 17:31:39, автор-

мальчикам в принципе нравится все- нужно только с ними этим заняться с воодушевлением. про прогулку тоже странно- мы гулять ходим часов в 6-7, полно детей на горке, лучше бы меньше было, каток у нас до 23. 25.01.2008 18:52:35, Танжер
я буду сидеть в декретном со вторым, денег будет мало, надо будет экономить на всем. Про прогулку странно? Ну, возомжно, у нас такой город - днем гуляют только мамашки с малышами ( до 3-х лет), вечером - только подозрительного вида подростки. Дети школьного возраста гуляют только в каникулы-выходные.
По фразе "нравится все- нужно только с ними этим заняться с воодушевлением": я ищу, чем детям нравится САМОМУ заниматься. Мы росли сами - ключ на шею, родители на работе, телевизор не смотрели, на компе не играли... ну да, летом все время на улице, а зимой чем? Я в куклы играла, а мальчики? 25.01.2008 20:34:42, автор-
По фразе "нравится все- нужно только с ними этим заняться с воодушевлением": я ищу, чем детям нравится САМОМУ заниматься. Мы росли сами - ключ на шею, родители на работе, телевизор не смотрели, на компе не играли... ну да, летом все время на улице, а зимой чем? Я в куклы играла, а мальчики? 25.01.2008 20:34:42, автор-


Мой играет и много. В школе выбрали из всей школы его для конкурса программирования, ибо в компах "шарит" ой ой ой как. Приходится. И английский потихоньку учит (а как иначе играть на серверах то?). Я вреда сильного не вижу пока. Нет, порой гонять приходится но он с не меньшим увлечением будет играть со сверстниками, собирать лего - т.е. вопрос "задвинутости" на компе пока сильно не стоит. 25.01.2008 23:56:34, Скарлетт

Я вам подскажу.
Серия: " Дракоша и занимательная, физика, астрономия, английский, музыка и т.д"
Музыкальные : "Играем с музыкаой Чайковского, Вивальди, Моцарта" Журнал GEOлёнок "Живая планета"
Вождение по москве 3D инструктор (там по реальной карте москвы ездить надо по всем правилам это обучения ПДД
Фактура -обучение рисованию,
Мастерская изобретателя,
не плохая серия "Манго ну это лет на 7 "
Чудеса науки и т.д вообще бесконечное множество у нас более 100 дисков. 26.01.2008 18:10:18, К.
Серия: " Дракоша и занимательная, физика, астрономия, английский, музыка и т.д"
Музыкальные : "Играем с музыкаой Чайковского, Вивальди, Моцарта" Журнал GEOлёнок "Живая планета"
Вождение по москве 3D инструктор (там по реальной карте москвы ездить надо по всем правилам это обучения ПДД
Фактура -обучение рисованию,
Мастерская изобретателя,
не плохая серия "Манго ну это лет на 7 "
Чудеса науки и т.д вообще бесконечное множество у нас более 100 дисков. 26.01.2008 18:10:18, К.

А что конкретно не понравилось? и кому не понравилось вам или ребенку? Хотя тут дело такое, конечно все пробывать надо. Моему вообщем все нравится но каждый раз он выбирает. Больше всего Дракоша лекции, но периоды разные бывают главное все это иметь в большом количестве и предаставить ребенку вопрос выбора и желательно не вмешиваться в этот процесс.
26.01.2008 21:31:29, К.

А не вмешиваться в процесс "потребления" я в принципе не желаю, потому что, если я не буду тщательно фильтровать потребление, он столько мусора может "скушать", что мама, не горюй! И даже если это не принесет вреда (что вряд ли), то к чему тратить время на фигню, когда это время можно провести по-другому, с бОльшей пользой (или хотя бы с мЕньшим вредом). 26.01.2008 23:27:00, Musenka
У всех по разному я просто завела ему папку еще давно ничего в ней вредного нет конечно ну в этой папке он сам копается, да бывает такое что мне не очень а он сидит, играет яркий тому пример Энциклопедия "Моё тело" однако знаний это прибавляет. Ну у нас вообще разная видимо ситуация была мой еще когда сидел дома целый день один в 5 лет ( и только за компьютером с утра до вечера) научился сам выбирать себе под настроение.
27.01.2008 00:18:10, К.
+ было время когда ему очень нравилось по карте этой ездить (прошлый год) как на все вопросы ответил так и все больше не берет ее пока. Зато Антошка "Чудеса науки" - это был его первый диск не брал года 2, а сей с ним только не играет там а делает все предлагаемые эксперементы и то же самое с "Манго" . Вообще его неизменно любимая серия "Дракоша" ее всегда слушает только темы меняет.
27.01.2008 00:26:14, К.

Да, с сетивыми играми не подскажу Сорри:)) Уж лучше комп. дать на растерзание и некоторые средства выделить на закупку неизвестных деталий. То же кстати увлекательный "конструктор". У меня старый комп. был вроде никому не нужен, а выкинуть жаль, так деть его сумел безнадежно испортить УРА! Путем не хитрых эксперементов сжег все что было можно и то что докупалось ему тоже сжег. Сей час хороший комп разобраный стоит, но он его не трогает ПОКА . На провакационные вопросы типа: "не желаешь ли чего улучшить?" говорит, что очень хочет, но не знает как.
26.01.2008 18:52:49, К.

Сказали про "морской бой и мне сразу вспомнились большие аппараты которые в кинотеатрах стояли. Классная была игрушка, вам случаем не такую отдали?
26.01.2008 21:33:35, К.



я против объясняю так:)
1. вредно для глаз. Даже взрослым по-хорошему надо делать перерывы в смотрении в экран, что уж говорить о детях...
2. Вредно для мозгов - т.к. с экрана тв идет поток инфы, ничем не заработанной, пережеванной и в рот положенной. Причем часто цепляется за любую передачу/тему/сайт и смотрит до упора:(
3. Предпочитаю, чтобы строили/спорили/обсуждали вместе в реальном мире, а не в вируальном. Готова и предоставляю для этого стол/пол/подручные материалы и т.п. Стараюсь собирать в гости, вывозить в музеи или просто погулять. К счастью, мы живем не в сибири, где 1 дом на много километров, а в густонаселенном мегаполисе, где всегда можно другому позвонить, прийти в гости, встретиться на площадке и т.п. 26.01.2008 02:34:54, мама98
1. вредно для глаз. Даже взрослым по-хорошему надо делать перерывы в смотрении в экран, что уж говорить о детях...
2. Вредно для мозгов - т.к. с экрана тв идет поток инфы, ничем не заработанной, пережеванной и в рот положенной. Причем часто цепляется за любую передачу/тему/сайт и смотрит до упора:(
3. Предпочитаю, чтобы строили/спорили/обсуждали вместе в реальном мире, а не в вируальном. Готова и предоставляю для этого стол/пол/подручные материалы и т.п. Стараюсь собирать в гости, вывозить в музеи или просто погулять. К счастью, мы живем не в сибири, где 1 дом на много километров, а в густонаселенном мегаполисе, где всегда можно другому позвонить, прийти в гости, встретиться на площадке и т.п. 26.01.2008 02:34:54, мама98

2.Я не пойму вредности информмции и что значит "ничем не заработанной"? А в школе чем она зарабатывается, тоже ведь ничем...
3.В виртуальном мире реальные люди, мой говорит по микрофону - вообщем конечно это не заменяет личного общения но и не вредит.
Вообщем эта аргументация для нас не проходит :( 26.01.2008 11:43:05, Скарлетт
Глупости. Чтение и монитор совершенно разные виды нагрузки - мигающий от обновлений экран (вы этого не замечаете на хорошем мониторе, но от этого мигания не исчезают). Даказано уже, что человек, смотря на экран, забывает моргать в обычном ритме - высыхает слизистая. Близкое расстояние до монитора - перегружаются одни мышцы глаз, не работают другие.... ну и поза статичная - если вы последите, сколько раз вы меняете положения, сидя с книгой в руках:)
Что касается школы - в школу надо собраться, прийти, сидеть урок, внятно слушая объяснения, записывать из, делать задания на закрепление материала. Вы вроде с пед.образованием - про это не в курсе? При этом в школе надо соблюдать правила поведения. Дома включил - пощелкал каналами, пожевал чипсов - выключил.
Насчет общения с микрофоном - тут каждый сам выбирает.
Безусловно, проще сидеть в аське или скайпе, чем оторвать мягкое место от ТВ и поехать к друзьям на другой конец города. Или допустить в доме "бардак", пригласив туда друзей сына или дочери. Или пойти всем вместе на прогулку.
Я выбираю поездки и бардак, считая это правильным. Со своей тетей, правда, (живет в Южной Америке) общаюсь по скайпу - по другому пока не могу... 27.01.2008 15:36:07, мама98
Что касается школы - в школу надо собраться, прийти, сидеть урок, внятно слушая объяснения, записывать из, делать задания на закрепление материала. Вы вроде с пед.образованием - про это не в курсе? При этом в школе надо соблюдать правила поведения. Дома включил - пощелкал каналами, пожевал чипсов - выключил.
Насчет общения с микрофоном - тут каждый сам выбирает.
Безусловно, проще сидеть в аське или скайпе, чем оторвать мягкое место от ТВ и поехать к друзьям на другой конец города. Или допустить в доме "бардак", пригласив туда друзей сына или дочери. Или пойти всем вместе на прогулку.
Я выбираю поездки и бардак, считая это правильным. Со своей тетей, правда, (живет в Южной Америке) общаюсь по скайпу - по другому пока не могу... 27.01.2008 15:36:07, мама98



18:30 - 19:00 мы приходим домой (в зависимости от посещаемых по дороге магазинов);
19:00 - 20:30 - у нее передышка (телевизор, игры), я готовлю ужин;
20:30 - 21:00 мы ужинаем.
А дальше... Дальше начинается самое интересное. Потому что нормальные дети в 21:00 спать ложатся (подъем в 7:00), а мы начинае делать уроки. Вместе. Нет, я над ней не сижу, просто каждые 5 минут раздается: "Мам, а тут как? Мам, а тут?" И я считаю себя самой счастливой матерью на свете, если мне удается завершить этот процесс к 23:00. Где тут 8 часов свободных на телевизор и слоняние по комнатам, я не вижу. И уроки, большей частью, делаются на продленке.
P.S. Сейчас мы во 2-м классе, но и в первом было то же самое (нам задавали чуть ли не с первого дня). 25.01.2008 16:29:28, Чиффа
по-моему это ненормально. На продленке, безусловно, должны быть и прогулка и игры (в т.ч. подвижные) НО уроки должны быть сделаны там же. Делать уроки после 21-00 имхо нонсенс для детского организма. Мозги не работают (это мед.исследования, а не мои наезды).
Кроме того уже давно экспериментально доказано, что максимально мозг и нервная система человека отдыхают и восстанавливаются во время сна до 12 часов ночи. После этого мозг начинает трудиться, а отдыхает только тело... 26.01.2008 01:18:05, мама98
Кроме того уже давно экспериментально доказано, что максимально мозг и нервная система человека отдыхают и восстанавливаются во время сна до 12 часов ночи. После этого мозг начинает трудиться, а отдыхает только тело... 26.01.2008 01:18:05, мама98
Какой смысл тогда в продленке до 18 аж часов, если уроки ребенок начинает делать в 21? А что они делают на продленке?
Если уроки делаются до 23 и позже, то такому мелкому ребенку вы просто здоровье сорвете ИМХО. 25.01.2008 19:32:54, Оладушек с сахаром
Если уроки делаются до 23 и позже, то такому мелкому ребенку вы просто здоровье сорвете ИМХО. 25.01.2008 19:32:54, Оладушек с сахаром
у нас - гуляют, рисуют, в "виселицу" играют, читают, пазлы вроде у них там есть и игры какие то настольные. Для моего ребенка это идеально - он любит играть именно с ровесниками и именно толпой (когда к нам в гости приходит 1 реб или когда на детской площадке всего 1 реб его возраста, они толком не играют).
Но я переживаю, что накладно мне будет платить продленку/лагерь во время школьных каникул ( что у нас в школе - то же самое в том же помещении) :( 25.01.2008 21:59:09, автор-
Но я переживаю, что накладно мне будет платить продленку/лагерь во время школьных каникул ( что у нас в школе - то же самое в том же помещении) :( 25.01.2008 21:59:09, автор-
У нас. А еще нет оценок и есть доп. каникулы в феврале.
ПС. спецшкола...
2ПС. нежно люблю нашу директрису:) 25.01.2008 14:48:14, Vanilla
ПС. спецшкола...
2ПС. нежно люблю нашу директрису:) 25.01.2008 14:48:14, Vanilla
У нас по 4 урока.Д/з есть,но об этом на собрании учительница предупредила.Сказала,что будут небольшие на усвоение материала.Пока слово своё держит. Отметок нет (вернее есть только пятерки)Если ребенок отлично ответил ему "отлично" ставят,если не отлично - то просто ничего не ставят.
25.01.2008 13:55:58, ольгастик
У нас в прошлом году соблюдались.. Домашки почти не было (только чтение задавали, тк моя почти не читала когда пришла в 1 класс), никаких экзаменов не было, оценок тоже, четыре урока..по согласию родителей был 1 дополнительный урок в р-не 15 часов (урок безопасности, лего и тп)
25.01.2008 12:20:29, Venda
25.01.2008 12:20:29, Venda
У нас соблюдались. Сейчас, во втором, только 1 день 5 уроков, домашка минут на 30, с английским максимум на час. Часто ничего не задают, после диктанта или на выходные.
25.01.2008 10:51:31, Иллика

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.