Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Скарлетт

Я фигею

Почитала и офигела: "сдавать экзамены при приеме в 1 класс" "домашнее задание в первом, если не выучим получим двойку" - господа, да вы что?! Есть распоряжение минобразования котором подчиняются ВСЕ школы ибо ВСЕ имеют лизензию к-рую выдает минобраз.
1. В школу прием первоклассником БЕЗ экзаменов.в ЛЮБУЮ школу.
2. Никаких домашних заданий в 1 классе не может быть
3. отметок в 1 классе не имеют права ставить
4. больше 4 уроков в день у первоклашек - нельзя.
Был конфликт в школе по этому поводу (первоклашкам 5 уроков запендюрили и дом. задания) - один звонок в РАНО и вопрос был снят с извинениями.
Может конечно я злая и недобрая но если учитель не успевает преподать программу 1 класса на уроках это его трудности. И никаких дом заданий и быть не может и тем более уж оценок. Они ж совсем малыши еще.
23.01.2008 22:07:29,

250 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете, смотря сколько задавать. Элементарно писать буквы они будут учиться дольше, если не будут отрабатывать дома. Прописать несчастные 2 строчки-ну 15 минут максимум. Неужели переломится? А толк будет. Это все принципы родителей-не должны задавать по программе, значит не сметь! А потом рев-моего ребенка писать(читать, считать-умножай на два) толком не научили! Конечно, зато все законно! Все выходные ребенок бесится или у телека-компа торчит, зато без д\з! ИМХО-задавать надо, но МИНИМУМ. Рассчитывать на 15-20 минут самого медлительного ребенка. Иначе они такие пустые приходят... хоть вешайся. 30.01.2008 22:15:44, Дикая кошка
Про то, что задавать надо и даже обязательно никто не спорит. Но задавать в один день по трем предметам на несколько часов заданий, а в другой день вообще ничего, мне кажется неправильно. Надо грамотно распределять нагрузку. 30.01.2008 22:37:16, vinsor
Слушайте, а у нас ужас какой-то. Мы пишем все ручной, а опасные места карандашон, то есть выглядит это все вот так:
В лЕсу рАСтет гриБ. (большие буквы - это вообще-то маленькие, но пишутся карандашом). Опасные места: некоторые безударные гласные, парные согласные на конце слов или перед другими согласными, большие буквы, знаки препинания.
Плюс проходят транскрипция. Дают задания – написать транскрипцию к слову «собака». Нужно написать «сабака». Это вообще как? О каком зрительной и прописной памяти идет речь? Задействуя любую память, человек, по моему убеждения, дожжен получить полное отсутствие понимания русского языка.
Вот объясните мне, пожалуйста, способен ли мой ребенок в первом классе это все понять. Это даже для взрослого тяжкий умственный труд, я уж не говорю о том, что дети и писать толком не могут. В качестве дз задается: доделать классную работу (в классе ее не успевает сделать половина примерно) по русскому и математике + периодически узорова/нефедова (3000 примеров) + чтение + окружающий мир. Школа у нас французская. В неделю 2 раза 5 уроков. К усиленной французской программе (а она очень даже неслабая) я готова была, но вот ко всеми остальному - нет. В итоге уроки делаются по 4-5 часов фактически ежедневно. На продленку ходит до 16,30 примерно, но там почти ничего не делает, так как на продленке около 15 человек и, естественно, это все нереально, в крайнем случае с ошибками. Это вообще только у нас так или это норма??? Все учителя в школе говорят, что просто мой ребенок не справляется. Родители попались все как один тихие и мирные. Первый класс в школе 1, в нем больше 30 человек...
27.01.2008 14:21:28, vinsor
Матушка Мидоус
А если желающих в школу сто человек, а берут только 50. Как тогда? 24.01.2008 16:27:41, Матушка Мидоус
Скарлетт
Да это не мои проблемы-то, вот зачем же Вы меня спрашиваете. Пусть директор и думает, мне нужно чтобы мой ребенок пошел в ту школу, в котрую мне нужно. Ну может я раньше заявление подам, отправлю первой а если нет - то уже буду действовать как сказано ниже. Вообщем зависит от степени необходимости. Мне по ряду причин нужна была НАША школа, может в другом случае я бы плюнула и пошла бы в другую.

ЗЫ: вспомнилось - мы и в сад ходили в который с рождения пишутся, ну типа ребенок родился его туда пристраивают. А мы решили что в этом году пойдет в сад, пришли и пошли... сперва в один (обалденный кстати). На след. год нужно было в другой сад (логопедический) и тоже там очередь и все дела - ну и тоже попали без проблем собственно...
и без скандалов и никуда я даже писем не писала и звонков не звонила. Просто пришла говорю "нам надоть". Ну поговорили за жисть. И устроились.
Правда во втором саду немного другая была история но глобально - так. А очереди в оба эти сада - офигитительные. В лого со всей москвы возили.
Наверное, я правда, живу в своем мире. Я просто не знаю что надо там давать взяток, еще что - я знаю что положено ну и вот... Я, кстати, могу и взятkу дать только мне надо чтобы четко сказалис колько куда когда... а так - не умею. А они обычно сами не говорят :(
25.01.2008 18:12:07, Скарлетт
Скарлетт
Ну это ж не мои проблемы верно? Даже не хочу грузиться такими вещами. Меня это НЕ КАСАЕТСЯ. :) Видимо, немаловажен настрой. Я действительно иду в подобные места с такой уверенностью в душе. Может поэтому проканало - не знаю, но срабатывает в аналогичных ситуациях всегда 25.01.2008 04:04:01, Скарлетт
Штуша-Кутуша
Ну так и остальные 50 человек могут сказать, что это не их проблемы. И что будет? 25.01.2008 10:22:59, Штуша-Кутуша
А если в классах будет по 30 детей - это не ваши проблемы? Ведь по нормам СЭЗ должно быть не более 25. Имхо, школа не резиновая, в ней по желанию родителей не добавиться ни лишних кабинетов, ни лишних учителей.

И вашими проблемами впоследствии будет введение второй смены в школе...

Настрой "это не мои проблемы, я хочу и точка" у родителей действует только в отношении своего ребенка. Когда через годик-другой свой ребенок начинает страдать из-за таких же упорных и требовательных, сразу вспоминаются и нормы СЭЗ, и "приписка дома к школе" и начинают такие родители так же категорично требовать от директора их соблюдения с мотивом "это не мои проблемы, так должно быть"...
25.01.2008 07:18:00, Polett
Скарлетт
И правильно делают! потому что тогда школа задумается над СВОИМИ проблемами. У меня своих хватает. 25.01.2008 17:49:31, Скарлетт
Не надо брать на себя чужие заботы. Вы что и санэпидемстанцию(Роспотребнадзор) и за директора с гороно будете работать?
Это действительно их проблемы и их работа. И если в нескольких классах детей больше, то они должны делить,училок нанимать и вообще РАБОТАТЬ, а не не пущать.
25.01.2008 12:14:56, jii
Аникова
Красиво написано )

У нас школа расчитана на 850 человек. На каждого учащегося по тем же нормам сэс и законам полагается определенное кол-во метров и проч. Превышать количество нельзя (опять же по нормам, законам и т.п.) Это количество распределено по параллелям. Во вторую смену начальные классы учиться не могут. Количество аудиторий ограничено зданием ) Количество учителей - штатным расписанием. Количество детей в классе - санпином. Как математик могу сказать - задача нерешабельная. Если непринятый по причине нехватки мест ребенок пойдет в гороно - его просто направят в другую школу в этом районе, где есть места. Т.е. без обязательно среднего образования не оставят, но будут исходить из возможностей (наличия мест в школе) и законных прав тех, кто уже учится.
25.01.2008 15:14:32, Аникова
Скарлетт
Слушайте вот я правда не понимаю. Почему Я должна грузиться всем этим? Я плачу деньги государству пусть они и разруливают. НЕ надо решать чужие проблемы, это расхолаживает.
Не хватает мест - пусть вводят еще один класс. В нормальную смену
25.01.2008 17:52:12, Скарлетт
и в другой школе, с другими учителями. Еще хорошо бы , чтобы формально он были приписан именно к той, первой - мол дорогие родители, это тоже 57-я, но только учитель по математике - мариванна только что из педвуза, ну и что - ни в одном законе иное и не прописано. 26.01.2008 14:22:24, .юзер.
Неправда Ваша. По санпину только 1-ый и 11 класс не могут учиться во вторую смену. Штатное расписание меняется написанием 3-х бумажек.
Во многих школах недобор. В 10 школе в параллели 4-х классов в каждом классе менее 25 человек.
Если придти в середине года и классы переполнены, то могут отказать.
Тут дискуссия про то, что родитель обращается весной, когда нет еще заявлений, то есть мест и приказов о зачислении, а вам говорят, что мест нет. Фигня.
25.01.2008 16:01:57, jii
Аникова
Согласна, фигня. Так и не говорят. Говорят: оставляйте заявление, по наличию свободных мест мы сообщим.

И теперь давайте заново: по закону они должны..., а мы можем...,а отношение потом будет... . В общем, можно добавить эту тему к темам о ГВ, прививках и применении антибиотиков :))
25.01.2008 16:15:42, Аникова
Скарлетт
о! пока я отсутствовала к ГВ прибавились антибиотики? Как мииило :)Абажаю антибиотики (жаль смайла с высынутым языком нетути :) 26.01.2008 01:29:38, Скарлетт
Скарлетт
Да бросьте. Если внушить себе что будет какое то отношение то оно и будет. С фига ли они будут отыгрываться на моем ребенке. Вот потому что все боятся и молчат такой бардак и происходит! 25.01.2008 17:50:10, Скарлетт
Как это оставляйте?

В ту секунду, когда вы подаете заявление наличие мест известно.
Дату приема и подпись директора на втором экземпляре. И номер из книги входящих документов.

А туда, где 'отношения' вообще нельзя ребенка отдавать.
Ну их.
Мне сейчас ребенка переводить в 5 класс. Туда, где будут так себя вести, я его не отдам.
25.01.2008 16:36:36, jii
+1. Это отзвуки совеццкой реальности, когда каждый обязан был упрощать работу гос.служащим :). 25.01.2008 13:00:02, Умп
Способ дурить родителей, чтобы они не беспокоили руководство школы.

25.01.2008 13:39:30, jii
Аникова
+1 25.01.2008 11:53:47, Аникова
Ну так детей-то за что так? Тогда родители и администрация должны разбираться,как тогда,а не дети.Это ж не дети желающие туда,а родители желающие туда своих детей . 24.01.2008 16:32:26, Линдааа
Матушка Мидоус
и как конкретно родители с администрацией могут разобраться? деньгами? 24.01.2008 16:38:41, Матушка Мидоус
Лично я-так же как и Скарлетт.Хотя вроде и не совсем "положено" было брать.Но денег не платила.Хотя от денежных разборок я бы тоже не отказалась,если предложат.Но считаю-раз "поступают" и "принимают" с двух сторон взрослые люди,взрослые и разборки должны быть,нечего детей впутывать. 24.01.2008 17:27:59, Линдааа
Скарлетт
Нет. Я обычно в таких случаях прикидываюсь тупой дурой, и ничего не слушаю. положено - положено. Вот и берите все остальное - не мои проблемы. Не берете - письменный отказ а я пойду с ним в (ну там минобраз, можно ФИО щегольнуть чьим то). Пока (тьфу три раза) срабатывает. Т.е. я их просто НЕ СЛЫШУ - мест там нет, бла бла бла, гноворю ну и отлично значит мы 1 сентября приходим.
Точнее я это ессно один раз проделывала :)
24.01.2008 17:14:15, Скарлетт
Матушка Мидоус
да и просто разговаривать не будут. Заявление подается секретарю, а он ничего не решает. сказано - прием заявлений окончен. 24.01.2008 17:50:14, Матушка Мидоус
Скарлетт
Ну это зависит от степени желания. Секретарь ничего не решает но ОБЯЗАН принять и завизировать Ваше заявление. 24.01.2008 18:04:39, Скарлетт
Мне 3 раза отказывали принять заявление. 1 раз сумела, 2 раза - нет. 24.01.2008 18:24:54, jii
Пионерка
письменно. с уведомлением. 24.01.2008 23:22:37, Пионерка
Скарлетт
Именно! 25.01.2008 04:04:20, Скарлетт
Матушка Мидоус
так просто заявление не примут и все дела. мест нет. 24.01.2008 17:48:59, Матушка Мидоус
Скарлетт
Как это не примут? Я не представляю и Вы, если хотите чтобы приняли, не должны представлять. Почтой с уведомлением на имя диретора и заверенной копией (можно просто озвучить). 24.01.2008 18:03:48, Скарлетт
Штуша-Кутуша
Как этоне примут? Мест нет.
Классы не резиновые, и если у них уже есть определенное количество человек, то куда они денут остальных?
25.01.2008 10:26:35, Штуша-Кутуша
Скарлетт
Да а я то тут причем? Меня примут, пусть делают доп. класс. 25.01.2008 11:25:57, Скарлетт
Матушка Мидоус
как славно, что ваш ребенок не в нашей школе. 25.01.2008 13:00:12, Матушка Мидоус
Скарлетт
А вот хамить было вовсе необязательно. :( 25.01.2008 18:07:17, Скарлетт
Матушка Мидоус
если вас задело мое сообщение, вы можете отправить его на рассмотрение к модераторам. Я свое сообщение некорректным не считаю. 25.01.2008 19:22:13, Матушка Мидоус
Скарлетт
Я просто проконстатировала факт. 25.01.2008 23:19:20, Скарлетт
Штуша-Кутуша
Доп. класс делают, если для него хватает учеников.
Мне кажеться, вам девочки правильнописалИ, что вы просто не сталкивались с критической ситуацией. Хорошо бы и дальше не сталкнулись.
25.01.2008 12:59:06, Штуша-Кутуша
я сталкивалась. И сказала именно таким текстом: делайте дополнительный класс, если надо, ваша головная боль. И представьте, сделали(т.е., разбили один на два, потом, правда, опять соединили). Это было в средней школе уже, мне надоело к тому времени думать про их проблемы, захотелось уже только своими ограничиться. 25.01.2008 20:06:55, Елна
Скарлетт
Все может быть, у нас в школе по идее многих "отсеяли". Но опять таки, меня в принципе многие не очень беспокоят, меня беспокоило, чтобы приняли моего ребенка. 25.01.2008 17:53:14, Скарлетт
А они не получают это письмо с уведомлением. Мне пришлось через Почту России активизировать процесс. Дошло тогда. 24.01.2008 18:26:28, jii
Скарлетт
Этого не может быть. Письмо с уведомлением или телеграмма срочная. Заверенная на почте. 25.01.2008 04:04:49, Скарлетт
Заявление пишется на имя директора, соответственно и письмо должно быть отправлено не на деревню дедушке, а в школу на имя директора.
Письмо первый раз почтальон может принести лично, а директора "вдруг" или не вдруг не будет на месте. А секретарь не уполномочен принимать (даже не так - почтальон не имеет права вручать письмо никому, ктоме адресата). Далее письмо возвращается на почту, в школу присылается извещение явиться за ним. А директор НЕ ОБЯЗАН ходить на почту за всякими разными непонятными письмами. Если в течение 7 или 10 дней никто не приходит, письмо возвращается отправителю с пометкой типа "адресат выбыл".

Тоже самое с телеграммой - не имеют права ее вручать никому, кроме адресата.
25.01.2008 07:12:14, Polett
Скарлетт
Секретарь обязан принять и завизировать. И почтальон ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО И ОБЯЗАН оставить секретарю если письмо в организацию. Пишется не "васе пупкину" а "Директору школы номер такая то". Так что вы путаете частных лиц с, в данном случае, гос. лицом. 25.01.2008 11:25:30, Скарлетт
Да, дать номер в приходной книге входящих документов. 25.01.2008 13:10:06, jii
Давайте расскажу реальный случай. Я отправила письмо первого класса с уведомлением на имя директора из Москвы в область. Нормы доставки отправлений 1 класса в таком случае 3 дня. Квитанция и чек сохранила, естественно. По номеру прохождение таких писем можно отследить на сайте Почта России. Проходит 20 дней. Сайт показывает, что письмо на почте лежит неполученное. Я пошла спрашивать на почту отправитель, почему не доставлено мое письмо. Мне оператор говорит, да вы что, письма так долго ходят - 30 дней. Позовите заведующую. Она мне что-то про 30 дней тоже толкует, у меня перед носом висит таблица со сроками доставки писем 1-го класса. Говорю, у меня на мобильном набран номер 'горячей линии' Почты России - давайте у них сейчас все узнаем. Ой, говорят, у вас есть квитанция от письма - да. Тогда дают специальную карточку, где я написала запрос о розыске отправления. Спросили у меня мой номер телефона. Я ушла. Они все выяснили. Через 1 час позвонили мне и сказали, что письмо лежит недоставленое на почте получателя. Через 3 дня мне пришло уведомление о вручении.
Я не знаю почта не несла письмо или еще как было.
25.01.2008 08:24:46, jii
Сын задавал очень серьезные экзамены. Двойки в первом классе не ставили. Просто учительница писала что ей очень грустно. Пятерки и улыбки ставили. Потом составлялся отчетный лист где было написано кто сколько получил 5 и улыбок (очень стимулировало). Домашние задание стали задавать с третий недели сентября (Все выполняли, иногда английский занимал около 2 часов,остальное примерно час). Уроков было больше 4 ,но у нас посередине был обед и прогулка. Школа государственная прогимназия . Очень довольны. Постоянно задаю себе вопрос почему не было так в моем детстве (как же интересно в школе моему сыну). 24.01.2008 15:25:18, Корделия
Я только по поводу ДЗ - программы есть такие, по которым первоклашки НЕ УСПЕВАЮТ всё сделать в классе. Вот и остается на дом. Учитель непричем, программа ему спускается сверху, из того же "РОНО". И кому, спрашиваеся, звонить?:) 24.01.2008 14:42:01, Умп
Скарлетт
Нет таких программ, РОНО не может утвердить программу вопреки распоряжению МИНЗДРАВА и ваще то школы сами устанавливают программу и сдают ее на одобрение в РОНО а не наборот.

Ой елки опять категорично вышло, ну ё-мое :( не я вообщем хотела сказать что по идее школа пишет программу и утверждает ее в Роно но ни первые ни вторые не могут идти против Минобраза. По шапке получат нехило.
24.01.2008 17:15:15, Скарлетт
У нас программа, по которой дети НЕ УСПЕВАЮТ всё сделать в классе. Вот мой не успевал в сентябре-октябре за 35 минут урока 2 страницы прописей написать.

Вчера принес ДЗ - на ТРИ страницы писанины. Сидел-пыхтел, пока меня не было. Я пришла домой - не разрешила третью страницу писать:), качество только ухудшается от усталости у него.

Впрочем ДЗ и по математике и по чтению (причем письменные) есть всегда - но эти он делает быстро.
25.01.2008 10:05:35, Умп
2 страницы прописей или 3 страницы - это дикое представление об обучении детей в 1 классе. Где ваши училки учились? Я знакома с недавней выпусницей МГПИ(МГПУ) по специальности начальная школа. Как она говорит - это антинаучная программа. 25.01.2008 12:07:23, jii
Это не учитель. Это программа такая - "Планета знаний", автор программы по письму и методики письма - Илюхина. Там такой темп и такие объемы.

Я и сама знаю, что это антинаучно. Но что я реально могу сделать? Могу только разрешить ребенку не делать ДЗ по письму или делать меньше.
25.01.2008 12:51:20, Умп
Дело не в программе,а в учителе. У нас тоже "Планета Знаний" и прописи Илюхиной.Там одна буква на 2-х страницах(не листах).Первую страницу они в классе прописывают,что не успели - дома.Всего,значит в день -2 странички получается.Не много это совсем.Тем более в начале каждой строки образец на половину идёт.У нас по этой программе как раз математика быстрым темпом идёт.Там гораздо больше задают : и в учебнике,и в тетрадке 25.01.2008 14:56:16, ольгастик
Аникова
И у нас прописи Илюхиной. Две страницы буквы, но не на каждой строчке. Они пишут примерно 6-8 строчек (строка: одна буква, или по 2-3 повторений одного слова) в классе и 2-4 строчки дома (в зависимости от того, сколько не успели. 25.01.2008 15:18:12, Аникова
Тут, во-первых, принцип. Если ДЗ запрещены - то зачем такая программа, что остается на дом?

Во-вторых, моему много писать страницу каллиграфии в школе и еще страницу дома. Ваш постарше, возможно дело в этом.

Математику я даже не смотрю. Я жалею, что он вынужден заниматься по математике ниже своего уровня.
25.01.2008 15:12:28, Умп
Вы знаете,мой тоже с трудом пишет.Я сначала думала, что много на дом остаётся.Пока на собрании с другими мамами не поговорила.И узнала,что все дети,оказывается,успевают это делать на уроке.И таких не успевающих только 3 человека.Учительница немедленно среагировала.С этими детьми дополнительно занимается логопед.Это касается только прописей.У Вас в классе только ваш ребенок не успевает или весь класс? 25.01.2008 16:07:14, ольгастик
Т.е. в вашем классе ВСЕ (кроме 3) успевают написать 2 страницы на уроке?

У нас таких больше. Как сейчас выглядит мой сын в классе по письму я не знаю. Я давно не общалась с учительницей. В декабре она его хвалила. Тогда почерк был неплохой, но темп низкий для этой программы и устает он.

Осенью был среди самых слабых по письму. Но он и самый младший.
25.01.2008 16:29:17, Умп
Да.Все успевают.Мой в числе тех трёх ходит сейчас к школьному логопеду на доп. занятия.Возраст по-моему здесь не влияет.Мой самый старший в классе.Моторика слабая,руки быстрее устают.
А Вам изначально не говорили про программу? Нас в принципе предупреждали про темп.Но я не вижу его особо (если только сравнивать с параллельным классом).Математика у нас быстро идёт.много дополнительных задач.Моему ребенку нравится.И справляется хорошо. А некоторые детки у нас с письмом хорошо справляются,а на математике "плавают". Для таких тоже доп. занятия организуются.Цель такая,чтобы ко-второму классу все дети выравнялись.
25.01.2008 17:24:52, ольгастик
А плохие учителя всегда с себя снимают ответственность и говорят, что программа такая. 25.01.2008 15:05:36, jii
Это Я говорю, что такая программа.

Я знакома с этой программой и почасовыми планами, из чего поняла, что это не отсебятина учителя. Скорость изучения нового материала задана программой. Каждый день - новая буква, а то и две. И ни повторения тебе, ни закрепления.

Я в первом классе исписала 1 тетрадь прописей.
Мой - заканчивает третью.
25.01.2008 15:20:06, Умп
Если бы дело было в программе,эти бы проблемы были бы у всех обучающихся по ней.Я говорю Вам,что у нас тоже прописи Илюхиной. Не проходим мы за день по 2 буквы.Сейчас пишем в прописях №3 большую букву "Ш".Скорость - 2 странички (не листа) в день включая школу + дом.
25.01.2008 16:14:21, ольгастик
Так разве то, что остается на дом - не проблема? Если не должно оставаться. 25.01.2008 16:31:15, Умп
Так в первом же классе отметок не ставят.Можете не дописывать.Просто ко-второму классу темп будет быстрее. Или Вас за это ругает учитель? 25.01.2008 17:37:25, ольгастик
А я говорю, что я видела учительницу, которая сама каждому ребенку писала прописи в тетради. Тоже Планета знаний. 25.01.2008 16:13:18, jii
а зачем она это делала?:) 25.01.2008 16:29:41, Умп
Учила детей писать.
То есть перед каждым уроком раздавала тетради, где ее рукой были написаны начала строк 3-4 и на дом также.
Лет ей около 40. Она вашу программу выполняла таким образом.
25.01.2008 16:58:26, jii
Жаль. Лучше меньше, да лучше. 25.01.2008 13:15:15, jii
Только вот у меня последняя проблема - директор школы, не разрешает проводить физру на лыжах в началке. Говорит, что у него такой учебный план утвержден в гороно. И что лыж не будет и все. А гороно обещало разобраться - посмотрим. Получится ли? 24.01.2008 17:51:41, jii
Скарлетт
Ой вот этого не знаю, вполне возможно что и ничего не получится т.к. программа утверждена уже. Школа написала, РОНО утвердил, я не встречала распоряжений обязывающих обязательно ходить на лыжах. Мы и в третьем не ходим. :) 24.01.2008 18:05:28, Скарлетт
По госстандарту обучения в начальной школе при имеющихся условиях. А условия у нас есть. 24.01.2008 18:27:44, jii
Все дети разные:)))
моей уже надо бы оценки ставить ИМХО.
Но она в музыкальной школе уже второй год их получает и отношение к оценкам вполне адекватное имеет.
Домашние задания, которые можно сделать за 30-40 минут - нормально совершенно, на выходные у нас не задают практически никогда.
24.01.2008 12:52:57, Иртим
Танжер
у нас первые три пункта- да. но уроков по пять, только один раз -4. но родители сами подписывают договор со школой о предоставлении платных дополнительных уроков- у нас это театр, танцы и английский. 24.01.2008 11:58:39, Танжер
Это мои были реплики. Про то, что оценки ставить нельзя, я в курсе и про ДЗ - тоже. Но все зависит от учительницы. Но вот у меня старшая в этой же школе училась - без оценок и без ДЗ. И неизвестно еще , что лучше: мы до сих пор разгребаем последствия. Пусть уж с самого начала привыкает к нормальной учебе в школе. А оценки - фильтруем. Ну я еще расстраиваюсь, ибо для меня по-прежнему двойка - криминал, я свою первую получила в 5 кл. Но так я промокашка была. А сын у меня - оптимист, на оценках не циклится. Спрашивают его: как дела в школе. Он: хорошо, у меня уже 5 пятерок. А то, что это за весь год, а у других столько бывает за день - его не волнует. Что сегодня получил? Ответ: 5 и 4.........И 2 по письму.
А "вступительных экзаменов" в нашу школу (языковую) не было и нет, и взяли его без слова в неполные 6 лет ( на момент поступления). Но всем известно, что во многих школах прием в школу выливается в настоящий экзамен. У моей знакомой дети уже школу заканчивают (отличники все 10 лет), а при поступлении они сдавали 2 экзамена - устный и письменный, без родителей.
Просто каждый выбирает то, что ему больше подходит. Нам вот экзамены не походят не из-за робости детей, а потому что готовиться к ним стопудово не будут. А школа в 6 лет - вполне, даже с двойками по письму.
24.01.2008 11:39:20, hanhi
Товапищи! вы уж простите, но я в школу поступала в 88 вроде году. Тоже 2 экзамена, и многих отсеяли! еще СССР был и боялись всех проверок, но все равно - экзамены были. правда школа была спецанлийская 24.01.2008 23:06:12, мимо пробегала
Скарлетт
Тогда то как раз это не регламентировалось а что прямо не запрещено- разрешено. 25.01.2008 04:05:18, Скарлетт
День Рождения (aka Иринкин)
Всё зависит от ребенка, на самом деле. Если ребёнок уроки за полчаса делаети с радость на 5 уроков ходит, так что маме жужжать? А если ситуация обратная, то тут возмущения и начинаются. Ниже прочла про Вашу первую учительницу. ИМХО, не в уроках дело. Ей при соблюдении всех нормативов в школе было нечего делать. Она, надеюсь, уже не работает? Или просто на другой класс переключилась? 24.01.2008 11:25:37, День Рождения (aka Иринкин)
в первом классе учились в двух школах. В первой оценок не было. А во второй - все как раньше. Оценки, дневники сразу. Сыну ОЧЕНЬ нравилось/нравится.
Потому что за двойки\тройки никогда не ругали.
А вот если родители сильно прессуют -- то конечно, кому ж понравиться оценки домой носить..
Или еще - заменяют оценки повсеместно звездочками да наклейками. Какая разница в сущности. Глупее только. ИМХО конечно
24.01.2008 11:14:03, Тийна
TanyaX
ну, я тоже, в-общем, не вижу ничего криминального в оценках и домашнем задании...вступительные экзамены и большое количество уроков это да, безобразие. 24.01.2008 11:05:32, TanyaX
+ на все 1000 с вами 24.01.2008 11:08:04, К.
LightBug©
у нас домашка (основную часть делают на продленке, на дом на выходные задают чтение, ну иногда по мелочи еще - стих у празднику и тп). дома сама иногда сажаю писать прописи, делать работы над ошибками и тд. ну читает она сама по себе много, английский по ходу дела идет - она что-то вспоминает, спрашивает, я говорю как и что, поправляю, ставлю произношение, если требуется, и тд

оценки ставят. моей например очень нравится носить мне пятерки и пятерки с плюсами. четверки тоже бывают, не радуют, но заставляют задуматься. вроде задумывается. вчера первую пару принесла - не сделала домашнее по русскому. я так поняла там с прогулкой-продленкой-воспитателями-временем какая-то заморочка была, в результате которой моя сачканула, и не сделала домашку. ну и схлопотала заслуженно, что я могу сказать... обещала сегодня исправить

со след недели вводят дневники. НЕ ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ перед комиссиями, роно и тд. а для детей и родителей. моя например сейчас пользуется тем, что я не могу ее контролировать на 100% (и никто не может), и врет всем напропалую - мне, няне, учительнице и воспитательнице. поэтому мне будет приятно увдеть реальные пятерки в дневнике, регулярно видеть и контролировать исполнение домашнего задания, а так же обращать внимание на замечания учительницы (которые она там будет мне писать), тк вижу я ее исключительно редко, и по-другому никак. вообще считаю, что дневник надо было прям с первого сентября вводить, именно как непредвзятого посредника в общении между всеми действующими лицами

в оценках с первого класса тоже совершенно не вижу ничего плохого, в домашке тоже - ну не перегружают их там. кто не справляется - те сами мучаться не будут, пойдут в обычную школу

тесты при приеме... тут сложнее. мне нравится, как у нас в школе сделали - два первых класса, дети подобраны по одинаковости уровня мозгов и темпераменту. в результате и дети все на переменах дружные, совместные игры и тд. и учителю программу доносить легче - схватывают все примерно одинаково, не надо тормозить весь класс из-за отстающих или придумывать занятия более умным и заскучавшим, чтоб они вообще интерес к учебе не потеряли
24.01.2008 10:33:12, LightBug©
Имхо, учитель может успеть "преподать" за 1 урок столько, сколько нужно, но вот сумеют ли воспринять этот урок все дети на одном уровне, таком, чтобы можно было на следующем уроке дальше идти?

Я нормально воспринимаю то, что нашим с первого класса задают "домашку" - ее не так много, задают только то, что не успели закончить на уроке, ничего "лишнего".
24.01.2008 09:56:45, Polett
Велена
у нас гимназия с повышенной нагрузкой, об этом предупреждали заранее. При приеме проходили тестирование. Уроки задают, много. Пятыми уроками идут доплнительные занятия - логика, риторика и т.п. Оценки в обычном виде не ставят, только наклейки или пишет: молодец или обрати внимание. Жаловаться в РОНО даже в голову не придет, знали куда шли. 24.01.2008 09:20:24, Велена
То есть, повышенную нагрузку Вы не считаете фактором, влияющим на снижение зрения ребенка? Уверены, что дело в последней парте? 24.01.2008 10:13:17, натка11111
День Рождения (aka Иринкин)
Моё ИМХО, зрение от чего-то ещё зависит. Я когда в МГУ училась, у нас заданий хватало. Кто пришёл к нам с хорошим зрением - у того оно так и не испортилось:). У кого изначально было плохим - чуть ухудшилось или осталось там же. Нл это взрослые, ладно. В школе: были отличники, делавшие д/з, с хорошим зрением, и были средние ученики с плохим. Так что зрение и нагрузка связаны, конечно, но не так напрямую. Вообще, интересно, конечно. многие рвутся в спецшколы или другие классы/школы с повышенной нагрузкой, всеми правдами (и не очень) делают себе карту с 1 группой здоровья (я это ни в коем случае не осуждаю, могу понять, как раз). А потом народ удивляется, что столько детей очки одевают. Да у них предрасположенность и раньше была, просто о ней молчали при поступлении, вот и всё. Иначе просто интересно становится, откуда это в спецшколах столько отменно здоровых детей (если по медкартам судить), которые, к тому же, все собеседования пройти могут. Фантастика просто. 24.01.2008 14:59:49, День Рождения (aka Иринкин)
Велена
повышенная нагрузка для мозга, а не для глаз)). Оттого,что они устно решают логические задачи, например, вреда для зрения никакого нет 24.01.2008 13:58:37, Велена
В том лицее, откуда мы ушли с большим скандалом из-за повышенной нагрузки, сейчас, к 4-му классу более половины детей одели очки. 24.01.2008 10:40:41, jii
Пионерка
я считаю причиной снижения зрения у ребенка совсем иные факторы. но это ИМХО. каждому свое.
если вы сами отправили ребенка в эту школу - зачем вы его туда отправили?
24.01.2008 10:29:12, Пионерка
Nessie
а последняя фраза кому была адресована? 24.01.2008 10:36:25, Nessie
Пионерка
автору 1111.
ответ на ее незаконченную обвиняющую фразу:))
а вы на свой счет приняли?:))
объясняю. я считаю причиной снижения зрениЯ у детей неправильно построенные отношение между родителями.
если ребенок "несадиковский" "нешкольный" - корни это явления тоже идут из семьи (проекция подсознательного настроя родителей) Поэтому валить на школу свои проблемы неверно.
еще раз ИМХО
24.01.2008 10:44:12, Пионерка
Пионерка

у нас школа такая.
наверно потому мои туда и ходят:))
Школа без "наворотов", но не "дворовая". Называется с углубленным изучением фр. языка и права.Старшеклассники ежегодно выигрывают места на Всесоюзной Олимпиаде по праву.
есть задания для первоклассников ( и это правильно, на мой взгляд) - минут на 10 работы. но называются они, кстати, "рекомендации для родителей" ( это для роно)
ситуации бывают разные, перегибы попадаются - всяко бывает.
насчет "настучать в роно" - за мной не станет:)) Это я могу. :))
но поскольку школа правовая - директриса старается все делать в рамках закона. И это правильно:))
Насчет обиженых родителей ( это тем,кто внизу)
Люди, каждый выбирает по себе!
мне хватило закидонов в школе старшей детки - и я пошла младшим искать другую школу.
когда начинаются "закидоны" у учителей или администрации - родители нашего 7-го класса "идут в бой". Не я одна, а человек 5, с папами:)). И к мнению нашего класса прислушиваются. А если бы мы сидели опустив головы - многое в нашем классе было бы иначе.
я понимаю что все изменить невозможно. Но. Но либо меняете что можете - либо меняете школу.
в конце концов образование тоже попадает в рамки закона о Защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
мы с вами - потребители того, что дает ( или не дает) нашим детям школа. и мы в праве корректировать многое, а особенно в РАМКАХ ЗАКОНА.


24.01.2008 09:16:05, Пионерка
OFF: а можно вопросы про французский ( не про школу)? 24.01.2008 11:43:20, hanhi
Пионерка
наверно можно:)) в мыло?:)) 24.01.2008 13:17:53, Пионерка
Чиффа
Ну, у нас, например, дом. задания в первом классе задавали с формулировочкой "чтобы им дома скучно не было"... Во нам была развлекуха после продленки до 9-10 вечера их делать!.. А большинство мамочек были вполне довольны и счастливы. 24.01.2008 09:13:24, Чиффа
Пионерка
а почему не сделать на продленке?
вообще-то учитель обязан помогать делать ДЗ на продленке. или я уже что-то путаю?
24.01.2008 09:32:53, Пионерка
Чиффа
Да просто потому, что там столько отвлекающих моментов! Они же совсем маленькие еще, и после 5 уроков (5-й - факультативный английский) тут же приниматься за новую порцию - это уж слишком, на мой взгляд. 24.01.2008 09:38:19, Чиффа
Пионерка
слушайте, а как мы-то жили 30 лет назад?
классы по 36-45 человек - норма ( французская спецшкола!).
"черные субботы" с продленкой - норма.
шестидневка у перваков - норма.
и концентрировались...
24.01.2008 09:42:57, Пионерка
Велена
не знаю, я на продленке была ровно 1 день, не понравилось. 24.01.2008 14:01:53, Велена
Чиффа
А хреново мы жили! (1968-1978). И 43 человека в классе - это не норма, а тихий ужас. И шестидневная учебная неделя - ужас-ужас. И еще много из тех времен, что в моей памяти осталось, как ужас-ужас-ужас! И не хочу я своим детям тех же мучений. Да, к сожалению моему, если что в школе и меняется, то почему-то не в лучшую сторону :( 24.01.2008 11:44:53, Чиффа
Nessie
У меня 20 лет назад даже близко такого не было в спецшколе... классы - 30 чел, никаких суббот.. и дз на продленке практически никто делать не мог нормлаьно. 24.01.2008 10:38:45, Nessie
Пионерка
75-85 год.
фр. школа наш класс - 36 человек(в 10-м осталось 25).
физ-мат - по 40.
«ЧЁРНЫЕ СУББОТЫ»
С 1965 года в СССР начался процесс перевода предприятий и учреждений на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными. Однако осуществить это сразу было довольно трудно. Для нормального производственного процесса необходимо было сохранить общее количество рабочих дней в году, исходя из ранее существовавшей 42-часовой трудовой недели (6 дней по семь часов). На большинстве предприятий это сделали за счёт укорачивания обеда на четверть часа. При пятидневной неделе люди, таким образом, трудились не по 8 часов, а по 8 часов 12 минут. Иногда рабочий день начинали на 12 минут раньше. Так набирались нужные 42 часа в неделю. Однако в ряде городов, в том числе и в Ленинграде, первоначально избрали другой способ. Раз в месяц суббота объявлялась рабочей, и это время неким образом распределялось в объёме всего года. Такие субботы получили название «чёрных». Ситуация мгновенно отразилась в фольклоре. Популярным стал анекдот: «Чем Москва отличается от Ленинграда? Здесь нет белых ночей и чёрных суббот».
24.01.2008 10:51:27, Пионерка
Точно! сразу впомнилось из детства (от взрослых): "Ленинград -это город белых ночей и черных суббот". 24.01.2008 11:47:02, hanhi

Показано 102 комментария из 250



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!