Девочки, помогайте! Сама я не местная, но вот припекло, обращаюсь. Исходные данные: сыну 9 лет, 3 класс, реально может быть отличником, дается ВСЕ абсолютно! Даже не ленивый он. Я и проблему-то сформулировать толком не могу – ну перестает постепенно учиться. То задание не выполнит, то не все сделает, то сделает лишь бы отвязались – т.е. ужасно. По 6 часов делает 3 предмета на завтра. Все время отвлекается на что-то – рисует, читает, пьет, ест, ходит 5 раз, извините за подробности, в туалет за час и сидит там пока не выгонишь. Не разрешаешь вставать, бьет на жалость – «Ку-у-ушать хочу!!!!» Понимаю, что не умрет, запрещаю, воет, истерит. А время-то идет. Честно пробовала сидеть с ним делать уроки. Через час меня накрывает, а воз и ныне там: он начинает активно общаться – а это как, а почему, смотри, а помнишь… Бесконечно!.. Если убрать все со стола, начинает жечь бумажки облампу и рисовать на полях, тупо смотреть в стану, но не делать уроки. Наказания (запреты) ничего не дают абсолютно. Даже порола несколько раз от безысходности. Но это моя слабость, я понимаю.
А ЧТО ДЕЛАТЬ? Буду благодарна за советы от психологов, примеры и из жизни и ссылки. Я ведь даже проблему сформулировать коротко не могу.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нам помогает ограниченность во времени: дочь знает, что через 2 часа у неё любимая тренировка, значит надо успеть сделать все уроки за час. То есть кружки и секции не дают расхолаживаться. А в выходные, если нет цели куда-то пойти, то тоже может сидеть долго и нудно:).
19.01.2008 21:40:57, Duremarga(ex.marga)
Мой ходит в музыкальную школу (3 раза в неделю), ходил на футбол - выгнали за поведение. Ни чего такого любимого, ради чего "сел-сделал" нет. Периодически пробуем запрещать, пока не сделает, телевизор, компьютер, книжки, рисовать. Не можем наказать только ночевкой у любимой бабушки, так как бабушка-то не виновата, ее-то за что? А по времени пробовали, не укладывается и не надо. Пофиг ему ;-) За устные ответы - "5", в тетрадях - "2".
Есть еще один вариант, но страшный он. Договориться с учителем, что она станет ему повально "пары" лепить за все. Может очухается. Но это, по-моему, чревато. 19.01.2008 22:26:24, Mirashka
Есть еще один вариант, но страшный он. Договориться с учителем, что она станет ему повально "пары" лепить за все. Может очухается. Но это, по-моему, чревато. 19.01.2008 22:26:24, Mirashka
Да, если с мотивацией слабо, совет бесполезный(. А мне всегда казалось, что именно в этом возрасте у них столько увлечений, что хоть разорвись:).
19.01.2008 23:35:53, Duremarga(ex.marga)
Слабо, да. Нет у него Увлечений, кроме чтения. Сам не знает, куда себя деть. Как Задорнов говорит: вектора не хватает для его энергии.
19.01.2008 23:45:24, Mirashka
имхо-скучно ему, надо в след класс переводить
у нас похожая ситуация у друзей 19.01.2008 19:40:37, Медея
у нас похожая ситуация у друзей 19.01.2008 19:40:37, Медея
Сидеть рядом и не общаться. Я - метроном - делай, не отвлекайся. Самому с собой (или с мамой на спор) уроки на время делать небольшими кусками.
19.01.2008 18:47:43, ЮлияС
К сожалению (вообще-то к счастью, конечно), где я, там и младшая дочь. А она обшается с ним, хоть убей.
19.01.2008 22:28:47, Mirashka
Делайте вместе уроки когда дочка спит. Ну хоть час - полтора она же спит? Если Вы это время будете сидеть с ним рядом, он успеет сделать уроки.
19.01.2008 23:19:22, Lariska из дома
Она спит в садике (яслях) и ночью.
(в голос): ну что же делать!!!!
(реплика в сторону, ехидно): а еще педагог называется. 19.01.2008 23:48:07, Mirashka
(в голос): ну что же делать!!!!
(реплика в сторону, ехидно): а еще педагог называется. 19.01.2008 23:48:07, Mirashka
Мой точно такой же в этом смысле - просто во всех подробностях :). Решить проблему кардинально у меня не получается. Обычно просто оставляю на продленке до того времени, пока они там уроки не закончат делать (там, вместе со всеми, это у него происходит организованнее). А когда дома делает, иногда помогает четко регламентировать все уроки по времени, отрезками, типа: "Сейчас за 15 минут быстро сделай математику, а я пока нам чай заварю, попьем потом". Но не всегда срабатывает. По поводу халтурного выполнения у меня правило одно раз и навсегда - если сделано уж очень небрежно, все переписывается заново.
Нервы это все иногда трепет ужасно, чтобы не психовать, стараюсь себе вовремя напомнить, что мои хорошие отношения с ребенком значительно важнее сделанных уроков :) 19.01.2008 15:45:33, tavifa
Нервы это все иногда трепет ужасно, чтобы не психовать, стараюсь себе вовремя напомнить, что мои хорошие отношения с ребенком значительно важнее сделанных уроков :) 19.01.2008 15:45:33, tavifa
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?