Мамы первокласников, подскажите, у вас тоже дети в школу без дневника ходют?? ;)
Они - дневники, то бишь - в 1-м классе не запрещены каким-нибудь СанПИНом?? А?
Просто у нас уже конфликт зреет с учительницей - она недовольна, что дети забывают, что задано на дом, и, соответственно, ничего не выполняют...
она ругает детей, ругает родителей... но как можно контролировать ребенка, если ДЗ нигде и никак не отмечено??
Вот думаю поднять на род.собрании вопрос о заведении дневников.
Что скажете?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нет у нас дневников. Учительница выводит после уроков детей (тех, кто не на продленке) и диктует родителям/бабушкам задание, уточняет, что принести на ИЗО/труд, какие замены и пр. Пока так.
22.12.2007 14:09:12, Zanudka
НЕ ЗАДАЮТ НА ДОМ В ПЕРВОМ КЛАССЕ!
21.12.2007 20:20:15, Риа
ага... и на выходные тоже... да, и в каникулы, как я забыла...
вы на луне что-ли в школу ходите? 21.12.2007 20:38:34, Tanita Tararam

вы на луне что-ли в школу ходите? 21.12.2007 20:38:34, Tanita Tararam
Так по закону как раз официальные домашние задания в первом классе только со второго полугодия.До этого ни-ни.То есть задавать могут, а вот требовать выполнения нет.
23.12.2007 16:59:34, Shtuchkina
Есть дневники с октября, куда ежедневно записывается (собственноручно, кто как может, мой - печатными буквами и наоборот) ДЗ по 3-м предметам и любая информация для родителей. Очнье удобно, но нас , к сожалению, не спасает от невполнения время от времени частично или полностью дз (то тетраки забыл в школе, то половину задания не сделал). Меня уже трясет от красных записей в дневнике (не за поведение. а именно за невыполнение)- я к такому количеству не привыкла.
Но - это личная инициатива учительницы. У старшей в этой же школе в 1 кл вообще не было дневников и почти не было ДЗ, соответственно двоек. и замечаний, хотя училась она не лучше. По инстранному им с 1-кл посоветовали записывать дз в блокнотике - но это не было обязательным. Она так и привыкла - записывать Дз где угодно, только не в дневнике. 21.12.2007 14:41:01, hanhi
Но - это личная инициатива учительницы. У старшей в этой же школе в 1 кл вообще не было дневников и почти не было ДЗ, соответственно двоек. и замечаний, хотя училась она не лучше. По инстранному им с 1-кл посоветовали записывать дз в блокнотике - но это не было обязательным. Она так и привыкла - записывать Дз где угодно, только не в дневнике. 21.12.2007 14:41:01, hanhi

Завели дневники, как только устаканилось расписание. До этого отмечали в прописях и в рабочих тетрадях, что делать.
21.12.2007 14:14:44, Тетеря

21.12.2007 13:03:27, weterok





у нас без дневников, галочкой карандашом в учебниках помечают, цветные закладки клеят в учебники
21.12.2007 05:50:58, GalaNTka

У нас есть дневник, сами заполняют и задания записывают. Сегодня четвертные оценки проставили.
20.12.2007 23:38:09, К.

Прикол. Выясняется, что дети в первом классе (ниже пишут вообще про половину начальной школы) раздеть-одеть себя - с большими трудностями, а вы хотите, чтобы они в дневники задание записывали? Сколько урок длится? Сколько от урока надо отщипнуть, чтобы записать все задания, и не просто номера страничек, а, к примеру - такой-то стих наизусть, составить рассказ по картинке, не учить а только пересказать, выделить то-то - сколько они это "печатать" будут, как вы думаете? А потом дома будете полвечера эти сокращенные каракули (это ж мало написать, надо еще уместить на строчке!) расшифровывать.
Почитайте темы - дети некоторые дома по два часа три строчки пишут.
Формально в классе у ребенка дневники имеются. И что-то там даже они пишут, ага :-) особо продвинутые даже разобрать могут потом, что написали :-) Но учитель пока всегда дублирует - либо листочки раздает с заданиями, либо галочками-кружочками помечают. И вашей предложите, чтобы она нашла способы внятно до детей доносить домашние задания, если у ВСЕГО класса проблемы (или не у всего?).
20.12.2007 22:50:07, Ирен_ Адлер
Фигасе!! Мы только-только заканчиваем учить буквы прописные, дошли до З,кажется, некоторе (Ж, Щ, Ч) еще и не учили, а у вас в классе за первую четверть все научились прописными писать? Во второй четверти что тогда делали? А второе полугодие что делать будете?
21.12.2007 10:26:28, Аникова
И зачем? У нас лицей и так не гонят.
И читаешь топики "по три листа прописей пишем в день.." 21.12.2007 21:54:19, Аникова
Почитайте темы - дети некоторые дома по два часа три строчки пишут.
Формально в классе у ребенка дневники имеются. И что-то там даже они пишут, ага :-) особо продвинутые даже разобрать могут потом, что написали :-) Но учитель пока всегда дублирует - либо листочки раздает с заданиями, либо галочками-кружочками помечают. И вашей предложите, чтобы она нашла способы внятно до детей доносить домашние задания, если у ВСЕГО класса проблемы (или не у всего?).
20.12.2007 22:50:07, Ирен_ Адлер
Дневник - это цветочки, там все же по-русски и обо всем догадаться можно. Мой вот недавно целый урок французского конспектировал русскими буквами (т.к. латиницу он не знает). Ну не запоминает он ничего на слух! И то я кое-что в его записях разобрала.
21.12.2007 14:48:40, hanhi
У большинства. Если верить той же учительнице. (по 14-15 человек из 23)
Т.е. Вы предлагаете, сказать ей, что она НЕВНЯТНО объясняет задания? ;))) (не, я с Вами совершенно согласна, если проблема распространена, значит причина не в учениках)
Но всёже хочется, чтоб "овцы целы остались". ;) 21.12.2007 12:08:19, Нэтка
Т.е. Вы предлагаете, сказать ей, что она НЕВНЯТНО объясняет задания? ;))) (не, я с Вами совершенно согласна, если проблема распространена, значит причина не в учениках)
Но всёже хочется, чтоб "овцы целы остались". ;) 21.12.2007 12:08:19, Нэтка
У нас все нормально, учитель ничего не дублирует , что за бред. Она их научила на первом уроке 2-ой четверти заполнять дневник и записывать задания и почему печатными ???? давно уж прописными. Записывают под диктовку или с доски списывают по разному бывает и занимает это 5 минут в конце урока не более.
20.12.2007 23:42:43, К.
Это хорошо. Но мы же тут не хвастаемся, правда, а пытаемся рассуждать имея в виду "среднюю температуру" первого класса обычных школ. А программа первого класса обычных школ таким образом построена, что формально прописи заканчиваются к середине третьей четверти. То есть, как вы пишите, "на первом уроке второй четверти" дети умеют прописывать только дай бог пятую часть алфавита. И где тут бред, в каком месте?
21.12.2007 17:06:30, Ирен_ Адлер
Да вы знаете у нас -то как раз обычная школа. Ни лицей, ни пргогимназия без всяких программ специальных и детей туда не отбирали как во многие и по возрасту все разные я то думала мой самый мелкий, а оказалось, что еще мальчик он вместе с сестрой в классе так ему вообще 6 только в Октябре было. И я не хвастаюсь, потому как тут нечем хвастатся. Но меня конечно удивляет, какой сейчас получается уровень образования в среднем по школам - низкий, т.е. разленились школы мне кажется и просто не хотят детей учить и дисциплинировать в образовательном смысле, ну оно конечно проще учителям, лучше теорию какую-то подогнать почему не стоит этому учить, чем взять и научить. А чему их тогда вообще в школе учат, ведь ведение дневника, как нам объяснили, очень хорошо именно тем что писать туда надо не много но при этом учителя слушать привыкают, нужное место в дневнике найти, опять же его заполнить очень хорошо развивает внимательность и ответственность перед учебным процессом. И отметки нужны, потому, что те кто класса до 2-3 го без отметок учатся потом тяжело эту систему воспринимают и проблемы от этого возникают лишние.
22.12.2007 09:51:49, К.
Необычная у вас школа. Вы случайно при поступлении письменный экзамен туда не сдавали? Иначе никак не складывает: если до школы дети писать не умели (или считалось, что не умели), то как это они через месяц ловко под диктовку прописными буквами пишут?
21.12.2007 14:50:58, hanhi
Уже ответила, не сдавали, вообще они против тестирования детей, они их УЧАТ понимаете, и очень не плохо не привлекая к этому сил родителей, а за счет того, что нету лишних предметов в первой четверти у них были только Русский ,математека и чтение и каждый день, и ничего другого с заданиями на дом- посильными ребенку, т.е делали это дети без привлечения родителей, если у кого то не получалось без превлечения , школа рекомендавала оставлять на продлёнку именно с той целью что -бы научить их самих работать и что -бы родители к этому привыкли. И никаких заданий совместных, т.е. где родитель должен как-то помогать из-за того, что ребенок сам не сможет. Такие задания совместные приветствуются только на конкурсы, праздники школьные и т.п. но не в образовательном процессе. Вот так и научили.
22.12.2007 10:45:15, К.


И читаешь топики "по три листа прописей пишем в день.." 21.12.2007 21:54:19, Аникова
Ну откуда ж я знаю. Такая уж у них программа. Сегодня, кстати говоря, заходила соседская девочка в гости - учится в прогимназии. То-се, как дела. Да, сказала, давно закончили прописи. Пишут уже под диктовку...
21.12.2007 22:51:50, Ирен_ Адлер
21.12.2007 22:51:50, Ирен_ Адлер

У нас, правда, задают... ДЗ чаще всего отмечают значками (в прописях, в рабочих тетрадях, в учебниках). То, что нигде не написано (типа, принести на труд картонку и десять зеленых прямоугольников 3 на 5; сделать аппликацию из листьев и т.п.), встречается редко.
20.12.2007 22:11:02, Тигренок в чайнике

:)))))))))) осталось тоько купить ей комп и подключить к сети... а, ну да - еще и научить этим пользоваться. :)
21.12.2007 12:10:24, Нэтка
Траффик школа будет оплачивать?
Да и потом - как это поможет? Автор жалуется, что "она недовольна, что ДЕТИ забывают, что задано на дом, и, соответственно, ничего не выполняют..."
Наша детям печатает прям на всю неделю задания. Напечатала листочек, размножила (в школе и ксерокс, и принтер), раздала. Кто может в дневнике дублировать - тот молодец, пусть тренируется. Остальные дети листочек прочитают. 20.12.2007 22:59:14, Ирен_ Адлер
Да и потом - как это поможет? Автор жалуется, что "она недовольна, что ДЕТИ забывают, что задано на дом, и, соответственно, ничего не выполняют..."
Наша детям печатает прям на всю неделю задания. Напечатала листочек, размножила (в школе и ксерокс, и принтер), раздала. Кто может в дневнике дублировать - тот молодец, пусть тренируется. Остальные дети листочек прочитают. 20.12.2007 22:59:14, Ирен_ Адлер

20.12.2007 19:47:16, Мусулунга
А что, Ваш первоклассник сам сразу после уроков домой идет (без продленки), сам ест, гуляет, уроки делает и вечером встречает родителей? "Не бывает"(c). Кто-то же его из школы забирает? ведет домой, делает с ним уроки, подбирает на завтра (краски-кисти, цветную бумагу, пластилин и пр.).
22.12.2007 14:19:41, Zanudka
Я вообще не понимаю, причем здесь родители. Зачем для родителей домашние задания вывешивать?
21.12.2007 17:11:30, Ирен_ Адлер

Учитель дополнительно вешает на доску объявлений в холле задание для родителей, дабы продублировать, мало ли ребенок отвлекся не записал правильно.
20.12.2007 19:21:41, VERbA®




20.12.2007 18:29:42, Vasilina
У нас тоже в первом классе не было дневников, но только ситуация была другая - родители были недовольны, что нет дневников и нельзя кроме как со слов ребенка понять, задавали что-то или нет.
Но учительница сама не хотела заводить дневники. Мотивировала тем, что дети еще с трудом пишут и чтобы записать задание надо 5-10 минут урока отрывать, а уроки и так по 40 минут. Сказала, если не уверены в задании, лучше мне звоните и спрашивайте.
С началом второго класса завели дневники, научились заполнять и все равно дети задания не записывают (судя по тому, что практически каждый день моя звонит подружкам узнать задание и 3-4 человека обязательно звонят нам по той же нужде). 20.12.2007 18:11:14, Polett
Но учительница сама не хотела заводить дневники. Мотивировала тем, что дети еще с трудом пишут и чтобы записать задание надо 5-10 минут урока отрывать, а уроки и так по 40 минут. Сказала, если не уверены в задании, лучше мне звоните и спрашивайте.
С началом второго класса завели дневники, научились заполнять и все равно дети задания не записывают (судя по тому, что практически каждый день моя звонит подружкам узнать задание и 3-4 человека обязательно звонят нам по той же нужде). 20.12.2007 18:11:14, Polett
У нас дневник есть, расписание родители пишут, задание - дети.
Впаралленых классах, где нет дневников у детей разлинованы блокнотики - тоже для записи заданий.
У подружки в классе - другая школа - можно или дневник или блокнотик носить - кому как нравиться. 20.12.2007 18:10:36, Иртим
Впаралленых классах, где нет дневников у детей разлинованы блокнотики - тоже для записи заданий.
У подружки в классе - другая школа - можно или дневник или блокнотик носить - кому как нравиться. 20.12.2007 18:10:36, Иртим

20.12.2007 17:42:12, Dinania

Угу. Это понятно...
А если надо по Окружающему миру рисунок нарисовать или сообщение приготовить?? Или стих из азбуки надо не просто прочитать, а выучить?? Опять же задания в прописях на разбор слов по слогам или по составу - толи надо, толи нет?? ;(
20.12.2007 17:39:51, Нэтка
А если надо по Окружающему миру рисунок нарисовать или сообщение приготовить?? Или стих из азбуки надо не просто прочитать, а выучить?? Опять же задания в прописях на разбор слов по слогам или по составу - толи надо, толи нет?? ;(
20.12.2007 17:39:51, Нэтка


Про разбор слова - учитель говорит что именно надо сделать. Даже мой разгильдяй, кот. забывает что ему вообще что-либо задавали, когда я открываю тетрать и показываю на галку воспроизводит что именно надо сделать. Если не может - делаем все, что задано. Я вот как раз сомневаюсь, что он сможет вменяемо записать ДЗ в дневник, тем более указать и по какому предмету, и тему урока, и номер упражнения (номера не сквозные) и что именно надо сделать (разобрать/не разобрать).
Мы часто не успеваем сделать д/з в рабочие дни (я сейчас поздно домой прихожу), и делаем все в выходные. Нас никогда не ругают за несделанное. 20.12.2007 17:45:16, Аникова



у нас есть дневник, расписание я ему пишу, а ДЗ они сами с доски переписывают,да и замечания учительница туда же пишет,кстати у нас это с сентября и с сентября детки сами пишут задание
24.12.2007 02:56:04, Vevga
24.12.2007 02:56:04, Vevga