Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курс английского для дополнительных занятий дома

Подскажите , пожалуйста, какой-нибудь хороший учебник или курс с кассетами, чтобы папа мог заниматься с сыном самостоятельно. Они живут в другом городе, даже в другой стране уже и, мягко говоря, не довольны качеством обучения. А тут вдруг ребенок изъявил желание дома подучиться. Они сейчас в Москве, хотят что-нибудь купить. Можно и школьный какой-нибудь учебник, у них все равно таких нет. Главное, чтобы не нудно было, а интересно. Мальчику 9 лет. Папа язык знает хорошо.
15.08.2003 12:05:59,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
fat mouse
Пусть зайдут в хороший специализированный книжный магазин вроде "Англии" или "Релода" и там спросят консультанта. Трудно советовать, потому что курсы есть на разный уровень знания и владения языком, на разный возраст, разного объема. И Англию, и Релод можно поискать в сети (у меня нет координат) -- разве что Англия сейчас куда-то переехала, можно искать поисковиком не только "Англию", но и "Динтернал" -- они связаны. Советские учебники есть в больших книжных вроде Библио-Глобуса, но мне они по большей части кажутся пустой тратой времени (вроде бы есть какие-то симпатичные учебники Биболетовой и ее же адаптации иностранных учебников, но в руках не держала и не поручусь). Иностранные хорошо и систематизированно дают знания, все с кассетами и дисками, но для того, чтобы по ним работать, нужно ОЧЕНЬ хорошо знать язык и ОБЯЗАТЕЛЬНО купить и прочитать книгу для учителя.
Брать Богородицкую-Хрусталеву и Верещагину-Притыкину нельзя!!!
А потом, надо посмотреть, для чего они хотят учить язык -- чтобы ребенку было в школе легко или чтобы он язык знал? это две большие разницы. Иностранные дают знание языка, но для того, чтобы в школе не мучился, хорошо бы взять в комплект что-нибудь дополнительное по грамматике, а это тоже у продавца надо спрашивать -- в некоторых учебниках есть, в некоторых нет. Мне нравится учебник Enterprise, но работать по нему с ребенком систематически я не смогла -- запалу не хватает, со школьной бы ерундой кое-как управиться...
15.08.2003 16:12:25, fat mouse
"Англия" переехала в Воротниковский переулок ! Очень вы меня расстроили по поводу Верещагиной, нам как раз в школе сказали ее купить к первому классу. Что, пропал наш английский ? 18.08.2003 10:31:00, маро
Не пропал. Мы третий год по ней учимся. Все нормально. Учат ГОВОРИТЬ и ПОНИМАТЬ на слух прежде всего, собенно в первом классе.
Вот меня и удивило, что так резко против нее высказываются.
18.08.2003 16:20:20, Reina
fat mouse
Может, вам просто учитель хороший попался? :)) Наша задолбала детей выучиванием наизусть и словарными диктантами каждый урок, чуть не с самого первого. Да и учебник... Ладно, цитирую аудиодорожку, чтобы было понятно. Высокий дамский голос исполняет:
Where is the ball?
Oh where? Oh where?
Is it at the wall
Or next to the chair?
Oh, here is my blue and yellow ball,
Under the chair,
Near the wall.
Не говорю уже о том, что я так и не запомнила все эти логически немотивированные "рядом с" и "возле", так и не помню (взрослая), где некст ту, где андер, где ниар. И о ритмических перебоях, за которые задушить автора хочется: дикая смесь из дактиля, ямба и хорея, везде разностопного. О дурацких дамских стенаниях "о где, о где же мой мяч". И о том, что в первом классе детей занимают куда более взрослые вещи, чем поиски голубого мяча у стены -- да, запас их слов ограничен, но ведь если у взрослого он ограничен, ему не станут подсовывать голубой мяч? Главная беда курса -- в том, что он искусственно сконструирован для каких-то воображаемых детей... но нет, молчу, молчу!
Ну вот для сравнения, из английского курса для дошкольников, на мотив кукарачи:
I like bananas (2 раза)
Bananas are a treat,
I like bananas (2 раза)
This is what I like to eat.
Поет это на кассете веселый детский хор, а не тетя-музработник.
Опять же, если учитель хороший, он и с желтым мячом будет знать что делать... но где ж его, хорошего, искать...
21.08.2003 18:41:54, fat mouse
it_s_me
У меня дочь в этом году (2 класс) начинает изучать английский. Как раз по Верещагиной. Я после вашего постинга перелистал учебник. Нормальный учебник. Ничего ужасного в нем я не обнаружил. Может ваше к нему отношение связано с тем, что (как я понял) вы сами английский не изучали? 22.08.2003 10:07:51, it_s_me
fat mouse
Товарищ дорогой, я его преподавала -- в школе и университете. 22.08.2003 13:29:20, fat mouse
it_s_me
Пардон, конечно... просто вы написали "так и не помню (взрослая), где некст ту, где андер, где ниар" я и подумал, что вам это тоже сложно запомнить.

А если вы его преподавали, то почему у ребенка такие сложности? Других учили, а своего научить сложнее? :-)

22.08.2003 18:15:48, it_s_me
fat mouse
Я имела в виду логическую немотивированность этих предлогов, механическое их расставление в контексте. Свою не могу научить по разным причинам. Отчасти -- некогда, отчасти -- потому что сапожник без сапог, отчасти -- потому что она усилиями педагогов ненавидит английский. Отчасти -- потому что школьные задания, громоздкие и тяжелые, не оставляют времени и сил на самостоятельные занятия -- т. е. школа не только сама учит по устаревшим методикам, но и меня вынуждает. Есть и другие причины, но о них долго -- и не хочется. 25.08.2003 14:01:11, fat mouse
А почему Вы против Верещагиной-Притыкиной? 15.08.2003 16:21:41, Reina
fat mouse
Потому что моя дочь по ней несколько лет училась, и я имела возможность детально ознакомиться с этим бездарным, малограмотным и с точки зрения языка, и с точки зрения методики курсом. За свои слова отвечаю полностью. То же могу сказать и про Богородицкую-Хрусталеву.
На мой взгляд, учебник, где восьмилетнему ребенку предлагаю задания вроде "Научись правильно и вежливо говорить по-английски, запомни слова", где фигурируют фразочки вроде "Дорогая бабушка, чайный сервиз -- лучший из подарков, который я когда-либо получала" -- вообще не имеют права на существование в школе.
15.08.2003 17:00:16, fat mouse
Зинаида
А что вы скажете про учебник Opportunitiеs, в котором есть фразы типа: если у вас длительная депрессия, вы думаете о самоубийстве или Можно ли на wedding party пить алкогольные напитки? Кроме того весь учебник построен как конструктор на внимательность: задания состоят в том, чтобы вписать слова, а эти слова обычно где-нибудь неподалеку написаны, если поискать. С нашим нарушением внимания шансов нет. Я с любовью вспоминаю Верещагину, где были связные ТЕКСТЫ и новые слова В РАМОЧКЕ. Все видимо познается в сравнении. 16.08.2003 18:16:42, Зинаида
fat mouse
Opportunities -- честно, не помню, смотрела или нет. В любом случае, это явно не по возрасту и не очень понятно, как оно вообще попало в учебник, предназначенный для детей, буржуи за этим бдят покруче, чем наш Минобр. Может, это у вас учительница взяла взрослый учебник? Хотя, имхо, классе в десятом с продвинутыми детьми вполне допустимо обсудить вопросы депрессии и даже самоубийства. Это даже более уместно, чем -- как меня на экзамене спрашивали -- "задайте другу десять вопросов о работе на пришкольном участке". Во всяком случае, это куда ближе к жизненным интересам десятиклассников, чем чайный сервиз. Разве что вопрос дураковато как-то поставлен.
С нашим нарушением внимания :))) дуэт Верещагиной-Притыкиной оказался для нас смертельным и на всю жизнь отбил у Мышовны всякое желание вообще заниматься английским.
По гроб жизни не забуду все это "выучи наизусть" и бесконечные двойки за словарные диктанты -- хотя это уже, конечно, больше от учителя зависит. Нет, умолкаю. А то я вам начну наизусть цитировать из этого учебника, и придется для меня психовозку вызывать. :))))Впрочем, в любом случае решающий элемент -- это учитель. Учитель и должен был отсортировать все депрессивное самоубийство и найти что-то более сообразное возрасту.
21.08.2003 18:30:12, fat mouse
Зинаида
А у нас как раз с Верещагиной все было просто - завтра диктант, рамочки на таких-то страницах. А здесь (в Opportunities) я вообще полгода не могла понять, что они там проходят - какие-то упражнения ничем между собой не связанные. А ребенок получает пары, если мы дома не разберемся, что им там задали. И по обсуждаемым темам видно, что учебник не для детей. То Mary and John married, то John's farther retired. К тому же, он как бы для говорящих (на первой странице предлагается чтщ-то обсудить), т.е. если дети не говорящие, то им и не с чего начать говорить. Может быть, когда к этому приложена грамотная учительница и продвинутые дети - это что-то и дает, но у нас ни того, ни другого. Нам бы чего попроще. 21.08.2003 19:46:49, Зинаида
fat mouse
Так это уже не учебник виноват. Есть ведь нормальные детские учебники на всякий уровень, только искать надо, трудиться. А моя вот хронически не может писать словарные диктанты: не запоминает слова, не связывает слово со значением. А во втором классе -- вообще беда была: она же все пишет, как слышит: skul, например. И scol, shool, shule, там вариантов одного этого слова было штук 20. А учителю поди объясни, что ребенок НЕ МОЖЕТ. Двойка -- и все. И потом, она впадала в глубокую тоску при одном виде этих Кейт и Сережей, которые благонравно обсуждают, что они больше любят -- физкультуру или математику... 21.08.2003 20:23:34, fat mouse
Зинаида
Учебник сам по себе видимо не виноват. Но все же мне ближе традиционная советская (российская?) система, где единицей изучения является текст. К тексту - новые слова и упражнения или вопросы по содержанию. И грамматика какая-нибудь. Мы вроде бы и сами по таким учились. А когда просто имеются разные упражнения для вписывания слов, я не могу привыкнуть. 21.08.2003 20:47:26, Зинаида
fat mouse
Просто для работы с аутентичным пособием нужно менять методику, стиль преподавания, вообще меняться, впускать на урок живое общение, ставить парты по кругу, делать еще очень и очень многое другое, чтобы вся эта хорошо продуманная система заработала. А если только слова в пропуски вписывать, тогда ничего не заработает, конечно. У меня к традиционной системе преподавания очень много претензий - скажем, низкий КПД, многое другое, я об этом долго могу трендеть. У западной системы -- другие недостатки, -- там упор на живое общение, разговор, повседневные нужды, она совершенно неприспособлена к работе с текстом, она не учит переводу, почти не учит самостоятельному нешаблонному письму -- и учитель обязан это все скомпенсировать, иначе он не учитель. Но хороших школьных учителей языка я, к сожалению, встречала очень немного (в процентном отношении к общей массе, так-то среди моих бывших коллег человек тридцать замечательных педагогов-предметников насчитаю). 22.08.2003 13:46:50, fat mouse
Зинаида
Именно так. По-видимому, к этим учебникам должен прилагаться другой стиль работы. А у нас даже не английская школа, а самая обычная, просто так называемый гимназический класс. Я как-то посидела на уроке - меня пригласили, чтобы я посмотрела, как плохо мой ребенок себя ведет. Они именно что делали упражнения по книжке. При этом, когда нужно было вписывать неправильные глаголы, одна девочка быстро нашла, откуда их можно списать (в конце учебника они все есть). Девочку похвалили и поставили другим в пример. А мое чучело с нарушением внимания сначала открыло не ту книжку - они там student's book и powerbook - на вид практически одинаковые - и долго пялилось в поисках нужного упражнения, которого ессно не было. В общем, ладно. Эта тема неисчерпаема. :)) 22.08.2003 14:14:49, Зинаида
Ужас, про депрессию и пр. А у нас какой-то Оксфордский курс. В первом классе были розовые учебник и тетрадь, с нарисованными роботами и аудиокассета. Но мне, не знающей языка, трудно понять хорош этот курс ли плох:-(. 18.08.2003 10:59:14, Мучача

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!