Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не понимаю

Тут читала про уроки искренне удивлена.
Ну объясните мне пожалуйста неужели правда все считают нормально с ребенком задания делать и почему многим по три предложения задают всего, кто-то пишет что вообще в 1-ом не задают. Это что школы какие-то особые Правда не понимаю? У нас и дневник сами дети ведут и оценки получают. Задают ворде немного по русскому - 2 упр. мат.- 2 задачи и примеры + читать страницы 2 не больше. Никогда больше часа не сидит. Обычно делает не дома перед муз. школой или спортивной.
22.11.2007 22:52:50,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну значит учителя не считают, что это задача родителей детей учить. Повезло. 25.11.2007 14:34:15, .юзер.
Это вы похвастаться написали ?
Все дети РАЗНЫЕ !!!!!
А еще все школы разные и программы тоже разные .
И подход родителей к обучению ребенка тоже разный.
25.11.2007 00:02:41, алёнка и к*
weterok
А кому это надо? Не научатся еще? И как это - не дома делает д/з - на коленках в раздевалке? Интересная методика в школе - если читаешь нормально - можешь на чтение не ходить, ходишь в музыкалку - не ходи на музыку, делаешь зарядку - не ходи на физкультуру. Мой считает миллионами - ему на математику не ходить? А если ваша хорошо пишет - может, и на письмо не ходить - зачем - дневник сама уже заполняет?
24.11.2007 08:18:38, weterok
Нам очень надо. Чему не научится не понила вопрос, всему научится. Объясняю как делаем Д.З. не дома. урок заканчивается в 11-40 или 12-20 переезжаем в спорт-школу там обедает минут 30 и до тренировки которая с 14-00 делает уроки. Парта там есть освещение тоже. В другой день например уроки заканчиваются в 12-30 после школы во дворец пионеров на кружок начало в 15-00 там столовая и тоже классов оборудованных полно В столовой обедает и дальше делает уроки еще часто до кружка минут 30 на игротеку остаётся Кружок заканчивается в 16 - 00 от туда к 17-00 в спорт школу оставляю у тренира и за мелкой в сад забираю ее и к 18-00 вместе с ней в спорт школу она тоже там уже прыгает у старшего тренировка с 17 до 19 у мелкой с 18-19 вообщем в 20 уже дома свободное время. но это самые загруженные дни их 2 на недели, Когда музыка то в 11-40 из школы ушли в 12 в муз. приехали в 12-30 фортепьяно до 13 00, за пол часа до фортепьяно делает один урок например мат. после фоно до сольфеджио кот 14-15 остаётся час 15 за это время доделывает уроки и обедает после в 16-оо абсолютно свободен. И часов до 9 вечера гуляем все вместе иногда по Москве иногда с горок катаются. Суббота с Воскресеньем почти свободны в субботу только хор один час в Воскресенье астрономия. И много время сам на подготовку к фоно именно в выходные тратит. 24.11.2007 12:27:13, К.
weterok
Все что вы написали - для меня фантастика. Причем сначала - для меня лично, и уже потом - для моих детей. Потому как я и сама в детстве-юности на всякие кружки-секции в обязательном порядке по четкому расписанию не любила ходить - больше пары недель не выдерживала, музшколу вытерпела 2 неполных года. Массу кружков-занятий перепробовала, но вот эта "обязательность" посещений разных мест по расписанию, вдали от дома - испытание для меня было. Я выбирала свободу) При этом в школе до 9 класса была круглой отличницей, что, конечно, не показатель, просто это было важно для моих родителей. Четверка была нонсенсом и вызывала вопросы "Почему?" у мамы(( А своих детей я пробовла водить на занятий всякие тоже. Но помехой оказались болезни, которые нарушали наши планы - и все тоже сводилось на нет(( Теперь только плавание, по их собственному желанию, раз в неделю - по выходным. Еще периодически говорят, что хотели бы на карате, на моделирование, бадминтон и т.д. и т.п. Пробовала. На карате месяц младший проходил - отказался. В художественную школу, по собственной инициативе, старший ходил полгода - тоже пошел в отказ. Я не настаиваю. И я не знаю, что хорошо, что плохо, но у нас - так. Хотелось бы, чтобы мои мальчишки кроме школы чем-то увлеклись в другой, нешкольной компании, но пока этого не произошло. Наверно, я сама ленивая и слабообразованная - плохо посему разбираюсь в музыке, живописи, литературе и т.п. Все равно делаю выбор в пользу свободы движений - уже одной школы с ее обязаловкой выше крыши хватает. А вот репетиторов я люблю. Если бы это было общедоступно - наприглашала бы домой художника, музыканта, филолога и пр. и пр.)))))))))) Пока только на ин.яз нас хватило)
26.11.2007 13:13:11, weterok
Да у всех по разному получается от многих обстоятельств зависит . Тут и рецептов общих быть не может. Лучше так как лучше получается. Главное, чтобы отношения с родителями доверительные были. 26.11.2007 20:34:03, К.
Танжер
вы дорастили ребенка до школы и для вас до сих пор удивительно, что все люди, а тем более дети- очень очень разные? 23.11.2007 17:20:12, Танжер
ES
+1 23.11.2007 19:33:20, ES
=СветА™=
в отношении свеого ребенка каждый делает то, что считавет нормальным. и в самую последнюю очередь его интересует считают ли это нормальным прочие малознакомые люди.
В первом классе домашние задания, а тем более дневники, запрещены, и вы в праве жаловаться на нарушение норм санпина, а не удивляться на то, что его правила соблюдают другие школы.

23.11.2007 17:04:05, =СветА™=
А*лён*А
Мой первоклассник приносит на проверку, иногда просит рядом посидеть, когда английский делает на курсы, или помочь нарисовать что-то, что у него самого не получается. Все уроки занимают полчаса. Дочь в 3 классе, мы с ней вместе стихи учим (вот вчера Маяковского учили "Послушайте"). С английским помогаю, и если трудности возникают (на уроки у нас час-полтора времени отводится).

23.11.2007 15:21:57, А*лён*А
А у вас в первом классе ребенок? У меня во втором, сейчас точно так же, и дневник, и русский (но 1 упражнение) и математика, может быть и 10 номеров, но в тетрадях по учебнику, в обычных терадях больше 1 задачи и 1 номера примеров не задают. А в первом классе ничего не задавали, не положено. 23.11.2007 15:10:44, Иллика
мирный атом
Простите, это не вы в 3-7 рассказывали, что оставляете ребенка одного с 1.5 лет? Тогда да, в успешном варианте к семи он уже мог стать вполне самостоятельным.
А вообще все люди разные и дети в том числе, так что одному для одинакового усвоения материала хватит подумать об уроках по дороге из школы, а другому надо пару часов это все осмысливать с помощью родителей.
23.11.2007 12:12:58, мирный атом
Musenka
Я тоже могу рассказать, что оставляла детей одних с самого нежного возраста. Да, они спокойно могут сами себя занять длительное время, что-то такое найдут, чем перекусить, но как это связано с приготовлением уроков? Самостоятельность в быту и самостоятельность при приготовлении уроков - разные вещи. 23.11.2007 12:24:28, Musenka
weterok
Одних удивляет отсутствие уроков в 1 классе на дом и родители рядом, а меня удивляет, что дети в нежном возрасте могут оказаться дома одни да еще вынуждены будут искать - чем им перекусить. Я просто удивляюсь, без всяких суждений. Пару лет назад в 0-1 заводила тему по этому вопросу. Там мне ответили, что в некоторых странах за подобные действия в отношении детей в нежном возрасте, да и не только в нежном, можно лишиться родительских прав и т.д. И это не случаи, а правило - кто-то увидел, что дети остались одни, хоть раз - и ты уже в суде. Все очень относительно - это для автора темы - сравнивать себя с другими или нет. Понятие самостоятельности для детей в самом нежном возрасте противопоказано - это может привести к душевной черствости. И занятия всякими математиками и чтениями в нежном возрасте и чуть старше тоже противопоказаны - это может привести к угасанию познавательной потребности к возрасту 7 лет(((
24.11.2007 08:41:37, weterok
Говорю же, что в жизни бывают ситуации которые выбора не оставляют понимаете? Это была вынужденная мера, а ни какое там приучение к самостоятельности. В школе то я его до парты провожаю раздеваю сама и т.п и мне то нравится, потому как считаю, что самостоятельность сама приходит по необходимости и приучать к этому не надо. 24.11.2007 12:31:54, К.
Дети-то разные! Дочка училась - я не знала никогда, чего она в школе делает. За 15-20 минут все уроки были сделаны всегда (им, правда, меньше, вроде, задавали). Сын - в первом классе со мной по три часа сидел, без меня - наверное до утра было бы. Он при этом не глупее и не ленивее. Ну, вот такая особенность темперамента, внимания, еще чего-то... 23.11.2007 12:04:20, Lariska
Уточните возраст девочки, авторов учебников и содержание домашнего задания по русскому и математике. 23.11.2007 11:29:53, jii
Netty
:) 23.11.2007 11:33:42, Netty
SANI (ex МВСН)
Наверное, пишут те, у кого с этим есть сложности. а если нет поблем, так и не пишут вовсе. моя первоклассница тоже ведет дневник, записывает в него дз, делает дз (сама, иногда напоминаю). оценок как таковых не ставят, а пишут типа отлично, умница, здорово и т.п.
У нас в школе у детей есть возможность заниматься в соответствии со своими способностями. Некоторые дети уже по математике во второй класс переходят или там по английскому далеко вперед ушли. А вот моя к этому не стремится. То ли лень. то ли доп.нагрузка 9спорт) сказывается. да я и не уверна, стоит ли мне расстраиваться, потому что учителя говорят, что голова у нее отличная и все она понимает. ну не стремится быть впереди планеты всей и что...
23.11.2007 10:20:03, SANI (ex МВСН)
Нас уже трое))))) Моя тоже делает сама. Да и я делала в свое время сама. Хотя и тогда уже писали, что дети делают уроки по 5-6 часов. Я никогда дольше часа не делала. От многого зависит, видимо. Включая мотивацию родителей. Есть же тревожные мамы, которые боятся пустить на самотек. 23.11.2007 12:02:03, Ундина с работы
Я то вообще считаю что не должен ребенок учится на отлично. Пусть учатся как могут, главное что бы с удовольствием. 23.11.2007 10:26:38, К.
Спасибо успокоили. 23.11.2007 10:24:12, К.
Musenka
А вы действительно врач-педиатр, как написано в реге? Я вот тоже искренне удивлена: кому как не вам знать, что дети бывают очень разные, очень, а потому невозможно требовать от всех детей одинаковых показателей. Один ребенок читает с 4-5 лет, другому и в 8 это дается нелегко, у одного лучше развито одно, у другого - другое, а третий вообще пока отстает... Вы этого не знали?!

Если на то пошло, оценки в 1 классе запрещены, а дневник вести тоже не получится, потому что, по идее, дети до зимы только буквы изучают - как они могут сами заполнять дневник? То, что ваши дети это делают - это не норма, это может быть, а может и не быть.
23.11.2007 09:46:05, Musenka
Действительно врач. Просто действительно удивилась, потому как школа у нас обычная самая и в классе все справляются с требованиями да и нас вроде так же учили и оценки ставили и дневник я с первого класса вела. Удивляюсь потому что думала, что все школы такие но есть и какие-то по спец методикам учатся типа Петерсона, а тут почитала как буд-то большинство школ особенных, а у нас все как раньше. 23.11.2007 10:02:49, К.
А вашу "обычную" школу принимают детей, умеющих уже писать? Или речь идет о 2-м классе. Просто в обычных школах пока не по 2 упр. задают, а буквы писать учатся. 23.11.2007 11:22:07, hanhi
Ошиблась - в конце октября. 23.11.2007 20:35:13, К.
Речь о первом классе по програме 1-3. Мы пришли в конце ноября. Поэтому про поступления ничего не знаю, но в политике школы тестирования не приняты. Мы просто решили попробовать походить и понравилось, но возить далеко, а стала искать поближе и ничего похожего найти не могу вот и грустно от этого. 23.11.2007 20:31:45, К.
Штуша-Кутуша
Ну как вы могли вести дневник с первого класса, когда раньше детей в первом классе УЧИЛИ писать буквы, и то не сразу. Сначала крючочки-точечки? 23.11.2007 11:15:02, Штуша-Кутуша
Вели со 2 четверти до сих пор дома лежит. 23.11.2007 20:34:14, К.
ну к середине-то 1 класса уже могут писать. у моих обеих после 2 четверти дневники ввели, правда спросив согласия родителей. 23.11.2007 13:38:55, ALora
У нас дневники с октября, Дз записывают, расписание - кто как может, я предпочиатю - сама, но это никак не письмо, просто. Чтоб не забыть, что задано. А так, он как писал половину букв в обратную сторону, так и в дневник пишет, а учится этому - в тетеради, но уж никак не по 2 упражнения. Старшей и в 7 столько не задают. 23.11.2007 15:02:45, hanhi
А что особенного? Может дети на продленку не ходят,может родителям нравится.Моя вот на продленке делает домашние.Хотя математику делаем дома вечером-потому что математика школьная мне не нра,и как она эту математику "проходит" в школе мне тоже не нравится,другой учебник купила,не школьный.И самой мне лично математика нравится.У разных людей разные соображения что хорошо для их детей.Я вот кстати считаю что в началке очень хорошо вместе с ребенком домашку делать.Если б не работала,наверное сидела бы рядом. 23.11.2007 09:42:15, Линдaa
Да, и школы разные, и дети разные. У нас школа особая, фитзмат, а дети, 90% класса, сами расписание не заполняющие- просто замечательные. И мы их любим, и в школе их любят. Я еще сижу рядом во время выполнения русского. И считаю это нормальным. У каждого свои таланты и опыт. 23.11.2007 08:27:50, Jillia
Ну, Вы детей тренируете с рождения практически, в смысле приучения к самостоятельности. С полутора лет одни остаются - не все же такие мамы продвинутые. 23.11.2007 01:23:04, Мама двух
Извените конечно, но это не из-за продвинутости , а в силу непреодалимых жизненных обстоятельств, никому не посоветую и там-же писала, что это подорвало в какой то степени психику ребенка. 23.11.2007 20:57:16, К.
ABDDavidoff
мне пришло в голову, что к ДЗ я отношусь как грудному кормлению:))))))))))))) просит - даю )
чаще всего Демка делает его продленке. Но если дома - он может сам захотеть сделать и показать мне результат (тогда выгоняет из комнаты) или хочет вместе - и уж тогда я сажусь рядом, помогаю теплыми словами, поддерживаю.

Вы писали, что учительница говорит о "не родительском деле". А наша наоборот, призывает всех родителей по возможности быть рядом и делать вместе.
Здесь нет правды. И нет точного алгоритма.
заполняет ли дневник? Неа. Их нет. Кроме того, сын пока по-детски рассеян. Даже портфель собирает после напоминания и с трудом. Расстраиваюсь ли я ? нет :)

наверное, у каждой из нас есть точки гордости и точки расстройства. Кто-то расстраивается, что ребенок не делает сам ДЗ и гордится, спортивными успехами. Кому-то пофиг на домашки, но плохое медленное чтение расстраивает жутко, математика без разницы (даже если ребенок в ней успешен), а вот - музыка, да, гордость и счастье.

А я вообще извращение - ни от чего не расстраиваюсь, а горжусь просто сыном в целом 6) он мне улыбнется и я вся сразу такая гордая :))

И очень понимаю вас, что гордитесь тем, что ребенок делает ДЗ и заполняет дневник... :) Это прааально.
23.11.2007 00:55:57, ABDDavidoff
Типа Вы похвалиться написали? 22.11.2007 23:10:38, Анжела Олеговна
Да нет не похвалится, а разобратся потому, как в школу мы недавно влились (не с сентября) до этого как-то не планировали, школа далеко, хотели поменять на поближе, сталкнулась с проблемой кучи методик и т.п. Пыталась найти обычную, как мне казалось, но поближе и не можем. Тут вот и решила посмотреть что люди пишут и правда очень удивилась , что все так изменилось с того времени как сама училась. Я вообщем не считаю, что кто-то не прав или что как-то надо делать и вообще не склонна осуждать любые методики. Не понимаю чего все так набросились? А правда кто-то учится по старым требованиям еще или это теперь исключения. 23.11.2007 10:10:36, К.
Интересно, а что значит "старые требования"? К чему? Если раньше началка была 3 года, а теперь - 4, то, ес-но - требования разные. К тому же и учителя разные и в отличие от старых времен, когда все учили примерно одинаково, теперь каждый учит по своему усмотрению: у страшей в 1-м кл ДЗ практически не задавали, у младшего - каждый день - по всем трем предметам.
По старой программе (10лет) мне бы не пришло в голову одавать ребенка в школу в 6 лет, а по новой - учится, но он физически не может писать прописными буквами, поэтому, несмотря на старание и прилежание (и огромное желание учиться самостоятельно), у него каждый день одна отметка "плохо" (цифрами же по новым требованиям ставить нельзя).
По иностранному я до 2-го кл к дочке не касалась и все было нормально, у сына программа построена таким образом (это личная инициатива учительницы), что ребенок в принципе не может ее самостоятельно усвоить. Варианты: + 2 платных доп. урока в нед (итого 4 - почти интенсив), или с мамой или с кем хочешь.
23.11.2007 10:32:20, hanhi
У нас программа 1-3 про это и спрашиваю, думала что 1-4 это исключения. Языка в первом нет, ну похоже все как раньше. 23.11.2007 10:38:33, К.
=СветА™=
В Москве 1-3?
Санпин по вам плачееет...
23.11.2007 17:06:31, =СветА™=
В Москве? государственная и бесплатная?1 -3? 23.11.2007 11:19:08, hanhi
Да, представьте себе, несмотря на то что нам 6, мы из другого района, пришли только в конце октября просто поговорить и никаких проблем. Сами предложили попробовать учится. Что особенно порадовало ребенка не тестировали ничего у него не спрашивали вообще и даже когда я спросила будут у него чего спрашивать или нет сказали что нет - это политика школы. Не буду уж писать о том что мы начали пробовать с 3-его класса и это тоже без проблем разрешили, не в этом дело, а то меня тут совсем съедят. Я уже писала что ни каких методов уче6ы и т.п. не осуждаю и не вижу смысла обсуждать. У меня то вообще до октября мысль о школе не стояла и я как-то не вникала в методики и т.п. просто отношение школы подкупило вот например из отношения: специально ставят уроки музыки и физ-ры. в конец, 4-м уроком и разрешают их не посещать по желанию родителей, для нас это спасение т.к. в 11 40 3 раза в неделю освобождается, чтение первым, если читает неплохо тоже можно ко второму по необходимости. Уроки с 9 утра. Родителей в школу пускают т.е. я своего прямо до класса провожаю нам удобно. Я не хочу обсуждать тему хорошо это или плохо, потому как тут уже писали все мы разные и что одному хорошо другому худо, согласна полностью. Ну нас вот все это прям очень устраивает, а возить далеко. Думала, что если случайно в школу забрела и все так хорошо, то наверно почти везде так, а тут побегала , когда по ближе искала обошла школ 10 точно и ничего похожего или взносы какие-то или уроков по 5 в день с прогулками по середине ну вообщем пока не нашла. Сплошное расстройство. 23.11.2007 20:54:32, К.
Светлана
А номер школы не озвучите? Многие ищут 1-3, я пока знаю только одну такую школу в Москве. 23.11.2007 22:28:02, Светлана
Я на E-mail ответила но не уверена что отправилось если не пришло напишите отправлю еще раз. 23.11.2007 23:58:52, К.
Светлана
Не получила, если нетрудно перепошлите, пожалуйста, еще раз 24.11.2007 12:15:53, Светлана
Думаю,очень много зависит от характера ребенка. Моей (8 лет) задают примерно столько, сколько вы написали, но делаеть она все это может 2-3 часа. Потому что отвлекается. ЧТо-то за дверью комнаты своей услышала - нужно выглянуть посмотреть, а потом и высказаться, а то вдруг что-то вспомнила - бежит рассказать, то вышла водички попить, а сестра мультик смотрит..., и т.д. и т.п. Общались с психологом - да, у неё очень низкая концентрация внимания. У неё в голове постоянно "кипят и бурлят" идеи, сконцентрировать ей трудно. Делает математику, увидела рядом стоит её шкатулка с бисером, вспомнила, что хотела что-то сделать, тут же берет её и делает. Забывает про математику. Муж тоже возмущается, как это так, я вот сам всегда дела уроки и никто мне не напоминал... Ну разные все, разные. 22.11.2007 23:37:45, Polina&2


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!