Дочь(1 класс) вчера отчудила…
Задали выучить диалог по анг. языку. Выучили. После уроков спрашиваю, ну как, мол ответила. Нормально, грит, медальку дали. А что на медальке? (учительница на обратной стороне медальки оценки ставит 4 или 5). Дочь глазом не моргнув «4+».Молодец говорю. Едем домой.
Приезжаем, смотрю на медальку и не понимаю ничего. Есть четверка с минусом. А плюс пририсовала сама дочка, чтобы это было 4 с +. Я в шоке. Зову дочь и грю «что за нахрен такой?????» Она глазом не моргнув «а у учительнице ручка кончилась, она у меня взяла и плюсик мне дорисовала». Я фигею над вами дорогая редакция!!!!! Я ее пристыдила, она вся в соплях и слезах во всем призналась, была наказана. Но каково, а??? В шоке просто :-(((((((((((
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дочь(1 класс) вчера отчудила… Задали выу
23.10.2007 11:00:18, в шоке, блин26 комментариев
Это все не страшно. У нас оценки не ставят, но лепят штрафные карточки (стикеры) с замечаниями учителяю Хорошо, что учитель - моя подруга. Вечером у меня дома диалог:
У-Давид, а ты показал маме карточку? (типа я на ней расписаться должна)
Я-Какую карточку?
Ребенка - глазки в пол...
Выяснили - отодрал... И это на 3 неделю учебы!!!
Подруга говорит, что такое у нее в первый раз. Раньше на это только с 4 класса детки решались... 26.10.2007 12:00:18, Jenechka
У-Давид, а ты показал маме карточку? (типа я на ней расписаться должна)
Я-Какую карточку?
Ребенка - глазки в пол...
Выяснили - отодрал... И это на 3 неделю учебы!!!
Подруга говорит, что такое у нее в первый раз. Раньше на это только с 4 класса детки решались... 26.10.2007 12:00:18, Jenechka

Какого черта она вообще ставит какие-то оценки в первом классе?
Травму вашему ребенку наносит.
И вы, видимо, тоже, если ребенок так боится, что вы увидете плохую оценку. 24.10.2007 18:19:21, Красно Солнышко

имхо, маленькая минутная слабость приукрашивания может быть. без других сигналов и повторов - не придала бы значение. ребенок поймет.
жесть применять точно не стала бы :) 23.10.2007 14:43:02, ABDDavidoff

У нас была похожая ситуация в 3-ем классе: по тел. радостно объявил, что "из всего класса" тока у 2-3 человеков (и у него тоже) по контрольной 4-ка.
В субботу вечером в дневнике обнаруживаю учительскую 2-ку, исправленную наивным детским почерком и жирнючим фломастром!!!, на 4-ку.
Был нефигурально "жестоко бит и наказан", но никак не за 2-ку, а за вранье!
Мне было странно такое поведение, потому что деть прекрасно знает, что меня никакая его даже самая плохая оценка "задеть" не может. 23.10.2007 13:05:02, noOne
В субботу вечером в дневнике обнаруживаю учительскую 2-ку, исправленную наивным детским почерком и жирнючим фломастром!!!, на 4-ку.
Был нефигурально "жестоко бит и наказан", но никак не за 2-ку, а за вранье!
Мне было странно такое поведение, потому что деть прекрасно знает, что меня никакая его даже самая плохая оценка "задеть" не может. 23.10.2007 13:05:02, noOne

А некоторые здесь наивно полагают, что до 10 лет дети врать не умеют.
Мой первоклашка (мечтательно) "хорошо подросткам"
Я "Каким это?"
Он "Ну как Таня" (сестра)
Я "это чем же это?"
Он "Врать умеют..."
Это он неудачно соврал по ее наущению (ее надо было прикрыть) и был бит.
На самом деле он - достойный ученик своей учительницы по вранью. Просто поводов для серьезного вранья у него пока не было: столь серьезных оценок пока не ставят, только 5 или звездочка, а если ниже - то ничего. 23.10.2007 11:20:18, hanhi
Мой первоклашка (мечтательно) "хорошо подросткам"
Я "Каким это?"
Он "Ну как Таня" (сестра)
Я "это чем же это?"
Он "Врать умеют..."
Это он неудачно соврал по ее наущению (ее надо было прикрыть) и был бит.
На самом деле он - достойный ученик своей учительницы по вранью. Просто поводов для серьезного вранья у него пока не было: столь серьезных оценок пока не ставят, только 5 или звездочка, а если ниже - то ничего. 23.10.2007 11:20:18, hanhi
Мой в этом году врет непрерывно! Не про оценки, а про д/з. Я в шоке просто, я вообще такого не видала. Причем и ругали все и наказывали и даже я ремень взяла. Ремнем - помогло ровно на неделю, сейчас опять все сначала. Причем, он же глупо врет и всегда попадается, но ничему при этом не учится.
23.10.2007 11:42:54, Lariska
Я бы напряглась сильно. Снизить требования к ребенку или значимость оценок неплохо бы.
23.10.2007 11:03:42, Эль Нинья
Она же выучила диалог. Какая разница, какую оценку ей в школе поставили?
24.10.2007 18:20:31, Красно Солнышко
"А то, что ты получила хорошие знания, подтверждается оценками" - на мой взгляд это ошибочное утверждение. оценки далеко не показатель знаний зачастую...
23.10.2007 11:18:22, Jasmin
почему сразу "вранье"?
и вы уверены в том что ребенок действительно не доучил, а не стушевался при рассказе, или кто-то помешал/перебили и мысль потерялась, или что учительница отнеслась не предвзято?
в первом классе требовать отличных оценок=отличным знаниям, по-моему, перебор.
кстати, то что ребенок переправил оценку говорит именно о вашей установке на эти самые оценки (ну мне так кажется), хотя формально в первом классе оценки не должны ставить.
23.10.2007 11:32:59, Jasmin
я тоже напряглась.
культа оценок у нас нет. Я ей объясняю, что ты получаешь знания. А то, что ты получила хорошие знания, подтверждается оценками. Если оценка плохая, значит знаний недостаточно. Нужно еще поработать. Я не права?
Требования у них в школе чуть завышены, как в любой гимназии, но она справляется, без особых усилий. Дома этот диалог от зубов отскакивал, что на не в школе нашло, что она его на 4- расссказла ума не приложу :-((( 23.10.2007 11:12:54, в шоке, блин
культа оценок у нас нет. Я ей объясняю, что ты получаешь знания. А то, что ты получила хорошие знания, подтверждается оценками. Если оценка плохая, значит знаний недостаточно. Нужно еще поработать. Я не права?
Требования у них в школе чуть завышены, как в любой гимназии, но она справляется, без особых усилий. Дома этот диалог от зубов отскакивал, что на не в школе нашло, что она его на 4- расссказла ума не приложу :-((( 23.10.2007 11:12:54, в шоке, блин

Неправы. Потому что на школьную оценку может влиять масса факторов, имеющих место в момент выполнения работы - ребенок может не понять требований, хотеть есть или в туалет, думать о тревожащей ситуации дома или о том, что происходит в отношениях с одноклассниками. Может плохо себя чувствовать или застесняться. Особенно у первоклашек нет связи между знаниями и оценками. Я бы лично сильно расстроилась, если бы из-за моих амбиций терялось доверие между мной и ребенком.
23.10.2007 12:00:08, Эль Нинья
Дело не в культе оценок. Просто всякому ребенку хочется казаться лучше, чем он есть, особенно на радость маме. А простая истина (для взрослых), что учатся не для оценок, а для знаний, детям часто недоступна не только в 6 - 7 лет, но некоторым и в 12.
А с чего вы взяли, что дома диалог от зубов отскакивал, а в школе дочь оказалась не на высоте? Может, она и в школе так же хорошо отвечала, но учительнице этого недостаточно, раз у ж у вас такие завышенные требования.
У моей 7-клашки такое сплошь и рядом: дома все делает, иногда я проверяю, исправляю. Мне кажется, что все правильно, а оценка - 3 или 4=. 23.10.2007 11:24:35, hanhi
А с чего вы взяли, что дома диалог от зубов отскакивал, а в школе дочь оказалась не на высоте? Может, она и в школе так же хорошо отвечала, но учительнице этого недостаточно, раз у ж у вас такие завышенные требования.
У моей 7-клашки такое сплошь и рядом: дома все делает, иногда я проверяю, исправляю. Мне кажется, что все правильно, а оценка - 3 или 4=. 23.10.2007 11:24:35, hanhi

< оценки далеко не показатель знаний зачастую...
согласна с этим. в жизни дейсвительно это бывает. но зачем это знать первоклашке? У нее в голове должна быть четкая градация. На отлично выполнила - вот тебе медалька с пятеркой, выполнила с ошибкой, вот тебе медалька с четверкой, выполнила с множествоми ошибок - ничего не получишь!
А если ей уже сейчас говорить, что оценка не показатель знаний, то она я так предполагает, мне выдвинет в концу 1 класса свое видение учебного процесса. Я все знаю, только учителя ко мне не объективны, я рассказал отлично, но мне почему то 3 бала поставили. Вот где вранье то пышным цветом расцветет :-((( 23.10.2007 11:27:12, в шоке, блин
согласна с этим. в жизни дейсвительно это бывает. но зачем это знать первоклашке? У нее в голове должна быть четкая градация. На отлично выполнила - вот тебе медалька с пятеркой, выполнила с ошибкой, вот тебе медалька с четверкой, выполнила с множествоми ошибок - ничего не получишь!
А если ей уже сейчас говорить, что оценка не показатель знаний, то она я так предполагает, мне выдвинет в концу 1 класса свое видение учебного процесса. Я все знаю, только учителя ко мне не объективны, я рассказал отлично, но мне почему то 3 бала поставили. Вот где вранье то пышным цветом расцветет :-((( 23.10.2007 11:27:12, в шоке, блин
Если Вы действительно согласны с тем что < оценки далеко не показатель знаний>, то почему, вообще, возникнет ситуация в которой Вы спрсите у ребенка про оценки в конце учебного года? А не спросите ему и врать не придется.
23.10.2007 11:51:11, Алиса в зазеркалье

и вы уверены в том что ребенок действительно не доучил, а не стушевался при рассказе, или кто-то помешал/перебили и мысль потерялась, или что учительница отнеслась не предвзято?
в первом классе требовать отличных оценок=отличным знаниям, по-моему, перебор.
кстати, то что ребенок переправил оценку говорит именно о вашей установке на эти самые оценки (ну мне так кажется), хотя формально в первом классе оценки не должны ставить.
23.10.2007 11:32:59, Jasmin
Вопрос тут не про то, доучила она или нет. Она выучила диалог хорошо, я сама лично это контролировала. Допускаю, что она могла стушеваться, расстеряться, учительница могла слишком сурово оценить и все как вы пишите. Дело не в этом. Дело в том, что она фальсифицировала оценку! Те. ей посатвили 4-, а она исправила на 4 с +. Вот где засада!!! Была б 4 с -, я бы попыталась выяснить ,что случилось? Ведь дома диалог был выучен идеально, что в школе тебе помешало так же идеально его рассказть?
А тут о чем разговариать можно? 23.10.2007 11:39:51, в шоке, блин
А тут о чем разговариать можно? 23.10.2007 11:39:51, в шоке, блин
Важно сделать так, чтоб ей не старшно было сказать вам о любой оценке. Это главное, о чем я бы в такой ситуации думала.
24.10.2007 21:24:08, ЮлияС
это разные умения - идеально выучить и идеально рассказать в школе
первое не гарантирует второго
и вообще, хорошо бы поменьше требовать "идеального" от ребенка
23.10.2007 11:59:09, Умп
первое не гарантирует второго
и вообще, хорошо бы поменьше требовать "идеального" от ребенка
23.10.2007 11:59:09, Умп
Ага. Это ведь даже не тройка. Страшно представить, как от тройки ребенок будет переживать...
24.10.2007 01:01:00, Мама двух
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.