Недавно разговаривала с какой-то мамашей в детском развивающем центре, куда отпрыска свего вожу заниматься...
Я ей говорила, что хочу, чтобы ребенок ходил на разные занятия и в дальнейшем, в школе, но без сильного напряга, без серьезных спортивных школ, погонь за призами, медалями и грамотами, просто для души, для общего развития и для удовольствия (если конечно сам не захочет)...
Ну нету у меня родительских амбиций, чтобы олимпийского чемпиона или победителя научных олимпиад из него ковать...
А она мне сказала, что ближе к школе и далее практически все преподаватели, тренеры и прочая начинают сильно наседать и перетягивать время даже от школы, только, чтобы ребенок ходил много, часто и обстоятельно... Т.е. мне конечно понятно их желание отличиться и выковать нового чемпиона, но мне-то это не нужно...
Я хочу, чтобы это только для удовольствия было и расширения кругозора... Ребенок пока не понимает толком, чего хочет, со временем, надеюсь, буду избавлена от принятия решений за него...
У кого-нибудь ходят подрощенные малипусики :-)))) просто так на кружки и секции, без узкого ориентирования своего будущего только на это?
.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Физкультура, закаливание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ходили в изостудию с 4,5 до 7,5 лет, потом сын как-то остыл к рисованию + школьная нагрузка + кризис 7 лет... в общем смотрю желания нет, посовещались. обсудили и перестали ходить. 23.10.2007 21:38:20, KJulia

на гимнастике - пошла работа на результат, за непосещение допрос с пристрастием.. а у нас в этом году совпадают хор в музыкалке (подготовишка) и гимнастика. подошла к тренеру - нет, 3 р. в неделю обязательно - должна быть системность (хотя по большому счету я с этим согласна). в музыкалке к педагогу - говорю, не получается совмещать, мы 2-й год учим все те же песенки, можно ли отложить посещение до 1-го класса муз школы (все равно 75% детей будут не с подготовительного, т.е. с 0), или пусть с младшими классами поет, но без оценки и экзаменов - в ответ оскорбленное лицо, выговор что я не понимаю что это "воспитывает культуру ребенка", и вообще гимнастика - травмоопасный вид и "зачем вы ее туда отдали". вот на такой веселой ноте распрощались с педагогом до следующего сентября... с ужасом думаю, что дальше будет только хуже - уже хотели ребенка на сборы увезти и соревнования, я пока посопротивлялась - мол маленькая еще, а как со школой это потом совмещать?? и в офп жалко переводить, ребенок амбициозный и занимается с удовольствием 23.10.2007 12:33:50, Natas

Имеется негативный опыт. Ходили на плаванье в группу здоровья(то есть не спортивную), дочь была единственным ребенком отходившим весь год, постоянно приходили дети с нуля и тренер был вынужден это учитывать давая упражнения. Причем тренер замечательный, но группа.... На следующий год пошли в СДЮШ и счастливо проходили туда 3 года. Когда дочь решила бросить – бросили, хотя признаю мне было жаль, все таки и результаты были…
Кстати, когда начинали ходить, я тоже думала, что для кругозора, а потом дочь определится, что хочет, а остальное бросит. Вот она уже шестой год определяется….
23.10.2007 12:28:24, Anit of


Конный спорт! Ходим в прокат - и я и дочка. Рекордов не добиваемся, особенно я :).
22.10.2007 23:51:25, Lariska из дома

Вот именно поэтому мы и бросии СДЮШОР. Ходил с 4хлет, нравилось, нагрузка постепенно увелчивалась, в 5 лет 3 тренировки в неделю по 2 час. В 6 уже 4 тренировки. В 7 пошел в школу. А в СДЮШОР, сказали ходить обязательно 4 раза по 2,5 часа, пропускать нельзя, раньшезабирать тоже. Пару раз заикнулась, что не успеет уроки сделать, получила в ответ: вам что важнее школа чтол и? призадумалась,точнее даже не задумывалась и решила, что важнее.
Я его туда тоже для ощего развития отдать, ну и пар выпускать, очень активный. Подготовка физическая там хорошая, но с 7ми лет четкая нацеленность на результат- разряды, медали и пр. Насемейном совете решили бросить, что осбенно обидно-у негобыли определенные успехи. Для поддержания физической формы сейчас ходит на спортивную секцию в школе. 22.10.2007 22:17:35, tixius
Я его туда тоже для ощего развития отдать, ну и пар выпускать, очень активный. Подготовка физическая там хорошая, но с 7ми лет четкая нацеленность на результат- разряды, медали и пр. Насемейном совете решили бросить, что осбенно обидно-у негобыли определенные успехи. Для поддержания физической формы сейчас ходит на спортивную секцию в школе. 22.10.2007 22:17:35, tixius
сейчас ходит дочь на танцы- чистое удовольствие и на рисование- тоже ради удовольствия.
22.10.2007 20:02:48, W.i.t.c.h.

Мой малипусик, пока решения принимала я, занимался таеквон-до и плавал в бассейне. В его 11 он взял инициативу в свои руки. Повесил перчатки на гвоздик, медали - на крючочек, запихал какие-то плавательные причиндалы типа резинок и лопаток под кровать и сказал:"Больше не пойду." И не пошёл. А пошёл на компьютерные курсы при Бауманке. Причем я об этом узнала, когда мне позвонили и поинтересовались, собираюсь ли я деньги платить. Отзанимался 2 года. В этом году (7 класс) сообщил, что "решил отдохнуть". Не ходит никуда. Ну и пожалуйста. Всё, что нужно на данный момент, он умеет: одним ударом разбить нос до крови, проплавать в море вдоль рифа с маской и ластами больше часа, заказать в бич-баре по-английски "одну маленькую пиццу с колбасой, клубничное мороженое и спрайт безо льда", набить файл в Ворде, отредактировать фото, создать страничку в интернете и переустановить систему. Где-то на горизонте маячит желание играть на гитаре и стрелять. Но пока как-то неопределенно. Пусть сам решает. Может, разродится. Или что-то другое заинтересует.
22.10.2007 18:16:20, Иоанна с работы
Сын посещает бассейн,карате,художественную школу,кружок прикладного ис-ва,доп. занятия по экономике(сам захотел). Все это весьма органично вписано в его школьное рас-е,без напряга(может пока?),амбиций у меня нет вообще. Моя цель вырастить из него здорового!,грамотного, гармоничного, образованного человека.
22.10.2007 17:54:55, ЛёльКа

У меня есть 2 ребенка
- одному почти 14 - кроме физмат лицея занимается плаваньем - для здоровья, уже 8-й год, и английским - времени остается в обрез . В плаваньи бесперспективен, тренер от него много и не требует.Разряд - 3-й взрослый . Зато в остальном успешен.
-другому 5 - не занимается ничем. Ходит в муниципальный сад. К весне пойдет плавать. Вот из этого парня в спорте может выйти толк. Зато в науке - вряд ли. 22.10.2007 17:36:18, MrsTodd
3-хлеток не водят сйчас только ленивые, но развивающие центры - это же не школа олимпийского резерва. Вот кто туда водит, это уж - на результат.
23.10.2007 11:34:28, hanhi

поделитесь?
мне непонятно.
"Поговорить" со своим ребенком и я сама могу - о формах, цветах, животных, временах года, королях и капусте (с) :)
а такие развивалки, где детки за партами сидят и палочки рисуют или краску нужного цвета по команде размазывают - обойдемся. 23.10.2007 20:03:04, MrsTodd
Когда я повела свою в 2.5 года на медаль конечно тоже не была настроена, а нужно было чтобы заговорила. Так что у каждого свои причины :))
23.10.2007 10:23:30, ЮляЛ.

Хорошо, коли верите :) 23.10.2007 20:00:45, MrsTodd
Ну мне, наверное, виднее отчего заговорила. Я просто хотела сказать, что не у всех одни медали на уме.
24.10.2007 10:43:47, ЮляЛ.
<те, кто не настроен на медали, 3-х леток в развивающие центры не водит.>
хочется достойно ответить на сей наезд... :-))))))
ребенка вожу, чтобы он общался с ровесниками (ибо в детский сад в этом году не пойдет) и у него было какое-то занятие, а не просто груши дома околачивал и мультики весь день смотрел, от безделья крышу сносит...
сама я заниматься с ребенком не люблю, мне неинтересно, а тут все какой-никакой досуг, какое-то разнообразие... :-)
да и прогулок на свежем воздухе я не любитель, а тут волей-неволей прогуляюсь с ним туда и обратно... все польза... 22.10.2007 19:36:00, Ветер Перемен, насупившись
хочется достойно ответить на сей наезд... :-))))))
ребенка вожу, чтобы он общался с ровесниками (ибо в детский сад в этом году не пойдет) и у него было какое-то занятие, а не просто груши дома околачивал и мультики весь день смотрел, от безделья крышу сносит...
сама я заниматься с ребенком не люблю, мне неинтересно, а тут все какой-никакой досуг, какое-то разнообразие... :-)
да и прогулок на свежем воздухе я не любитель, а тут волей-неволей прогуляюсь с ним туда и обратно... все польза... 22.10.2007 19:36:00, Ветер Перемен, насупившись

честно - мне мотивы неинтересны, каждый выбирает для себя.
Я тоже в полтора года Федьку пыталась водить - для социализации -зима была:) - мне 3-х раз хватило за глаза - ребенку это точно ничего не дало, хотя там присутствовала супер-пупер авторская методика, хвалебные песни и очередь на запись. За 3 раза мой ребенок досконально изучил схему расположения розеток в помещениии и утратил стимул полностью.
Так что я только крепче утвердилась в амплуа "противника сторонников раннего развития".
теперь - только под дулом пистолета.
у меня младшенький - маленький еще ( 5 и3) :) и скорее всего - последний ребенок . Эксприментировать с дрессировкой мне уже неинтересно, тем более - разрешать это делать чужим тетям. С ним я точно могу сказать - я нацелена не на результат, а на "приятность процесса". Мне повезло - он любит Лего, а рисует -лепит -без меня. а может- это я его так приучила ;) 22.10.2007 20:08:27, MrsTodd
ну я ж пошутила... :-))
в полтора я никуда не водила, совершенно очевидно, что рано в этом возрасте, а вот в три с половиной оказалось в самый раз и ему интересно и мне отдых... :-))
дрессировки там ни разу нет, просто мягко и ненавязчиво обучают чему-то новому...
с дрессуры я ушла, на танцах оказалась излишне энергичная преподавательница, ребенку не понравилось, пришлось отказаться... а он у меня такой, не захочет, никакие уговору и посулы не помогут... вот подстраиваюсь.. :-)
а в детском саду у вас ребенка разве ничему не учат? то же раннее развитие... :-)) 22.10.2007 20:22:33, Ветер Перемен
в полтора я никуда не водила, совершенно очевидно, что рано в этом возрасте, а вот в три с половиной оказалось в самый раз и ему интересно и мне отдых... :-))
дрессировки там ни разу нет, просто мягко и ненавязчиво обучают чему-то новому...
с дрессуры я ушла, на танцах оказалась излишне энергичная преподавательница, ребенку не понравилось, пришлось отказаться... а он у меня такой, не захочет, никакие уговору и посулы не помогут... вот подстраиваюсь.. :-)
а в детском саду у вас ребенка разве ничему не учат? то же раннее развитие... :-)) 22.10.2007 20:22:33, Ветер Перемен

В 5 с хвостиком ребенок уже сам нуждается в умении считать и даже читать ( хотя мой мальчик ничего делать для этого не хочет, но мечтает , чтобы раз -и читать самому), сведения об окружающем мире ему интересны и даже оказывается , что дети знают откуда-то много того, чему их никто никогда не учил :)
Обычно для нормальноразвитого рбенка в ДС занятия отстают от навыков. ПО крайтей мере - для моих детей так, с которыми никто не "занимается " чем-то целенаправленно - им разговоров достаточно уже, чтобы много знать. 22.10.2007 20:35:59, MrsTodd

то есть в моем понимании реализовывается не образ мира родителя за счет ребенка, а каскадируется, передается, показывается примером КАК относиться, взаимодействовать с этим миром. И если ваш принцип взаимодействия со спортом - "без сильного напряга.. просто для души" - почему нет?
а Я люблю совмещать другое :) чтобы для души и ... с медалями, призами, удовольствиями, с напрягами и адреналином :)))))))
мой взгляд на мир - воспитанного, морального, организованного, но захватчика и победителя :)
если привью такой образ мыслей -порадуюсь. нет- что ж, я сделала что могла, своего ребенка захватывать и побеждать я точно не буду. он свободен.
и еще мне кажется, что в своих предположениях ниже Каждый именно показал пример, сформулировал концентрированный посыл, который передает детям. а им решать : )
P/S. сын вряд ли станет чемпионом мира по карате, увы, по здоровью и склонностям. но желание завоевать черный пояс - вполне одобряю ))) 22.10.2007 16:40:15, ABDDavidoff
Моего мужа воспитывали так - чтобы амбициозным, чтобы все по-максимуму (на единственного обожаемого ребенка с "потенциалом" возлагались огромные надежды). Вырос хороший мальчик, с достижениями и амбициями (стипендия в топ-университете США и пр. и пр). Сейчас более, чем состоявшийся и удачливый. Только седой почти полностью в неполные 40. Трудоголик и overachiever. Самая большая мечта у человека - свобода от достижений. Не получается только :( Поэтому для нашего сына (и тем более дочери) он хочет немногого - здоровья и чтобы мог найти призвание в жизни. Берегите сына - они очень хрупкие, мальчики.
22.10.2007 22:55:21, Эль Нинья

муж продолжает работать и достигать? я тоже. а ведь воспитываем на примере... 22.10.2007 23:51:42, ABDDavidoff

22.10.2007 18:24:09, ABDDavidoff

ИМХО
как-то я все больше хотела бы , чтобы мои дети были в мире сами с собой, чтобы им было интерсно жить, чтобы были здоровы... Понимаю, конечно, что кому-то этого мало и нужны победы за победами, но образ вырисовывается не слишком для меня ( наверное - не для всех :) ) привлекательный. 22.10.2007 18:38:44, MrsTodd

мне без побед.. скучно. я начинаю выть и искать адреналина. 22.10.2007 19:20:21, ABDDavidoff

себе я уже все доказала, а окружающие... тоже каждый , в основном, собой интересуется.
Это уже где-то вопросы веры затрагивает :) 22.10.2007 20:10:57, MrsTodd

как-то христианином в ортодоксальном понимании себя не ощущаю. 22.10.2007 20:19:44, MrsTodd

в общем, не максималистка я обычном смысле, и не танк )))
как говорит мой сын "я не упертый, я упорный ") 22.10.2007 23:41:15, ABDDavidoff
Старшей дочери повезло с музыкалкой ,вернее это ШИ, но программа там не уступает стандарстной музыкалке. Зато напряга нет никакого - как можешь, так и учишься. Думаю, из обычной музыкалки ее еще бы лет *** назад выгнали с треском. А здесь еще и хвалят, правда, все реже. А добром она бросать не хочет, хоть и не учится толком.
А знакомые девочки именно по этой причине спорт бросили - нагрузки стали слишком большие и сильно мешали школе. 22.10.2007 15:55:01, hanhi
А знакомые девочки именно по этой причине спорт бросили - нагрузки стали слишком большие и сильно мешали школе. 22.10.2007 15:55:01, hanhi

Про шахматы. Иногда в разговорах проскакивает, что "вот стану чемпионом мира...". Но какой-то особой работы в этом направлении не ведет :)) Когда только начал заниматься, программа-минимум была - КМС, чтобы больше, чем у папы:)) Тренер не наседает, никаких требований вообще не выдвигалось - все турниры посещаются добровольно, хотя результаты у сына неплохие за 2 года занятий. Некоторые турниры и не посещаем, т.к. они часто со школой совпадают. Но я за турниры, т.к они приучают собираться в стрессовых условиях (потом пригодится на экзаменах), дух соревновательности опять же, встречи с единомышленниками. Вот плохо то, что командных у нас не бывает, народу в группе мало :( А то бы и дух товарищества и поддержку прочувствовали :)
Но я таки периодически напоминаю про папу, который бросил шахматы, когда появились др. интересы. Шахматы - дело всей жизни - явно не про нас :)) 22.10.2007 15:52:31, Мурзя

Когда в музыкалке начали давить на пропуски школы в день занятий - поговорила с детьми, никто музыкантом профессиональным быть не захотел. А тут нам врач рекомендовал серьезно сократить этот вид нагрузки... От музыкальной школы пришлось отказаться.
22.10.2007 15:52:31, А*лён*А

На скульптуру ходит во Дворец на Воробьевы горы. Он любит лепить и сам туда записался в прошлом году. Очень хорошая преподавательница.
Нигде не наседают и не перетягивают время от школы. В начале года сообщается расписание занятий - если вы можете ходить, ходите, не можете - ищите что-то другое.
Естественно, если ребенок в дальнейшем вдруг захочет заниматься чем-то более серьезно, то этому надо будет посвящать времени больше и больше. Но так это обычная ситуация в жизни вроде бы. 22.10.2007 15:41:26, Ja+R
Если дите по природе не сильно ответственное, то все эти развивалки для души, где нет серьезной системы отчетности - это дорогостоящая лажа, для самоуспокоения родителей больше. Ребенок при деле вроде бы, ну и ладно, по улице не шастает и то хорошо, вроде что-то делает. При такой системе уж чем он занимается, чему научится и будет ли вообще учиться а не в носу ковырять все занятие - уже неважно. Т.е. результат этих занятий может быть абсолютно нулевой, особливо если и ребенок не рвется заниматься.
Со своей дочкой занимались и так и сяк, на мой взгляд, заведения профессионально занимающиеся какой-либо подготовкой (спорт, муз, худ школы и пр) - однозначно лучше, т.к. реально заставляют трудится и чего-то достигать. Они предусматривают конкурсный отбор, систему отчетности, у них лучше материальная база, наконец, они значительно дешевле (спортшколы так и вовсе бесплатные). 22.10.2007 15:31:56, A_Z
Со своей дочкой занимались и так и сяк, на мой взгляд, заведения профессионально занимающиеся какой-либо подготовкой (спорт, муз, худ школы и пр) - однозначно лучше, т.к. реально заставляют трудится и чего-то достигать. Они предусматривают конкурсный отбор, систему отчетности, у них лучше материальная база, наконец, они значительно дешевле (спортшколы так и вовсе бесплатные). 22.10.2007 15:31:56, A_Z
"Заведения, профессионально занимающиеся какой-либо подготовкой - однозначно лучше" Да! На 100% согласна. Но для спортшкол реально надо 1)очень хорошее здоровье. С вполне здоровой дочкой помучилась - то на диспансеризации заворачивали все время, приходилось с конфетами-уговорами ко всем там подъезжать (и не мне одной), то на гастрит ребенок все время жаловался в моменты перегрузок. В итоге заработала дочь и плоскостопие и сколиоз и хроническую травму. Сына, который не обладает таким здоровьем, вовсе боюсь в такие места отдать.
2) Надо быть готовым, что к подростковому возрасту ребенок может и уйти - либо здоровья-таки не хватит, либо времени на учебу, либо он до того уровня не дотянет, которого бы ему хотелось. Не дать после этого ребеночку лечь на диван с коробочкой конфет - это очень сложная задача. Если дать - во-первых, вредно резкое снижение нагрузки для сердца, во-вторых банально разнесет ребенка во все стороны. А найти какую-то замену серьезному спорту - это очень тяжело, потому что любой кружок-секция менее нагрузочного уровня кажется просто детским садом.
Тем не менее я довольна, что дочь 7 лет отзанималась в спортшколе - она стройненькая, координированная девочка. С другой стороны - она явно меньше, чем могла бы, прочла и научных и художественных книжек, с фильмами - вообще затык, да и с музеями могло бы быть получше. Во всем есть как + так и -. 23.10.2007 00:10:49, Lariska из дома
2) Надо быть готовым, что к подростковому возрасту ребенок может и уйти - либо здоровья-таки не хватит, либо времени на учебу, либо он до того уровня не дотянет, которого бы ему хотелось. Не дать после этого ребеночку лечь на диван с коробочкой конфет - это очень сложная задача. Если дать - во-первых, вредно резкое снижение нагрузки для сердца, во-вторых банально разнесет ребенка во все стороны. А найти какую-то замену серьезному спорту - это очень тяжело, потому что любой кружок-секция менее нагрузочного уровня кажется просто детским садом.
Тем не менее я довольна, что дочь 7 лет отзанималась в спортшколе - она стройненькая, координированная девочка. С другой стороны - она явно меньше, чем могла бы, прочла и научных и художественных книжек, с фильмами - вообще затык, да и с музеями могло бы быть получше. Во всем есть как + так и -. 23.10.2007 00:10:49, Lariska из дома
я считаю (и надеюсь привить ребёнку такую же точку зрения) что любым делом, коли уж ты им занялся, нужно заниматься серьёзно и ответственно. это не означает "рвать жилы" и рекорды ставить. это означает - слушать тренера, не пропускать занятий и на занятиях работать с отдачей, а не лишь бы как..моя дитятка ходила на дзюдо по 5 раз в неделю. потом ещё прибавилась суббота - она стала бухтеть. ок, договорились с тренером, теперь по вторникам она ходит на плавание и остальные дни - дзюдо. дитятка довольна :) тренер у них - мужик серьёзный, даже где-то суровый, но чтобы он "ломал" кого-то - такого нет. он как раз прививает ответственное отношение к делу. а в декабре у них первые соревнования, и я считаю что это хорошо :) и поеду болеть за дочь :)
22.10.2007 14:39:57, Lii
<я считаю (и надеюсь привить ребёнку такую же точку зрения) что любым делом, коли уж ты им занялся, нужно заниматься серьёзно и ответственно. это не означает "рвать жилы" и рекорды ставить. это означает - слушать тренера, не пропускать занятий и на занятиях работать с отдачей, а не лишь бы как..>
+1 22.10.2007 17:36:41, mzh

+1 22.10.2007 17:36:41, mzh

Мои ходят только для общего физического развития.Не нужны мне рекорды и т.п.Им тоже не нужны.
Меня устраивает нагрузка, котрую там дают.Надеюсь поможет и осанку хорошую преобрести.а больше мне ничего не надо.
Хорошо, что у нас никуда нетянут и не заставляют идти на рекорд. 22.10.2007 14:29:49, Maranna
Меня устраивает нагрузка, котрую там дают.Надеюсь поможет и осанку хорошую преобрести.а больше мне ничего не надо.
Хорошо, что у нас никуда нетянут и не заставляют идти на рекорд. 22.10.2007 14:29:49, Maranna
а к нашим тренерам стоолько рвется желающих идти на рекорд, что впору в очередь становиться. так что занимаемся себе спокойно, равняемся на рекордсменов::)) просто не до нас::))
22.10.2007 14:42:03, Аура Успеха
хочу тренера, который будет у мальчика маво требовать урвать время от школы. Буду щаслива. Дайте мне.
А то одни пофигггисты попадаются. :( 22.10.2007 14:29:35, Акцент, задумчиво
А то одни пофигггисты попадаются. :( 22.10.2007 14:29:35, Акцент, задумчиво
к нам приезжайте
пробовала сына на карате отдать....занятия для 6-8 леток либо в 9 утра либо в 11 по два-два с половиной часа и только в будни,три раза в неделю, причем "желательно что бы в раз в неделю на занятии присутствовали родители"
22.10.2007 14:33:38, Гермиона Грейнджер
пробовала сына на карате отдать....занятия для 6-8 леток либо в 9 утра либо в 11 по два-два с половиной часа и только в будни,три раза в неделю, причем "желательно что бы в раз в неделю на занятии присутствовали родители"
22.10.2007 14:33:38, Гермиона Грейнджер
1. меня не устраивает время проведения занятий, мне надо после 4х, дня, да.
2. Три раза в неделю - мало.
3. родители на занятиях категорически не нужны, это я тебе как профессионал говорю.
Так что описанные тобой тренера просто чокнутые. Чокнутые и все. 22.10.2007 14:39:00, Акцент
2. Три раза в неделю - мало.
3. родители на занятиях категорически не нужны, это я тебе как профессионал говорю.
Так что описанные тобой тренера просто чокнутые. Чокнутые и все. 22.10.2007 14:39:00, Акцент
1. а это часть фишки когда в таких секциях НАПЛЕВАТЬ на уроки школу и пр - это ты подстраиваешься под них а не они под тебя
2. по результатам занятий могут поставить более плотный график
3. это еще одни пунктик что бы придать значимости занятиям я так понимаю
ну да - я вообще удивляюсь там же таки знимается кто-то... 22.10.2007 15:07:16, Гермиона Грейнджер
2. по результатам занятий могут поставить более плотный график
3. это еще одни пунктик что бы придать значимости занятиям я так понимаю
ну да - я вообще удивляюсь там же таки знимается кто-то... 22.10.2007 15:07:16, Гермиона Грейнджер

ходят.
и рискну выразить малопопулярное мнение, что без конкурсов и соревнований это превращается в дорогостоящее, красиво упакованное фуфло. вроде диплома вузовского за деньги в краткие сроки.
олимпийские чемпионы и лауреты - единичны. занимаются массы. но цели и задачи ставить надо, и трудиться тоже, и смотреть результат труда тренера и ученика на конкурсах, соревнованиях и иже с ними. и дисциплинку соблюдать, и не сачковать.
иначе, повторюсь - фуфло на выходе. 22.10.2007 14:23:55, Аура Успеха
И это правда. По моему опыту пять дней более-менее серьезного турнира дают детям столько же, сколько пара сотен товарищеских партий в родных стенах с приятелями. Не вылезая за пределы родного клуба, они просто не растут. А если не растут, то и удовольствие не то, они ж понимают, что не просто потусить пришли, а научиться.
Вопрос как всегда в расположении золотой середины.
И потом если ребенок способный, жалко не развивать-то. А вдруг именно он мог стать чемпионом? 22.10.2007 22:07:08, Ольга Оводова
В школе есть оценки. Это уже показывает уровень И выгнать-на второй год остаивть могут.
22.10.2007 15:47:53, Nessie
Соревнования и участие в конкурсах не всегда подразумевают вытягивание жил. По-моему речь шла как раз об этом. Вот у дочки по синхронному плаванью проходят ежегодные соревнования, к которым они готовятся весь год. Но это две большие разницы соревнование в спортивной группе и абонементной. Хотя такое же волнение, азарт, присвоение разрядов. Тоже надо трудиться и не сачковать, также виден результат за год. Но все это без фанатизма.
22.10.2007 15:30:47, Olga_R
Про фуфло не знаю, а в целом согласна - надо иметь вехи, чтобы понять, где вообще находимся, и куда идем:)
22.10.2007 14:33:23, December
и рискну выразить малопопулярное мнение, что без конкурсов и соревнований это превращается в дорогостоящее, красиво упакованное фуфло. вроде диплома вузовского за деньги в краткие сроки.
олимпийские чемпионы и лауреты - единичны. занимаются массы. но цели и задачи ставить надо, и трудиться тоже, и смотреть результат труда тренера и ученика на конкурсах, соревнованиях и иже с ними. и дисциплинку соблюдать, и не сачковать.
иначе, повторюсь - фуфло на выходе. 22.10.2007 14:23:55, Аура Успеха

Вопрос как всегда в расположении золотой середины.
И потом если ребенок способный, жалко не развивать-то. А вдруг именно он мог стать чемпионом? 22.10.2007 22:07:08, Ольга Оводова
Ну, тогда мысль можно продолжить - обучение в школе (в вузе etc.) без обязательного участия в олимпиадах и прочих научных соревнованиях тоже полнейшее фуфло... С чем я в общем и в мелком не согласна (ни про спорт, ни про обучение).
22.10.2007 15:38:15, Polett

да, в школе оценки в качестве результата ну и соревновательные моменты в учебе все ж присутствуют.
22.10.2007 16:17:06, Аура Успеха

(задумчиво) ну вот у меня ребенок занимается спортом, в котором соревнований не бывает в принципе.
22.10.2007 14:44:15, офонарелла
значит соревнуется сама с собой и нормативами:) т.е. растет по программе;)
22.10.2007 14:57:50, Аура Успеха

Соглашусь с тобой целиком и полностью.
p.s. у Ильи первые соревнования по плаванию уже 22 декабря. 22.10.2007 14:29:18, ВедьМа
p.s. у Ильи первые соревнования по плаванию уже 22 декабря. 22.10.2007 14:29:18, ВедьМа

И муж занимался феxтованием - до теx пор, пока ему не было велено (в 6-м классе, насколько я знаю) "xодить на тренировки 5 раз в неделю по 3 часа" (до того - xодил 3 раза по 2 часа). Сказал "нафиг мне это не надо" - и больше не xодил. 22.10.2007 14:01:42, Tomsik
Ходят, ходят...
И спорт, и музыка, и ваще... Токмо в удовольствие без олимпийских рекордов и конкурсов имени Чайковского 22.10.2007 14:01:29, Aquila
И спорт, и музыка, и ваще... Токмо в удовольствие без олимпийских рекордов и конкурсов имени Чайковского 22.10.2007 14:01:29, Aquila
если для удовольствия и без напряга - то это только за свои деньги.
если хотите бесплатно (или символическая плата), то спорт-, музыкальные школы, танцевальные колективы будут тянуть жилы из ребенка. и ладно бы еще только физически... там же психику ломают :( впрочем, как и в гимназиях государственных. 22.10.2007 13:59:59, Маграт.
если хотите бесплатно (или символическая плата), то спорт-, музыкальные школы, танцевальные колективы будут тянуть жилы из ребенка. и ладно бы еще только физически... там же психику ломают :( впрочем, как и в гимназиях государственных. 22.10.2007 13:59:59, Маграт.

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.