Вчера мой ребенок принес 5/2 по английскому, 2 - за поведение, по русскому замечание, что плохо себя вела на уроке и 5/5 за проверочный диктант, по математике 5/5 за контрольную и просьбу зайти к математичке, которая меня 20 минут просила поговорить с ребенком, чтобы мой ребенок хотя-бы на контрольной не поворачивался к соседу и не решал ему задание. И что у нее начались проблемы поведенческого характера.
В прошлом году, и год назад, нам предлагали ее перевести на класс старше. Ей скучновато на уроках. Но я не хочу!!! Она и так младше всех почти на 2 года. У нее в классе сложился коллектив, и ее любят. Да, и программа не из легких. Что-же делать?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Похвалила ее за работу на уроке, посоветовала меньше внимания обращать на взбрыки учительницы (но это наша с учителем ситуация, может у вас нормальный педагог)
19.10.2007 18:32:25, А*лён*А
У меня в свое время решилось так - мне разрешили рисовать на уроке в отдельной тетради, где я решала себе потихоньку задачи и пошахматтам и учила партии как только сделаю то, что надо на уроке.
на контрольных разрешали решать оба врианта.
Про поделиться решением и остальное- надо работать дома и объяснить, что она мешает другим сосредоточиться. 19.10.2007 17:16:51, Иртим
на контрольных разрешали решать оба врианта.
Про поделиться решением и остальное- надо работать дома и объяснить, что она мешает другим сосредоточиться. 19.10.2007 17:16:51, Иртим

Дают ей и дополнительные задания. Но ей же хочется поделиться своим реешнием. Скучно просто решать.
19.10.2007 11:30:22, Алиса в зазеркалье

Куда уж более сильная программа? Математика - Петерсон+Гейдман+Узорова-Нефедова+олимпиадные задачи. Русский - программа 5-6 класса. Английский - Верещагина-Притыкина 2-ая часть третьего класса. Английский - 5 раз в неделю. Из предметов еще логика, риторика, развитие речи, мифология, литература, краеведение, окружающий мир. Уроков по 6-7 каждый день. А прыгать через класс и она не хочет и я не хочу.
19.10.2007 11:53:27, Алиса в зазеркалье

Я понимаю, что тяжело быть мамой одаренного ребенка, но должны же быть какие то способы утилизации ее способностей в рамках школы:) 19.10.2007 11:59:39, December
Спасибо за одаренный, но ребенок не очень-то одаренный. Трудоголик - да, но это у нас в папу. А учителя у нее разные по всем предметам. Сегодня пойду говорить с учительницей английского, что посоветует. Пока ребенок на уроке делал классную и домашнюю. Учительница математики и русского рекомендует переходить в 4-й. Там ей будет не скучно. Правда, автоматически добавляют, что придется больше работать, чтобы догнать будущих одноклассников. А я не хочу, чтобы она больше работала.
19.10.2007 12:11:31, Алиса в зазеркалье

Только что поговорила с англичанкой. Учительница очень тепло отзывалась о ребенке. Сказала : "Егоза она у Вас, но талантливая. Как же мне нравится Ваша дочка, только пусть она почаще смотрит на учителя, и поменьше помогает соседям" Вот теперь сижу и думаю: зачем тогда двойки ставить? Пусть не в журнал. Значит учительница хочет чтобы я провела с ребенком беседу? Это бесполезно, беседа не поможет... Поговорила с учительницей русского. Она тоже довольна ребенком. Уроки дочь не срывает. Но, по-сравнению с прошлым годом ребенок стал больше отвлекаться. Пока на успеваемости это не сказывается. Может привыкнут учителя, что мой ребенок стал более шаловливым? Или даже не надеяться на это?
Настя говорит, что если она не будет помогать решать контрольные, ей не будут давать списывать домашку. (С ужасом узнаю, что ребенок периодически не делает домашку. Дожили.) А потом добавляет, что ей не трудно помочь и даже нравится, что ее считают умной.
Итак, нужно начинать контролировать выполнение домашних работ. 19.10.2007 13:06:34, Алиса в зазеркалье
Настя говорит, что если она не будет помогать решать контрольные, ей не будут давать списывать домашку. (С ужасом узнаю, что ребенок периодически не делает домашку. Дожили.) А потом добавляет, что ей не трудно помочь и даже нравится, что ее считают умной.
Итак, нужно начинать контролировать выполнение домашних работ. 19.10.2007 13:06:34, Алиса в зазеркалье

Да, можно углубить с дочкой тему о том, за что почему кого считают умным, и как можно ею считаться, не помогая решать контрольные:)
Короче, море для рассуждений с ребенком:) У нас это называется - давай разберем ситуацию:)
Учителя, дай бог, привыкнут:) 19.10.2007 13:25:50, December
а ничего не поделаешь.. Мы так уже третий году учимся. С двойками по поведению и 5ками по предметам. Если есть рецепты - я бы тоже послушала..
19.10.2007 10:02:30, Тийна
19.10.2007 10:02:30, Тийна
У моей двойки по поведению начались только в этом году. До этого все было в шоколаде...
19.10.2007 11:26:53, Алиса в зазеркалье
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.