Раздел: Друзья, одноклассники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Девочки и мальчики

По сравнению с прошлым классом Демыча, этот класс - разделен по гендерному признаку почему-то. Девочки отдельно, мальчики отдельно. Так и собираются двумя крупными группами. Шуршат, общаются, играют...не смешиваясь.

Даже имена Дема знает всех мальчиков, а девочек вообще не может назвать, кроме своей бывшей одноклассницы. Причем раньше они были душа в душу, а сейчас - каждый день упрашиваю сына, чтобы он ее не забывал, побегал немного с ней на переменах (мама ее очень переживает :()

у вас как? так же?
10.10.2007 08:22:07,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас преобладают мальчики, но разделения особого нет, все мальчишки в "любовной" лихорадке: кто умеет писать - пишет записки, кто не умеет - рисует сердечки (учительница в шоке от таких ранних :) 10.10.2007 21:27:15, Посторонним В
ABDDavidoff
это заразное веяние :) кто-то начал и остальные подхватили. волнами наверно будет... со стороны - так умиляет ) 10.10.2007 23:01:06, ABDDavidoff
Kirushka©
У нас разницы нет. Есть конечно мальчишечьи интересы и девченочьи. Но большого разделения я не вижу. Считаю, что это благодаря учительнице, ее умению сделать из детей коллектив. 10.10.2007 12:23:33, Kirushka©
У нас точно также,только наоборот некоторые девочки задирают мальчиков,те ессно в долгу не остаются.Эта ситуевина с подготовишки,в классе практически все дети занимались вместе на подготовке.А вот на всевозможных развивалках дошкольных всегда все были в куче.
Но мне кажется это такой период развития,ни меня ,ни дочь это не напрягает.Мне вообще иногда кажется совсем неглупой идея раздельного образования.Меня могут счас закидать тапками,но подчеркну именно обязательного образования,ибо научно доказана несовпадение этапов развития мальчиков и девочек,а все доплнительные занятия совместные.
10.10.2007 11:11:41, ШаНуар
Filia
У нас тоже девчонки постоянно мальчишек задирают, а если учесть, что на 26 человек у нас всего 8 мальчиков, то картина не очень приглядная получается. У меня Егор постоянно приносит рваные тетради, разрисованные ластики, сломанные подставки для книжек. Девчонки стащили, тянули, порвали. Уже надоело, честно говоря. 10.10.2007 12:05:00, Filia
Березка
у нас примерно то же. Мальчиков-одноклассников сын знает, девочек - почти нет. И сама на продленке вдела, как гуляют - мальчики отдельно, девочки - отдельно. В компании девочек видела только одного мальчика (а пацаны его недолюбливают почему-то).
Сама помню по школе - я на мальчишек внимание обратила только в средней школе уже. До этого - как будто и не было их, ну дрались только иногда :-))
10.10.2007 11:00:35, Березка
December
Так же, только еще мальчики достаточно задирают девочек:( 10.10.2007 10:01:51, December
Кабриолетта
ну так и получается само, т.к. когда можно пообщаться (перемена), мальчишки носятся или в свои игрухи играют, девочки приносят кукол, лошадок и мелочь из киндеров. общие интересы здесь трудно найти. Когда ходили в поход, все смешались и нормально играли, но это было организовано взрослыми. 10.10.2007 09:24:49, Кабриолетта
У нас в классе мл сына дружат все! Девчонок мало, может оттого. А вообще все идет из старых привычек , у нас и с саду дружили все, без разделения. Пришли в середине сентября в класс две новенькие, пытались склонить дружить отдельно. Убедили, что так, как у нас заведено, лучше:-)
И одна маленькая просьба. Вика, не надо называть отрицательных героев именами, пусть вымышленными (предыдущий топик про эмоции) У меня Алеша и Жорик, как-то напрягает, когда имя твоего любимого и вполне положительного ребенка используют как нарицательно-отрицательное. Ок? Спасибо! Татьяна
10.10.2007 09:08:31, Поляна
ABDDavidoff
о. конечно, Таня, я сожалею. ничего негативного не имела в виду, теперь буду внимательна. имена имеет смысл вообще опускать. 10.10.2007 09:43:32, ABDDavidoff
Вик, а как Дема относится к такому контролю с вашей стороны в отношении одноклассников - прошу побегать с девочкой, организовать мальчиков и так далее.
У дочери в классе нет такого разделения, у них только 2 девочки - сестры, не двойняшки держаться немного обособленно.
10.10.2007 08:50:44, Иртим
ABDDavidoff
я скорее не контролирую внешне-семейные вопросы, а прошу-рекомендую. Просьбу всегда сопровождаю аргументацией и выслушиваю контр-аргументы (святая часть для ребенка :)) (со стороны наверно смешно смотрится, мы оба серьезные и сосредоточенные в этот момент, как аналитики в военном штабе)

не получается "продвинуть" просьбу или совет, значит не получается.

это остались отголоски прежних наших игр, когда я целенаправленно поддерживала-развивала его в коммуникативном плане. Сейчас в отношениях со сверсниками он все чаще опытнее и эффективнее меня. Что и логично по возрасту :)

мне девочки больше мальчиков нравятся, я на них заглядываюсь и наверно поэтому о дружбе с ними сына спрашиваю...
10.10.2007 09:56:38, ABDDavidoff
:) - про девочек.
Интересно у вас:), я дочь распрашиваю умеренно, чаще сама рассказывает, разруливаю или советую в конфликтных ситуациях, но дочь обычно сама за себя может и постоять, и разрулить конфликт.
10.10.2007 14:03:29, Иртим
ABDDavidoff
мой тоже.. но и я , и он хотим большего :) 10.10.2007 17:09:43, ABDDavidoff
Тигренок в чайнике
Примерно также. Девочки - отдельно, мальчики - отдельно. Не знаю, насколько там крупные группы. Есть личные контакты на продленке (дочка, например, дружит там с второклассником), но это, скорее, исключение.
Началось это разделение, кстати, в подготовительной группе сада. У меня впечатление, что это некий возрастной этап (у нас ведь тоже так было).
10.10.2007 08:49:48, Тигренок в чайнике
ABDDavidoff
судя по другим постам - у нас с вами - просто вариант развития отношений в классе, в некоторых все дружат, оказываются. скорее всего идут тонкие вероятности, мелкие детали общения, которые неожиданно "складывают" ту или иную картинку. И один класс получается дружным, а другой -разбит на группки. жаль, в коллективной психологии не рублю. очень было бы интересно изучить внутренние механизмы складывания дружного класса :)
10.10.2007 10:00:39, ABDDavidoff
Тигренок в чайнике
За полтора месяца еще не скажешь, сложился класс или нет. Учительница старается формировать дружный класс. По ее словам, пока они все находятся в стадии приглядывания друг к другу. Но у нас многие дети были знакомы друг с другом раньше. Гуляли во дворе, ходили на одни и те же кружки, ходили в одну группу в садике, часть класса посещали подготовку к школе у этой учительницы. Почти все, попав в школу, стали в первую очередь цепляться за знакомых. Еще формируются отношения на продленке. Те, кто ходят, начинают там вместе играть, тоже как-то сдруживаются между собой.
Кстати, когда я пошла в школу, моей самой близкой подругой на долгие годы стала девочка, с которой мы были в одной группе в садике (никто другой из знакомых в класс не попал). Хотя, в саду особо не дружили, и были мы очень разные. Так что, корни могут расти отсюда, из прежних знакомств. Когда все незнакомы, то контакты начинаются с нуля. А когда есть знакомые ранее, то вполне могут тянутся в класс прежние отношения, как хорошие, так и не очень.
По отзывам я поняла, что наша учительница умеет сдруживать ребят. Они общаются между собой. Но нельзя дружить толпой в 25 человек. Почти наверняка у каждого найдутся несколько более близких одноклассников. Контакты до школы, дружба на продленке, наличие общих интересов... А интересы у мальчиков и у девочек с некоторого возраста начинают расходиться в разные стороны.

Дочку мне сложно расспросить - она как-то оказалась вне компаний, и не очень любит на эту тему говорить. По словам учительницы, отношения со всеми хорошие, но чаще предпочитает закопаться во что-то свое. Вполне самодостаточна. С одной стороны, хорошо, но не хочется, чтобы она в итоге оказалась совсем отдельно. Хотя, на продленке сдружилась. С мальчиком постарше (у них два класса вместе - один из первых и один из вторых). Что, кстати, тоже выбивает ее из девочковых компашек.

Да, я тут писала, что у дочки разделение началось в подготовительной группе сада. Сейчас подумала, что, похоже, у сына оно уже начинается (он в средней группе). У девочек есть свои игры, неинтересные мальчикам. И наоборот. Вполне может быть, что это зависит от воспитателя, направляющего детей к тем или иным игрушкам. Или от "лидеров" в группе. В школе тоже может зависеть, кого большинство - привыкших еще в саду к разделению или к общим играм.
10.10.2007 10:37:43, Тигренок в чайнике
ABDDavidoff
получается куча нюансов и сил влияющих: прошлая история отношений, учителя, лидеры, гендерные врожденные предпочтения и т.д. ит.п.
мальчики -с Марса, девочки - с Венеры :)
Быстрее бы поехали на экскурсию кукаю-нибудь.. я бы к ним присоседилась и изнутри ситуацию посмотрела _)
10.10.2007 13:17:00, ABDDavidoff


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!