По сравнению с прошлым классом Демыча, этот класс - разделен по гендерному признаку почему-то. Девочки отдельно, мальчики отдельно. Так и собираются двумя крупными группами. Шуршат, общаются, играют...не смешиваясь.
Даже имена Дема знает всех мальчиков, а девочек вообще не может назвать, кроме своей бывшей одноклассницы. Причем раньше они были душа в душу, а сейчас - каждый день упрашиваю сына, чтобы он ее не забывал, побегал немного с ней на переменах (мама ее очень переживает :()
у вас как? так же?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у нас преобладают мальчики, но разделения особого нет, все мальчишки в "любовной" лихорадке: кто умеет писать - пишет записки, кто не умеет - рисует сердечки (учительница в шоке от таких ранних :)
10.10.2007 21:27:15, Посторонним В
это заразное веяние :) кто-то начал и остальные подхватили. волнами наверно будет... со стороны - так умиляет )
10.10.2007 23:01:06, ABDDavidoff


У нас точно также,только наоборот некоторые девочки задирают мальчиков,те ессно в долгу не остаются.Эта ситуевина с подготовишки,в классе практически все дети занимались вместе на подготовке.А вот на всевозможных развивалках дошкольных всегда все были в куче.
Но мне кажется это такой период развития,ни меня ,ни дочь это не напрягает.Мне вообще иногда кажется совсем неглупой идея раздельного образования.Меня могут счас закидать тапками,но подчеркну именно обязательного образования,ибо научно доказана несовпадение этапов развития мальчиков и девочек,а все доплнительные занятия совместные. 10.10.2007 11:11:41, ШаНуар
У нас тоже девчонки постоянно мальчишек задирают, а если учесть, что на 26 человек у нас всего 8 мальчиков, то картина не очень приглядная получается. У меня Егор постоянно приносит рваные тетради, разрисованные ластики, сломанные подставки для книжек. Девчонки стащили, тянули, порвали. Уже надоело, честно говоря.
10.10.2007 12:05:00, Filia
Но мне кажется это такой период развития,ни меня ,ни дочь это не напрягает.Мне вообще иногда кажется совсем неглупой идея раздельного образования.Меня могут счас закидать тапками,но подчеркну именно обязательного образования,ибо научно доказана несовпадение этапов развития мальчиков и девочек,а все доплнительные занятия совместные. 10.10.2007 11:11:41, ШаНуар


Сама помню по школе - я на мальчишек внимание обратила только в средней школе уже. До этого - как будто и не было их, ну дрались только иногда :-)) 10.10.2007 11:00:35, Березка

У нас в классе мл сына дружат все! Девчонок мало, может оттого. А вообще все идет из старых привычек , у нас и с саду дружили все, без разделения. Пришли в середине сентября в класс две новенькие, пытались склонить дружить отдельно. Убедили, что так, как у нас заведено, лучше:-)
И одна маленькая просьба. Вика, не надо называть отрицательных героев именами, пусть вымышленными (предыдущий топик про эмоции) У меня Алеша и Жорик, как-то напрягает, когда имя твоего любимого и вполне положительного ребенка используют как нарицательно-отрицательное. Ок? Спасибо! Татьяна 10.10.2007 09:08:31, Поляна
о. конечно, Таня, я сожалею. ничего негативного не имела в виду, теперь буду внимательна. имена имеет смысл вообще опускать.
10.10.2007 09:43:32, ABDDavidoff
И одна маленькая просьба. Вика, не надо называть отрицательных героев именами, пусть вымышленными (предыдущий топик про эмоции) У меня Алеша и Жорик, как-то напрягает, когда имя твоего любимого и вполне положительного ребенка используют как нарицательно-отрицательное. Ок? Спасибо! Татьяна 10.10.2007 09:08:31, Поляна

Вик, а как Дема относится к такому контролю с вашей стороны в отношении одноклассников - прошу побегать с девочкой, организовать мальчиков и так далее.
У дочери в классе нет такого разделения, у них только 2 девочки - сестры, не двойняшки держаться немного обособленно. 10.10.2007 08:50:44, Иртим
я скорее не контролирую внешне-семейные вопросы, а прошу-рекомендую. Просьбу всегда сопровождаю аргументацией и выслушиваю контр-аргументы (святая часть для ребенка :)) (со стороны наверно смешно смотрится, мы оба серьезные и сосредоточенные в этот момент, как аналитики в военном штабе)
не получается "продвинуть" просьбу или совет, значит не получается.
это остались отголоски прежних наших игр, когда я целенаправленно поддерживала-развивала его в коммуникативном плане. Сейчас в отношениях со сверсниками он все чаще опытнее и эффективнее меня. Что и логично по возрасту :)
мне девочки больше мальчиков нравятся, я на них заглядываюсь и наверно поэтому о дружбе с ними сына спрашиваю... 10.10.2007 09:56:38, ABDDavidoff
У дочери в классе нет такого разделения, у них только 2 девочки - сестры, не двойняшки держаться немного обособленно. 10.10.2007 08:50:44, Иртим

не получается "продвинуть" просьбу или совет, значит не получается.
это остались отголоски прежних наших игр, когда я целенаправленно поддерживала-развивала его в коммуникативном плане. Сейчас в отношениях со сверсниками он все чаще опытнее и эффективнее меня. Что и логично по возрасту :)
мне девочки больше мальчиков нравятся, я на них заглядываюсь и наверно поэтому о дружбе с ними сына спрашиваю... 10.10.2007 09:56:38, ABDDavidoff
:) - про девочек.
Интересно у вас:), я дочь распрашиваю умеренно, чаще сама рассказывает, разруливаю или советую в конфликтных ситуациях, но дочь обычно сама за себя может и постоять, и разрулить конфликт. 10.10.2007 14:03:29, Иртим
Интересно у вас:), я дочь распрашиваю умеренно, чаще сама рассказывает, разруливаю или советую в конфликтных ситуациях, но дочь обычно сама за себя может и постоять, и разрулить конфликт. 10.10.2007 14:03:29, Иртим

Началось это разделение, кстати, в подготовительной группе сада. У меня впечатление, что это некий возрастной этап (у нас ведь тоже так было). 10.10.2007 08:49:48, Тигренок в чайнике

10.10.2007 10:00:39, ABDDavidoff

Кстати, когда я пошла в школу, моей самой близкой подругой на долгие годы стала девочка, с которой мы были в одной группе в садике (никто другой из знакомых в класс не попал). Хотя, в саду особо не дружили, и были мы очень разные. Так что, корни могут расти отсюда, из прежних знакомств. Когда все незнакомы, то контакты начинаются с нуля. А когда есть знакомые ранее, то вполне могут тянутся в класс прежние отношения, как хорошие, так и не очень.
По отзывам я поняла, что наша учительница умеет сдруживать ребят. Они общаются между собой. Но нельзя дружить толпой в 25 человек. Почти наверняка у каждого найдутся несколько более близких одноклассников. Контакты до школы, дружба на продленке, наличие общих интересов... А интересы у мальчиков и у девочек с некоторого возраста начинают расходиться в разные стороны.
Дочку мне сложно расспросить - она как-то оказалась вне компаний, и не очень любит на эту тему говорить. По словам учительницы, отношения со всеми хорошие, но чаще предпочитает закопаться во что-то свое. Вполне самодостаточна. С одной стороны, хорошо, но не хочется, чтобы она в итоге оказалась совсем отдельно. Хотя, на продленке сдружилась. С мальчиком постарше (у них два класса вместе - один из первых и один из вторых). Что, кстати, тоже выбивает ее из девочковых компашек.
Да, я тут писала, что у дочки разделение началось в подготовительной группе сада. Сейчас подумала, что, похоже, у сына оно уже начинается (он в средней группе). У девочек есть свои игры, неинтересные мальчикам. И наоборот. Вполне может быть, что это зависит от воспитателя, направляющего детей к тем или иным игрушкам. Или от "лидеров" в группе. В школе тоже может зависеть, кого большинство - привыкших еще в саду к разделению или к общим играм. 10.10.2007 10:37:43, Тигренок в чайнике

мальчики -с Марса, девочки - с Венеры :)
Быстрее бы поехали на экскурсию кукаю-нибудь.. я бы к ним присоседилась и изнутри ситуацию посмотрела _) 10.10.2007 13:17:00, ABDDavidoff
Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.