Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Настенька

не, ну объясните мне

на хрена во втором классе на дом задавать 700 примеров типа 2+6, 10-5???? я бы сама замордовалась их делать!

09.10.2007 21:01:48,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
да я бы столько за день не решила...Это что-то ваш ребенок напутал. 11.10.2007 20:57:20, Янза
700 перебор, но вообще очень полезен такой постоянный тренинг. моей вот младшей вообще ничего не задавали в 1-2 классе. заставить ее решать по собственной инициативе было невозможно, т.к. она сразу аргументировала "учительница говорит что нельзя детей перегружать, она лучше знает".

все таки мне кажется не может такого быть чтобы все 700 примеров на одну домашку задали, может ребенок не понял, может на неделю задали?
10.10.2007 13:21:20, ALora
Sivka(Дима-8л,Маша-5л)
Сын получает эту табличку и в третьем классе. Уже на умножение. Тоска зеленая, это правда. Так и не поняла, указанные цифры скорости выполнения реальны для ребенка или нет, но мой сидит над каждым столбиком по 10 минут, и дело не в проблеме устного счета, а просто ему откровенно скучно, ответ записывает не так быстро как хотелось бы. А если пример интересный со скобками, уравенение, не скучный короче, то глаза горят. Мне не нравится, хотя понимаю, автоматизации помогает. 10.10.2007 11:18:36, Sivka(Дима-8л,Маша-5л)
Березка
700??? очуметь! 10.10.2007 11:01:31, Березка
у нас в 1-м классе как-то накануне годовой к\р задали на 3 выходных (9 мая было) 56(!!!) типовых задач с полной записью. а потом с гордостью было сказано, что все дети хорошо написали контрольную. 10.10.2007 10:29:56, ТаньЯ
ABDDavidoff
потемкинские деревни и чье-то воспаленное педагогическое воображение :( 10.10.2007 13:18:18, ABDDavidoff
Это на автоматизацию счета упражнение. Очень полезно. Я ребенка за эти столбики засаживала постоянно. Да, скучно, зато считает быстро. Когда пойдут большие уравнения, счет в стоб=лбик и прочее, хороший устный счет ой как пригодится.
Это я говорю как страдающая арифметическим идиотизмом. Как же трудно жить, когда не умеешь толком считать в уме.
10.10.2007 10:02:51, Бабочка Красавица
такая книжечка формата А4? я авторов не знаю, тоже не понимаю зачем - сына с боем заставляли, я когда увидела была в шоке, он, конечно, легкие, но согласна с вами - тоска дикая 10.10.2007 09:36:20, Водяная лошадка
Кабриолетта
моя дочка единственная такая чудная? она сама с собой на время сражается по узоровой этой, меня умучила уже, и это второй год продолжается, все исчеркали, просит меня самой выдумывать примеры и стоять с секундомером. 10.10.2007 09:51:05, Кабриолетта
ABDDavidoff
а там с секундомером бывает? вау... 10.10.2007 13:19:28, ABDDavidoff
У меня такая же, так что уже двое:) Очень нравится, потому что думать не надо напрягаться:) 10.10.2007 10:38:49, Иллика
Кабриолетта
я уже ничему не удивляюсь. у нас у каждого педагога свои прибамбасы. одни первоклашки сейчас еженедельно пишут математические диктанты в пределах 20 + много логики + геометрия простая, другие сейчас же начали проходить цифру 4.
а ваших скорее до автоматизма доводят, ясно, что это решат все, теперь дело в машинальном правильном ответе.
10.10.2007 09:34:39, Кабриолетта
колобоча
Это автор Узорова, что ли? Нам тоже задают. Но мой их щелкает как делать нечего. 09.10.2007 22:37:48, колобоча
Настенька
нинаю хто афффтор этого шедевра. Щелкает-то тоже как орешки, но этож тоска зеленая. Там писать сколько! Я сама енто дело терпеть ненавижу.

10.10.2007 00:27:32, Настенька
ABDDavidoff
вот это дааа. бред, ессно.
может с учительницей поговорить, спросить. вдруг какой-то скрытый смысл есть, нам, простым смертным, непонятный :(
09.10.2007 21:56:23, ABDDavidoff
говорят, чтоб довести устный счет до автоматизма. Но на мой взгляд, это перебор. 09.10.2007 22:41:53, tixius
ABDDavidoff
я думала до автоматизма в 1 классе доводят. такие же примеры пачками. в домиках, треугольниках, столбиках и прочем.. десятками..
различие между первым и вторым классом получается: в первом - десятки примеров , во втором классе - эти же примеры, но сотнями каждый день.

непонятно.
09.10.2007 22:50:11, ABDDavidoff
Настенька
ага. Я б еще поняла ну 50-100 (1-2 столбика) для непрокисания мозгов. Но на 4-й сотне у меня б мозги отключились, а не автоматизировались бы

10.10.2007 00:28:58, Настенька


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!