на хрена во втором классе на дом задавать 700 примеров типа 2+6, 10-5???? я бы сама замордовалась их делать!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
700 перебор, но вообще очень полезен такой постоянный тренинг. моей вот младшей вообще ничего не задавали в 1-2 классе. заставить ее решать по собственной инициативе было невозможно, т.к. она сразу аргументировала "учительница говорит что нельзя детей перегружать, она лучше знает".
все таки мне кажется не может такого быть чтобы все 700 примеров на одну домашку задали, может ребенок не понял, может на неделю задали? 10.10.2007 13:21:20, ALora
все таки мне кажется не может такого быть чтобы все 700 примеров на одну домашку задали, может ребенок не понял, может на неделю задали? 10.10.2007 13:21:20, ALora
Сын получает эту табличку и в третьем классе. Уже на умножение. Тоска зеленая, это правда. Так и не поняла, указанные цифры скорости выполнения реальны для ребенка или нет, но мой сидит над каждым столбиком по 10 минут, и дело не в проблеме устного счета, а просто ему откровенно скучно, ответ записывает не так быстро как хотелось бы. А если пример интересный со скобками, уравенение, не скучный короче, то глаза горят. Мне не нравится, хотя понимаю, автоматизации помогает.
10.10.2007 11:18:36, Sivka(Дима-8л,Маша-5л)
у нас в 1-м классе как-то накануне годовой к\р задали на 3 выходных (9 мая было) 56(!!!) типовых задач с полной записью. а потом с гордостью было сказано, что все дети хорошо написали контрольную.
10.10.2007 10:29:56, ТаньЯ
потемкинские деревни и чье-то воспаленное педагогическое воображение :(
10.10.2007 13:18:18, ABDDavidoff
Это на автоматизацию счета упражнение. Очень полезно. Я ребенка за эти столбики засаживала постоянно. Да, скучно, зато считает быстро. Когда пойдут большие уравнения, счет в стоб=лбик и прочее, хороший устный счет ой как пригодится.
Это я говорю как страдающая арифметическим идиотизмом. Как же трудно жить, когда не умеешь толком считать в уме. 10.10.2007 10:02:51, Бабочка Красавица
Это я говорю как страдающая арифметическим идиотизмом. Как же трудно жить, когда не умеешь толком считать в уме. 10.10.2007 10:02:51, Бабочка Красавица
такая книжечка формата А4? я авторов не знаю, тоже не понимаю зачем - сына с боем заставляли, я когда увидела была в шоке, он, конечно, легкие, но согласна с вами - тоска дикая
10.10.2007 09:36:20, Водяная лошадка
моя дочка единственная такая чудная? она сама с собой на время сражается по узоровой этой, меня умучила уже, и это второй год продолжается, все исчеркали, просит меня самой выдумывать примеры и стоять с секундомером.
10.10.2007 09:51:05, Кабриолетта
У меня такая же, так что уже двое:) Очень нравится, потому что думать не надо напрягаться:)
10.10.2007 10:38:49, Иллика
я уже ничему не удивляюсь. у нас у каждого педагога свои прибамбасы. одни первоклашки сейчас еженедельно пишут математические диктанты в пределах 20 + много логики + геометрия простая, другие сейчас же начали проходить цифру 4.
а ваших скорее до автоматизма доводят, ясно, что это решат все, теперь дело в машинальном правильном ответе. 10.10.2007 09:34:39, Кабриолетта
а ваших скорее до автоматизма доводят, ясно, что это решат все, теперь дело в машинальном правильном ответе. 10.10.2007 09:34:39, Кабриолетта
Это автор Узорова, что ли? Нам тоже задают. Но мой их щелкает как делать нечего.
09.10.2007 22:37:48, колобоча
нинаю хто афффтор этого шедевра. Щелкает-то тоже как орешки, но этож тоска зеленая. Там писать сколько! Я сама енто дело терпеть ненавижу.
10.10.2007 00:27:32, Настенька
10.10.2007 00:27:32, Настенька
вот это дааа. бред, ессно.
может с учительницей поговорить, спросить. вдруг какой-то скрытый смысл есть, нам, простым смертным, непонятный :(
09.10.2007 21:56:23, ABDDavidoff
может с учительницей поговорить, спросить. вдруг какой-то скрытый смысл есть, нам, простым смертным, непонятный :(
09.10.2007 21:56:23, ABDDavidoff
говорят, чтоб довести устный счет до автоматизма. Но на мой взгляд, это перебор.
09.10.2007 22:41:53, tixius
я думала до автоматизма в 1 классе доводят. такие же примеры пачками. в домиках, треугольниках, столбиках и прочем.. десятками..
различие между первым и вторым классом получается: в первом - десятки примеров , во втором классе - эти же примеры, но сотнями каждый день.
непонятно. 09.10.2007 22:50:11, ABDDavidoff
различие между первым и вторым классом получается: в первом - десятки примеров , во втором классе - эти же примеры, но сотнями каждый день.
непонятно. 09.10.2007 22:50:11, ABDDavidoff
ага. Я б еще поняла ну 50-100 (1-2 столбика) для непрокисания мозгов. Но на 4-й сотне у меня б мозги отключились, а не автоматизировались бы
10.10.2007 00:28:58, Настенька
10.10.2007 00:28:58, Настенька
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?