Образовалась проблема, не знаю, с какой стороны ее решать, выскажите мнения, пожалуйста, кому не лень :)
Сын, 4 класс, с этого года новая программа. В прошлые года сын учился по Литературному чтению Кац, и Окружающему миру Ивченковой и Потапова. Все шло хорошо. С этого года у нас Климанова и Горецкий по чтению и Плешаков по окружающему миру. Всю среду сын делал домашку по окружающему миру, весь четверг по чтению. В результате он не выучил музлитературу к сегодняшнему дню. Там тоже 20 страниц музыкальных терминов.
Я рычала на него два вечера, что ленится и т. д.
А вот сейчас думаю, не в лени дело, похоже трудно это ему. :(
Климанова и Горецкий намного сложнее Кац, это я вижу, Плешаков такой же замороченный как был у нас раньше Потапов.
Ощущение, что сын старается, но нагрузка не по силам. Что это - адаптация к новым условиями и требованиям учебника? Чего делать, как облегчить жизнь. Не хотелось бы тратить весь день на подготовку одного предмета, тем более устного :(
Как вы готовитесь к устным предметам? Понятно, что если ребенок хорошо читает и с памятью все в порядке, то и проблем нет, а вот остальные, не очень читающие дети, как вы готовите устные предметы? Может быть мы дома от него много требуем?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


А помимо программы у Вас и учитель поменялся? Она то должна видеть разницу?
21.09.2007 12:09:10, ольгастик
Нет, учитель старый. На уроках она проблемы не видит. Специально спросила, все хорошо. Сказала, что все в норме. Руку тянет, отвечает
21.09.2007 12:13:25, Клеточкина

Горецкого не знаю.
Но что сложного в Плешакове? Тоже 4 класс. Сейчас вообще же там идет повторение почти про звезды/планеты.. Задния простые, тратит минут 10 - вырезать, наклеит, ответить.
21.09.2007 12:00:42, Тийна
Не пойму что, тема была про климатические пояса. Делают с бабушкой. Бабушка заставляет 2 раза прочитать, пересказать. Потом сделать в тетради. В этот день прочитал один раз, второй раз не захотел. В тетради подписал правильно, бабушка сказала, что неправильно, исправил. Потом я пришла с работы, посмотрела в тетрадь, обсудили, переделал на как было. В школе учительница взяла тетрадь, исправила на неправильно. Потом одумалась, зачеркнула свои исправления, поставила 5.
Может не надо пересказывать каждый раз, если это не задано? прочитал, в тетрадке написал и все? 21.09.2007 12:11:57, Клеточкина
С чтением там еще вопросы. Их 8-10. Найти доп литературу, прочитать, перессказать. На прошлое чтение 2 разных пересказа нужно было. Может сын плохо разбирается, в том что задали. Может только часть нужно или на выбор, а они сидят все задания делают...
21.09.2007 12:22:39, Клеточкина
К сожалению, сын невнимателен, не всегда записывает. А друзьям позвонить конечно можно, что мы и делаем, а вот узнать у них, что задано - это целая проблема. Или они все там такие невнимательные или задания так даются:( Это только работать над вниманием. Пока дается тяжело:)
21.09.2007 12:40:15, Клеточкина
Но что сложного в Плешакове? Тоже 4 класс. Сейчас вообще же там идет повторение почти про звезды/планеты.. Задния простые, тратит минут 10 - вырезать, наклеит, ответить.
21.09.2007 12:00:42, Тийна

Может не надо пересказывать каждый раз, если это не задано? прочитал, в тетрадке написал и все? 21.09.2007 12:11:57, Клеточкина
имхо это у бабшки проблемы, а не у ребенка!
мои требования к выполнению устных уроков сводятся к 2-м вопросам: 1) ты это читал? 2)о чем помнишь?
а Ваш сын может назло бабушке долго делать. 21.09.2007 12:18:33, ТаньЯ
мои требования к выполнению устных уроков сводятся к 2-м вопросам: 1) ты это читал? 2)о чем помнишь?
а Ваш сын может назло бабушке долго делать. 21.09.2007 12:18:33, ТаньЯ
честно говоря пересказами если не задано мы не заморачиваемся :)). Заполняем раб. тетрад и все. И если есть - отвечает на вопросы в учебнике.
Даже если пересказ задан по чтению - я прошу начать рассказыать, если вижу что помнит - все, вопрос закрыт. Память у него хорошая, одного раза прочитать достаточно. В классе как правило читают.
А в чем смысл пересказывать? Может бабушке надо легче к урокам относится? :))
21.09.2007 12:15:22, Тийна
Даже если пересказ задан по чтению - я прошу начать рассказыать, если вижу что помнит - все, вопрос закрыт. Память у него хорошая, одного раза прочитать достаточно. В классе как правило читают.
А в чем смысл пересказывать? Может бабушке надо легче к урокам относится? :))
21.09.2007 12:15:22, Тийна

слушайте, надо записывать тогда, звонить одонклассникам, узнавать. Проще надо как-то.
21.09.2007 12:28:31, Тийна
21.09.2007 12:28:31, Тийна

