Скажите пожалуйста, только серьезно и без стеба, можно ли и как детей освободить от занятий по окружающему миру? Мне хочется рыдать, детям, впрочем, тоже... Тема "живая и неживая природа".. Сравните кошку и камень.
Блин, сравните зопу с пальцем((
Этот маразм нас уже 3 года преследует..
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас окр. мир - один из самых сложных предметов. Учебник очень непонятным языком написан, приходится все проговаривать, объяснять и обсуждать. Пока все понятно - сыну нравится. Как только немножко запускаем - начинаются страдания!
12.09.2007 12:29:39, Злая@

От учителя зависит, наверное. Ну, или от степени интереса ребенка.
12.09.2007 12:03:12, А*лён*А
А мой ребенок вчера с упоением мне рассказывал про атомы и молекулы и про молекулярную стрктуру, и про то как газообразные вещества распространяются и про то почему лед не тонет... Причем складно так и с увлечением. Я порадовалась. Видимо все от учиталя зависит.
12.09.2007 10:45:31, мисс Ч


А мне кажется, что это полезный предмет :) Расширяет кругозор. От подачи, конечно, зависит. Но у нас вот тоже какие-то эксперименты все время проводят. И по сути я жалоб от ребенка не слышала. Но им пока д/з ни разу не задавали (2кл) Обещали чуть попозже :) Когда все наконец адаптируются после лета :)
12.09.2007 08:39:25, Яснотка
Не уверена в полезности этого предмета в той форме, в какой он изложен в учебнике. Полностью отсутствует система, перескакиваем с темы на тему в пределах одной главы. Некорректные примеры и описания. Не говорю уже о заданиях в конце каждого параграфа. Самое обидное, что этот бред приходится читать, чтобы не портить общую успеваемость.. Может старость во мне говорит, но теперь с теплотой вспоминаю уроки природоведения во времена своей началки.
12.09.2007 10:08:09, Люблюкошек


а про "живая-неживая" - то, что растет-меняется - это живая, что незыблемо (относителньо, камни же тоже ветром обдуваются и сглаживаются за века) - неживая.. Мой так ответил.. немного другими словами, правда, но суть такая... 12.09.2007 07:53:20, Римма

Вопрос не так тривиален как кажется. Пару днеи назад всерьез обсуждала его с аспирантами. Оказалось, что половина не могли внятно обьяснить, почему вирусы неживые. Проблема скорее в том, что учитель не может сравнить кошку и камень :)
11.09.2007 22:49:10, irina.

Какие трудности описать камень и металл? Хорошее задание на развитие речи.
11.09.2007 22:43:08, Иллика


Каковы параметры для сравнения? Заданы ли оные? А какой учебник у вас по окружающему миру? Камень, например, можно бросить в воду и он безропотно утонет, а кошка будет трепыхаться некоторое время.
11.09.2007 21:18:37, Иллика
Объяснение замечательное! Но там надо дать стандартные ответы. Растет, развивается, размножается, умирает.
Честно говоря я только по дороге на работу сегодня озадачилась авторством учебника, ну как-то даже не приходило в голову, что может все быть так запущенно.Пока могу сказать,что 3кл. Окружающий мирС материалом 1-2 класса как-то мирилась, думала постарше будут, программа будет интереснее. 12.09.2007 10:18:12, Люблюкошек

Честно говоря я только по дороге на работу сегодня озадачилась авторством учебника, ну как-то даже не приходило в голову, что может все быть так запущенно.Пока могу сказать,что 3кл. Окружающий мирС материалом 1-2 класса как-то мирилась, думала постарше будут, программа будет интереснее. 12.09.2007 10:18:12, Люблюкошек
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.