А у кого дети делают/поддерживают сайты про себя?
Мой сын 10 лет со вчерашнего дня увлекся изготовлением сайта на narod.ru.
Показывать пока нечего - то есть он берет готовые шаблоны. Я ему предлагаю в Front Page редактировать.
А у вас?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сайты детей
08.09.2007 12:29:38, jii-автор24 комментария




посмотрела ваш сайт - mosday.ru - Вы оформление собственного сайта тоже с помощью frontpage делали? 08.09.2007 19:41:48, Jasmin
[пусто]
08.09.2007 21:23:52

[пусто]
08.09.2007 21:45:08

Ps фронтпейдж не люблю ни в каком виде, плавали - знаем :) 08.09.2007 21:50:50, Jasmin

ну и учесть то, что человек потом считает, что он "знает" html, а на деле это только умение пользоваться визуальным редактором (в большинстве случаев). сталкиваюсь часто, поэтому представляю о чем говорю...
в таблицах вообще нет ничего сложного :) как и в самом html. вот написание стилей для оформления, да, требует знаний и умений. 08.09.2007 14:48:34, Jasmin
Мне лично сегодня кажется, что знание html для создания своего простенького сайта(про себя или про что-то интересное) не требуется. Есть главная страница и несколько ссылок из нее и возврат обратно.
Тут скорее проблемы дизайна, цвета и содержания(это главное).
Почему я думаю, что знание html(Java-scripts и т.д.)нужно только 'продвинутому' разработчику? Вот сейчас я пишу текст, но я же не думаю о ANSI кодировке каждого текстового символа.
Или первые шаги в Access тоже все делают в Design mode. И для простых задач этого достаточно.
Или чтобы пользоваться Excel и Word не надо знать VBA.
Я сама программистка. 08.09.2007 18:36:50, jii
Тут скорее проблемы дизайна, цвета и содержания(это главное).
Почему я думаю, что знание html(Java-scripts и т.д.)нужно только 'продвинутому' разработчику? Вот сейчас я пишу текст, но я же не думаю о ANSI кодировке каждого текстового символа.
Или первые шаги в Access тоже все делают в Design mode. И для простых задач этого достаточно.
Или чтобы пользоваться Excel и Word не надо знать VBA.
Я сама программистка. 08.09.2007 18:36:50, jii

А я по и по образованию программист. А сын пока молодой. И я бы не хотела, чтобы он на все смотрел, как программист, то есть снизу. Мне больше подходил бы принцип 'проектирование по нисходящей'.
08.09.2007 20:13:17, jii

профессия для меня это уже другое удовольствие и досталась тоже непросто :)
а структурированность знаний я предпочитаю прививать изначально (_своему_ ребенку), а не потом, когда куча знаний, но непонятно как они стыкуются и используются :( и получается что теория это теория, а на практике все не так.
ну а своего ребенка вам лучше знать, так же как и свои взгляды :) 08.09.2007 20:27:16, Jasmin
Я думаю, мы обмениваемся интересными мнениями...
08.09.2007 20:35:08, jii
08.09.2007 20:35:08, jii
Интересно...
08.09.2007 15:14:36, jii

У меня на каких-то стадиях сын Html официально учил. Но он-то к этому времени его и так знал. А кто не знал, так толком и не выучил.
08.09.2007 17:48:16, Lyuba
Не столько о себе, но ему важно было сделать СВОЙ. Он там какую-то информацию выкладывал, полезные ссылки, счетчик посещения, дизайн несколько раз менял. Еще таких же в интернете нашел, они друг перед другом "петушились". Потом попал в кружок Дворца пионеров, где интернетную газету выпускали, когда дошел до администрирования каких-то сайтов по интересам, где были фото о школе, шахматы по сети и т.п., тогда про свой сайт забыл.
09.09.2007 13:58:50, Lyuba

Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.