Школьные "успехи" и поведение в целом моего второклассника меня просто удручает :-(( В том году не было такого, его тетради не вызывали у меня такого ужаса (кучей помарок и ошибок), поведение было приличным (а тут его наша учительница даже наказала, хотя она ну очень терпеливая дама). Домашнее задание сделал кое-как, т.к. просто его не дочитал, уже успел 1 раз дневник забыть дома, складывал ранец - половину учебников забыл, расписание доп. занятий диктовали - ничего не запомнил и не записал и т.д. :-((
Не пойму, в чем дело? Это просто "послелетний" эффект? Или что? У ваших детей есть (было) такое?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Аналогично. :) Просит меня дома не упоминать ничего, что связано со школой. :)
07.09.2007 17:52:32, Natem

Пока еще не раскачался за 4 года, ждем :) 07.09.2007 14:02:17, мирный атом


Если я хочу сохранить хорошее настроение, то стараюсь не заглядывать в ребенкины тетрадки.
И насчет забывания у нас до смешного доходит. 07.09.2007 23:08:35, мирный атом

Второклассник в тетради по окр. миру пишет печатными буквами! жуть :-(( 09.09.2007 00:07:51, Березка
У нас тоже так. Прямо в точности, как будто про моего ребенка писали :((
Вчера принес проверенную учителем тетрадь, где был написан вопрос "Где упражнение?" Т.Е. даже в классе он умудрилcя "забыть" (по его словам), что нужно сделать упражнение :((
Про огромное кол-во пропущенных букв и написанных вкривь да вкось слов я уже молчу..
Уроки заканчиваем сейчас около 10 вечера... Вчера был первый день, когда все сделал к 8. Но не занимался музыкой :) Я уже не приставала к нему с этим.
И честно - я ругаю. А иначе с ним опасно. Халатно выполненные д/з могут стать системой. Заставляю переписывать и т.д. и т.п. :( Жалко его, но иначе встряхнуть и привести в чувства не могу.
Правда, в прошлом году в самом начале я тоже с ним мучалась, до октября где-то, потом нормально было. Я даже не всегда уроки проверяла. Учительница его хвалила. Очень надеюсь, что через неделю-две все войдет в норму :) 07.09.2007 13:45:57, Яснотка
Вчера принес проверенную учителем тетрадь, где был написан вопрос "Где упражнение?" Т.Е. даже в классе он умудрилcя "забыть" (по его словам), что нужно сделать упражнение :((
Про огромное кол-во пропущенных букв и написанных вкривь да вкось слов я уже молчу..
Уроки заканчиваем сейчас около 10 вечера... Вчера был первый день, когда все сделал к 8. Но не занимался музыкой :) Я уже не приставала к нему с этим.
И честно - я ругаю. А иначе с ним опасно. Халатно выполненные д/з могут стать системой. Заставляю переписывать и т.д. и т.п. :( Жалко его, но иначе встряхнуть и привести в чувства не могу.
Правда, в прошлом году в самом начале я тоже с ним мучалась, до октября где-то, потом нормально было. Я даже не всегда уроки проверяла. Учительница его хвалила. Очень надеюсь, что через неделю-две все войдет в норму :) 07.09.2007 13:45:57, Яснотка
у моего третьеклашки в прошлом году наступил полный крах: полгода загонялись в угол, а потом еще полгода искали пути выхода из него.
07.09.2007 12:03:03, ТаньЯ
по большому счету это наши индивидуальные проблемы, в первую очередь с письмом, ну а во-вторых не повезло с учителем и мной-дурой. я честно поверила классной, что мой ребенок страшный лентяй, может, но не хочет писать, а конфликты с детьми просто преувеличивает.
в итоге ушли, но полгода в новом классе ни я ни учитель не были уверены, что он завтра не закатит истерику, что в школу не пойдет((((. 07.09.2007 14:52:58, ТаньЯ
в итоге ушли, но полгода в новом классе ни я ни учитель не были уверены, что он завтра не закатит истерику, что в школу не пойдет((((. 07.09.2007 14:52:58, ТаньЯ


Мне психолог сказал школьный , что начало 2 класса - это бОльший стресс для некоторых детей, чем даже "первый раз в первый класс", т к там было все новое и неизведанное, положительный настрой и огромное желание "пойти в школу". А во втором классе все эти причины уже не работают, и у детей "ломка" начинается - им тяжело представить, что теперь целый год им надо ходить в школу и работать там.
Т е адаптация во втором классе может быть дольше и серьезнее, чем в первом... Трудно им включиться в работу, ведь еще неделя не прошла... 07.09.2007 11:42:50, Вареник
Они все отвыкли после лета. Не смотрите вы в эти тетради. дайте ребенку прийти в себя.
07.09.2007 11:41:56, Mercury
ИМХО - если моего пустить на самотек - будет еще хуже. летом норовил весь день перед телеком лежать (и лежал бы, если б я давала).
07.09.2007 12:57:44, Березка


У моего тоже самое, правда, мы поменяли школу, и в эту он ходит с огромной радостью. НО: то ли он так безумно устает, хотя особого напряга сейчас пока нет, то ли отвык за лето вставать, из школы еле ноги тащит и после обеда укладывается спать, что просто немыслимо. На все отвечает : "Забыл". Забыл записать расписание на завтра, забыл уроки записать, забыл в какой форме приходить надо, забыл задачу решить на черновике....... Про тетради я просто молчу, таким почерком в самом начале 1 класса не писал, это что-то. А с математикой просто беда - в уме складывает любые двух- и трехзначные числа, а над элементарной задачей в одно действие РЫДАЕТ. ЧТо делать?
07.09.2007 12:21:23, tataO (была не хочу)
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.