Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лицей "Разум-Л" - SOS
Девочки! У меня вообще ребенок нетематический, то есть, намного младше, но очень, очень нужны сведения про этот детский сад. (Правда, это даже не совсем не в тему, потому что у них есть и школа, может, кому-то интересно). Может быть, у кого-то ходил туда ребенок или ходит сейчас. Пожалуйста, поделитесь информацией! Та, что нашла, - ну очень противоречивая и относится к детям старших классов. Просто не знаю, отдавать ребенка или нет, а в понедельник уже крайний срок нести вступительный взнос. И это единственный частный сад у нас в районе!!!!
28.06.2007 22:53:23, Sib_Vickie
21 комментарий

28 тыс. вступительный, 14 тыс в месяц (нормально для частного сада, в саду при железке на Бабушкинской столько же берут, а вообще никаких отличий от муниципального нет). Школа, по-моему, от 11 тыс, а дальше уже в зависимости от того, пользуетесь ли продленкой. Сайт я находила по поиску, но он у меня не открывается. Если хотите, могу на мыло скинуть отфотографированный буклет и телефоны.
29.06.2007 17:09:14, Sib_Vickie

Школу я не рассматриваю вообще, а сад меня очень интересует. Хотя бы как чуть ли не единственный частный сад во всем районе. Мы, правда, другой вариант нашли, но он выездной и с доставкой выходит намного дороже. Но тот сад по отзывам супер, а про "Разум" ничего не могла найти.
Если нетрудно, немножко поподробнее расскажите, можно на электронку скинуть, чтобы уж не совсем офф-топик был. Нам в понедельник кровь из носу нести взнос, надо решить. Больше всего меня интересуют следущие вопросы: воспитатели и уход за детьми, программа занятий (действительно ли соответствует тому, что они заявляют, а то где-то я видела инфу, что после первого класса их школы ребенок не мог поступить во второй обычной. Правда, нас именно садовская программа интересует.), качество питания.
Большое спасибо, что ответили!
А мелкая у вас какого возраста? Не в младшую группу идете? Мы в младшую, если что! 29.06.2007 17:05:55, Sib_Vickie
Если нетрудно, немножко поподробнее расскажите, можно на электронку скинуть, чтобы уж не совсем офф-топик был. Нам в понедельник кровь из носу нести взнос, надо решить. Больше всего меня интересуют следущие вопросы: воспитатели и уход за детьми, программа занятий (действительно ли соответствует тому, что они заявляют, а то где-то я видела инфу, что после первого класса их школы ребенок не мог поступить во второй обычной. Правда, нас именно садовская программа интересует.), качество питания.
Большое спасибо, что ответили!
А мелкая у вас какого возраста? Не в младшую группу идете? Мы в младшую, если что! 29.06.2007 17:05:55, Sib_Vickie

Идием в младшую (нас там даже все помнят), но со старшим проходили обе :) 01.07.2007 23:48:56, RED-BLUE

Там же и детский сад вроде тоже есть? 29.06.2007 14:55:15, Красно Солнышко


Частные школы вообще делятся на два типа: некоторые (по-моему, немногие) действительно могут дать детям что-то, превышающее уровень образования в муниципальных школах. Другие собирают тех, кто по каким-то причинам не может учиться в государственных. По крайней мере, моя подруга работала в частной школе. Дети там были... ну не все адекватные, с проблемами в поведении. И успеваемость... просто атас, хотя тянули изо всех сил. Зато чистота, красота, порядок и всякая бытовая техника.
29.06.2007 22:23:42, Sib_Vickie

Поэтому мои дети ходили/ходят в платный садик, но от идеи частной школы, хорошо присмотревшись, я решила отказаться.
Среди частных школ есть исключения. Несомненно. Но большинство все-таки работают на категорию детей "непринятых" или "неприемлющих" государственную школу. Частной школы для одаренных детей, скажем, не с декларациями, а реально с серьезным отбором, не знаю ни одной. 30.06.2007 14:48:30, Красно Солнышко
Вы заблуждаетесь. По Вашему мнению, в частной школе одни дебилы, которые не осилили гос. школу? Проблемы с поведением, здоровьем?
1. Вы видели поведение детей на переменах в гос. школе?
2. Где найти абсолютно здоровых детей/ взрослых?
3. Если Вам лично не важен комфорт своего ребенка, не надо так всех судить.
4. Уровень образования - как Вы считаете, есть ли разница в з/п учителя в гос. и частной школе? Вот и думайте куда уйдет специалист, если, конечно, он пройдет конкурс. 03.07.2007 13:30:56, Gulchatai
1. Вы видели поведение детей на переменах в гос. школе?
2. Где найти абсолютно здоровых детей/ взрослых?
3. Если Вам лично не важен комфорт своего ребенка, не надо так всех судить.
4. Уровень образования - как Вы считаете, есть ли разница в з/п учителя в гос. и частной школе? Вот и думайте куда уйдет специалист, если, конечно, он пройдет конкурс. 03.07.2007 13:30:56, Gulchatai

Вы не сравнивайте частную школу с районной. Сравнивайте с хорошей государственной.
Я не писала про дебилов. Это ваша терминология.
Комфорт мне важен в детском саду, в школе куда важнее уровень образования, все остальное - уже вторично.
Хотите обсуждать, переходите на факты. Какие конкретно преимущества вы имеете в вашей частной школе, кроме меньшего количества человек в классе и мягкой мебели в коридорах?
Педагоги, которые работают в хороших школах с сильными детьми как раз часто не хотят идти работать в частную школу. Зарплаты не сильно различаются, а проблем в ЧШ гораздо больше.
Кроме того, помимо конкурса учителей, важен еще конкурс детей при поступлении. Очень многие уходят после началки и хватаются за голову. Потому что ориентиров нет. Ни у родителей, ни у ребенка. Чего ребенок на самом деле может по сравнению с его ровестниками. Есть исключения, но это точно не ваша ЧШ, про которую я очень внимательно все узнавала. 03.07.2007 21:05:01, Красно Солнышко
Не совсем. Вот мой Мыш поступил в престижную гимназию, 15 минут от дома пешком. И все-таки будет ездить к нам около часа, 3 вида транспорта. Почему? Во-первых, мне сомнительно хорошее образование в началке с 30 детьми в классе, причем, поскольку школа обязана брать район, - разных уровней.Дать приличное количество знаний еще хоть как-то можно в таких условиях (в основном, как они сами признаются за счет домашних заданий и работы родителей), а развитие уж точно не дашь. Для развития надо иметь возможность элементарно услышать ребнка, а при таком количестве на него и минуты индивидуального внимания на уроке не придется.
Второе, так же вытекающее из количества - намного более жесткая дисциплина в классе. У учителя просто не возможности выслушивать иную точку зрения, разрешать, к примеру, обсуждать задание друг с другом и т.д. Просто потому, что маленьким еще тяжело держать себя самим, и порядок может быть благодаря контакту с учителем - при 15 детях - или общим жестким правилам - при 30. Возможно, есть виртуозы, которые и с 30 первоклашками создают творческую атмосферу, но я бы не рассчитывала на это. Кроме того, содержание образования в государственной школе довольно жестко регулируется сверху (Я про 57 не говорю:)). Это значит, что учитель значительную часть времени делает то, что сказали, а не то, что считает нужным, поскольку будет административная контрольная с административными для учителя последствиями.
Для меня хорошее образование в началке - это возможность для ребенка максимально глубоко попробовать себя в разных сферах знаний, потворить в них, повзаимодействовать с миром разными способами, в каких-то из них почувствовать себя успешным. Потому что читает он и так свободно и очень много, считать в пределах программы началки я и сама могу научить недели за три, с письмом хуже, но и это проще и быстрее дома. А вот дать сунуть нос в биологию, историю, физику, матетматику (не арифметику) - не могу. Уже сейчас ряд его естественнонаучных вопросов - за гранью моей компетенции. А наши биолог, историк, физик - могут. Поскольку они не учителя с образованием "Начальные классы" - немножко обо всем, а специалисты, часто научно работающие в своих областях, в любом случае этой областью знаний живущие.
Я не нашла в Москве в часовой досягаемости от Сокольников государственной гимназии, которая ставила перед собой именно такие образовательные задачи :(.Не идеальная отработка навыка, не количество информации, а познавательное развитие ребенка. Единственный класс в Центральном округе, который работал по Занкову, к моменту обнаружения мной был безнадежно переполнен.Отзывы про 91ю были противоречивы. Кроме того, я хочу чтоб с моего ребенка реально требовали работы, только разумной.
Объяснила :)).? 01.07.2007 15:08:06, ЮлияС
Второе, так же вытекающее из количества - намного более жесткая дисциплина в классе. У учителя просто не возможности выслушивать иную точку зрения, разрешать, к примеру, обсуждать задание друг с другом и т.д. Просто потому, что маленьким еще тяжело держать себя самим, и порядок может быть благодаря контакту с учителем - при 15 детях - или общим жестким правилам - при 30. Возможно, есть виртуозы, которые и с 30 первоклашками создают творческую атмосферу, но я бы не рассчитывала на это. Кроме того, содержание образования в государственной школе довольно жестко регулируется сверху (Я про 57 не говорю:)). Это значит, что учитель значительную часть времени делает то, что сказали, а не то, что считает нужным, поскольку будет административная контрольная с административными для учителя последствиями.
Для меня хорошее образование в началке - это возможность для ребенка максимально глубоко попробовать себя в разных сферах знаний, потворить в них, повзаимодействовать с миром разными способами, в каких-то из них почувствовать себя успешным. Потому что читает он и так свободно и очень много, считать в пределах программы началки я и сама могу научить недели за три, с письмом хуже, но и это проще и быстрее дома. А вот дать сунуть нос в биологию, историю, физику, матетматику (не арифметику) - не могу. Уже сейчас ряд его естественнонаучных вопросов - за гранью моей компетенции. А наши биолог, историк, физик - могут. Поскольку они не учителя с образованием "Начальные классы" - немножко обо всем, а специалисты, часто научно работающие в своих областях, в любом случае этой областью знаний живущие.
Я не нашла в Москве в часовой досягаемости от Сокольников государственной гимназии, которая ставила перед собой именно такие образовательные задачи :(.Не идеальная отработка навыка, не количество информации, а познавательное развитие ребенка. Единственный класс в Центральном округе, который работал по Занкову, к моменту обнаружения мной был безнадежно переполнен.Отзывы про 91ю были противоречивы. Кроме того, я хочу чтоб с моего ребенка реально требовали работы, только разумной.
Объяснила :)).? 01.07.2007 15:08:06, ЮлияС

И дети многие придут даже не читающие.
Я тут в очередной раз была в шоке, услышав на собрании от родителей что "дети не читают, надо чего-то делать" и от учителя, что только трое человек в классе прочитали Тома Сойера. На минуточку. В прогимназии с серьезным отбором и детьми реально показывающими лучшие результаты по району на всяких там "Медвежонках", марафонах и "Кенгуру". Что ж о других то, не отобранных, говорить? Среда то где?
Про среднюю школу не знаю. Про среднюю думаю. Но боюсь, опять будет ребенок белой вороной. Только и будут его притормаживать. Потому как она то Тома Сойера, как впрочем, и Геккельбери Финна прочитала еще до школы. И перечитала после этого раза три, а большинство надо будет хотя бы замотивировать это все почитать.
Списки литературы вообще перестала смотреть. Чтоб не расстраиваться. Что пятый, что шестой класс - ну нечего там читать. И что обсуждать с теми, кто даже летом это все так и не осилит даже из под палки? 01.07.2007 18:53:00, Красно Солнышко
Неправда!:) Нечитающих детей не возьмут - в этом году в 1 класс опять конкурс:)Историк и физик будут вести "Мир" - историк с 1 класса, физик - с 3-его, биолог есть в качестве кружка с 1 - го класса.
Среда - да, но обычно в классе человека 4-5 всерьез сильных всегда есть. 02.07.2007 13:38:24, ЮлияС
Среда - да, но обычно в классе человека 4-5 всерьез сильных всегда есть. 02.07.2007 13:38:24, ЮлияС
Согласна. Я тоже ни одной не знаю, если честно. Но, возможно, что-нибудь и есть.
30.06.2007 21:15:15, Sib_Vickie
Сейчас - только при хорошем спонсоре, увы. Чтобы окупить аренду и пр. надо брать с родителей столько, что удержать эту концепцию не удается. Хотя и прощаться с ней совсем тоже невозможно. Балансируем...
30.06.2007 22:19:43, ЮлияС
Есть благородные безумцы :) Например, директор Филипповской. Больше пока не встречала. Для самореализации, для благого дела.
01.07.2007 14:08:17, ЮлияС
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.